Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

Вообще, по большому счету, Тройку надо не безлимитом на 30 дней снабжать, а настроить систему таким образом, чтобы с неё списывались деньги исходя из оптимального тарифа согласно действующему тарифному меню для обычных билетов. То есть за месяц откатал 20 поездок на троллейбусе - списалось 350 рублей, откатал одну поездку - списалось 25. Максимальная сумма, которая может списаться за год - 17000, при её достижении все дальнейшие поездки до конца 365 суток бесплатны. Аналогично с месяцем и т.д. Цены бы ей тогда не было и, уверен, очень многие её в этом случае купят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаба она, конечно, зверь страшный, однако если подумать не тупо прямолинейно, то на выходе можно хорошо сэкономить не только на бланках билетов, но и на киосках, кассирах... Тем более что можно расширить сеть терминалов оплаты, работающих с Тройкой. В итоге да, доход будет меньше, но и расходная часть тоже станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь это не так и сложно: организовать на бланке счётчик прикладываний и в зависимости от него списывать по соответствующему тарифу. Но не забываем, что по тройке на автобусе дороже, чем у водителя билет покупать ;) Жаба у них там очень жирная... Если поезок от 1 до 5 месяце - списать  по 25р, если больше 5, то списывать по 19, от 20 по 17...но ктож на это пойдёт?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, зарядить "тройку" можно только в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как убедить класть не по 100-200, как обычно многие кладут на телефон, а хотя бы по 500-1000.

Ладно-телефон, а с проездом получим ещё большую очередь, причём, в отличии от проездных, возникающую в абсолютно случайное время.

Сейчас выполняют указанную роль единые 20/60 поездок и все 90 минутки. Живучая схема получилась только в Новосибирске (+% за пополнение), но бонус несовместим с теми же 2200 в месяц.

 

Почему: если кто-то сильно попал под проценты, то он будет класть по максимуму и снимать/оплачивать "по минимуму", рассчитывая сберечь несколько рублей за те дни, когда лежит -сумма. То есть фактически перекладывая свою головную боль на перевозчика. Пусть он лучше продумает и оплатит большее количество поездок (каждая-дешевле).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как убедить класть не по 100-200, как обычно многие кладут на телефон, а хотя бы по 500-1000.

-------

А если потеряешь карточку, деньги не вернёшь... Вот сделают персонификацию - тогда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому народ у нас любит бобики, где платишь простыми деньгами и не печешься о покупке сурроогатных денег ХЗ где. Ибо вреда от всех этих троек-двоек-колов мешок, а пользы - ноль: ни выгоды про проезде оно не дает, ни сохранности при утере карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни выгоды про проезде оно не дает

~~~~~~~~~~~~~~~~

Почему же не даёт. Ещё как даёт. По Тройке сейчас можно за 44 рубля как минимум проехать до метро, на метро и от метро. А бобик твой только за одну поездку заберёт 35 рублей. А ещё метро надо оплатить, и ещё бобик от метро (если он есть). В результате потратишь вместо 44-х рублей все сто. Если народ при таких поездках хочет платить больше, чем в два раза, лишь бы не связываться с карточками, то пускай.

Хотя сейчас посмотрел, сколько за июль у нас было проходов по Тройке - 43260 проходов. За отпускной месяц с 30 маршрутов - это немало. Так что не согласен я с тобой, что народ у нас так уж любит бобики. Да и по визуальным ощущениям они стали как-то пустовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за июль у нас было проходов по Тройке - 43260 проходов. За отпускной месяц с 30 маршрутов - это немало

 

43260 проходов - это месячный пассажиропоток 10 газелей или 5-7 маршруток типа Форд-Транзит.

А какой суммарный выпуск маршруток, дублирующих маршруты парка?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то заценил обычную 90-минутку - успел доехать до метро, на метро, от метро и обратно до метро (надо было бумажки завезти), сэкономил 75 рублей по сравнению с разовыми билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за июль у нас было проходов по Тройке - 43260 проходов.

-------------

А сколько проходов было:

- по четырехпоездочникам, реализуемым в салоне;

- по полуторочасовым, реализуемым в салоне;

- по метрошным билетам на 1 - 60 поездок, реализуемым в метро?

 

 

 

Так что не согласен я с тобой, что народ у нас так уж любит бобики.

-----------------

Те, кто любит бобики, в сторону ваших автобусов и не смотрят даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43260 проходов - это месячный пассажиропоток 10 газелей или 5-7 маршруток типа Форд-Транзит.

