Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Да и 8 часов между Уфой и Самарой даже если будет "Ласточка Премиум" это как-то перебор.

Тебе же выше расписание привели - 6.30 в пути. Нормально, другой более быстрой альтернативы всё равно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, с точки зрения потенциального пасспотока (особенно дневного) маршрут через балаково-пугачёвск перспективнее сызранского. но там, увы, не электрифицировано...

 

Для обеспечения перевозки пассажиров в период майских праздников с 29 апреля по 12 мая 2016 года в рамках реализации программы "Дневной экспресс" на Приволжской железной дороге будет курсировать скорый поезд дальнего следования №45/46 сообщением Саратов-Самара, формирования Приволжского филиала АО "Федеральная пассажирская компания". Из Саратова поезд начнет курсировать с 29 апреля, из Самары – с 30 апреля. В пути его следования предусмотрены остановки на станциях Сенная, Вольск 2, Балаково, Пугачевск, Тополек, Чагра, Новокуйбышевская.
 
С 29 апреля по 11 мая 2016 года из Саратова поезд будет курсировать три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям. Отправление из Саратова в 15:26 (мск), прибытие в Самару в 22:28 (мск).
 
С 30 апреля по 12 мая 2016 года из Самары поезд будет курсировать три раза в неделю по понедельникам, четвергам и субботам. Отправление из Самары в 13:05 (мск), прибытие в Саратов в 20:13 (мск).
 
В состав поезда будут включены вагоны с местами для сидения и один купейный вагон.
 
Стоимость проезда в вагоне с местами для сидения составит от 770 руб. в одну сторону, стоимость проезда в купейном вагоне – от 2618 руб.

 

http://privzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=114238

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Саратова поезд начнет курсировать с 29 апреля, из Самары – с 30 апреля. В пути его следования предусмотрены остановки на станциях Сенная, Вольск 2, Балаково, Пугачевск, Тополек, Чагра, Новокуйбышевская.

 

это интересно. посмотрим, что выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Куйбышевской дороге под "Дневной экспресс" "Ласточки" будут.

 

Кто сказал и где об этом было написано :stinker: ?! Наоборот, на б. форуме МЖА (откуда собственно эту новость и притащили) было ясно сказано что на КБШ поедут поезда локомотивной тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что-то поменяли уже. Первоначально точно была инфа про "Ласточку" причем она каталась из Самары в Саратов.

 

Вот через Балаково точно будет на локомотивной тяге - там электрификации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот через Балаково точно будет на локомотивной тяге - там электрификации нет.

Интересно, будет ли смена локомотива по Сенной, или прямо от Саратова пойдёт под тепловозом?

 

Первоначально точно была инфа про "Ласточку" причем она каталась из Самары в Саратов.

Да, через Сызрань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локомотивная тяга для ФПК дешевле, чем моторвагонная. Для некоторых ППК - наоборот. Так в ПИДе установлено и утверждено.

 

Так у ФПК вагонов собственных полно, а экспрессы для рейсов длиной более 200 км они арендуют у пригородных компаний, так как сами МВПС обслуживать не могут.

В свою очередь ППК не имеет права эксплуатировать экспрессы на маршрутах длиной более 200 км и сдают их в аренду ФПК, которая это право имеет. Вот и выходит такая занимательная арифметика.

Хотя де-факто по себестоимости в масштабах РЖД, думаю что тяга МВПС будет выгоднее.

 

Еще интересно, в чей собственности сейчас находятся два мордашовских ЭД4МКУ, которые сначала ходили Питер-Москва, потом Москва-Ярославль, потом снова Питер-Москва?

Подозреваю что как и раньше в собственности Северстали, а ФПК платит за их аренду собственнику и за обслуживание МТППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как были, так и остались у АО "Пассажирские Перевозки". Обслуживание проходят в ТЧ Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будет ли смена локомотива по Сенной, или прямо от Саратова пойдёт под тепловозом?

Прямо от Саратова. Стоянка на Сенной - 1 минута в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как были, так и остались у АО "Пассажирские Перевозки". Обслуживание проходят в ТЧ Крюково.

 

Это северстальское АО?

