Jump to content

Изменения Маршрутов При Открытии Тропарёво И Саларьево


Recommended Posts

В следующем году должны открыться станции на линии метро за Юго-западной. По объявляемым проектам они будут запускаться поочерёдно, первой будет Тропарёво, она может быть временной конечной. Нельзя только сказать, на какой срок. И даже одна станция может изменить существующие потоки.

Что сам предполагаю, при открытии одного только Тропарёво. Отменять маршруты не нужно, даже проходящие от неё к Юго-западной. Они, если не идут в совсем отдалённые районы, от метро уходят далеко. Возможны только изменения трасс и урезания. Из изменяемых - маршруты, конечные в 9-м микрорайоне Тёплого стана. Идущие оттуда к КРЛ - 295, 712 - могут быть сделаны кольцом через улицу Бакулева, Ленинский проспект с новой станцией, улицу Островитянова к КРЛ. Только при этой закольцовке связь некоторых удалённых от метро мест с новой станцией будет только в одну сторону.

Идущие к Юго-западной - 66 и 718 - менять на участке ЮЗ-9 микрорайон не нужно. Они везут район между Ленинским проспектом и КРЛ, находящийся ближе Тропарёво к центру, на ЮЗ.

Для подвоза от метро Тропарёво на улицу Бакулева также возможно один из маршрутов со стороны КРЛ закольцевать в противоположную сторону, но их трасса потребует оттянутых разворотов.

Маршруты из Тёплого стана - 227, 281, 720 оставить без изменений. На них будут разве что меньше ехать на участке между метро ЮЗ и новой станцией. Возможно только отменить 144 и пустить 281 через улицу 26 Бакинских комиссаров для компенсации 144. 

Маршруты со стороны Киевского шоссе тоже могут быть частично укорочены до новых станций. Но при открытии только Тропарёво укорачивать по ней можно только маршруты с диспетчерскими за МКАД с оборотом в развязке Ленинского проспекта и проспекта Вернадского. Также сохранение маршрутов до ЮЗ с Киевского шоссе нужно для обеспечения сложившихся связей с пересадкой на ЮЗ. Скорее всего до Тропарёво можно сократить 272.

Новые маршруты из Солнцево через Боровское шоссе до Тропарёво смысла делать нет, их трасса будет более длинной, чем на Юго-западную. Но после открытия станций за Тропарёво появление маршрутов в Солнцево от них, не заходящих внутрь МКАД, уже будет возможно

Link to comment
Share on other sites

Из изменяемых - маршруты, конечные в 9-м микрорайоне Тёплого стана. Идущие оттуда к КРЛ - 295, 712 - могут быть сделаны кольцом через улицу Бакулева, Ленинский проспект с новой станцией, улицу Островитянова к КРЛ. Только при этой закольцовке связь некоторых удалённых от метро мест с новой станцией будет только в одну сторону.

Идущие к Юго-западной - 66 и 718 - менять на участке ЮЗ-9 микрорайон не нужно. Они везут район между Ленинским проспектом и КРЛ, находящийся ближе Тропарёво к центру, на ЮЗ.

Для подвоза от метро Тропарёво на улицу Бакулева также возможно один из маршрутов со стороны КРЛ закольцевать в противоположную сторону, но их трасса потребует оттянутых разворотов.

_________

 

Увы, насколько я знаю, западный участок улицы Бакулева не приспособлен для пропуска чего-либо маршрутного. Так что только если запускать что-то (например, реинкарнацию 735) буквой "П" - Бакулева, Островитянова, Ленинский через разворот на Вернадского (если согласуют)

Link to comment
Share on other sites

Ну уж этот участок точно шире тех дворовых проездов по которым ходит маршрутка 22м. Хотя думаю, что она умрет вместе с пуском м. Тропарево.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Возможно только отменить 144 и пустить 281 через улицу 26 Бакинских комиссаров для компенсации 144.

-----

Зачем, не будет же по Тёплому стану меньше народу :blink:

 

 

 

Увы, насколько я знаю, западный участок улицы Бакулева не приспособлен для пропуска чего-либо маршрутного. Так что только если запускать что-то (например, реинкарнацию 735) буквой "П" - Бакулева, Островитянова, Ленинский через разворот на Вернадского (если согласуют)

-----

Можно какой-нибудь маршрут со стороны области завернуть на Бакулева (вместо ЮЗ). Вот только нужно ли?