~~~~~~~~~~~~~~~

Напоминаю: это июль. Месяц отпусков, да и Тройка на тот момент была с ограниченным функционалом.

 

А какой суммарный выпуск маршруток, дублирующих маршруты парка?

~~~~~~~~~~~~

Откуда мне знать?

 

А сколько проходов было:

- по четырехпоездочникам, реализуемым в салоне;

- по полуторочасовым, реализуемым в салоне;

- по метрошным билетам на 1 - 60 поездок, реализуемым в метро?

~~~~~~~~~~~~~~~

4 поездки - 329843 проходов.

90 минут - 1 поездка - 58543 проходов; 2 поездки - 2557 проходов

40 поездок - 2076 проходов

Единые на метро и НОТ - 236723+15914+82001+36186+19877+12880+1902 (от 60 до 1 поездки соответственно)

 

Те, кто любит бобики, в сторону ваших автобусов и не смотрят даже.

~~~~~~~~~~~~~

А таких много? Именно тех, кто любит только бобики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты "ТРОЙКА" для меня больше нет: поандобилось съездить в магазин, так валидатор за первый же проход снял сразу 44 рубля (с чего это спрашивается решил что мне нужен "90 минут ?). Изначальный баланс был 53рубля, остаток - 9 рублей, второй проход через ~70минут валидатор сообщил "НЕХВАТКА СРЕДСТВ". Вообщем, похоже что с 1 сентября комбинированный тариф на "ТРОЙКЕ" скончался, остался только один билет "90 минут", который не особенно то  и нужен. Теперь получается что минимальный билет ТАТ на "ТРОЙКЕ" за 44 рубля. Отнесу "ТРОЙКУ" в кассу, где купил :(

---------------------------------------------------------------------

 

 

 

Но как убедить класть не по 100-200, как обычно многие кладут на телефон, а хотя бы по 500-1000.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Ставка для лохотрона ???

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поандобилось съездить в магазин, так валидатор за первый же проход снял сразу 44 рубля

 

Не надо было в метро перед тем как ехать в магазин заходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заходил я в метро, уже наверное с месяц как, а 44 рубля снялось одной порцией...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В FAQ'е по "Тройке" на её сайте (последний вопрос) описано, что при неаккуратном прикладывании возможно списание сразу двух ("или даже более") поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй проход через ~70минут валидатор сообщил "НЕХВАТКА СРЕДСТВ"

-------

Так почему 90 минут не сработал, если пересаживались через 70? У меня тоже примерно такое как-то было: прислонил первый раз - надпись "Не читается" (ну или как-то так), прислонил второй раз - надпись "-16 баланс - 20" (изначально было 64). Зато потом, когда пресаживался тоже минут через 70, высветилось: "0 баланс 20".

 

 

 

 

1 сентября комбинированный тариф на "ТРОЙКЕ" скончался, остался только один билет "90 минут"

-------

Что за комбинированный тариф?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про выгоды: (на сообщение Александра)

1 и 2 поездочники стоят 50 но многие могут отнсти в бухгалтерию, а они с открытой датой (которые у водителя или тёткобудках).

У 5 поездочника тот же тариф. 5 раз за 90 дней хотя бы метро+1 Мосгортранс или 3 Мосгортранса проедет. А в этих случаях оправдается.

При 11 поездочнике одна может получиться одиночной и окажется выгоднее.

На 20-60 тариф ниже, чем у тройки.

 

Причём ещё интересный момент с 60 прездочниками, но уже едиными. За 20+20 можно проехать в Троицк и на метро, а на Тройке официально нельзя: надо доплатить или выходить на шоссе (тариф 44 рубля). А если потом надо проехать, то оплата из/в Троицк получается 20+30 (90 минут); причём иногда можно заехать в Мегу (по неистекшей 90 минутке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В FAQ'е по "Тройке" на её сайте (последний вопрос) описано, что при неаккуратном прикладывании возможно списание сразу двух ("или даже более") поездок.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Это сказано про метро, где билет на одну поездку "90 минут" разрешает только один проход через турникет. А для наземного транспорта, где один билет "90 минут" разрешает любое количество пересадок, действует другое положение, отсюда:

 

 

Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда в наземном транспорте по карте «Тройка», по бумажному билету «90 минут», безлимитным ТАТ и «Единый», «туристическому» «Единому» на 1 сутки – 3 минуты

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Так что в ТАТ никак не может списать 2 поездки и более. Впрочем, за напоминание посмотреть FAQ большое спасибо, там нашлось такое:

В сентябре на карту «Тройка» можно будет записать любой билет из нового билетного меню: «Единый», «90 минут», «ТАТ» на любое количество поездок. Если Вы приобрели карту «Тройка» до 1 сентября, необходимо «обновить» карту в автомате самообслуживания метрополитена. Эта услуга бесплатна, достаточно вставить карту в автомат и пополнить ее на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение "Ваша карта прошла автоматическое обновление". После чего вы можете записать любой билет в кассе метрополитена.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Возможно, с этим связано, надо будет попробовать... Но зачем надо было напоминание про необходимость обновить ПО на карте, прятать в инструкциях вместо того, чтобы оформить главной новостью ?

 

---------------------------------------------------------

Что за комбинированный тариф?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

Ну это я так называю "селектируемый" "90 минут", когда полная сумма тарифа списывается частями, в зависимости от востребованности, в ином случае оставаясь просто попоездочным билетом...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что при проезде в течение 90 минут на метро и дважды на НОТе списывается 44 рубля, при трёх и более поездках на НОТе в течение 90 минут 50 рублей, но не больше? Или те же 44 рубля?

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что при проезде в течение 90 минут на метро и дважды на НОТе списывается 44 рубля, при трёх и более поездках на НОТе в течение 90 минут 50 рублей, но не больше? Или те же 44 рубля?

 

44 рубля списывается при одной поездке на метро + одной поездке на НОТ или при двух поездках на НОТ без метро. Далее всё последующие поездки на НОТ в течение 90 минут - бесплатно. На метро можно только один раз проехать.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но зачем надо было напоминание про необходимость обновить ПО на карте, прятать в инструкциях вместо того, чтобы оформить главной новостью ?

___________

Так обновление-то само собой происходит, его же не надо выбирать осознанно. Скорее всего, при ручном пополнении в кассах у кассиров тоже такая возможность есть. Большинство вообще не заметит, что там что-то обновилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого 5 по математике, тройка ну никак не устраивает.

Сейчас получили Питерский вариант (платная "пластиковая" и облегчённая "картонная"; БСК), но от которого любой человек может прийти в недоумение, посчитав что "троечник" сорит деньгами. Причём не стоит записывать попоездочный билет и потом поехать в Троицк, т.к. сама карта недействительна в зоне Б (кстати, в 468-ПП потерялся 1004 маршрут, "А" до "ХайВея"; переходный участок до Химзавода по аналогии с Газопроводом).

Не говоря о том, что билет "60 поездок ед" и "остаток 58 ед" это соответственно поездки и рубли.

Но явно придумали не в Метрополитене: и знают что по 25 одна поездка в Мосгортрансе, и этот рубль в тёткобудке ничего не решает.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком-то телеканале только что бегущая строка сказала, что с 7 числа можно будет тройкой оплатить электричку.

Изменено пользователем Илья Ковалёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом, интересно, это будет реализовано? Турникеты-то есть не везде, а тариф зонный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом, интересно, это будет реализовано? Турникеты-то есть не везде, а тариф зонный...

 

как говорят бабки на лавочке в электричке, что будет списываться максимум (до последней зоны), а при выходе возвращаться.

Если выходить через турникетную, то стоимость от первой бескассовой станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.