Дон Корлеоне Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Так этот 1/2 сейчас российского или украинского формирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Нефига се как теперь прибавилось остановок у 1/2. Раньше в начале 2014 года он ушёл вообще без остановок. Потом добавили Брянск. Теперь же в Сухиничах и много ещё где. Да кж. Был реально экспресс. Сейчас тормозит у каждого столба. 3 остановки, 2 из которых технические (те самые Сухиничи и Брянск) - это у каждого столба? Остановка в Конотопе появилась еще весной 2014 г, когда российские локи перестали пускать на Украину, ну и, соответственно, туда же перенесли таможню. Кстати интересно, что в сторону Москвы остановок в Брянске и Сухиничах нет, также и поезд Хмельницкий-Москва не имеет остановок от Суземки до Москвы, а поезд Львов-Москва все-таки в Брянске тормозит, причем нормально. Да и вообще этот 1/2 без остановок стал ходить только где-то с начала 2011 г, до этого у него были остановки в Сухиничах, Суземке и Хуторе-Михайловском, на 2-й и 3-м были таможни. Ну а если капнуть еще глубже, то можно вспомнить, что до 2005 г. этот 1/2 вообще особо скоростным не был. Под этим номером ходила "Украина", которую после 2005 г. переномеровали в 5/6, а сейчас из Киева они ходят одной ниткой со "Столичным экспрессом". Кстати, и "Столичный экспресс" теперь по графику почти вернулся в "свое русло", т.е. как ходила "Украина" до 2005 г. Так этот 1/2 сейчас российского или украинского формирования? Только украинского. Российский состав в прошлом году отменили. И вообще сейчас через Украину идет только один российский состав - № 65/66 Москва-Кишинев, но это больше из-за Приднестровья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 У каждого столба я имел ввиду вообще что остановок прибавилось по сравнению с тем что их вообще небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 У каждого столба я имел ввиду вообще что остановок прибавилось по сравнению с тем что их вообще небыло. Ну как не было? В сторону Москвы была в Лесном городке, в сторону Киева - в Дарнице. Я вообще считаю, что и "Латвии" можно ввести остановки, хотя бы в Нелидово и Западной Двине. После ее смещения на 2 часа раньше она стала эти пункты проходить в нормальное время и сгодилась бы как дневной поезд до них. Спрос бы был - это можно судить по огромной высадке в Великих Луках, которую я наблюдал при поездке на этом поезде 11 июня. Наш общий вагон после Великих Лук заметно опустел, а уж за границу вообще единицы ехали. А вот в Пустошке, несмотря на безальтернативность этого поезда (как и до Себежа), высадки практически не было (как я смог заметить - вообще только один человек вышел). А кто-то так боролся за остановку этого поезда в Пустошке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну как не было? В сторону Москвы была в Лесном городке, в сторону Киева - в Дарнице. Техстоянки для посадки пограничников и таможенников. По-моему это не считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А вот в Пустошке, несмотря на безальтернативность этого поезда (как и до Себежа), высадки практически не было (как я смог заметить - вообще только один человек вышел). А кто-то так боролся за остановку этого поезда в Пустошке... Дорогой он для Пустошки. До неё можно автобусом из В.Лук добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Да общий вагон в нем не такой уж и дорогой (по крайней мере до Великих Лук он все-таки стоит дешевле плацкарта 661/663), так что я думаю, тут скорее неудобство приезда в 1:40 (я вообще не понимаю, кому помешал сложившийся за много лет более-менее нормальный график "Латвии", хотя в сторону Риги он всегда был хуже "Юрмалы", а вот в Москву - наоборот, но, по словам проводницы нашего вагона, надежды на восстановление "Юрмалы" практически нет никакой, ибо возить в Ригу стало решительно некого, особенно после отмены "Новой волны", так что в случае увеличения спроса будут удлинять "Латвию" - и как раз в наш день "Латвия" была очень длинной). Но вообще по графику канувшей в лету "Юрмалы" могли бы пустить и поезд Москва-Себеж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Спрос бы был - это можно судить по огромной высадке в Великих Луках, которую я наблюдал при поездке на этом поезде 11 июня. Наш общий вагон после Великих Лук заметно опустел, а уж за границу вообще единицы ехали. А вот в Пустошке, несмотря на безальтернативность этого поезда (как и до Себежа), высадки практически не было (как я смог заметить - вообще только один человек вышел). А кто-то так боролся за остановку этого поезда в Пустошке... Как то ездил в предпраздничный день на допе до Пскова - высадка по Западной Двине была хорошая. Насчет использования в качестве дневного - сомневаюсь - работающие в Москве просто уезжают домой на праздники. Ночное время прибытия пугать не должно - городки маленькие - такси стоит недорого. А вот слишком ранннее отправления может создать проблемы работающим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Дожили со стрижами в Ниж.