ВЛ80 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 РЯЗАНЬ 2 20:44 02 20:46 МОСКВА КАЗ 23:30 - -почему всем "бешеным" добавили от Рязани до Москвы чуть ли не по полчаса? Возможно, заложили резерв времени на случай, если придётся менять локомотив в Рязани - 2, так как все бешеные будут ходить под ЭП20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Возможно, заложили резерв времени на случай, если придётся менять локомотив в Рязани - 2, так как все бешеные будут ходить под ЭП20.а смысл тогда гонять под ЭП20? вот и меняли бы, раз заложили резерв... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 а смысл тогда гонять под ЭП20? маневровой работы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 а смысл тогда гонять под ЭП20? маневровой работы меньше. а себестоимость пробега та же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Полуофф про ЭП20: с конца апреля под ним стал ходить "Лёва", причём. до Вайниккалы со сменой бригад в Питере-Ладожском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 а себестоимость пробега та же? не знаю. но, честно говоря, не вижу, с чего бы ей сильно отличаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 а себестоимость пробега та же? не знаю. но, честно говоря, не вижу, с чего бы ей сильно отличаться. по жратве электричества-то да... но обслуживание двухсистемника должно быть дороже по идее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Но один электровоз обслуживать дешевле, чем 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 обслуживание двухсистемника должно быть дороже по идее не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Но один электровоз обслуживать дешевле, чем 2 угу, только не забудем пробег этого одного удвоить ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey_man Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 А зачем удваивать пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А зачем удваивать пробег? затем что он таскает за двоих ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey_man Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Таскает он за одного. Ну разве что стоит чуть меньше, поскольку плечи более длинные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Полуофф про ЭП20: с конца апреля под ним стал ходить "Лёва", причём. до Вайниккалы со сменой бригад в Питере-Ладожском А "Невский экспресс" сейчас с ЧС200 или ЭП20 ходит? И еще, правда ли, что были/есть ЧС6, переделанные под ЧС200 с разрешенной скоростью 200 км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А "Невский экспресс" сейчас с ЧС200 или ЭП20 ходит? Сейчас с ЧС200. А с ЭП20, поимо "лёвы"ходит еще "Карелия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Таскает он за одного. Ну разве что стоит чуть меньше, поскольку плечи более длинные. как за одного? сначала за постоянщика, потом за переменщика ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ласточки Москва-Курск, ежедневно737М МОСКВА КУРСКАЯ ― КУРСКМОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 08:30 00 0 кмСЕРПУХОВ 09:39 0002 09:41 00 99 кмТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 10:38 0002 10:40 00 194 кмМЦЕНСК 12:05 0002 12:07 00 331 кмОРЕЛ 12:40 0004 12:44 00 383 кмЗМИЕВКА 13:11 0001 13:12 00 425 кмПОНЫРИ 13:40 0001 13:41 00 469 кмКУРСК 14:25 00 537 км740М КУРСК ― МОСКВА КУРСКАЯКУРСК 16:00 00 0 кмПОНЫРИ 16:42 0001 16:43 00 68 кмЗМИЕВКА 17:09 0001 17:10 00 112 кмОРЕЛ 17:38 0006 17:44 00 154 кмМЦЕНСК 18:19 0002 18:21 00 206 кмТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 19:40 0002 19:42 00 343 кмСЕРПУХОВ 20:43 0002 20:45 00 438 кмМОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 21:50 00 537 км739М МОСКВА КУРСКАЯ ― КУРСКМОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 17:55 00 0 кмСЕРПУХОВ 19:03 0002 19:05 00 99 кмТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 20:02 0002 20:04 00 194 кмМЦЕНСК 21:29 0002 21:31 00 331 кмОРЕЛ 22:04 0004 22:08 00 383 кмЗМИЕВКА 22:34 0001 22:35 00 425 кмПОНЫРИ 23:02 0001 23:03 00 469 кмКУРСК 23:47 