Jump to content

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Recommended Posts

Кстати информирование пассажиров на остановках в этих вагонах-морковках очень плохое. Все буквы А мелкие-мелкие.

Link to comment
Share on other sites

Кстати информирование пассажиров на остановках в этих вагонах-морковках очень плохое. Все буквы А мелкие-мелкие.

 

 

На СТТС пишут, что на этих табло нельзя указывать буквы в качестве номера маршрута. Ну так поставили бы крупные трафареты на лобовом окне с большой буквой А. Апаковские "татрообразные", если не ошибаюсь, как раз с такими трафаретами и работали. Могли бы у апаковцев позаимствовать :)

Edited by А. Звягин
Link to comment
Share on other sites

На СТТС пишут, что на этих табло нельзя указывать буквы в качестве номера маршрута.

===============================================================

 

Но там же есть фото 4616-го, где это худо-бедно удалось сделать.

Link to comment
Share on other sites

Говорят, что Бч будет во 2ТП, а Бк - в 5-м. Посмотрим.

Бч, который ходит по внешней стороне Садового кольца, перевести в 5ТП и организовать нулевой рейс - не проблема. А вот как в 2ТП будет ездить Б - представляю только для Бк, и то в случае его базирования в Новокосино. Нулевой рейс тогда должен быть через шоссе Энтузиастов с выездом на Садовое кольцо и оборотом на Оружейном переулке. С трассы в парк - через Мясницкую, Солянку, Николоямскую улицы. Безумно далеко, но что делать, если нет других возможностей. Ещё при необходимости в 6ТП возможно, тогда из парка по маршруту Тб9 сразу на собственную трассу, обратно тоже по Тб9 - через Мясницкую и Сретенку. Только сколько ещё выходов можно размещать в 6ТП...

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

 

Говорят, что Бч будет во 2ТП, а Бк - в 5-м. Посмотрим.

Бч, который ходит по внешней стороне Садового кольца, перевести в 5ТП и организовать нулевой рейс - не проблема. А вот как в 2ТП будет ездить Б - представляю только для Бк, и то в случае его базирования в Новокосино. Нулевой рейс тогда должен быть через шоссе Энтузиастов с выездом на Садовое кольцо и оборотом на Оружейном переулке. С трассы в парк - через Мясницкую, Солянку, Николоямскую улицы. Безумно далеко, но что делать, если нет других возможностей. Ещё при необходимости в 6ТП возможно, тогда из парка по маршруту Тб9 сразу на собственную трассу, обратно тоже по Тб9 - через Мясницкую и Сретенку

 

повесить КС в районе Красных Ворот для связки с 24 и все

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром (в 11 часов) по 42 маршруту ходил 4499, в районе 15 часов он уже работал по 18!!!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сегодня утром (в 11 часов) по 42 маршруту ходил 4499, в районе 15 часов он уже работал по 18!!!

---

Ничего удивительного конечная, то одна общая. Могли на подмену спокойно перекинуть. Опять же даже парк по сути один. Водители тоже знают оба маршрута.

Link to comment
Share on other sites

С 14.12 очередной обмен между 4 и 10 парками. Из 4 в 10 уходят 36, 46, 131, 141 и 237; из 10 в 4 уходят 726, 808, 855.  Вроде так

Edited by Чужой
Link to comment
Share on other sites

Почаще надо сюда заглядывать. А то сегодня малость офигели от 4АП на 726. А ещё водителей весьма погано с маршрутом ознакомили, ибо 044** не скажу какой и не скажу во сколько, сначала остановился в том месте где отродясь остановки не было, а потом чуть не проехал другую остановку, точнее проехал, но в метрах 50 опомнился, остановился и подождал пока все добегут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А ещё водителей весьма погано с маршрутом ознакомили

 

===============================================================

 

Водителей в жизни никогда не знакомили с маршрутами, даже своего-то парка. Отстажируют на одном, максимум на двух. В случае передачи маршрута из другого парка в лучшем случае повесят в диспетчерской парка карту с трассой.

Link to comment
Share on other sites

передачи такие:
В 10АП все маршруты, кроме 131 передали в 1 колонну, 131 в 5-ю.
На 247 появились ОБВ 2 колонны, 10225 и 10236 были на нем в субботу.
В 4АП 726,744,808 передали в 4-ю, а 855 в 1-ю, по при это на нем не было ни одной машин ОБВ, а на 811 их было дофига.

