Антон Чиграй Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 зачем на нем RIC'ы? Дело там не в габаритах, а в том, что 61-4476 - самый новый и лучший купейный вагон, который сейчас есть у РЖД. И вдобавок соответствующий всем новейшим требованиям и хотелкам ЕС. что там за электроника такая уникальная в вагонах, что ее заменить нечем? Скорее просто лень возиться с не используемыми более нигде вагонами при наличии Сапсанов. Особенно после того, как после известных двух крушений вывели из эксплуатации вагоны 61-4192 (с общим салоном), оставив только 61-4170 (с открытыми купе). Кстати генераторы там в каждом вагоне или питание от локомотива? От локомотива. На 200 км/ч подвагонные генераторы как-то не получались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @ТГМ4А-0963, Через Николаевку пойдет? Ну с одной стороны тоже неплохо - хорошее ускорение...Вообще жаль до сих пор не извратятся сделать либо остановку по Выхино либо заезд на Казанский - это добавило бы пассажиров. Сомневаюсь что чисто из Воронежа в Спб такой уж большой целевой поток... В 111-ом по наблюдениям львиная доля пасспотока приходилась на участок СПб - Москва, видимо, ввиду своей дешевизны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 С 14 января 2016г. Северный филиал АО "ФПК" организует мультимодальную перевозку пассажиров по маршруту Москва-Котлас-Великий Устюг с использованием автотранспорта на участке Котлас - Великий Устюг – Котлас с подвозом пассажиров к поезду № 376/375 Москва-Воркута. Поезд отправляется из Москвы ежедневно в 12.50, прибывает в Котлас на следующие сутки в 9.36. Из Котласа он отправляется ежедневно в 19.57, прибывает в Москву на следующие сутки в 15.43. Автобус отправляется из Котласа ежедневно в 10:10, прибывает в Великий Устюг в 11:40. Из Великого Устюга отправляется ежедневно в 17:10, прибывает в Котлас в 18:40.http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=144539 Дорога на Великий Устюг начинается у Ядрихи, где как раз и останавливается 376/375. Но нет, пассажир зачем-то должен ехать в Котлас, а потом обратно возвращаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Видимо, считается, что автобус Котлас - Великий Устюг нужен как для этой мультимодальной перевозки, так и для связи Котласа с Великим Устюгом. Логично, вообще говоря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Дорога на Великий Устюг начинается у Ядрихи, где как раз и останавливается 376/375. Но нет, пассажир зачем-то должен ехать в Котлас, а потом обратно возвращаться... Так в этой Ядрихе стоянка - минута. Где там автобус пересаживать. А в Котласе один фиг стоит почти час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Так в этой Ядрихе стоянка - минута. Где там автобус пересаживать. да ладно. в твери вон все поезда по одной-две минуты стоят. и ничего, все садятся. а тверь на порядок больше великого устюга. другое дело, что между устюгом и котласом существует собственный поток, который этот автобус может обслужить. а между устюгом и ядрихой такого потока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 С 25.02 десятка будет отправляться из Пскова не в 17:35, а в 19:30. В пути на целый час меньше. В обе стороны будет отменена тарифная остановка в Любнице. В сторону Москвы будет отменена остановка в Карамышево. Весьма странное решение с Любницей, там же дорога на Демянск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 странное решение с Любницей, там же дорога на Демянск. от лычкова до демянска ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 от лычкова до демянска ближе. Несущественно. Всего на 3 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Несущественно. Всего на 3 км. неважно. важно то, что для демянска лычково, по крайней мере, не менее удобно, чем любница. кроме того, само лычково - крупный посёлок. при таких условиях очевидно, что особой надобности в остановке в любнице нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 В пятницу, с грустью увидев все увеличивающуюся пробку на ярославке в сторону области, решил растрясти баллы в РЖД-бонусе и взял билет в купе северодвинского поезда до Сергиева Посада. Хорошо так прокатился один в купе со жратвой.Правда, из окна поддувало, отопление толком прогрелось только после отправления. Белье на полках не застелено, в вагоне стояло специфичное поездное "амбре". В общем, плохонький поезд, а еще фирменный. Дальше Сергиева Посада ездить не советую, летайте самолетами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 И что, жратву успели принести до Сергиева Посада? И проводница в обморок не упала от билета Москва-Сергиев Посад? Да и вообще им пользуются преимущественно до деревень. А я до Архангельска на 234-м ехал - тогда он шел за этим "Поморьем", выезжал из Москвы на 3 часа позже, а в Архангельск приезжал на час позже, при этом и стоил дешевле. Правда, в Северодвинск уже сложнее, но тоже не проблема - автобусы из Архангельска вполне себе ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 И что, жратву успели принести до Сергиева Посада? А то! Макароны есть не стал, а вот пакетик забрал с собой И белье выдала. Я уж не стал стебаться до конца и использовать его по назначению. И проводница в обморок не упала от билета Москва-Сергиев Посад? Реакция была спокойной. Летом я как-то ехал на этом же поезде в плацкарте также в пятницу. Вот тогда удивления было больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Реакция была спокойной. Летом я как-то ехал на этом же поезде в плацкарте также в пятницу. Вот тогда удивления было больше. Да уж конечно, почти 900 руб. Я думаю, немного таких находится. Вообще я все думаю как-нибудь ради интереса проехать на 234-м до Серг.