Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

А с 83ф что будет? грохнут? 

**********************

83ф=197ф+697ф

Думаю, что будет именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовремя на 83 выпуск увеличился за счет 2 Дукатов
но интересно: 197,697,747 это вроде 6 выходов, а на 83 сейчас 7

на 83 будет новое расписание c более ровными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, 83 ушёл в 3 колонну 10 парка. ИМХО, странное распределение. Когда Хапиловку отдадут в 10АП, было бы правильнее разместить на её территории новую колонну со всеми её машинами и маршрутами, включая весь семёновский куст. А сейчас - 83 в 3 колонне, 36 и 141 - в первой, 702 во второй. ИМХО, бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так маршруты передают в ту колонну, из которой передаются маршруты, 197,697 и 747 все были в 3 колонне, поэтому и в 3.
Тем более 4 колонну вроде как вместе с машинами хотят передавать, что я себе мало представляю ибо разница по передаче маршрутов где-то 15-20 выходов в пользу 10АП, а не на уровне целой колонны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, в 10-й парк передадут машины с 7, 615, 620, 211 и 125 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так между 4АП и 10АП не только маршруты, но и сами автобусы передают? А из 4ТП в 5ТП продолжают по-видимому выходы передавать. На прошлой неделе видел в троллейбусе 42 маршрута схемы 4ТП и 5ТП сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что будет так:

722 разменяют на 254,

208+232 на 7+211.

Передавать будут 617 и 645 вместе с ОБВ и с Фиатами.

125 тоже могут передать с машинами.

615 и 620, мне кажется, оставят в 4АП.

706 логичнее было бы тоже отдать в 4АП, но мне почему-то кажется, что он единственный из 10АП

останется в Выхино. 247 не в счёт, у него Ивановское основная конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

706 точно передают. 208 вроде остается в 10-м. 615 и 620 должны тоже отдать в 10-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, в 10-й парк передадут машины с 7, 615, 620, 211 и 125 маршрутов.

 

Из них к 4 колонне вроде относится только 7. Остальные - из 1 и 3 колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что будет так:

722 разменяют на 254 

208+232 на 7+211. 

Передавать будут 617 и 645 вместе с ОБВ и с Фиатами. 

125 тоже могут передать с машинами.

615 и 620, мне кажется, оставят в 4АП.

706 логичнее было бы тоже отдать в 4АП, но мне почему-то кажется, что он единственный из 10АП

останется в Выхино. 247 не в счёт, у него Ивановское основная конечная.

___

722 на 254 это 9 на 5

208 и 232 на 7 и 211 это 11 на 7

скорее тогда 722 и 285 на 125 и 211

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285 итак в 4АП и никогда он не был в 10.

Тогда 208+232+722 на 7+125+211+254 должно получиться равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10.04.2013 285 в 10 парке.

**************************

Не знал.

Ну +1 выход в обмене ничего не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был сегодня неприятно удивлён, узнав, что с ноября 99-му порезали выходы и из не очень регулярного маршрута он превратился в почти призрак. Если раньше он ходил примерно каждые 20 минут, что делало его хоть и не очень удобным, но хотя бы более-менее предсказуемым, то сейчас интервалы выросли до 35-45 минут, что ни в какие ворота вообще не лезет. Это, между прочим, очень важный межрайонник, связывающие плохо связанные между собой метрополитеном районы. Вопрос - какого хрена, и куда пошли выходы (при том, что с открытием метро их должно было только больше стать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня неприятно удивлён, узнав, что с ноября 99-му порезали выходы и из не очень регулярного маршрута он превратился в почти призрак. Если раньше он ходил примерно каждые 20 минут, что делало его хоть и не очень удобным, но хотя бы более-менее предсказуемым, то сейчас интервалы выросли до 35-45 минут, что ни в какие ворота вообще не лезет. Это, между прочим, очень важный межрайонник, связывающие плохо связанные между собой метрополитеном районы. Вопрос - какого хрена, и куда пошли выходы (при том, что с открытием метро их должно было только больше стать)?

___

на 841 забрали, с открытием метро ничего не добавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 вообще бы надо на 2 маршрута разделить - Автозаводский мост - м. Волгоградский пр-т и м. Кузьминки - 138-й квартал. Потому что на участке ВП - Кузьминки проехать часто бывает крайне затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что делало его хоть и не очень удобным, но хотя бы более-менее предсказуемым, то сейчас интервалы выросли до 35-45 минут, что ни в какие ворота вообще не лезет. Это, между прочим, очень важный межрайонник, связывающие плохо связанные между собой метрополитеном районы. Вопрос - какого хрена, и куда пошли выходы (при том, что с открытием метро их должно было только больше стать)?

 

 Это ты про выходной день в июле говоришь?! Я в ноябре решил на нём прокатится от нашей базы (Автозаводский мост) до объекта - метро Кузьминки. Так вот, благо я не спешил, а то успел и радио послушать и выспаться, причем находясь одному в салоне. Если этот маршрут ради моего комфорта, то пускай уж ходит. Езжу правда я так очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 вообще бы надо на 2 маршрута разделить - Автозаводский мост - м. Волгоградский пр-т и м. Кузьминки - 138-й квартал. Потому что на участке ВП - Кузьминки проехать часто бывает крайне затруднительно.

----------------------------------------------------------------------------

так он от Кузьминок во многом будет 143, 169 повторять, в нем смысл как раз как в связке с автозаводской

может правильно что его пока дохлым сделали, может когда выделенку на Волгоградском сделают, он обратно раскатается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, маршрутка 399м живёт и здравствует, несмотря на пробки и расстояние. Что говорит о том, что пассажиропоток там имеется. И это неудивительно, т.к. пересадка между ЗЛ и ТКЛ аж на самом северо-западе центра, а через кольцо пересадки длинные и неудобные. Так что задохлять 99 - есть самое натуральное вредительство. Я им довольно регулярно летом пользовался, т.к. действительно он очень удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я им довольно регулярно летом пользовался, т.к. действительно он очень удобен.

 

Против потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в будни на него совершенно нецелесообразно рассчитывать. Впрочем по выходным тоже не факт что без проблем проедешь означенный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё обменивать маршруты между 10АП и 4АП собираются? По виду нынешней схемы маршрутов этих парков так и кажется, что она не окончательная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходов хватит, чтобы маршруты поменять? Или между парками и выходы передают. И 620, если он диспетчерскую на Выхино использует, то его лучше будет оставить в 4АП. И 208 тоже скорее в 4АП, раз его конечная ближе к нему  

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

620 вроде отмечается на Молостовых

А доп. автобусы с хапиловки (из 4 в 10)

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

620 вроде отмечается на Молостовых

 

===============================================================

 

620-й на Глонассе, но основная конечная (обед и смена) - Молостуха, да.

620Ф работает с обычной ДКС на "Выхино", вторая же конечная у него в Терлецком парке - где когда-то жили 125-й и 620-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько выходов работают на авт. 907 и откуда взяли выходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько выходов работают на авт. 907 и откуда взяли выходы?

___

в теме про САС обсуждалось уже

с 95,274,287,299,658,709,711,717,768 и 790 по 1, с 275 и 298 по 2,с 719 и 765 по 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.