Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Можно поподробнее ;)?

 

Например: http://img1.imagilive.com/0509/andesmar206.JPG

 

 

 

Имеешь право. Равно как и я имею право выбрать автобус.

 

Ну вот обилие автобусов меня, получается, этого права в какой-то момент лишает.

 

 

 

У ж/д есть совершенно демократический выбор: шевелить задом или потерять клиентов :P.

 

Ж.д. по понятным причинам менее поворотлива в условиях рынка. Это проблема, но оно ни при каких обстоятельствах не должно лечиться отрубанием головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, видел 11 мая в Самаре поезд Москва-Ташкент. Меня удивила его неимоверная длина, причем большая часть вагонов - плацкартные и судя по куче поднятых полок, воздуха в них хватает. Зачем на такое длинное расстояние гонять столько полупустых вагонов - не понимаю (да, среди них было только 2 новых, производства ТашВРЗ, остальные - КВЗ еще советских времен выпуска, прошедшие КВР на том же заводе, хотя осенью 2014 г. все плацкартные были новыми). Сколько народу было в купе - даже не знаю, но думаю, тоже немного. И еще заметил такую особенность, что в основной состав УТЙ посадки практически не было, а вот в прицепку Самара-Ташкент ФПК - очень даже приличная. И еще среди проводников УТЙ были замечены и женщины, хотя вроде как раньше их к этой работе в Узбекистане не допускали.

Но вообще как красиво смотрятся сине-бело-зеленые вагоны УТЙ на фоне унылых серо-красных прицепок ФПК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати сказать, куда бы я точно поехал на автобусе, так это в Ставрополь. На поезде туда ехать весьма муторно, да он в общем-то и существует только из-за статуса Ставрополя как краевого центра. А автобусы в Ставрополь ходят часто, плюс они 2-этажные.

 

Я ездил на 2-этажных автобусах.

Как правило, они всегда хуже аналогичных 1-1.5этажных: низкие потолки, повышенная тряска и качка, кондиционеры (если они вообще есть) хуже охлаждают салон из-за его большего объема.

Такие автобусы раньше любили челноки с Лужников и Черкизона, размещая багаж на 1 этаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вообще как красиво смотрятся сине-бело-зеленые вагоны УТЙ на фоне унылых серо-красных прицепок ФПК...

Особенно когда эти вагоны в прицепках к иностранным поездам. Как к этому поезду Пенза-Ташкент, Самара-Ташкент. Так и в поезде Новосибирск-Брест с прицепкой НН-Брест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась любопытная вещь в статье про Грушинский фестиваль:

http://samcult.ru/news/3014

 

Из Москвы пришлют специальный поезд, который доедет прямо до платформы, и это очень круто, по мнению оргов

 

Люди, кто в теме, можете это прокомментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли что пишут. Думаю что назначение такого поезда попортит графики другим если только этот поезд не пустят по нитке другого поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю что назначение такого поезда попортит графики другим если только этот поезд не пустят по нитке другого поезда.
Естественно. Например, этого:

https://rasp.yandex.ru/thread/192XA_tis?tt=train&station_from=2000003&departure=2015-05-08&station_to=9606570&point_from=c213&point_to=c240

Важно пустят ли и если да, какого числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстония прекращает железнодорожное сообщение с Россией с 18 мая. Причина закрытия маршрутов — значительное сокращение российских туристов

ab45f006238dee89743bc728e48c5a9a__520x31

 

Эстония прекращает железнодорожное сообщение с Россией с 18 мая. Сегодня отправится последний состав по линии Таллин-Москва. Об этом сообщили «Интерфаксу» в руководстве эстонской компании-перевозчика GoRail. Причина закрытия маршрута — значительное сокращение российских туристов, сказал собеседник агентства. По данным департамента статистики Эстонии, в марте число российских путешественников упало на 43 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Также на 11 процентов сократилось количество финских туристов.

