Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Так этот 1/2 сейчас российского или украинского формирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефига се как теперь прибавилось остановок у 1/2. Раньше в начале 2014 года он ушёл вообще без остановок. Потом добавили Брянск. Теперь же в Сухиничах и много ещё где. Да кж. Был реально экспресс. Сейчас тормозит у каждого столба.

3 остановки, 2 из которых технические (те самые Сухиничи и Брянск) - это у каждого столба? Остановка в Конотопе появилась еще весной 2014 г, когда российские локи перестали пускать на Украину, ну и, соответственно, туда же перенесли таможню. Кстати интересно, что в сторону Москвы остановок в Брянске и Сухиничах нет, также и поезд Хмельницкий-Москва не имеет остановок от Суземки до Москвы, а поезд Львов-Москва все-таки в Брянске тормозит, причем нормально.

Да и вообще этот 1/2 без остановок стал ходить только где-то с начала 2011 г, до этого у него были остановки в Сухиничах, Суземке и Хуторе-Михайловском, на 2-й и 3-м были таможни. Ну а если капнуть еще глубже, то можно вспомнить, что до 2005 г. этот 1/2 вообще особо скоростным не был. Под этим номером ходила "Украина", которую после 2005 г. переномеровали в 5/6, а сейчас из Киева они ходят одной ниткой со "Столичным экспрессом". Кстати, и "Столичный экспресс" теперь по графику почти вернулся в "свое русло", т.е. как ходила "Украина" до 2005 г.

 

Так этот 1/2 сейчас российского или украинского формирования?

Только украинского. Российский состав в прошлом году отменили. И вообще сейчас через Украину идет только один российский состав - № 65/66 Москва-Кишинев, но это больше из-за Приднестровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого столба я имел ввиду вообще что остановок прибавилось по сравнению с тем что их вообще небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У каждого столба я имел ввиду вообще что остановок прибавилось по сравнению с тем что их вообще небыло.

Ну как не было? В сторону Москвы была в Лесном городке, в сторону Киева - в Дарнице.

 

Я вообще считаю, что и "Латвии" можно ввести остановки, хотя бы в Нелидово и Западной Двине. После ее смещения на 2 часа раньше она стала эти пункты проходить в нормальное время и сгодилась бы как дневной поезд до них. Спрос бы был - это можно судить по огромной высадке в Великих Луках, которую я наблюдал при поездке на этом поезде 11 июня. Наш общий вагон после Великих Лук заметно опустел, а уж за границу вообще единицы ехали. А вот в Пустошке, несмотря на безальтернативность этого поезда (как и до Себежа), высадки практически не было (как я смог заметить - вообще только один человек вышел). А кто-то так боролся за остановку этого поезда в Пустошке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не было? В сторону Москвы была в Лесном городке, в сторону Киева - в Дарнице.

 

 

Техстоянки для посадки пограничников и таможенников. По-моему это не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот в Пустошке, несмотря на безальтернативность этого поезда (как и до Себежа), высадки практически не было (как я смог заметить - вообще только один человек вышел). А кто-то так боролся за остановку этого поезда в Пустошке...

Дорогой он для Пустошки. До неё можно автобусом из В.Лук добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да общий вагон в нем не такой уж и дорогой (по крайней мере до Великих Лук он все-таки стоит дешевле плацкарта 661/663), так что я думаю, тут скорее неудобство приезда в 1:40 (я вообще не понимаю, кому помешал сложившийся за много лет более-менее нормальный график "Латвии", хотя в сторону Риги он всегда был хуже "Юрмалы", а вот в Москву - наоборот, но, по словам проводницы нашего вагона, надежды на восстановление "Юрмалы" практически нет никакой, ибо возить в Ригу стало решительно некого, особенно после отмены "Новой волны", так что в случае увеличения спроса будут удлинять "Латвию" - и как раз в наш день "Латвия" была очень длинной).

 

Но вообще по графику канувшей в лету "Юрмалы" могли бы пустить и поезд Москва-Себеж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спрос бы был - это можно судить по огромной высадке в Великих Луках, которую я наблюдал при поездке на этом поезде 11 июня. Наш общий вагон после Великих Лук заметно опустел, а уж за границу вообще единицы ехали. А вот в Пустошке, несмотря на безальтернативность этого поезда (как и до Себежа), высадки практически не было (как я смог заметить - вообще только один человек вышел). А кто-то так боролся за остановку этого поезда в Пустошке...

Как то ездил в предпраздничный день на допе до Пскова - высадка по Западной Двине была хорошая. 