Новгород... Они, конечно, поломали график многих ПДСов, даже очень дальних и скорых. Некоторые ПДСы стали стоять по часу во Владимире, а "Россия" стала стоять под обгоном в Вязниках (впрочем, n-ое количество лет назад нечто подобное было - сначала "Россию" в Екатеринбурге обгоняли международные № 4/6, потом обгон перенесли в Татарскую (там же ее обгоняла и "Ласточка" Омск-Новосибирск, только в виде ЭД4МК), чуть позже в Барабинск. А теперь и международные № 3/5 стоят в Сейме под обгоном стрижей. И да, стрижи, видимо, первые поезда в истории, не останавливающиеся во Владимире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Дожили со стрижами в Ниж.Новгород... Они, конечно, поломали график многих ПДСов, даже очень дальних и скорых. Некоторые ПДСы стали стоять по часу во Владимире, а "Россия" стала стоять под обгоном в Вязниках А теперь и международные № 3/5 стоят в Сейме под обгоном стрижей. И да, стрижи, видимо, первые поезда в истории, не останавливающиеся во Владимире. И что, это как-то отразилось на общем времени в пути двойки и 3/5? Кстати в Вязниках у нее (двойки) техстоянка, так что не факт, что она там все время стоит (тот самый Стриж в июне был раз в неделю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Кстати в Вязниках у нее (двойки) техстоянка, так что не факт, что она там все время стоит (тот самый Стриж в июне был раз в неделю). Когда техстоянка 20 минут - вероятнее всего стоит. А вообще если стрижи начнут ходить пачками, как сапсаны, то может стоит часть поездов вернуть на северный ход (через Ярославль-Данилов-Буй-Шарью), ну и на южный (через Казань, если, конечно, и здесь эти ВСМ не появятся, о чем уже начинают говорить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Часть поездов однозначно стоит и через Кострому пустить. Население Костромы куда больше Данилова и Буя вместе взятых, но даже не многие, а почти все поезда почему-то обходят Кострому стороной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Население Костромы куда больше Данилова и Буя вместе взятых, но даже не многие, а почти все поезда почему-то обходят Кострому стороной. А наличие тепловозной однопутки в расчёт не принимается? Зачем ради заезда в Кострому терять время в пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А что с 98 поездом Москва - Казань? Его прикончили? Что не вижу его на экспрессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А что с 98 поездом Москва - Казань? Его прикончили? Что не вижу его на экспрессе. Ага. С вводом двухэтажника. Теперь сидячка, кстати, на том направлении осталась только в 142 Москва - Чебоксары. 98,50 отменили совсем, в 380 Москва - Саров/Первомайск её ликвидировали, в 112 Москва - Круглое Поле она появляется по большим праздникам теперь... Зла не хватает. А, ну ещё в 90 Москва - Петропавловск есть, но её моментально разбирают из-за дефицита за пару недель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А что с 98 поездом Москва - Казань? Его прикончили? Что не вижу его на экспрессе. Ага. С вводом двухэтажника. Теперь сидячка, кстати, на том направлении осталась только в 142 Москва - Чебоксары. 98,50 отменили совсем, в 380 Москва - Саров/Первомайск её ликвидировали, в 112 Москва - Круглое Поле она появляется по большим праздникам теперь... Зла не хватает. А, ну ещё в 90 Москва - Петропавловск есть, но её моментально разбирают из-за дефицита за пару недель... Да уж. И вправду зла не хватает. Я конечно не Болашенко но считаю сидячка в Казань обязательно должна быть. Может цеплять сидячку к другим поездам? Это возможно? Вагоны сидячие эти все равно простаивают. Ну что касается 50 поезда сидячка там назначалась не заранее а за неделю до отправления где то. Просто нужно быть в Казани утром 5 сентября в 9 утра. Ладно. 98 Поезд приходил поздно. А 50 поезд около девяти. В Казань поеду на Барнаульском. А обратно посмотрю. Либо на италмасе либо на Нижневартовском. ну что же...