Сейчас Эстония и РЖД обсуждают возможность запуска маршрута Таллин — Санкт-Петербург — Москва. Решение может быть принято на этой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстония прекращает железнодорожное сообщение с Россией с 18 мая. Причина закрытия маршрутов — значительное сокращение российских туристов

ab45f006238dee89743bc728e48c5a9a__520x31

 

Сейчас Эстония и РЖД обсуждают возможность запуска маршрута Таллин — Санкт-Петербург — Москва. Решение может быть принято на этой неделе.

Значит все же вопреки многим форумчанам жд сообщение все же сохранится.

Если я правильно понял состав будет ФПК? Еще настораживает то что теперь маршрут будет идти через Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я правильно понял состав будет ФПК? Еще настораживает то что теперь маршрут будет идти через Питер.

Официально:

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=85900

...

В настоящее время ОАО "РЖД" и АО "ФПК" прорабатываются возможные варианты сохранения железнодорожного сообщения Москва – Таллинн в составе двухгруппного поезда Москва – Санкт-Петербург – Таллинн.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФПК запускает поезд между Волгоградом и Астраханью.

 

041Ж (пн,ср,пт,вск)

 

Волгоград 16:35

Волжский 17:11-17:12

Владимировка 18:39-18:40

Верхний Баскунчак 19:14-19:15

Астрахань 22:10

 

041С (пн,ср,пт,вск)

 

Астрахань 17:25

Верхний Баскунчак 20:22-20:23

Владимировка 20:59-21:00

Волжский 22:36-22:37

Волгоград 23:15.

 

Первый рейс из Волгограда отправится 10/06, из Астрахани - 12/06.

 

В составе в числе прочих присутствуют сидячие вагоны, стоимость проезда в которых по полному маршруту составит чуть более 600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ФПК запускает поезд между Волгоградом и Астраханью.
Очень хорошо. В этот раз мне везет, не придется ехать на Ахтубу на чучмекском. Это компенсация за то, что, что отменили электричку на Железноводск за 2 дня до моего приезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие остановок у такого поезда между Астраханью и Верхним Баскунчаком - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21 июня появится остановка на Харабалинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Эстония и РЖД обсуждают возможность запуска маршрута Таллин — Санкт-Петербург — Москва. Решение может быть принято на этой неделе.

А не двухгруппным ли он будет? Было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас Эстония и РЖД обсуждают возможность запуска маршрута Таллин — Санкт-Петербург — Москва. Решение может быть принято на этой неделе.

А не двухгруппным ли он будет? Было бы неплохо.

 

 

Зачем двухгруппным? Пусть идет из Таллина в Москву через СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть идет из Таллина в Москву через СПб.

 

тогда ему надо серьёзный переменный трафарет по питеру сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть идет из Таллина в Москву через СПб.

тогда ему надо серьёзный переменный трафарет по питеру сделать.

 

Боюсь, что на это не захочет пойти РЖД, которое не заинтересовано, чтобы во внутрироссийском сообщении люди ездили поездами иностранных перевозчиков. Могут и вообще закрыть продажу от и до российских станций, даже на освобождаемые места пассажиров из Таллина до СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на это не захочет пойти РЖД, которое не заинтересовано, чтобы во внутрироссийском сообщении люди ездили поездами иностранных перевозчиков. Могут и вообще закрыть продажу от и до российских станций, даже на освобождаемые места пассажиров из Таллина до СПб.

 

а тогда смысла в этом поезде не будет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, такие маразматичные графики уже не делают... Ан нет! Вот пожалуйста, доп до Анапы с 3-мя ночами в пути. Купейный вагон в нем только один - штабной, остальные плацкартные и 2 вагона-ресторана. Видимо, детей везут, хотя не знаю, какие родители отправят своего ребенка таким маршрутом. И лет 10 назад уже пускали доп в Адлер таким извращенным маршрутом.

