Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

 

 

И каким образом, интересно, это будет реализовано?

Судя по описанию, будет возможность записи на Тройку любого билета с оплатой с Тройки. Т.е. в кассу всё равно придётся обращаться как и сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорят бабки на лавочке в электричке, что будет списываться максимум (до последней зоны), а при выходе возвращаться.

---

А если я выхожу на станции, где нет турникетов, то что мне делать?

 

Судя по описанию, будет возможность записи на Тройку любого билета с оплатой с Тройки. Т.е. в кассу всё равно придётся обращаться как и сейчас.

---

Если так, то вообще лажа всё это... Извращение для эстетов и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как говорят бабки на лавочке в электричке, что будет списываться максимум (до последней зоны), а при выходе возвращаться.
А если до последней зоны на тройке средств не хватает? Не, коряво как-то выходит.

 

 

Т.е. в кассу всё равно придётся обращаться как и сейчас.

 

Если так, то вообще лажа всё это... Извращение для эстетов и не более того.
Если через автомат можно будет, то в принципе, неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если через автомат можно будет, то в принципе, неплохо.

---

Автомат и деньгами можно накормить, также как и кассира. Реальное преимущество было бы если бы можно было просто идти с ней к турникетам в любой момент, тогда да, это был бы мощный и достойный плюс, а в любом другом варианте это всё имеет весьма низкую степень практической полезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если я выхожу на станции, где нет турникетов, то что мне делать?

 

значит придёться покупать через автомат

 

 

 

А если до последней зоны на тройке средств не хватает? Не, коряво как-то выходит.

вообще данная инфа про такую систему оплаты была ещё давно.

Как будет - я хз вааще. надо будет попробовать через павелецкий вокзал проехать - там автоматы принимают карточки, может туды тройку запихнутъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автомат и деньгами можно накормить, также как и кассира.
Надо иметь деньги почти под расчет. С картой все-же удобнее.

 

Реальное преимущество было бы если бы можно было просто идти с ней к турникетам в любой момент, тогда да, это был бы мощный и достойный плюс, а в любом другом варианте это всё имеет весьма низкую степень практической полезности.
Да, не спорю, но если это будет плясать от списания максимальной суммы с частичным возвратом, боюсь трудностей ПИД наживет, сколько за всю жизнь не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а насколько реально каждую бестурникетную платформу оборудовать мини-терминалами для регистрации карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил такой способ оплаты, хотя бы на первое время - при проходе по Тройке в пределах Москвы списывается 26 рублей, если поездка дальше - либо списывается при выходе через турникет, либо билетерами в электричке. Может, это на первый взгляд невыгодно, но политически очень полезно. Во-первых, удвоится-утроится количество владельцев Тройки (а оТроить максимум населения Москвы и области, ИМХО, задача и стоит), попутно будут сокращаться очереди в кассу. Во-вторых, думаю, наименее клинические прыгуны могут начать по минимуму платить. В-третьих, никакой опасности нештатной ситуации (типа отсутствия электричества на станции назначения). Ну, и удобство ОТ, о котором модно говорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо иметь деньги почти под расчет. С картой все-же удобнее.

_______________

Ну, кассир-то может сдачу сдать практически с любой купюры. С этим как раз проблем нет.

Другое дело, что некоторые вообще всю эту мелочь на сдачу получать не любят и предпочитают расплачиваться пластиком (и не скажу, чтобы таких было мало). Для них это будет удобно. В нормальных местах эту проблему решают приемом теми же кассами и автоматами обычных банковских карт, но у нас дептранс решил отвести финансовый ручеек в свою запруду и создать собственную платежную систему под названием Тройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил такой способ оплаты, хотя бы на первое время - при проходе по Тройке в пределах Москвы списывается 26 рублей, если поездка дальше - либо списывается при выходе через турникет, либо билетерами в электричке. Может, это на первый взгляд невыгодно, но политически очень полезно. Во-первых, удвоится-утроится количество владельцев Тройки (а оТроить максимум населения Москвы и области, ИМХО, задача и стоит), попутно будут сокращаться очереди в кассу. Во-вторых, думаю, наименее клинические прыгуны могут начать по минимуму платить. В-третьих, никакой опасности нештатной ситуации (типа отсутствия электричества на станции назначения). Ну, и удобство ОТ, о котором модно говорить. 