А какой интерес у ФПК их арендовать у этого АО, если можно пустить состав на локомотивной тяге, что по мнению ФПК дешевле? Или у этого АО арендовать выгоднее, чем у ППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, будет ли смена локомотива по Сенной, или прямо от Саратова пойдёт под тепловозом?

Прямо от Саратова. Стоянка на Сенной - 1 минута в обе стороны.

Это хорошо. Больше 20 мин сэкономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как были, так и остались у АО "Пассажирские Перевозки". Обслуживание проходят в ТЧ Крюково.

 

Это северстальское АО?

 

Без понятия.

 

А какой интерес у ФПК их арендовать у этого АО, если можно пустить состав на локомотивной тяге, что по мнению ФПК дешевле?

 

МВПС по идее должен быть дешевле. Я конечно-же имею ввиду отечественный МВПС а не суровые поделки сумрачного гения и уральских мужиков.

 

Или у этого АО арендовать выгоднее, чем у ППК?

 

А у какой ППК у нас сегодня избыток комфортабельного МВПС?! Опять-же, свой МВПС есть только у ЦППК, все остальные, в т.ч. и вышеупомянутая ЦППК, арендуют эл-поезда у ПИДа.

 

p.s. Кстати, на Трэйнвпихе пишут что оба поезда числятся за ТЧ-10 ОКТ (Металлострой) а не за Крюково как я писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Время в пути из Костромы в Москву на поезде Хабаровск/Владивосток – Москва сократится на 54 минуты.
 
Для повышения качества обслуживания пассажиров на направлении Кострома – Москва корректируется расписание поезда № 43/99 Хабаровск/Владивосток – Москва, отправлением из Хабаровска и из Владивостока с 18 мая.
 
В частности, с 24 мая в Кострому поезд будет прибывать в 4.11 (вместо 3.51), отправляться – в 5.23 (вместо 4.29), в Нерехту прибывать в 6.13 (вместо 5.20), отправляться в 6.15 (вместо 5.22), в Ярославль – в 7.14 (вместо 6.16), отправляться в 7.19 (вместо 6.42). В Москву поезд будет прибывать по действующему расписанию – в 11.03.

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=144685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время в пути из Костромы в Москву на поезде Хабаровск/Владивосток – Москва сократится на 54 минуты.
 
В частности, с 24 мая в Кострому поезд будет прибывать в 4.11 (вместо 3.51), отправляться – в 5.23 (вместо 4.29), в Нерехту прибывать в 6.13 (вместо 5.20), отправляться в 6.15 (вместо 5.22), в Ярославль – в 7.14 (вместо 6.16), отправляться в 7.19 (вместо 6.42). В Москву поезд будет прибывать по действующему расписанию – в 11.03.
 

 

А не мало 5-минутной стоянки в Ярославле? Или этот поезд в Ярославле не пользуется популярностью, т.к. не на главный вокзал приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодетели какие. Аж в 5.23 отправление теперь! Пользуйся - не хочу. Я до сих пор не пойму какая есть серьезная техническая проблема сделать поезд Москва - Ярославль - Кострома со временем хода 4-5 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодетели какие. Аж в 5.23 отправление теперь! Пользуйся - не хочу. Я до сих пор не пойму какая есть серьезная техническая проблема сделать поезд Москва - Ярославль - Кострома со временем хода 4-5 часов...

Ну вот тебе поезд со временем хода 5,5 часов. С такси в Костроме проблем нет и стоит оно копейки. Что опять не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Тем что 5.23 все равно очень ранее отправление. Даже при наличие такси в Костроме. Кроме того опять же обратный график хабаровского поезда все равно ночью. Нужен поезд из Костромы рано утром но не ранее 6-7 утра, в Кострому прибытием часов в 11 ночи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужен поезд из Костромы рано утром но не ранее 6-7 утра

 

А смысл в чем? Прибывать в Москву в 12 дня?

 

 

 

Москва - Ярославль - Кострома со временем хода 4-5 часов...

 

А оно надо? 

Я бы даже наоборот существующий поезд с 6 часов, замедли бы до 8 и сделал бы удобный ночной.

А поезд в 4-5 часов уже надо переводить на дневное время, с отправлением в 19 и прибытием на место в 23-24 часа.

 

В Ярославь же экспресс в 3 часа как раз есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аж в 5.23 отправление теперь!