 

Маршрут движения поезда 570Х МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АНАПА на 01.06.2015
Ссылка на эту справку
Схема состава поезда
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АНАПА
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 00:50 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 03:51 0050 04:41 00 198 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 08:04 0049 08:53 00 408 км
ТАМБОВ 1 10:00 0065 11:05 00 481 км
РТИЩЕВО 1 14:14 0034 14:48 00 669 км
БАЛАШОВ (БАЛАШОВ-ПАССАЖИРСКИЙ ) 16:55 0023 17:18 00 778 км
РОДНИЧЕК (ТЕХСТОЯНКА) 0033 18:21 00 799 км
КАРДАИЛ (ТЕХСТОЯНКА) 0032 19:28 00 838 км
ПОВОРИНО 20:00 0040 20:40 00 857 км
КОСАРКА 21:06 0024 21:30 00 870 км
АЛЕКСИКОВО 21:47 0014 22:01 00 884 км
ЯРЫЖЕНСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0028 22:51 00 904 км
ФИЛОНОВО 23:32 0005 23:37 00 941 км
СЕБРЯКОВО 00:48 0007 00:55 01 1014 км
АРЧЕДА 01:50 0051 02:41 01 1068 км
ВОЛГОГРАД 1 05:23 0035 05:58 01 1224 км
САРЕПТА 06:31 0004 06:35 01 1251 км
ЧАПУРНИКИ (ТЕХСТОЯНКА) 0024 07:13 01 1261 км
ЛЕСОПИТОМНИК (ТЕХСТОЯНКА) 0019 07:53 01 1279 км
ЖУТОВО 09:06 0002 09:08 01 1354 км
КОТЕЛЬНИКОВО 10:10 0023 10:33 01 1414 км
РЕМОНТНАЯ 11:20 0010 11:30 01 1457 км
ЗИМОВНИКИ 12:08 0003 12:11 01 1494 км
САЛЬСК 13:55 0023 14:18 01 1612 км
РАЗВИЛЬНАЯ 15:02 0002 15:04 01 1649 км
ПЕСЧАНОКОПСКАЯ 15:24 0010 15:34 01 1667 км
БЕЛОГЛИНСКАЯ 15:58 0004 16:02 01 1689 км
ЕЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0006 16:33 01 1711 км
РОВНОЕ 16:48 0017 17:05 01 1720 км
ТИХОРЕЦКАЯ 18:13 0015 18:28 01 1759 км
ЧЕЛБАС (ТЕХСТОЯНКА) 0012 19:02 01 1771 км
ГАЗЫРЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0005 19:20 01 1779 км
ВЫСЕЛКИ 19:52 0002 19:54 01 1811 км
КОРЕНОВСК 20:18 0004 20:22 01 1831 км
ДИНСКАЯ 20:56 0006 21:02 01 1866 км
АГРОНОМ (ТЕХСТОЯНКА) 0018 21:32 01 1874 км
ЛОРИС (ТЕХСТОЯНКА) 0015 21:57 01 1882 км
КРАСНОДАР (КРАСНОДАР 1 ) 22:14 0006 22:20 01 1895 км
АФИПСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0013 23:01 01 1915 км
ИЛЬСКАЯ 23:21 0006 23:27 01 1937 км
АХТЫРСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0056 00:38 02 1953 км
АБИНСКАЯ 00:57 0002 00:59 02 1969 км
РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0032 02:02 02 1989 км
ВАРЕНИКОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0068 03:52 02 2024 км
АНАПА 04:55 02 2076 км
 
 
И еще один маразматичный доп в Анапу, причем с 85-минутной техстоянкой(!) в Тамбове.
 