Link to comment
Share on other sites

Маршрут из Солнцево к станции Тропарёво, не идущий по Боровскому шоссе, возможен. Трасса его может быть от конечных с диспетчерскими в Солнцево через улицу Авиаторов и Киевское шоссе к метро Тропарёво. После открытия последующих станций этот маршрут может быть укорочен до Румянцево, оборчивать его можно и в развязке с МКАД. Выходы на этот маршрут могут быть взяты и с нынешних солнцевских, идущих к Юго-западной, ведь их значение уменьшится, они будут вывозить уже не "к ближайшему метро", а по большей части обеспечивать связи внутри ЗАО, часть этих связей тоже будет осуществляться через новые станции Сокольнической линии. Хотя с Боровского шоссе и поток "к ближайшему метро" будет идти на Юго-западную.

А если нет возможности подводить к Тропарёво 295 и 712, то это не особо нужно. 9-1 микрорайон Тёплого стана между Ленинским проспектом и улицей Бакулева будет в пешей досягаемости от метро, а что ближе улицы Островитянова к центру - привязывать к Тропарёво нецелесообразно. Но к ЮЗ - нужно, для чего не изменяются 66 и 718

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

 

-----Возможно только отменить 144 и пустить 281 через улицу 26 Бакинских комиссаров для компенсации 144.

Зачем, не будет же по Тёплому стану меньше народу :blink:

 

 

 

-----Увы, насколько я знаю, западный участок улицы Бакулева не приспособлен для пропуска чего-либо маршрутного. Так что только если запускать что-то (например, реинкарнацию 735) буквой "П" - Бакулева, Островитянова, Ленинский через разворот на Вернадского (если согласуют)

Можно какой-нибудь маршрут со стороны области завернуть на Бакулева (вместо ЮЗ). Вот только нужно ли?

 

Я бы поступил так. Автобус 144 от метро Юго-Западнвая продлил бы до Озерной ул. (будущей ст. метро "Озерная"), а от метро Теплый стан продлил бы до метро Битцевский Парк. Таким образом маршрут в будущем соединяет между собой КРЛ, БЛ, СЛ и КСЛ

 

И еще предложения по новым маршрутам от метро Саларьево в Новую Москву

 

1. метро "Саларьево" - Коммунарка

2. метро "Саларьево" - Ватутинки

3. метро "Саларьево" - Солнцево и Новопеределкино

4. метро "Саларьево" - Троицк

5. метро "Саларьево" - Вороново или Каменка (через пос. Красная Пахра)

6. метро "Саларьево" - Бутово или метро "Лесопарковая"

 

Укороты маршрутов до Саларьево со стороны г. Московский, пос. Марьино, Птичное и Киевский с увеличение выпуска на маршрутах.

Один маршрут из г. Московский можно оставить до метро Юго-Западная

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

 

 

6. метро "Саларьево" - Бутово или метро "Лесопарковая"

В последнем маршруте смысла нет. Если из Бутово даже до куда более пассажирообразующей Юго-западной ничего не пустили даже без Бутовской линии, доходящей до КРЛ. Появится смысл в таком маршруте разве что в случае появления на Саларьево рабочих мест не меньшим числом, чем на Юго-западной. Нет смысла и в продлении маршрутов от ЮЗ до Тёплого стана далее последней станции, раз связь КРЛ с БЛ и так будет. Вот только до Озёрной нужно уже сейчас, чтобы усилить маршруты от неё к КРЛ 

Link to comment
Share on other sites

Лично мне кажется, что при открытии новых станций, область надо резать по ним. Смотри\читай "Саларьево". "Котельники" же. Если не Жулебино, конечно. Пока пусть всё замкнётся на "Тропарёво", это логично, без перебегов, место там есть... Да и чисто по-человечески: мне бы дико понравилось, приехав на автобусе, сесть в пустой метро даже в пик. На всяких там теперь ЮЗ и прочих РечныхВокзалах скоро станет неинтересно ))))

Link to comment
Share on other sites

«Тропарёво»