Очень раздражает ситуация с ОБВ в 4АП
я понимаю, что выходной, но... 
14 - весь из ОБВ
79 - не увидел ОБВ на маршруте
617 - ОБВ почи нет
723 - видел 2 гармошки
772к - ОБВ видел только бригадирскую 04501
811 - из БВ встретил только 04114
821 - 2 ОБВ
855 - ОБВ на маршруте не было

если ситуация в Кожухово сохранится, то это очень плохо, БВ на 821 опоздала в субботу утром на 8 минут(утром еще и интервал под 20 минут), уже с 9-го микрорайона все места были заняты, на Руднёвке все уже не влезли, что там творится в будни будет?
На 14 ОБВ не нужны, это сделали только что бы убрать ОБВ с 17-го, ибо коммерция их всю конечку типа заняла, интересно посмотреть, как с этим справляется 10АП на ГолАЗах
На 811 сейчас поток тоже думаю не настолько сильный, что бы маршрут почти целиком ОБВ укомплектовывать.
Необходимо перераспределение ПС с 14 на 772к и 821, и с 811 на 855, надеюсь это произойдет как можно скорее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

131 в 5-ю.

 

===============================================================

 

Неудивительно, блатной маршрут считается. )

 

 

 

это сделали только что бы убрать ОБВ с 17-го, ибо коммерция их всю конечку типа заняла

 

===============================================================

 

Чушь, кто вам это сказал ?

 

 

 

Необходимо перераспределение ПС

 

===============================================================

 

По идее, должно всё наладиться со временем.

Link to comment
Share on other sites

Как раз хорошо что на 14 и 792 теперь ОБВ, а на 772, 821 и 855 - БВ; жителей Кожухова надо отучать пользоваться ст. м. "Выхино", пускай в "Новокосино" ездят: ТКЛ перегружена, Калининская линия более свободная; а если кому нужна электричка в центр - есть маршруты до платформы Косино.

Link to comment
Share on other sites

это сделали только что бы убрать ОБВ с 17-го, ибо коммерция их всю конечку типа заняла

===============================================================

 

Чушь, кто вам это сказал ?

 

По наблюдениям, каждый раз, когда бывал на этой конечной, автобусы постоянно еле проезжали по ул Дзержинского и стоять на конечной, как правило, им было почти негде. Во всяком случае какова тогда реальная причина почему с такого потокового маршрута почти полностью убрали ОБВ?

 

 

 

Как раз хорошо что на 14 и 792 теперь ОБВ, а на 772, 821 и 855 - БВ; жителей Кожухова надо отучать пользоваться ст. м. "Выхино", пускай в "Новокосино" ездят: ТКЛ перегружена, Калининская линия более свободная; а если кому нужна электричка в центр - есть маршруты до платформы Косино.

_

На маршрутки уйдут и все, у нас сейчас с пассажирами в этом вопросе разговор короткий.

14 в мясо так и не работал, разве что на Новокосинской, где 79 и 723 до метро нормально не доезжают. А 792 уже далеко не пустой ходит и работает, то 3 подряд, то никого минут 10.

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

131-й - спокойный маршрутик, людей мало, быдла ещё меньше, дорога хорошая, без колдобин. Конечная самая лучшая во всех смыслах.

 

 

 

Во всяком случае какова тогда реальная причина почему с такого потокового маршрута почти полностью убрали ОБВ?

 

===============================================================

 

С тех пор, как на маршруте стало 16 выходов вместо 10-ти, ОБВ не было там особо нужно, в отличие от, например, 792-го и всех маршрутов "Новогиреево-Новокосино" до открытия метро, т.к. на семнашке, хоть она и являлась чемпионом парка по проходам через валидатор, всегда была очень высокая сменяемость, а на тех маршрутах все ехали тупо от/до метро.

 

Да, встать на обед с 10 до 16 часов в Реутове-первом порой было проблематично, но не маршрутки тому виной, а сама по себе маленькая площадка.

Edited by Милостивый Государь
Link to comment
Share on other sites

131-й - спокойный маршрутик, людей мало, быдла ещё меньше, дорога хорошая, без колдобин. Конечная самая лучшая во всех смыслах.

 

 

 

Во всяком случае какова тогда реальная причина почему с такого потокового маршрута почти полностью убрали ОБВ?

===============================================================

 

С тех пор, как на маршруте стало 16 выходов вместо 10-ти, ОБВ не было там особо нужно, в отличие от, например, 792-го и всех маршрутов "Новогиреево-Новокосино" до открытия метро, т.к. на семнашке, хоть она и являлась чемпионом парка по проходам через валидатор, всегда была очень высокая сменяемость, а на тех маршрутах все ехали тупо от/до метро.

 

Да, встать на обед с 10 до 16 часов в Реутове-первом порой было проблематично, но не маршрутки тому виной, а сама по себе маленькая площадка.

16, БВ там появились где-то летом/осенью этого года, а прокачали его только осенью, в часы пик весной все ОБВ ездило в мясо + 3 его маршрутки-дублера(579,917 и еще какая-то), так что ОБВ там нужно точно.

 

С другой стороны, что нам переживать за жителей другого города, который не обеспечивает жителям социальный маршрут до метро. Тем более что его жители с удовольствием ездят на забитом до отказа Каунти за 40р.

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, как будут передаваться маршруты, дублирующиеся Фиатами - 83, 617, 645 ? Вместе с машинами ?