Маршрут движения поезда 541М МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АНАПА на 31.05.2015
Ссылка на эту справку
Схема состава поезда
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АНАПА
МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 10:40 00 0 км
УЗУНОВО 13:42 0025 14:07 00 159 км
ВИЛЕНКИ (ТЕХСТОЯНКА) 0016 14:54 00 194 км
МИХАЙЛОВ (ТЕХСТОЯНКА) 0015 15:21 00 205 км
ГРОТОВСКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0003 16:34 00 292 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 18:10 0030 18:40 00 403 км
ТАМБОВ 1 (ТЕХСТОЯНКА) 0085 21:25 00 476 км
РТИЩЕВО 1 00:45 0031 01:16 01 664 км
БАЛАШОВ (БАЛАШОВ-ПАССАЖИРСКИЙ ) 02:48 0023 03:11 01 773 км
РОДНИЧЕК (ТЕХСТОЯНКА) 0030 04:05 01 794 км
ПОВОРИНО 05:00 0032 05:32 01 852 км
БУДАРИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0016 07:02 01 917 км
ФИЛОНОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0008 07:32 01 936 км
СОЛОНОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0014 08:06 01 949 км
ПАНФИЛОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0012 08:33 01 961 км
РОГОЖИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0016 09:24 01 997 км
ГУРОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0013 10:05 01 1023 км
АРЧЕДА 10:46 0010 10:56 01 1063 км
РАЗГУЛЯЕВКА (ТЕХСТОЯНКА) 0021 13:37 01 1207 км
ВОЛГОГРАД 1 14:00 0037 14:37 01 1219 км
ИМ.М.ГОРЬКОГО (ТЕХСТОЯНКА) 0016 15:30 01 1234 км
СУРОВИКИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0010 17:43 01 1364 км
ОБЛИВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0010 18:18 01 1391 км
ЧЕРНЫШКОВ (ТЕХСТОЯНКА) 0010 18:54 01 1418 км
МОРОЗОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0010 19:35 01 1450 км
ЛИХАЯ 23:50 0041 00:31 02 1600 км
ЗВЕРЕВО 00:59 0002 01:01 02 1624 км
ШАХТНАЯ 02:02 0002 02:04 02 1672 км
НОВОЧЕРКАССК 02:45 0002 02:47 02 1713 км
РОСТОВ (РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ ) 03:44 0017 04:01 02 1764 км
СТАРОМИНСК (СТАРОМИНСКАЯ-ТИМАШЕВСК ) 05:30 0002 05:32 02 1870 км
КАНЕВСКАЯ 06:09 0002 06:11 02 1921 км
БРЮХОВЕЦКАЯ 06:38 0002 06:40 02 1955 км
[ТИМАШ-ОБХОД] (ТЕХСТОЯНКА) 0014 07:15 02 1974 км
ОСТ.ПУНКТ 21 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0019 08:17 02 2027 км
КРАСНОДАР 2 (ТЕХСТОЯНКА) 0015 08:46 02 2042 км
КРАСНОДАР (КРАСНОДАР 1 ) 09:01 0008 09:09 02 2048 км
АФИПСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0020 09:56 02 2068 км
СЕВЕРСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0004 10:13 02 2079 км
АБИНСКАЯ 11:00 0002 11:02 02 2122 км
РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0032 12:01 02 2142 км
АНАПА 13:35 02 2229 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, поезд Москва-Анапа через Тамбов, Волгоград это верх маразма... Или это для вывоза из Тамбова в Анапу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это для вывоза из Тамбова в Анапу?

Какой же вывоз, если в Тамбове техстоянка? :)

Хотя... Какая, собственно, ТЕХСТОЯНКА может быть в Тамбове? может, ошибка в расписании, а остановка тарифная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, для посадки каких-нибудь зэков? :) Поезд Москва-Грозный именно для этого имеет техстоянку на ст. Хотунок. Вроде и на этот случай у поезда Москва-Ташкент заложена 20-минутная стоянка в Потьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, для посадки каких-нибудь зэков? :)

Точно! Вывозят зэков для оздоровления в Анапу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, пошла прямо-таки эпидемия допов на ЧПК извращенным маршрутом. Вот и еще один - еще и через Саратов и опять с затехниченным Тамбовом.