 

я тоже мечтаю о таком варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что некоторые вообще всю эту мелочь на сдачу получать не любят и предпочитают расплачиваться пластиком (и не скажу, чтобы таких было мало). Для них это будет удобно.

---

Если человек предпочитает расплачиваться пластиком, то он и будет им расплачиваться, благо, как я понимаю, пластик нынче кассы принимают. В этой связи снимать деньги с банковской карты, после чего класть их на Тройку чтобы расплатиться там, где можно расплатиться и банковской, это несколько странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, кассир-то может сдачу сдать практически с любой купюры. С этим как раз проблем нет.
Если очереди нет, проблем нет. А она по закону подлости есть как раз тогда, когда до электрички несколько минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком-то телеканале только что бегущая строка сказала, что с 7 числа можно будет тройкой оплатить электричку.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это, вообщем, известно уже какое-то время интересно другое, почему на сайте troika.mos.ru сказано такое:

В сентябре 2013 года можно будет записывать на электронную карту абонементы пригородного железнодорожного транспорта, включая разовые билеты (кроме абонементов на 10, 20, 60 и 90 поездок).

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

В чем смысл такого исключения ? В смысле можно заряжать только однопоездочник и безлимитные ???

------------------------------------------------------------

 

как говорят бабки на лавочке в электричке, что будет списываться максимум (до последней зоны), а при выходе возвращаться.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это, вроде, отсюда

Это, действительно, пока не больше чем слухи, но ничего другого про механизм списания оплаты расстояния поездки с "Тройки" не слышал, но очень бы не хотелось бы чтобы стало именно так...

-------------------------------------------------------------

Если выходить через турникетную, то стоимость от первой бескассовой станции

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Не очень понял, какая зависимость стоимости выхода от расстояния от первой бескассовой станции ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем смысл такого исключения ? В смысле можно заряжать только однопоездочник и безлимитные ???

Памяти мало(?)

 

 

 

Если человек предпочитает расплачиваться пластиком, то он и будет им расплачиваться, благо, как я понимаю, пластик нынче кассы принимаю

-__

Все говорят, а я ни разу не видел. Да и то еще извращение ради 13-26 рублей вводить пин(сейчас и некуда вводить-то - не в щель же сувать терминальчик)

Согласен с тем, что надо было списывать в Москве 26 у всех(заодно однозонники бы стали не по 16-50 кое-где брать), в области - до Москвы-вкз или до последней бестурникетной станции в сторону вокзала(кто на турникетной выходит доспишет разницу, правда курок и рижка отдыхают)) А кто не по этому тарифу, тот в кассу/терминал(который можно специально для Троек упростить - оставить самые частные станции(напр. Царицыно, Тесктильщики, Каланча, Курок, если не первым вариантом по умолчанию) поверху, ниже уже выбор станций, карту не вставлять никуда(причём дырок нынче столькоо, что я с 3го раза попал куда надо и это место очень низко неудобно),  а приложить.

 

 

 

Короче текущие ИТОГИ "Тройки":

Плюсы: 

таки можно "не париться" редким пассажирам ОТ, не желающим, принципиально покупать 5поездочники.

таки 28 рублей вместо 30 в метро 

таки бережём природу и финансы на производство ситрониксов

имеем "смарт тариф" 44 рубля - 90минут

можно(?) записать единый безлимит(но в чём плюс в сравнение с Е не знаю, разве что теперь можно иметь проездной на 3 вида транспорта в одной карте: метро, НОТ и эл-ка)

МИНУСЫ:

26 рублей на МГТ - самый дорогой тариф, не считая архи странный случай поездок от терминала элекснета без будки рядом раз в 90 дней

Стоит 50 рублей

деньги с карты не возвращают, хотя подразумевали вроде,

в МГТ народ не может пропустить друга по своей Тройке(но это не столь уж и минус, просто надо было это написать и сразу не пускать, а не с 1 июля)

деньги надо класть "ножками", т. е. в терминале и никаких СМСок не будет, только СМС с записью на терминале же

на электричку получили в прямом смысле кошелек.