Посада, он подешевле, только он ходит паршиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 "Рассматривается предложение о создании фирменного поезда «Алексей Маресьев» Камышин-Москва. Все вагоны именного состава планируют заменить на новые, поставленные ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Первое прибытие поезда в Камышин должно состояться в канун маресьевских торжеств."http://volgoduma.ru/informacziya-press-sluzhby/news/18210-k-prazdnovaniyu-100-letiya-ap-mareseva-podklyuchilas-tverskaya-oblast.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 "Рассматривается предложение о создании фирменного поезда «Алексей Маресьев» Камышин-Москва. Все вагоны именного состава планируют заменить на новые, поставленные ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Первое прибытие поезда в Камышин должно состояться в канун маресьевских торжеств." http://volgoduma.ru/informacziya-press-sluzhby/news/18210-k-prazdnovaniyu-100-letiya-ap-mareseva-podklyuchilas-tverskaya-oblast.html А что там фирменного будет, в лучшем случае занавески на стеклах? Все оформление вагонов давно в единой гамме ПИД, исключая Красную Стрелу, Экспресс, Невский экспресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А что там фирменного будет цена, по-видимому вообще я не понимаю, кто там по фирменному тарифу поедет. поезд чисто деревенский... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 что там фирменного будет, в лучшем случае занавески на стеклах? Тарифы Наверняка будут перекраивать график. Впрочем, я не знаю, кого они собрались возить на уникальном участке Камышин - Балашов - Тамбов после увеличения тех самых тарифов. Ещё из новостей: в апреле планируется назначение "Дневных экспрессов" по маршрутам Уфа - Самара и Самара - Саратов. вообще я не понимаю, кто там по фирменному тарифу поедет. поезд чисто деревенский... Придёт ФАС и потребует вцепить один нефирменный плацкартный вагон как было с "Шексной". И якобы проблема решена, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Вообще я все думаю как-нибудь ради интереса проехать на 234-м до Серг.Посада А вот по работе как-нибудь понадобится туда и проедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Придёт ФАС и потребует вцепить один нефирменный плацкартный вагон как было с "Шексной". И якобы проблема решена, ага. ну вот это вагон и будет заполняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @ТГМ4А-0963, До Камышина фирмач это полный бред конечно... А вот "Ласточка" Самара - Саратов интересна...Особенно если реально будет меньше 6 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Коэффициенты фирменности бывают разные, где-то видел таблицу, что-то типа от максимальной 2.0 (Красная Стрела, Экспресс) до 1.1 ("Ингушетия" Москва-Назрань)... В камышинском возможно тоже будет 1.1-1.3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 "Ласточка" Самара - Саратов интересна да чего в ней интересного... 6 часов по пустым степям - откуда они пассажиров-то найдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @Фыва Цукен, Можно подумать на линии Москва - Петербург прям одни миллионники...Кроме Твери одни деревни по сути. Тут интересен поток из одного города в другой. Я думаю на 1 поезд наберется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Тут интересен поток из одного города в другой так ты не равняй поток москва-питер с потоком саратов-самара. Я думаю на 1 поезд наберется. посмотрим, конечно... но попугай волгоград-саратов в своё время сдох из-за малого пассажиропотока. не вижу, чем здесь ситуация лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 но попугай волгоград-саратов в своё время сдох из-за малого пассажиропотока. Да вроде не из-за этого, а из-за тёрок между перевозчиком и ПИДом. Про пассажиропоток писали, что с ним как раз всё нормально было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @Фыва Цукен, Ну так и между Москвой и Питером куча поездов, а тут только проходящие да и то в неудобное время почти все. Кстати раньше был Саратов - Самара ночной но вроде грохнули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 ну посмотрим, в общем. я на это смотрю весьма скептически, но, возможно, ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 ну посмотрим, в общем. я на это смотрю весьма скептически, но, возможно, ошибаюсь. Фыва, исторически между Саратовом и Волгоградом был весьма не слабый пассажиропоток. Даже на скотовозный 193/194 Волгоград - Казань в 1980-е часто не было билетов (про 919/920 не знаю, так как никогда на нём не ездил). А ведь тогда уже междугородные автобусы были по этому маршруту, "Метеор" плавал из Саратова в Волгоград - тоже заполнялся полностью, пассажирские двухпалубные теплоходы Саратов - Волгоград тоже не пустовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 тогда уже междугородные автобусы были по этому маршрутув те времена доля автоперевозок была куда меньше, и, думаю, саратов тут совсем не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.