 

 
Маршрут движения поезда 530М МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР на 31.05.2015
 
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АДЛЕР
МОСКВА (МОСКВА КАЗАНСКАЯ ) 11:35 00 0 км
РЯЗАНЬ (РЯЗАНЬ 2 ) 15:00 0023 15:23 00 198 км
ХОБОТОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0019 18:10 00 387 км
МИЧУРИНСКАЯ (МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ ) 18:50 0032 19:22 00 408 км
ТАМБОВ 1 (ТЕХСТОЯНКА) 0018 21:07 00 481 км
ВЕРТУНОВСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0052 00:50 01 643 км
РТИЩЕВО 1 01:29 0030 01:59 01 669 км
САРАТОВ 1 ПАСС 05:20 0040 06:00 01 861 км
КАРАМЫШ (ТЕХСТОЯНКА) 0030 09:00 01 951 км
ПЕТРОВ ВАЛ 11:01 0026 11:27 01 1065 км
ВОЛГОГРАД 1 14:50 0050 15:40 01 1290 км
КОТЕЛЬНИКОВО 19:36 0019 19:55 01 1480 км
РЕМОНТНАЯ 20:37 0007 20:44 01 1523 км
САЛ (ТЕХСТОЯНКА) 0027 21:25 01 1533 км
ЗИМОВНИКИ 21:56 0005 22:01 01 1560 км
ДВОЙНАЯ 22:48 0003 22:51 01 1610 км
ПРОЛЕТАРСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 23:30 01 1649 км
САЛЬСК 00:02 0023 00:25 02 1678 км
ЗАБЫТЫЙ РЗД (ТЕХСТОЯНКА) 0006 00:47 02 1687 км
ПЕСЧАНОКОПСКАЯ 01:33 0003 01:36 02 1733 км
ЕЯ 02:18 0017 02:35 02 1777 км
ВПЕРЕД (ТЕХСТОЯНКА) 0006 03:01 02 1795 км
ПОРОШИНСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0011 03:25 02 1804 км
АЧКАСОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0015 03:56 02 1816 км
ТИХОРЕЦКАЯ 04:16 0015 04:31 02 1825 км
ВЫСЕЛКИ 05:27 0015 05:42 02 1877 км
КОЗЫРЬКИ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 06:07 02 1889 км
КОРЕНОВСК 06:20 0005 06:25 02 1897 км
ДИНСКАЯ 07:03 0002 07:05 02 1932 км
КРАСНОДАР (КРАСНОДАР 1 ) 07:34 0005 07:39 02 1961 км
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 08:39 0044 09:23 02 2026 км
РАЗ'ЕЗД 60 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0009 09:43 02 2033 км
ФАНАГОРИЙСКАЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0022 10:16 02 2042 км
ТУАПСЕ-ПАСС 11:31 0017 11:48 02 2109 км
ЛАЗАРЕВСКАЯ 12:34 0004 12:38 02 2138 км
ЛОО 13:23 0022 13:45 02 2171 км
СОЧИ 14:08 0008 14:16 02 2189 км
ХОСТА 14:36 0002 14:38 02 2204 км
АДЛЕР 14:50 02 2212 км
 
Интересно, с чем связано такое количество допов, идущих таким извратным путем? Может, не хотят детей везти через ЛНР?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные дети! Представляю себе, какой это ужас - так ехать больше двух суток без возможности выйти. У меня одна знакомая так провожала своего 8-летнего сына в Анапу - у входа в вагон их встречали вожатые и родителей внутрь вагона не пускали. Ну а разглядеть своего сына снаружи среди уймы других детей практически не представлялось возможным, особенно при том, что поезд отправлялся вечером, когда уже стемнело. И тогда-то он, как мне потом рассказывал, намучился с ездой прямым путем, а тут еще и загогулинами.

Я на такие расстояния так не ездил - в школьные годы нас так возили в Псков и Питер, но это недалеко и тут не всякий и без запрета будет выходить гулять во время стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.