Получается впервые по назначению двухэтажников убили поезда. В этом случае 98,50. В сторону Питера и Воронежа вроде никаких отмен не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 ещё в 90 Москва - Петропавловск есть, но её моментально разбирают из-за дефицита за пару недель... А этот поезд не Петропавловского формирования? Там проводники граждане Казахстана, но работающие в РЖД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 ещё в 90 Москва - Петропавловск есть, но её моментально разбирают из-за дефицита за пару недель... А этот поезд не Петропавловского формирования? Там проводники граждане Казахстана, но работающие в РЖД? ФПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 А этот поезд не Петропавловского формирования? Там проводники граждане Казахстана, но работающие в РЖД? Там на весь поезд два вагона до Петропавловска, остальные курганские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 В сторону Питера и Воронежа вроде никаких отмен не было. Ну здравствуйте! В Питер из-за двухэтажника убили Афоню. А в Воронеж и убивать-то нечего - там двухэтажник дневной, не адлеровские поезда же из-за него убивать (тем более, что они в своем большинстве на главный вокзал Воронежа и не заходят, а идут через Придачу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Там на весь поезд два вагона до Петропавловска, остальные курганские. Весь состав состоит из вагонов Москва - Петропавловск. Вагонный участок в Кургане упразднён, никаких прицепных больше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Весь состав состоит из вагонов Москва - Петропавловск. Вагонный участок в Кургане упразднён, никаких прицепных больше не будет. Значит давно я его не видел, раньше-то именно так и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 В сторону Питера и Воронежа вроде никаких отмен не было. Ну здравствуйте! В Питер из-за двухэтажника убили Афоню. А в Воронеж и убивать-то нечего - там двухэтажник дневной, не адлеровские поезда же из-за него убивать (тем более, что они в своем большинстве на главный вокзал Воронежа и не заходят, а идут через Придачу). Афоня ходил графиком этого двухэтажника. Разве нет? Отправление было в то время как сейчас двухэтажник ходит. А тут убили два бюджетных поезда. Спрашивается зачем? Пустые они не ходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Афоня ходил графиком этого двухэтажника. Разве нет? Отправление было в то время как сейчас двухэтажник ходит. Нет. А тут убили два бюджетных поезда. Спрашивается зачем? Пустые они не ходили. Посчитали, что он всех желающих заберет, тем более, что в нем купе стоит ненамного дороже нефирменного плацкарта. Между прочем, когда в Адлер вводили 2-этажник, то отменяли 102-й по той же причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Да уж. И вправду зла не хватает. Я конечно не Болашенко но считаю сидячка в Казань обязательно должна быть. Может цеплять сидячку к другим поездам? Это возможно? Вагоны сидячие эти все равно простаивают. А много ли её там надо, чебоксарского и петропавловского не хватит? От Москвы до Казани в сидячке ехать - это для трансфанов. По идее, сидячка нужна в поездах, которые останавливаются по максимальному числу станций, чтобы обеспечить локальные перевозки типа Москва - Муром, Муром - Арзамас или Сергач - Казань. На такое пары поездов в день хватит, плюс электрички на некоторых участках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А много ли её там надо, чебоксарского и петропавловского не хватит? От Москвы до Казани в сидячке ехать - это для трансфанов. По идее, сидячка нужна в поездах, которые останавливаются по максимальному числу станций, чтобы обеспечить локальные перевозки типа Москва - Муром, Муром - Арзамас или Сергач - Казань. На такое пары поездов в день хватит, плюс электрички на некоторых участках. Вот двухэтажный 24 Москва-Казань (и его предшественник 98) как раз и есть такой поезд, нужно бы сделать двухэтажные сидячки и пару вагонов в него запихнуть. Кстати, совершенно непонятно, почему 24-й не останавливается в Арзамасе. Можно было бы там 2-минутную остановку сделать. И 2-минутных остановок в Канаше и Сергаче для 24-го явно недостаточно, думаю там приличная посадка-высадка у него, судя по удобному времени отправления-прибытия. Нужно до 5 минут увеличить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Вот двухэтажный 24 Москва-Казань (и его предшественник 98) как раз и есть такой поезд, нужно бы сделать двухэтажные сидячки и пару вагонов в него запихнуть.Есть такое дело. А ещё добавить Мухтолово, Арзамас, Смагино... Вот только Пиду понты не позволят в двухэтажник сидячку забрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 А что такого в двухэтажнике? Почему ПИД позиционирует двухэтажник как что-то понтовое? Ведь двухэтажный менее удобен для пассажира, чем одноэтажный. Надо наоборот его позиционировать как поезд эконом-класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну не по цене же плацкарта его продавать? Потому и позиционирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Ну так сделали бы в нем сидячки по цене дешевле плацкарта, но дороже общего и продавали бы как премиум двухэтажные вагоны с сидячими местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.