Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

А с 83ф что будет? грохнут? 

**********************

83ф=197ф+697ф

Думаю, что будет именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовремя на 83 выпуск увеличился за счет 2 Дукатов
но интересно: 197,697,747 это вроде 6 выходов, а на 83 сейчас 7

на 83 будет новое расписание c более ровными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, 83 ушёл в 3 колонну 10 парка. ИМХО, странное распределение. Когда Хапиловку отдадут в 10АП, было бы правильнее разместить на её территории новую колонну со всеми её машинами и маршрутами, включая весь семёновский куст. А сейчас - 83 в 3 колонне, 36 и 141 - в первой, 702 во второй. ИМХО, бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так маршруты передают в ту колонну, из которой передаются маршруты, 197,697 и 747 все были в 3 колонне, поэтому и в 3.
Тем более 4 колонну вроде как вместе с машинами хотят передавать, что я себе мало представляю ибо разница по передаче маршрутов где-то 15-20 выходов в пользу 10АП, а не на уровне целой колонны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в 10-й парк передадут машины с 7, 615, 620, 211 и 125 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так между 4АП и 10АП не только маршруты, но и сами автобусы передают? А из 4ТП в 5ТП продолжают по-видимому выходы передавать. На прошлой неделе видел в троллейбусе 42 маршрута схемы 4ТП и 5ТП сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что будет так:

722 разменяют на 254,

208+232 на 7+211.

Передавать будут 617 и 645 вместе с ОБВ и с Фиатами.

125 тоже могут передать с машинами.

615 и 620, мне кажется, оставят в 4АП.

706 логичнее было бы тоже отдать в 4АП, но мне почему-то кажется, что он единственный из 10АП

останется в Выхино. 247 не в счёт, у него Ивановское основная конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 точно передают. 208 вроде остается в 10-м. 615 и 620 должны тоже отдать в 10-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, в 10-й парк передадут машины с 7, 615, 620, 211 и 125 маршрутов.

 

Из них к 4 колонне вроде относится только 7. Остальные - из 1 и 3 колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что будет так:

722 разменяют на 254 

208+232 на 7+211. 

Передавать будут 617 и 645 вместе с ОБВ и с Фиатами. 

125 тоже могут передать с машинами.

615 и 620, мне кажется, оставят в 4АП.

706 логичнее было бы тоже отдать в 4АП, но мне почему-то кажется, что он единственный из 10АП

останется в Выхино. 247 не в счёт, у него Ивановское основная конечная.

___

722 на 254 это 9 на 5

208 и 232 на 7 и 211 это 11 на 7

скорее тогда 722 и 285 на 125 и 211

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285 итак в 4АП и никогда он не был в 10.

Тогда 208+232+722 на 7+125+211+254 должно получиться равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10.04.2013 285 в 10 парке.

**************************

Не знал.

Ну +1 выход в обмене ничего не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был сегодня неприятно удивлён, узнав, что с ноября 99-му порезали выходы и из не очень регулярного маршрута он превратился в почти призрак. Если раньше он ходил примерно каждые 20 минут, что делало его хоть и не очень удобным, но хотя бы более-менее предсказуемым, то сейчас интервалы выросли до 35-45 минут, что ни в какие ворота вообще не лезет. Это, между прочим, очень важный межрайонник, связывающие плохо связанные между собой метрополитеном районы. Вопрос - какого хрена, и куда пошли выходы (при том, что с открытием метро их должно было только больше стать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня неприятно удивлён, узнав, что с ноября 99-му порезали выходы и из не очень регулярного маршрута он превратился в почти призрак. Если раньше он ходил примерно каждые 20 минут, что делало его хоть и не очень удобным, но хотя бы более-менее предсказуемым, то сейчас интервалы выросли до 35-45 минут, что ни в какие ворота вообще не лезет. Это, между прочим, очень важный межрайонник, связывающие плохо связанные между собой метрополитеном районы. Вопрос - какого хрена, и куда пошли выходы (при том, что с открытием метро их должно было только больше стать)?

___

на 841 забрали, с открытием метро ничего не добавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 вообще бы надо на 2 маршрута разделить - Автозаводский мост - м. Волгоградский пр-т и м. Кузьминки - 138-й квартал. Потому что на участке ВП - Кузьминки проехать часто бывает крайне затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что делало его хоть и не очень удобным, но хотя бы более-менее предсказуемым, то сейчас интервалы выросли до 35-45 минут, что ни в какие ворота вообще не лезет. Это, между прочим, очень важный межрайонник, связывающие плохо связанные между собой метрополитеном районы. Вопрос - какого хрена, и куда пошли выходы (при том, что с открытием метро их должно было только больше стать)?

 

 Это ты про выходной день в июле говоришь?! Я в ноябре решил на нём прокатится от нашей базы (Автозаводский мост) до объекта - метро Кузьминки. Так вот, благо я не спешил, а то успел и радио послушать и выспаться, причем находясь одному в салоне. Если этот маршрут ради моего комфорта, то пускай уж ходит. Езжу правда я так очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 вообще бы надо на 2 маршрута разделить - Автозаводский мост - м. Волгоградский пр-т и м. Кузьминки - 138-й квартал. Потому что на участке ВП - Кузьминки проехать часто бывает крайне затруднительно.

----------------------------------------------------------------------------

так он от Кузьминок во многом будет 143, 169 повторять, в нем смысл как раз как в связке с автозаводской

может правильно что его пока дохлым сделали, может когда выделенку на Волгоградском сделают, он обратно раскатается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, маршрутка 399м живёт и здравствует, несмотря на пробки и расстояние. Что говорит о том, что пассажиропоток там имеется. И это неудивительно, т.к. пересадка между ЗЛ и ТКЛ аж на самом северо-западе центра, а через кольцо пересадки длинные и неудобные. Так что задохлять 99 - есть самое натуральное вредительство. Я им довольно регулярно летом пользовался, т.к. действительно он очень удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я им довольно регулярно летом пользовался, т.к. действительно он очень удобен.

 

Против потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в будни на него совершенно нецелесообразно рассчитывать. Впрочем по выходным тоже не факт что без проблем проедешь означенный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё обменивать маршруты между 10АП и 4АП собираются? По виду нынешней схемы маршрутов этих парков так и кажется, что она не окончательная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходов хватит, чтобы маршруты поменять? Или между парками и выходы передают. И 620, если он диспетчерскую на Выхино использует, то его лучше будет оставить в 4АП. И 208 тоже скорее в 4АП, раз его конечная ближе к нему  

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

620 вроде отмечается на Молостовых

А доп. автобусы с хапиловки (из 4 в 10)

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

620 вроде отмечается на Молостовых

 

===============================================================

 

620-й на Глонассе, но основная конечная (обед и смена) - Молостуха, да.

620Ф работает с обычной ДКС на "Выхино", вторая же конечная у него в Терлецком парке - где когда-то жили 125-й и 620-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько выходов работают на авт. 907 и откуда взяли выходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько выходов работают на авт. 907 и откуда взяли выходы?

___

в теме про САС обсуждалось уже

с 95,274,287,299,658,709,711,717,768 и 790 по 1, с 275 и 298 по 2,с 719 и 765 по 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.