отменена система "смарт-тарифов", когда списывалось не более цены проездного в календарный месяц, не более цены к-поездочника, и т.д.

 

Осталось посмотреть , что будет с персонификацией, боюсь опять лабуда какая-то. И вернут ли систему "смарт-тарифов"... Ну и кто быстрее созреет - обещание возможности перевода на Тройку в большинстве интернет-банков(а ля киви-кошелек) или возможность покупки билетов в автоматах по карточке банковской(уже 99,9%, что второе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял  электричку можно оплатить тройкой с 7 числа, если эта часть верна, то я не понял как будут списываться деньги. Если можно по видите примеры, желательно по этим станциям в порядке приоритета

 

1) Дмитровская (26-00)

2) Царицыно (26-00)

3) Курская (26-00)

4) Павшино (16-50)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, везде: приходишь в кассу просишь билетик куда надо и даёшь карточку вместо денег, на неё же запишут билет. Вот и вся любовь)

Остальное - мечты наши))

 

PS интересно потроллить кассирш

а)ненагло - собсна купить билет по Тройке(почти уверен, что начнётся "базар" местами)

б)чуть наглее билет туда-обратно

в)попросить пополнить карту деньгами(а вообще можно ли? Если да, то наконец то рядом с домом появился хоть какой-то "ларёк" с билетами, хоть и супердорогими, а то ближайший -метро в 1км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так неинтересно, что так что так. Все равно в очереди стоять. Буду по старинке оплачивать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проходе по Тройке в пределах Москвы списывается 26 рублей, если поездка дальше - либо списывается при выходе через турникет, либо билетерами в электричке

___________

А билетеры в электричке должны списывать +50р или по тарифу? Если по тарифу, то получается узаконенное зайчатничество. Естественно, у такого варианта будет полно сторонников. Только реально это эквивалентно ситуации, когда билет от Москвы до любой станции будет равен 26 рублям (за очень редким исключением), к чему ЦППК вряд ли готова.

 

 

 

Если человек предпочитает расплачиваться пластиком, то он и будет им расплачиваться, благо, как я понимаю, пластик нынче кассы принимают.

_____________

Какие кассы? Пригородные? Первый раз слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие кассы? Пригородные? Первый раз слышу.

---

Я сам предпочитаю наличку, но чего-то мне казалось что наклейки по теме я на кассах видел. Или я с чем-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если по тарифу, то получается узаконенное зайчатничество.
С первого взгляда да. Но, во-первых, 90% пассажиропотока идет до отурникеченных станций. Во-вторых, узаконенное зайчатничество есть и сейчас. Заяц в законе садится в Выхино за 16-50, потом где-то под Воскресенском оплачивает 66-50 контролеру и в результате за 83р едет в Коломну. При доплате по Тройке хотя-бы станция отправления фиксируется и доплата выходит реальная.

 

 

Только реально это эквивалентно ситуации, когда билет от Москвы до любой станции будет равен 26 рублям
Почему? Неужели ты думаешь, что все подряд рванут мимо турникетов на выход? Солидных людей у нас, ИМХО, не меньшинство.

Ну, и объявить по всем СМИ, что такая схема временная и если выручка сильно упадет, эксперимент не продолжат, как сейчас на 17 трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заяц в законе садится в Выхино за 16-50, потом где-то под Воскресенском оплачивает 66-50 контролеру и в результате за 83р едет в Коломну. При доплате по Тройке хотя-бы станция отправления фиксируется и доплата выходит реальная.

---

Вот прямо так этот самый заяц в законе и покажет свою Тройку контролёру. Он, в зависимости от его внутренних установок, либо побежит как халявщик, либо оплатит те же самые 66-50 как типа честный экономист, либо как последнее быдло начнёт выносить мозги контролёрам и окружающим. И уж точно не даст контролёру эту самую Тройку чтобы тот смог установить по ней станцию посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот прямо так этот самый заяц в законе и покажет свою Тройку контролёру.
В ряде случаев да, но не все держат косую таблицу в уме, чтобы понять, в какой момент выгоднее заплатить сбор, в какой показать тройку. Ну, и сумму сбора можно удвоить в общем-то.

 

 

либо побежит как халявщик,
Ну а тут от тройки ничего не меняется. Он и так и так побежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а тут от тройки ничего не меняется. Он и так и так побежит.

