Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

зачем на нем RIC'ы?

Дело там не в габаритах, а в том, что 61-4476 - самый новый и лучший купейный вагон, который сейчас есть у РЖД. И вдобавок соответствующий всем новейшим требованиям и хотелкам ЕС.

 

 

 

что там за электроника такая уникальная в вагонах, что ее заменить нечем?

Скорее просто лень возиться с не используемыми более нигде вагонами при наличии Сапсанов. Особенно после того, как после известных двух крушений вывели из эксплуатации вагоны 61-4192 (с общим салоном), оставив только 61-4170 (с открытыми купе).

 

 

 

Кстати генераторы там в каждом вагоне или питание от локомотива?

От локомотива. На 200 км/ч подвагонные генераторы как-то не получались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Через Николаевку пойдет? Ну с одной стороны тоже неплохо - хорошее ускорение...Вообще жаль до сих пор не извратятся сделать либо остановку по Выхино либо заезд на Казанский - это добавило бы пассажиров. Сомневаюсь что чисто из Воронежа в Спб такой уж большой целевой поток...

В 111-ом по наблюдениям львиная доля пасспотока приходилась на участок СПб - Москва, видимо, ввиду своей дешевизны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 14 января 2016г. Северный филиал АО "ФПК" организует мультимодальную перевозку пассажиров по маршруту Москва-Котлас-Великий Устюг с использованием автотранспорта на участке Котлас - Великий Устюг – Котлас с подвозом пассажиров к поезду № 376/375 Москва-Воркута.
 
Поезд отправляется из Москвы ежедневно в 12.50, прибывает в Котлас на следующие сутки в 9.36. Из Котласа он отправляется ежедневно в 19.57, прибывает в Москву на следующие сутки в 15.43.
 
Автобус отправляется из Котласа ежедневно в 10:10, прибывает в Великий Устюг в 11:40. Из Великого Устюга отправляется ежедневно в 17:10, прибывает в Котлас в 18:40.

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=144539 

Дорога на Великий Устюг начинается у Ядрихи, где как раз и останавливается 376/375. Но нет, пассажир зачем-то должен ехать в Котлас, а потом обратно возвращаться... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, считается, что автобус Котлас - Великий Устюг нужен как для этой мультимодальной перевозки, так и для связи Котласа с Великим Устюгом. Логично, вообще говоря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дорога на Великий Устюг начинается у Ядрихи, где как раз и останавливается 376/375. Но нет, пассажир зачем-то должен ехать в Котлас, а потом обратно возвращаться...

Так в этой Ядрихе стоянка - минута. Где там автобус пересаживать. А в Котласе один фиг стоит почти час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в этой Ядрихе стоянка - минута. Где там автобус пересаживать.

 

да ладно. в твери вон все поезда по одной-две минуты стоят. и ничего, все садятся. а тверь на порядок больше великого устюга.

 

другое дело, что между устюгом и котласом существует собственный поток, который этот автобус может обслужить. а между устюгом и ядрихой такого потока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 25.02 десятка будет отправляться из Пскова не в 17:35, а в 19:30. В пути на целый час меньше. В обе стороны будет отменена тарифная остановка в Любнице. В сторону Москвы будет отменена остановка в Карамышево. Весьма странное решение с Любницей, там же дорога на Демянск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

странное решение с Любницей, там же дорога на Демянск.

 

от лычкова до демянска ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от лычкова до демянска ближе.

Несущественно. Всего на 3 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несущественно. Всего на 3 км.

 

неважно. важно то, что для демянска лычково, по крайней мере, не менее удобно, чем любница. кроме того, само лычково - крупный посёлок. при таких условиях очевидно, что особой надобности в остановке в любнице нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В пятницу, с грустью увидев все увеличивающуюся пробку на ярославке в сторону области, решил растрясти баллы в РЖД-бонусе и взял билет в купе северодвинского поезда до Сергиева Посада. :) Хорошо так прокатился один в купе со жратвой.Правда, из окна поддувало, отопление толком прогрелось только после отправления. Белье на полках не застелено, в вагоне стояло специфичное поездное "амбре". В общем, плохонький поезд, а еще фирменный. Дальше Сергиева Посада ездить не советую, летайте самолетами :D

fc112c9d92c0d2defc4c940090b72ee3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, жратву успели принести до Сергиева Посада? И проводница в обморок не упала от билета Москва-Сергиев Посад? :D



Да и вообще им пользуются преимущественно до деревень. А я до Архангельска на 234-м ехал - тогда он шел за этим "Поморьем", выезжал из Москвы на 3 часа позже, а в Архангельск приезжал на час позже, при этом и стоил дешевле.

Правда, в Северодвинск уже сложнее, но тоже не проблема - автобусы из Архангельска вполне себе ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, жратву успели принести до Сергиева Посада?

 

А то! 

post-528-0-04293100-1453589779_thumb.jpg

Макароны есть не стал, а вот пакетик забрал с собой :pig_ball:

И белье выдала. Я уж не стал стебаться до конца и использовать его по назначению. :haha:

 

 

 

И проводница в обморок не упала от билета Москва-Сергиев Посад?