00 537 км738М КУРСК ― МОСКВА КУРСКАЯКУРСК 06:10 00 0 кмПОНЫРИ 06:54 0002 06:56 00 68 кмЗМИЕВКА 07:23 0001 07:24 00 112 кмОРЕЛ 07:52 0006 07:58 00 154 кмМЦЕНСК 08:31 0002 08:33 00 206 кмТУЛА (ТУЛА 1 КУРСКАЯ ) 09:52 0002 09:54 00 343 кмСЕРПУХОВ 10:54 0002 10:56 00 438 кмМОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ ) 12:00 00 537 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ласточки Москва-Курск, ежедневно Браво! Они еще и ценник поставили приятный, хотя маршрутная скорость выше 90 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Чего там приятного в ценнике, цены несколько выше 2-го класса в 831/832 и 825/826, при значительно меньшем комфорте. Москва-Тула - больше 700 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Москва-Тула - больше 700 руб. ??? На сайте РЖД 303р!Курск - 504р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Это откидные сидушки у писутерия и вдоль стены. Которых штук 20-30 на состав. Обычные ласточко-кресла идут по обозначенной выше цене, дороже 2С в 8хх поездах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Это откидные сидушки у писутерия и вдоль стены. Действительно. Ну все равно неплохо, в электричке можно стоя проехать за эти деньги. Но по максимуму все же 595р, что далеко не больше 700.А до Курска и на основных местах дешевле, чем на перекладных электричках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Это откидные сидушки у писутерия и вдоль стены.Действительно. Ну все равно неплохо, в электричке можно стоя проехать за эти деньги. Но по максимуму все же 595р, что далеко не больше 700. В Ласточках будет динамическое ценообразование. Можете посмотреть стоимость на 11.06 из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Хм, а до Нижнего эти Ласточки стоят вообще 333 рубля! И их теперь 3 штуки в день. Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Можете посмотреть стоимость на 11.06 из Москвы. Посмотрел, 657. Ну не поедет нито до Тулы, значит, перебьются зеленой. А до Курска все равно не так дорого, даже с динамой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Это откидные сидушки у писутерия и вдоль стены.Действительно. Ну все равно неплохо, в электричке можно стоя проехать за эти деньги. Но по максимуму все же 595р, что далеко не больше 700. 1 июня. Москва-Тула - 729 руб, в отдельном отсеке за кабиной 904 руб. А до Курска и на основных местах дешевле, чем на перекладных электричках. Да кому сейчас эти перекладные электрички нужны? Автобус, личная тачка, на худой конец поезда ТурчiнЗализницы с ценой плацки до Курска 8,5 сотен. Кстати, иногда есть еще белгородский поезд N3/4, бывший 125/126. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 А вообще, полностью забитых вагонов незаметно. Так что можно спокойно покупать притуалентые места, а как тронется, пересаживаться на свободные получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Можете посмотреть стоимость на 11.06 из Москвы.Посмотрел, 657. Ну не поедет нито до Тулы, значит, перебьются зеленой. А до Курска все равно не так дорого, даже с динамой. До Курска сейчас на 831 стОит 1128 руб и 721 руб за 3-й класс. Населенность поезда на участке Орел-Курск при этом - 120..150 чел, летом побольше. А здесь предлагают минимум за 1200 некий "улучшенный 3-й класс", очень интересно, каково в таком ехать 6ч. В 831/832 кстати по цене 2-го класса можно выбрать и вагоны со столиками по схеме сидений 2+2, т.е. бывший 1-й класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Для этого Ласточки и сделали скоростными, чтобы свободно крутить цену. Вот и посмотрим, оправдает ли это троекратный рост ставок за инфраструктуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 1 июня. Москва-Тула - 729 руб Ну значит до Тулы обломайтэс, либо зеленые, либо заблаговременно, либо у туалета. Тула - это не самый обделенный транспортом город. До Курска сейчас на 831 стОит 1128 руб и 721 руб за 3-й класс. Ну... А появляется возможность доехать за 504. Что плохого-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.