к/ст Тропарёво переименовать в  к/ст метро «Тропарёво»

49 метро «Тропарёво» - улица академика Анохина – улица Покрышкина – метро «Юго-Западная» - просп. Вернадского  – ул. Островитянова –Профсоюзная ул. – Санаторная аллея – санаторий «Узкое»

66 платф. Сколково – МКАД (обр. Домостроительная ул.)– метро «Тропарёво»  – Ленинский просп.  – ул. Саморы Машелы (обр. ул. Островитянова) - ул. акад. Опарина (с 7.00 до 21.00)

144 метро «Тёплый Стан» -  метро «Юго-Западная»  - ул. Покрышкина - Никулинская ул.-  Озёрная ул. – Домостроительнпая ул. (обр. МКАД) - платф. Сколково

145 односторонние движение: метро «Беляево» - ул.Миклухо-Маклая – ул. Введенского – ул. акад. Капицы – Профсоюзная ул. – ул. Островитянова – ул. акад. Опарина - ул. Саморы Машела  - Ленинский  просп. - ул. 26 Бакинских Комиссаров - просп. Вернадского (метро «Юго-Западная») - Ленинский просп. – ул. Саморы Машелы – ул. акад. Опарина – ул. Миклухо-Маклая – метро Беляево

196 метро «Тропарёво»  (заезд на к/ст) -  Ленинский просп.- ул. Островитянова - ул. Профсоюзная - Калужской пл. (при нынешней организации автомобильного движения делает заезд к остановке Зона отдыха на Теплостанском пр.)

202 метро «Юго-Западная» - ул. 26 Бакинских Комиссаров – ул. Миклухо-Маклая – Севастопольский просп. – ул. Айвазовского – Литовский бульв. – ул. Паустовского – Остафьевская ул.

252 метро «Тропарёво» (разворот осуществлять на ул. Островитянова и просп. Вернадского с заездом на к/ст Метро «Тропарёво») - Ленинский просп. – МКАД - Рябиновая ул. - Беловежская ул. (движение по всем дням до 22.00)

272 Внуковский завод – метро «Тропарёво» - Ленинский просп. - ул. Миклухо-Маклая, далее односторонним движением по Севастопольскому просп., ул. Островитянова, ул. Введенского

281 действует на участке пр. Карамзина – гостиница «Салют»; осуществляет заезд на улицу Островитянова и с сохранением движения на Рузской ул. к пр. Карамзина

295 метро «Калужская» - Профсоюзная ул. – ул. Бутлерова – ул. акад. Волгина - ул. Островитянова – Ленинский просп. – метро «Тропарёво»  - Теплостанский пр. – ул.  акад. Варги  (против  часовой стрелки)

304, 420, 802, 1002 от Ленинского просп. односторонним движением по просп. Вернадскому (у дома 127), Тропарёвской, ул. акад. Анохина до метро «Тропарёво», обратно сразу выезжают на Ленинский просп.

611, 642, 844 следуют до метро «Тропарёво»  с разворотом на проспекте Вернадского (у дома 127)

611с, 890 через ул. 26 Бакинских Комиссаров

707 следует до метро «Тропарёво» с разворотами на ул. Островитянова и проспекте Вернадского (у дома 127) (конечный пункт ул. Островитянова)

707К, 863 к конечной станции метро «Тропарёво»  следует через развороты на ул. Островитянова и просп. Вернадского (у дома 127), обратно сразу выезжает на Ленинский просп.

712 метро «Беляево» - ул. Миклухо-Маклая, ул.  Введенского (обр. ул. акад. Капицы, Профсоюзная ул.) – ул. Островитянова – ул. акад. Бакулева – 9-й мкр. Тёплого Стана (то есть с ул. Островитянова на Профсоюзную ул. выезжает через ул. акад. Капицы)(движение по всем дням, до 21.00)

718 5-й мкр. Солнцева - метро «Юго-Западная» - просп. Вернадскому - ул. Островитянова - ул. акад. Бакулева - 9-й мкр. Тёплого Стана