Насчет использования в качестве дневного - сомневаюсь -  работающие в Москве просто уезжают домой на праздники. Ночное время прибытия пугать не должно - городки маленькие - такси стоит недорого. А вот слишком ранннее отправления может создать проблемы работающим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили со стрижами в Ниж.Новгород... Они, конечно, поломали график многих ПДСов, даже очень дальних и скорых. Некоторые ПДСы стали стоять по часу во Владимире, а "Россия" стала стоять под обгоном в Вязниках (впрочем, n-ое количество лет назад нечто подобное было - сначала "Россию" в Екатеринбурге обгоняли международные № 4/6, потом обгон перенесли в Татарскую (там же ее обгоняла и "Ласточка" Омск-Новосибирск, только в виде ЭД4МК), чуть позже в Барабинск. А теперь и международные № 3/5 стоят в Сейме под обгоном стрижей. И да, стрижи, видимо, первые поезда в истории, не останавливающиеся во Владимире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили со стрижами в Ниж.Новгород... Они, конечно, поломали график многих ПДСов, даже очень дальних и скорых. Некоторые ПДСы стали стоять по часу во Владимире, а "Россия" стала стоять под обгоном в Вязниках  А теперь и международные № 3/5 стоят в Сейме под обгоном стрижей. И да, стрижи, видимо, первые поезда в истории, не останавливающиеся во Владимире.

И что, это как-то отразилось на общем времени в пути двойки и 3/5? Кстати в Вязниках у нее (двойки) техстоянка, так что не факт, что она там все время стоит (тот самый Стриж в июне был раз в неделю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Вязниках у нее (двойки) техстоянка, так что не факт, что она там все время стоит (тот самый Стриж в июне был раз в неделю).

 

Когда техстоянка 20 минут - вероятнее всего стоит.

А вообще если стрижи начнут ходить пачками, как сапсаны, то может стоит часть поездов вернуть на северный ход (через Ярославль-Данилов-Буй-Шарью), ну и на южный (через Казань, если, конечно, и здесь эти ВСМ не появятся, о чем уже начинают говорить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть поездов однозначно стоит и через Кострому пустить. Население Костромы куда больше Данилова и Буя вместе взятых, но даже не многие, а почти все поезда почему-то обходят Кострому стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население Костромы куда больше Данилова и Буя вместе взятых, но даже не многие, а почти все поезда почему-то обходят Кострому стороной.

А наличие тепловозной однопутки в расчёт не принимается? Зачем ради заезда в Кострому терять время в пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с 98 поездом Москва - Казань? Его прикончили? Что не вижу его на экспрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с 98 поездом Москва - Казань? Его прикончили? Что не вижу его на экспрессе.

Ага. С вводом двухэтажника. Теперь сидячка, кстати, на том направлении осталась только в 142 Москва - Чебоксары. 98,50 отменили совсем, в 380 Москва - Саров/Первомайск её ликвидировали, в 112 Москва - Круглое Поле она появляется по большим праздникам теперь... Зла не хватает. А, ну ещё в 90 Москва - Петропавловск есть, но её моментально разбирают из-за дефицита за пару недель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что с 98 поездом Москва - Казань? Его прикончили? Что не вижу его на экспрессе.

Ага. С вводом двухэтажника. Теперь сидячка, кстати, на том направлении осталась только в 142 Москва - Чебоксары. 98,50 отменили совсем, в 380 Москва - Саров/Первомайск её ликвидировали, в 112 Москва - Круглое Поле она появляется по большим праздникам теперь... Зла не хватает. А, ну ещё в 90 Москва - Петропавловск есть, но её моментально разбирают из-за дефицита за пару недель...

 

 

Да уж. И вправду зла не хватает. Я конечно не Болашенко но считаю сидячка в Казань обязательно должна быть. Может цеплять сидячку к другим поездам? Это возможно? Вагоны сидячие эти все равно простаивают.

Ну что касается 50 поезда сидячка там назначалась не заранее а за неделю до отправления где то. 

Просто нужно быть в Казани утром 5 сентября в 9 утра. Ладно. 98 Поезд приходил поздно. А 50 поезд около девяти. 

В Казань поеду на Барнаульском. А обратно посмотрю. Либо на италмасе либо на Нижневартовском. 

ну что же...Получается впервые по назначению двухэтажников убили поезда. В этом случае 98,50. В сторону Питера и Воронежа вроде никаких отмен не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё в 90 Москва - Петропавловск есть, но её моментально разбирают из-за дефицита за пару недель...