Реакция была спокойной. Летом я как-то ехал на этом же поезде в плацкарте также в пятницу. Вот тогда удивления было больше. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реакция была спокойной. Летом я как-то ехал на этом же поезде в плацкарте также в пятницу. Вот тогда удивления было больше. :crazy:

 

Да уж конечно, почти 900 руб. Я думаю, немного таких находится.

Вообще я все думаю как-нибудь ради интереса проехать на 234-м до Серг.Посада, он подешевле, только он ходит паршиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рассматривается предложение о создании фирменного поезда «Алексей Маресьев» Камышин-Москва. Все вагоны именного состава планируют заменить на новые, поставленные ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Первое прибытие поезда в Камышин должно состояться в канун маресьевских торжеств."

http://volgoduma.ru/informacziya-press-sluzhby/news/18210-k-prazdnovaniyu-100-letiya-ap-mareseva-podklyuchilas-tverskaya-oblast.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Рассматривается предложение о создании фирменного поезда «Алексей Маресьев» Камышин-Москва. Все вагоны именного состава планируют заменить на новые, поставленные ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Первое прибытие поезда в Камышин должно состояться в канун маресьевских торжеств."

 

http://volgoduma.ru/informacziya-press-sluzhby/news/18210-k-prazdnovaniyu-100-letiya-ap-mareseva-podklyuchilas-tverskaya-oblast.html

 

А что там фирменного будет, в лучшем случае занавески на стеклах? Все оформление вагонов давно в единой гамме ПИД, исключая Красную Стрелу, Экспресс, Невский экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там фирменного будет

 

цена, по-видимому ;)

 

вообще я не понимаю, кто там по фирменному тарифу поедет. поезд чисто деревенский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там фирменного будет, в лучшем случае занавески на стеклах?

Тарифы  :D  Наверняка будут перекраивать график. Впрочем, я не знаю, кого они собрались возить на уникальном участке Камышин - Балашов - Тамбов после увеличения тех самых тарифов.

 

Ещё из новостей: в апреле планируется назначение "Дневных экспрессов" по маршрутам Уфа - Самара и Самара - Саратов.

 

вообще я не понимаю, кто там по фирменному тарифу поедет. поезд чисто деревенский...

Придёт ФАС и потребует вцепить один нефирменный плацкартный вагон как было с "Шексной". И якобы проблема решена, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я все думаю как-нибудь ради интереса проехать на 234-м до Серг.Посада

А вот по работе как-нибудь понадобится туда и проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Придёт ФАС и потребует вцепить один нефирменный плацкартный вагон как было с "Шексной". И якобы проблема решена, ага.

ну вот это вагон и будет заполняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, До Камышина фирмач это полный бред конечно...

А вот "Ласточка" Самара - Саратов интересна...Особенно если реально будет меньше 6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициенты фирменности бывают разные, где-то видел таблицу, что-то типа от максимальной 2.0 (Красная Стрела, Экспресс) до 1.1 ("Ингушетия" Москва-Назрань)...



В камышинском возможно тоже будет 1.1-1.3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Ласточка" Самара - Саратов интересна

 

да чего в ней интересного... 6 часов по пустым степям - откуда они пассажиров-то найдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Можно подумать на линии Москва - Петербург прям одни миллионники...Кроме Твери одни деревни по сути. Тут интересен поток из одного города в другой. Я думаю на 1 поезд наберется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут интересен поток из одного города в другой

 

так ты не равняй поток москва-питер с потоком саратов-самара.

 

 

 

Я думаю на 1 поезд наберется.

 

посмотрим, конечно... но попугай волгоград-саратов в своё время сдох из-за малого пассажиропотока. не вижу, чем здесь ситуация лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но попугай волгоград-саратов в своё время сдох из-за малого пассажиропотока.

Да вроде не из-за этого, а из-за тёрок между перевозчиком и ПИДом. Про пассажиропоток писали, что с ним как раз всё нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Ну так и между Москвой и Питером куча поездов, а тут только проходящие да и то в неудобное время почти все. Кстати раньше был Саратов - Самара ночной но вроде грохнули...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотрим, в общем. я на это смотрю весьма скептически, но, возможно, ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотрим, в общем. я на это смотрю весьма скептически, но, возможно, ошибаюсь.

Фыва, исторически между Саратовом и Волгоградом был весьма не слабый пассажиропоток. Даже на скотовозный 193/194 Волгоград - Казань в 1980-е часто не было билетов (про 919/920 не знаю, так как никогда на нём не ездил). А ведь тогда уже междугородные автобусы были по этому маршруту, "Метеор" плавал из Саратова в Волгоград - тоже заполнялся полностью, пассажирские двухпалубные теплоходы Саратов - Волгоград тоже не пустовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда уже междугородные автобусы были по этому маршруту
в те времена доля автоперевозок была куда меньше, и, думаю, саратов тут совсем не исключение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.