Ведь в 10 парке нет такого кол-ва Фиатов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

16, БВ там появились где-то летом/осенью этого года, а прокачали его только осенью,

 

===============================================================

 

Да нифига, я работал по семнашке весной и летом хз сколько раз, 16 выходов на маршруте уже очень давно, и конкретная давка/отъезд от метро с людьми на передней площадке есть разве что зимой, когда мощно стоит Свободный проспект. На 792-м нагрузка существенно выше, 5292 там утром 1-2 круга обязательно уже к 3-му микрорайону Новокосина будет забит под крышу. Если, конечно, на хвост кому не сядет.

 

Утром семнашка всегда полупустая, если нету сильных пробок. Там реально не нужно столько ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

 

16, БВ там появились где-то летом/осенью этого года, а прокачали его только осенью,

===============================================================

 

Да нифига, я работал по семнашке весной и летом хз сколько раз, 16 выходов на маршруте уже очень давно, и конкретная давка/отъезд от метро с людьми на передней площадке есть разве что зимой, когда мощно стоит Свободный проспект. На 792-м нагрузка существенно выше, 5292 там утром 1-2 круга обязательно уже к 3-му микрорайону Новокосина будет забит под крышу. Если, конечно, на хвост кому не сядет.

 

Утром семнашка всегда полупустая, если нету сильных пробок. Там реально не нужно столько ОБВ.

 

Просто 17 стал сильно проигрывать 579, в котором пассажиры уже выглядят однородной массой в салоне от забитости, но он быстрее и не делает петли через Пл Новогиреево. И весной даже без пробок регулярность движения оставляла желать лучшего. Ибо из-за припаркованных у станции нелегалов автобусы выезжают со станции минут по 10-15.

К 792 вопросов нет, но ОБВ машины с 17 ушли не на 792,а на 14, на котором поток все-тики ниже, чем на 17. Во всяком случае днем и вечером точно, утром в ближайшие дни проверю.

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

 

 

Просто 17 стал сильно проигрывать 579

 

===============================================================

 

579-я популярнее, потому что идёт по улицам, где нет другого транспорта. Там и забивается, собственно.

 

 

 

Ибо из-за припаркованных у станции нелегалов автобусы выезжают со станции минут по 10-15.

 

===============================================================

 

Это бывает, но это никак не норма и не правило. Просто вы так попадали, и всё.

 

 

 

К 792 вопросов нет, но ОБВ машины с 17 ушли не на 792,а на 14

 

===============================================================

 

Ну блин, ну нет же. Перераспределение ПС на семнашке на пару с 811-м происходило более полутора лет назад, ещё до открытия метро "Новокосино", которое, кстати, сильно уменьшило поток на маршруте. Так что гармошки массово уйти просто не могли, ибо их количество уменьшилось ну максимум на две-три шутки. Раньше да, увидеть короткую машину на 17-м было сложно, но ведь и выходов было 10 заместо нынешних 16-ти. Маршрут же номер 14 появился в 5-й колонне месяц что ли назад, а машины взяли в основном с 811-го, который в то же время ушёл в 1-ю колонну.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну блин, ну нет же. Перераспределение ПС на семнашке на пару с 811-м происходило более полутора лет назад, ещё до открытия метро "Новокосино", которое, кстати, сильно уменьшило поток на маршруте. Так что гармошки массово уйти просто не могли, ибо их количество уменьшилось ну максимум на две-три шутки. Раньше да, увидеть короткую машину на 17-м было сложно, но ведь и выходов было 10 заместо нынешних 16-ти. Маршрут же номер 14 появился в 5-й колонне месяц что ли назад, а машины взяли в основном с 811-го, который в то же время ушёл в 1-ю колонну.

 

Все уйти не могли, ибо выпуск 811 из машин 5 колонны был 6 машин, а на 14 сейчас 9, видимо использовали еще выхода 811к, в эт ибо в этом году на нем всего 2 выхода вместо 4 в прошлом. (На 787 кстати тоже где-то 5 или 6 вместо 7 в прошлом, что за гранью добра и зла при его весьма стабильном потоке)

Весной по работе бывал на востоке вот список машин, в разные дни и выпуск разный:

811-1: 103 104 109 133 134 136 610 615 620 624 632 660

811-2: 110 129 133 345 347 360 550 610 615 620 652 660 665

017-1: 511 514 520 524 526 533 541 545 547 561 563 565 575 599 661 - 4БВ из 15

017-2: 503 509 511 514 515 517 519 520 523 524 533 545 547 556 565 575 598 446 - 9БВ из 18

 

Но это ладно, с 4АП на 17 дело прошлое, надеюсь 10АП удастся вернуть доверие к маршруту. Сейчас стоит о целесообразности массовой эксплуатации машин ОБВ на 14 и 811 маршрутах, и БВ на 79, 772к, 821 и 855.

Далее обсуждение стоит продолжить в теме 4 автобусный парк.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.