720 действует только на участке 5-й мкр. Солнцева – метро «Юго-Западная

816 отменить движение по ул. 26 Бакинских Комиссаров, просп. Вернадского

Новый маршрут 231 метро «Тропарёво» - ул. акад. Анохина – Тропарёвская ул. - метро «Юго-Западная» - ул. Покрышкина - Никулинская ул. – Озёрная ул. – Боровское шоссе – аэропорт Внуково

 Отменить 261 720К 754

Сохранить 226 227 250 630 667 688 688К 699 718ф 720ф 752 767 781 785

Открытие «Румянцево» и «Саларьево»

707 ул. Федосьино - ул. Шолохова - ул. скульптора Мухиной  - Новоорловская ул. – ул. Островитянова

А) Как будет готова разворотная площадка и выезды на Киевское шоссе возле метро «Саларьево»

 304, 420, 611с, 863, 844, 1002 сократить до метро «Саларьево»

продлить 734 до метро «Саларьево»

32 сократить до Внуковского завода (аналогично нынешнему 611)

611 метро «Саларьево» - аэропорт Внуково - пос. Толстопальцево  (движение в посёлке аналогично нынешнему 32), в час «пик» назначить спецрейсы до лётного отряда России

812 платф.  Переделкино  – Новопеределкинская ул. – Родниковая ул. – метро «Саларьево

812К (вместо 707К) метро «Саларьево» - пос. Западный (с тем же режимом работы)

Отменить  810

создать новый маршрут 888 метро «Саларьево» - аэропорт Внуково, с непосредственным подъездом к терминалу; на Центральную ул. не заходит

 272 802 890 так же, как при открытии метро «Тропарёво»

Б) Если будет сделана дорога от Родниковой ул. к  перекрёстку ул. Авиаторов  и Волынской ул.,

Маршруты направить 32, 686, 720 к метро «Саларьево»;

689 платф. Солнечная – Попутная ул. - Боровское ш. – ул. Богданова – Солнцевский просп. – ул. 50 лет октября – Боровское ш. – Домостроительная ул. – платф. Сколково 

718ф аналогично 686 (686ф)

720ф  аналогично 720

695 направить к  метро «Румянцево» и далее по Киевскому ш. – Теплостанскому пр. (обр. МКАД) – ул. акад. Варги (юг) – ул. Тёплый Стан – метро «Тёплый стан

107 метро «Филёвский парк» - Минская ул.-  Староволынская ул. – Веерная ул. – Матвеевская ул. – Аминьевское ш. - Б. Очаковская ул. – Никулинская ул. - ул. Покрышкина – просп. Вернадского – ул. Островитянова – ул. акад. Бакулева – 9-й мкр. Тёплого Стана (режим работы без ограничений)

187 Беловежская ул. – Сколковское ш. – дорога на совхоз «Заречье» - ул. ген. Дорохова – Очаковское ш. – Аминьевское ш. – метро «Университет

 Отменить 718 718К 788

 

Пояснение. 1.Разворот на улице Островитянова осуществлять с целью хоть как -то приблизить к институтам,  учреждениям - даётся как вариант. может одного маршрута на этом развороте достаточно.

2. 49,  754 (145, 718) попытка сделать более интересными маршруты, не местного значения

3. 66 как бы спрямить - попробовать таким вариантом. Может быть сделать потом изменить и продлить к торговому центру по 883; равно как не знаю нужно ли продлевать 145 до Юго-Западной.

4. не вижу смысла такого количества маршрутов от улицы Тёплый Стан к метро "Юго-Западная" - 144 и 227 будет достаточно

5. очень плохо, что нет сегодня маршрута от аэропорта Внуково к КРЛ - 272 хоть и далеко останавливается, но дойти можно. Равно как с аэропорта выходишь и не совсем понятно где остановки, поэтому предложен 888, так что была остановка рядом с аэровокзалом, а не за эстакадой

6. Какие-то маршруты нужно сохранять и даже добавлять для прямой связи с бизнес-парком Румянцево, равно как  не нагружать Саларьево.

7. В силу достаточно больших интервалов 810, 718 считаю их легче отменить и заменить маршрутами к ближайшим станциям метро как будут готовы дороги к Солнцеву (по 810 спорный вопрос - даже если Родниковую улицу не выпрямят - будет ли достаточно 812? 812 - дан как вариант).