 

а что, 4.29 лучше?

 

поезд, напомню, не кострома-москва, а хабаровск-москва.

 

 

 

не пойму какая есть серьезная техническая проблема сделать поезд Москва - Ярославль - Кострома со временем хода 4-5 часов

 

такая, что кострома - город бедный и маленький. на два отдельных поезда (ещё ночник есть) не тянет. а мультимодалку там уже сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk,Так я вообще-то и говорил именно про дневной поезд со временем хода часов 5. Ничего плохого в прибытии в Москву в 11-12 утра не вижу. Все лучше чем в 5 утра.

 

@Фыва Цукен,Ночник может вообще есть смысл грохнуть. А там уже думать по наполняемости нужен ли 1 дневной поезд или 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь в начале 1970-х гг. был дневной Москва-Кострома, который шел часов 6 и состоял из сидячек...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я вообще-то и говорил именно про дневной поезд со временем хода часов 5. Ничего плохого в прибытии в Москву в 11-12 утра не вижу. Все лучше чем в 5 утра.

 

Так я и предлагаю затянуть поезд на пару часов, будет приезжать в 8. Вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Это нормально только в том случае если будет как альтернатива дневной поезд со временем хода в районе 5 часов. Ехать 8 часов до города на расстоянии 400 км и меньше это дикий изврат. Тут думаешь как в этом плане с Иваново поступить лучше, но там нет электрификации которая в Костроме есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночник может вообще есть смысл грохнуть.

 

может, и есть. а может, и нет. ничего не могу сказать. важно то, что на два поезда пассажиров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Тут как бы еще вопрос в том что удобное быстрое сообщение особенно если не по космической цене само по себе создает пассажиропоток. Тех же туристов например. Кострома это все же не Иваново тоже там много что посмотреть есть. И ехать ночью с неудобным ранним прибытием или трястись по пробкам в автобусе это все-таки менее удобно чем быстро доехать на скоростном поезде часов за 5. Будет такой поезд и он уже сам по себе привлечет пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет такой поезд и он уже сам по себе привлечет пассажиров.

 

вопрос не в том, что привлечёт. вопрос в том, сколько он их привлечёт.

 

в общем, на мой взгляд, тут всё совершенно не очевидно. а уж ворчать по поводу того, что хабаровскому изменили график, и вовсе не стоит. по-моему, он однозначно лучше стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все-таки менее удобно чем быстро доехать на скоростном поезде часов за 5. Будет такой поезд и он уже сам по себе привлечет пассажиров.

Каким туристам пригодится скоростной поезд с отправлением из Костромы с утра, а из Москвы вечером?

В Кострому же без всяких проблем и сейчас добирается с пересадкой в Ярославле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Без проблем это 3 часа почти на электричке или 2 часа с чем-то на убитом автобусе? Плюс время потерянное на стыковку-пересадку саму по себе.

А насчет туристов то поверь многие с удовольствием лучше переночуют в гостинице приехав в Кострому поздно вечером чем всю ночь трястись в поезде и приехать не свет не заря.

 

Кстати еще вот что по поводу того что Кострома город бедный и там даже на 1 пару дневного плюс ночной народу не наберется. Давайте возьмем к примеру Смоленск. Город сравним с Костромой по расстоянию от Москвы? Сравним! По численности населения и туристической привлекательности? Сравним! Раньше в Смоленск был тоже только 1 ночник. Теперь уже есть 2 пары "Ласточек" и по-моему они не пустуют...Да через Смоленск побольше народу едет с пересадками, ну так там зато еще и проходящих поездов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем это 3 часа почти на электричке или 2 часа с чем-то на убитом автобусе? Плюс время потерянное на стыковку-пересадку саму по себе.

Автобусы там нормальные, есть рейсы прямо от Ярославля-Главного, время в пути 2 часа. Вполне приемлемая стыковка.

 

А насчет туристов то поверь многие с удовольствием лучше переночуют в гостинице приехав в Кострому поздно вечером чем всю ночь трястись в поезде и приехать не свет не заря.

Оригиналов, желающих заплатить впустую за ночь в гостинице, найдётся немного. Остальные же поедут утренним ярославским экспрессом и будут в Костроме как раз к обеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.