 

 

А этот поезд не Петропавловского формирования? Там проводники граждане Казахстана, но работающие в РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ещё в 90 Москва - Петропавловск есть, но её моментально разбирают из-за дефицита за пару недель...

 

 

А этот поезд не Петропавловского формирования? Там проводники граждане Казахстана, но работающие в РЖД?

 

 

ФПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот поезд не Петропавловского формирования? Там проводники граждане Казахстана, но работающие в РЖД?

Там на весь поезд два вагона до Петропавловска, остальные курганские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В сторону Питера и Воронежа вроде никаких отмен не было. 

 

Ну здравствуйте! В Питер из-за двухэтажника убили Афоню. А в Воронеж и убивать-то нечего - там двухэтажник дневной, не адлеровские поезда же из-за него убивать (тем более, что они в своем большинстве на главный вокзал Воронежа и не заходят, а идут через Придачу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на весь поезд два вагона до Петропавловска, остальные курганские.

Весь состав состоит из вагонов Москва - Петропавловск. Вагонный участок в Кургане упразднён, никаких прицепных больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь состав состоит из вагонов Москва - Петропавловск. Вагонный участок в Кургане упразднён, никаких прицепных больше не будет.

Значит давно я его не видел, раньше-то именно так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сторону Питера и Воронежа вроде никаких отмен не было.

 

Ну здравствуйте! В Питер из-за двухэтажника убили Афоню. А в Воронеж и убивать-то нечего - там двухэтажник дневной, не адлеровские поезда же из-за него убивать (тем более, что они в своем большинстве на главный вокзал Воронежа и не заходят, а идут через Придачу).

Афоня ходил графиком этого двухэтажника. Разве нет? Отправление было в то время как сейчас двухэтажник ходит. А тут убили два бюджетных поезда. Спрашивается зачем? Пустые они не ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афоня ходил графиком этого двухэтажника. Разве нет? Отправление было в то время как сейчас двухэтажник ходит. 

 

Нет. 

 

 

А тут убили два бюджетных поезда. Спрашивается зачем? Пустые они не ходили.

 

Посчитали, что он всех желающих заберет, тем более, что в нем купе стоит ненамного дороже нефирменного плацкарта. Между прочем, когда в Адлер вводили 2-этажник, то отменяли 102-й по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж. И вправду зла не хватает. Я конечно не Болашенко но считаю сидячка в Казань обязательно должна быть. Может цеплять сидячку к другим поездам? Это возможно? Вагоны сидячие эти все равно простаивают.

А много ли её там надо, чебоксарского и петропавловского не хватит? От Москвы до Казани в сидячке ехать - это для трансфанов. По идее, сидячка нужна в поездах, которые останавливаются по максимальному числу станций, чтобы обеспечить локальные перевозки типа Москва - Муром, Муром - Арзамас или Сергач - Казань. На такое пары поездов в день хватит, плюс электрички на некоторых участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А много ли её там надо, чебоксарского и петропавловского не хватит? От Москвы до Казани в сидячке ехать - это для трансфанов. По идее, сидячка нужна в поездах, которые останавливаются по максимальному числу станций, чтобы обеспечить локальные перевозки типа Москва - Муром, Муром - Арзамас или Сергач - Казань. На такое пары поездов в день хватит, плюс электрички на некоторых участках.

Вот двухэтажный 24 Москва-Казань (и его предшественник 98) как раз и есть такой поезд, нужно бы сделать двухэтажные сидячки и пару вагонов в него запихнуть.

 

 

Кстати, совершенно непонятно, почему 24-й не останавливается в Арзамасе. Можно было бы там 2-минутную остановку сделать.

 

И 2-минутных остановок в Канаше и Сергаче для 24-го явно недостаточно, думаю там приличная посадка-высадка у него, судя по удобному времени отправления-прибытия. Нужно до 5 минут увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот двухэтажный 24 Москва-Казань (и его предшественник 98) как раз и есть такой поезд, нужно бы сделать двухэтажные сидячки и пару вагонов в него запихнуть.
Есть такое дело. А ещё добавить Мухтолово, Арзамас, Смагино... Вот только Пиду понты не позволят в двухэтажник сидячку забрасывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого в двухэтажнике? Почему ПИД позиционирует двухэтажник как что-то понтовое? Ведь двухэтажный менее удобен для пассажира, чем одноэтажный.

Надо наоборот его позиционировать как поезд эконом-класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сделали бы в нем сидячки по цене дешевле плацкарта, но дороже общего и продавали бы как премиум двухэтажные вагоны с сидячими местами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.