Link to comment
Share on other sites

От Внукова к КРЛ идет 526, правда идет очень долго. Вообще комментировать очень трудно, так как извилин воспринять столь масштабные предложения за один раз не хватает.

Link to comment
Share on other sites

611 оставить как есть, остальные маршруты, которые идут до Юго-Западной (в том числе 611с), обрезать до Румянцева и Саларьева.

Link to comment
Share on other sites

 

 

611 оставить как есть, остальные маршруты, которые идут до Юго-Западной (в том числе 611с), обрезать до Румянцева и Саларьева.

Поддерживаю!
Дополнительно:
1) Серьёзно прокачать 734 и продлить его до Коммунарки (особенно актуально будет, когда там нормальную дорогу сделают, а пока узкая "Ховань" глухо стоит и огромные водозаполняемые ямы содержит - может и не стОит)
2) 707 вместо ЮЗ завернуть до к/с "пр.Карамзина" через МКАД и Теплак, далее - трассой 781 или 281 (второе предпочтительнее) Желательно, перед этим решить проблему ОПЫ на Киевке, ибо пока что на выделенку там все кладут болт). Данная мера отвлечёт часть пассажиров с 767, а то в него не влезть вообще!

 
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2) 707 вместо ЮЗ завернуть до к/с "пр.Карамзина" через МКАД и Теплак, далее - трассой 781 или 281 (второе предпочтительнее) Желательно, перед этим решить проблему ОПЫ на Киевке, ибо пока что на выделенку там все кладут болт). Данная мера отвлечёт часть пассажиров с 767, а то в него не влезть вообще!

 

-----

Кого ещё завернуть в Ясенево? :D

Link to comment
Share on other sites

 

707 следует до метро «Тропарёво» с разворотами на ул. Островитянова и проспекте Вернадского (у дома 127) (конечный пункт ул. Островитянова)

707К, 863 к конечной станции метро «Тропарёво»  следует через развороты на ул. Островитянова и просп. Вернадского (у дома 127)обратно сразу выезжает на Ленинский просп.

707 и 863 считаю нужным сохранить в неизменном виде для связи Новопеределкино и Московского с местами работы и пересадкой на Юго-западной. 707к уже можно укоротить, он используется прежде всего для подстраховки основного маршрута там, где он уже заполняется. На конечную в Тропарёво ведь можно въехать и минуя Юго-западную, но проезжая новую станцию метро

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, если особо не трогать 144 маршрут, в таком случае, было бы очень здорово продлить маршрут троллейбуса №81 от метро Беляево до Озерной ул. с обустройством троллейбусной контактной сети на ул. Миклухо-Маклая! В таком случае маршрут объединяет в будущем четыре линии метрополитена



 

2) 707 вместо ЮЗ завернуть до к/с "пр.Карамзина" через МКАД и Теплак, далее - трассой 781 или 281 (второе предпочтительнее) Желательно, перед этим решить проблему ОПЫ на Киевке, ибо пока что на выделенку там все кладут болт). Данная мера отвлечёт часть пассажиров с 767, а то в него не влезть вообще!

 

-----

Кого ещё завернуть в Ясенево? :D

 

 

В таком случае  281 вообще можно отменить, т.к. по его трассе поедет 707

 

Мы то еще помним, как заворачивали Солнцевско-Переделкинские маршруты в Ясенево на время закрытия СЛ

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

 

 

В таком случае  281 вообще можно отменить, т.к. по его трассе поедет 707

Как вариант... Но могут недовольные найтись - кому надо конкретно на ЮЗ.
Link to comment
Share on other sites

И сколько по времени 107 со 187 ходить будут по таким маршрутам? Часа 2-2,5? Уж их-то не трогайте, или изменяйте, но так, чтобы они ходили чаще. Ибо и так не дождешься тот же 187.

Link to comment
Share on other sites

«Тропарёво»

к/ст Тропарёво переименовать в  к/ст метро «Тропарёво»

49 метро «Тропарёво» - улица академика Анохина – улица Покрышкина – метро «Юго-Западная» - просп. Вернадского  – ул. Островитянова –Профсоюзная ул. – Санаторная аллея – санаторий «Узкое»

 

После 21 часа сократить до метро теплый Стан

Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще грохнул этот 49. Заезд в Узкое поручил бы 235 при движении в центр. А освободившийся выход отдал 754, который пустил бы между Беляевым и Коньковым по Опарина.

Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще грохнул этот 49. Заезд в Узкое поручил бы 235 при движении в центр.

___

вообще говоря, неплохо. пусть в Узкое едут с ТС, а из него к Коньково.

 

 

А освободившийся выход отдал 754, который пустил бы между Беляевым и Коньковым по Опарина.

___

может быть, вообще объединить 754 и 145?

Link to comment
Share on other sites

___

может быть, вообще объединить 754 и 145?

 

 

А отметку в таком случае где будет делать маршрут?

Link to comment
Share on other sites

т.е. 145 при движении от метро Беляево к ул. Акад. Опарина просто будет делать петлю на ул. Акад. Капицы?

Link to comment
Share on other sites

Итого видимо вот это: М. Беляево - Миклухо-Маклая - Волгина (или Опарина) - Островитянова - Капицы - Профсоюзная - Островитянова - Опарина - Ленинский просп. - Миклухо-Маклая - м. Беляево.

Link to comment
Share on other sites

т.е. 145 при движении от метро Беляево к ул. Акад. Опарина просто будет делать петлю на ул. Акад. Капицы?

___

я имел в виду м. Беляево - Миклухо-Маклая - Введенского - Капицы - Профсоюзная - Островитянова - Опарина - Саморы Машела - Ленинский - Миклухо-Маклая - м. Беляево

Link to comment
Share on other sites

 

т.е. 145 при движении от метро Беляево к ул. Акад. Опарина просто будет делать петлю на ул. Акад. Капицы?

___

я имел в виду м. Беляево - Миклухо-Маклая - Введенского - Капицы - Профсоюзная - Островитянова - Опарина - Саморы Машела - Ленинский - Миклухо-Маклая - м. Беляево

 

 

А ну теперь понятно, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Какая необходимость на Капицы в семи-девяти-минутных интервалах (кои сейчас на 145-м маршруте; ведь предлагается закрутить 145 через Капицы, но интервалы на нём сохранить, не так ли?)?? Ну и нафига эти перепробеги?

Link to comment
Share on other sites

Какая необходимость на Капицы в семи-девяти-минутных интервалах (кои сейчас на 145-м маршруте; ведь предлагается закрутить 145 через Капицы, но интервалы на нём сохранить, не так ли?)?? Ну и нафига эти перепробеги?

 У нас много маршрутов с перепробегами и не всегда удобны пассажирам - 715, круг по Коштоянца, оттянутые разворты 1, 113, 661, 57,  конечные на ВДНХ, Сокольниках. Я думаю найти что-то всегда можно

Я ещё предлагал 712 делать совершать левый поворот с Островитянова на Профсоюзную через ул. акад. Капицы

выбрать что-то из двух либо 712, либо 145

для лучших внутрирайоных связей

И сколько по времени 107 со 187 ходить будут по таким маршрутам? Часа 2-2,5? Уж их-то не трогайте, или изменяйте, но так, чтобы они ходили чаще. Ибо и так не дождешься тот же 187.

И что теперь не менять маршруты? Я думаю в Матвеевском будут довольны прямой связью с Юго-Западной и Медицинским инстиутом. А то 688 с пуском ТПК и САС может постепенно завять - и как альтернативный вариант было б неплохо иметь.

707 и 863 считаю нужным сохранить в неизменном виде для связи Новопеределкино и Московского с местами работы и пересадкой на Юго-западной. 707к уже можно укоротить, он используется прежде всего для подстраховки основного маршрута там, где он уже заполняется. На конечную в Тропарёво ведь можно въехать и минуя Юго-западную, но проезжая новую станцию метро

 Проблема в том, что не так много заведений и домов от Саларьево до улицы Островитянова. Поэтому смысла оставлять маршруты, кроме как избежать перегрузки Саларьево - особо нет. И разворота на Румянцево нет.  707 я предлагаю альтернативу в виде 231, а 863 в общем-то согласен (я предложил 890, но посмотрел интервалы и сравнил - 863 реже ходит и он лучше, можно через ул. 26 Бакинских Комисаров

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.