______
Вот и я о том же. и сейчас 90%пассажиропотока(с) оплачивает проезд до Щербинки(Царицыно, Текстильщики)/Бутово(ост). Теперь бы все стали хоть до Бутова оплачивать для удобства при уменьшении трудозатрат кассира. Т. е. так бы убрали 30-50% клиентов кассы с той же выручкой. Туда вошли бы и реальные москвичи/3я зона, и станции с турникетом на выходе, и  "халявщики" с билетом на вход и никуда они пока не денутся независимо от Тройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на электрички можно записать на транспортную карту «Тройка»
07.09.2013
С 7 сентября 2013 года на карту «Тройка» можно записать билеты на поезда пригородного сообщения. На данный момент услуга доступна в тестовом режиме.

Транспортная карта «Тройка» теперь доступна для записи практически всех видов абонементов, действующих на пригородных поездах. Среди них — абонементы с временным периодом: ежедневный, «Большая Москва», рабочего и выходного дня и т.п.

Первым вокзалом, где появилась возможность записи пригородных билетов на карту «Тройка», стал Ярославский вокзал.

Для оплаты проезда на городском общественном транспорте столицы пассажиры пользуются транспортными картами «Тройка» уже более пяти месяцев. Для записи нового функционала на «Тройку» необходимо произвести несложную процедуру обновления. Карты, приобретенные до 7 сентября 2013 г., можно обновить в автоматах самообслуживания метрополитена. Сейчас это доступно во всех билетных автоматах станции метро «Комсомольская» (радиальная и кольцевая). Обновление происходит автоматически с очередным пополнением карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление».

К 20 сентября 2013 года абонементы на карту «Тройку» можно будет записать во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы. Возможность обновления карты «Тройка» будет реализована на всех станциях московского метрополитена.

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news/detail/825450.html

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто-нибудь пробовал уже по тройке совершить разовую поездку на электричке? В кассу обращаться надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так кто-нибудь пробовал уже по тройке совершить разовую поездку на электричке? В кассу обращаться надо?

7.09.2013 на Рижской турникет не пропустил, а кассирша ничего не знала- просто дала обычный билет ( время было около 22-00)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы не умеют записывать разовые студенческие за полцены. Логично, что за полную стоимость они тоже не запишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так кто-нибудь пробовал уже по тройке совершить разовую поездку на электричке? В кассу обращаться надо?

_________

Чуть выше читай:

 

 

 

Первым вокзалом, где появилась возможность записи пригородных билетов на карту «Тройка», стал Ярославский вокзал.....Карты, приобретенные до 7 сентября 2013 г., можно обновить в автоматах самообслуживания метрополитена. Сейчас это доступно во всех билетных автоматах станции метро «Комсомольская» (радиальная и кольцевая). Обновление происходит автоматически с очередным пополнением карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление». К 20 сентября 2013 года абонементы на карту «Тройку» можно будет записать во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы. Возможность обновления карты «Тройка» будет реализована на всех станциях московского метрополитена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю "чуть выше" еще раз. В явном виде не сказано ничего, из того, что меня интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новости речь идет вообще только об абонементах.

 

Хотя в вопросах и ответах на troika.mos.ru написано:

"С 1 октября 2013 года можно будет записывать на карту «Тройка» абонементы пригородного железнодорожного транспорта, включая разовые билеты (кроме абонементов на 10, 20, 60 и 90 поездок).

Если Вы приобрели карту «Тройка» до 1 сентября, необходимо «обновить» карту в автомате самообслуживания метрополитена. Эта услуга бесплатна, достаточно вставить карту в автомат и пополнить ее на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение "Ваша карта прошла автоматическое обновление". После чего вы можете записать любой билет в кассах и билетных автоматах пригородного сообщения."

 

Прочитав новость и "вопросы и ответы", делаю вывод, что с 20 сентября, обновив карту в автомате любой станции метро, можете идти с ней в любую пригородную кассу Москвы и записывать на неё билет. До 20 сентября непонятно, автоматы на каких станциях обновляют карты и пригородные кассы каких вокзалов и станций могут зарядить Тройку. 

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.