А.Я.Дурак Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Предложу повесить поворот с Дмитровки на 3-й Нижнелихоборский. Только, скорее всего, меня пошлют в известном направлении. Когда было строительство туннеля, поворот 36-го стал оттянутым разворотом, и стрелка была. Просто пора уже давно сделать заезд в 6 ТП с проспекта Мира в область, для чего повесить провода, например над галушкинским тоннелем. Есть ВДНХ "Южная". Ничего себе проще. Это надо доехать до Сущевского, потом проехать по сути полную трассу по 47к, а потом еще 36 откатать почти полностью. Если повесить поворот на 3-й Нижнелихоборский, то не нужно будет заезжать на Бескудниковский переулок. А вариант через Рижскую неудобен ещё тем, что придётся перекидывать штанги на Рижской. Если смотреть объективно, то сильно напрашивается передать 42 и 18 в 6тп. Как раз конечная на Рижском, а 3 и 29 отдать в 5 парк И как троллейбусы с 6-го парка заедут на конечную станцию "Рижская", что под мостом и в стороне? Им для этого как минимум придётся скатать кружочек по 42-му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 И как троллейбусы с 6-го парка заедут на конечную станцию "Рижская", что под мостом и в стороне? Им для этого как минимум придётся скатать кружочек по 42-му. Развернуться по 37/48, затем на Рижской переставить штанги и под мост :-))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Развернуться по 37/48, затем на Рижской переставить штанги и под мост :-))) Можно, конечно, и так, но боюсь, что на Рижской всё это дело будет сильно мешать другому транспорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 И как троллейбусы с 6-го парка заедут на конечную станцию "Рижская", что под мостом и в стороне? 1) А зачем им туда заезжать? Все необходимые документы вполне можно выдать и в парке. 2) был вроде бы проект продления 18 до ВДНХ-южной, а 42 - до Северянина. В этом случае, Рижская и не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Когда было строительство туннеля, поворот 36-го стал оттянутым разворотом, и стрелка была. Так это была временная схема движения. А не постоянная )) Если повесить поворот на 3-й Нижнелихоборский, то не нужно будет заезжать на Бескудниковский переулок. Ты еще предложи пару съездов повесить с Руставелли на Дмитровку. И как троллейбусы с 6-го парка заедут на конечную станцию "Рижская", что под мостом и в стороне? Им для этого как минимум придётся скатать кружочек по 42-му. А что так прям надо заехать первым кругом на конечную? Без этого по маршруту ехать никак? Как же бедные трамваи из Строгинского депо на свои маршруты выходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Если вдруг в перспективном будущем 5-й АП и ФАТП решат совместить по-принципу 4-го и 10-го АП (пока не факт), как тогда может распределиться передача маршрутов между 5-м АП и ФАТПом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @Moskovitov, есть просьба в этой теме не флудить. Думаю, большинству участников интересны осуществлённые, планируемые или желательные передачи между парками, а не "если бы да кабы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1) А зачем им туда заезжать? Все необходимые документы вполне можно выдать и в парке. Путёвку отмечать кто будет? Тоже диспетчер в парке? Типа "сим утверждаю, что они доехали до Рижской в целости и сохранности"? 2) был вроде бы проект продления 18 до ВДНХ-южной, а 42 - до Северянина. В этом случае, Рижская и не нужна. Ну когда продлят, тогда и будет разговор. Так это была временная схема движения. А не постоянная )) Ну повесить можно для удобства и постоянную. В конце концов, съезд с Крестовского моста прямо к Рижскому вокзалу не разобрали, хотя изначально он был создан для временного маршрута Т Ты еще предложи пару съездов повесить с Руставелли на Дмитровку. Это лишнее. А что так прям надо заехать первым кругом на конечную? Без этого по маршруту ехать никак? Как же бедные трамваи из Строгинского депо на свои маршруты выходят? Да нет, можно всё, конечно, но лишь бы троллейбусы не потерялись. А пока Глонасс окончательно не заработал, лучше не рисковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 утёвку отмечать кто будет? Тоже диспетчер в парке? Именно он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Если вдруг в перспективном будущем 5-й АП и ФАТП решат совместить Для чего это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Именно он. В сегодняшних реалиях это лотерея. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Да нет, можно всё, конечно, но лишь бы троллейбусы не потерялись. А пока Глонасс окончательно не заработал, лучше не рисковать. Вот проблемы то. Можно камеру повесить с кнопкой вызова. Чтоб диспетчер смотрел и отмечал. Можно автомат поставить, который будет время пробивать (на нем опять же камера). Ничего сложно, даже сейчас нет, кроме одного, МГТ не может работать кроме как по 50 лет назад принятой схеме, а все эти современные технологии это чушь. И все же скажи, как тогда работают трамваи 10, 15, 21, 30? Они на конечную Строгино тоже не заезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Надо давно повесить километр веревки по Комдива Орлова и не пылесосить мозги. + новые маршруты можно запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Вот проблемы то. Можно камеру повесить с кнопкой вызова. Чтоб диспетчер смотрел и отмечал. Можно автомат поставить, который будет время пробивать (на нем опять же камера). Ничего сложно, даже сейчас нет, кроме одного, МГТ не может работать кроме как по 50 лет назад принятой схеме, а все эти современные технологии это чушь. И это всё нужно сделать, лишь бы 18-й и 42-й обслуживались не 5-м парком? Все эти автоматы, кнопки, камеры не дают гарантию работы и очень легко обходятся. Надо давно повесить километр веревки по Комдива Орлова и не пылесосить мозги. + новые маршруты можно запустить. Было бы неплохо. Правда, маршрутов много не сделаешь, но один важный точно: от 6-го микрорайона до Милашенкова. Особенно будет актуально после открытия Фонвизинской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 И это всё нужно сделать, лишь бы 18-й и 42-й обслуживались не 5-м парком? Все эти автоматы, кнопки, камеры не дают гарантию работы и очень легко обходятся. Э, как? В чем разница видит диспетчер водителя вживую или же видит его изображение? Не в том, чтоб 18 и 42 ушли из 5ТП, а по двум важным причинам:1. Обслуживать из 6ТП без дополнительных проводов 3 и 29 это извращение. 2. МГТ надо нормально работать и внедрять современные методы работы, а не жить по старинке. Было бы неплохо. Правда, маршрутов много не сделаешь, но один важный точно: от 6-го микрорайона до Милашенкова. Особенно будет актуально после открытия Фонвизинской До Владыкино тоже можно. Пересадка на МКМЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 1. Обслуживать из 6ТП без дополнительных проводов 3 и 29 это извращение. Ну странных нулей в Москве хватает. Тот же 22-й в Новокосино. Или 76-й со своим разворотом через Банный. Тут скорее нужны дополнительные провода, а не какие-то новые способы диспетчеризации. 2. МГТ надо нормально работать и внедрять современные методы работы, а не жить по старинке. Так введут Глонасс - и не нужно вообще что-либо придумывать, ибо и так всё будет видно на мониторе. До Владыкино тоже можно. Пересадка на МКМЖД. До Владыкино оно не особо и нужно. Да и тяжеловато туда всё это вешать. Есть автобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну странных нулей в Москве хватает. Тот же 22-й в Новокосино. Или 76-й со своим разворотом через Банный. Тут скорее нужны дополнительные провода, а не какие-то новые способы диспетчеризации. С этим я тоже соглашусь. Небольшое количество проводов явно сделает выход нулей удобнее и лучше. Так введут Глонасс - и не нужно вообще что-либо придумывать, ибо и так всё будет видно на мониторе. Вот видишь, всего лишь надо его ввести. До Владыкино оно не особо и нужно. Да и тяжеловато туда всё это вешать. Есть автобусы Это все же не в этой теме стоит обсуждать, так что остановимся просто на необходимости дополнительных проводов на мост через ОКТ ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Надо давно повесить километр веревки по Комдива Орлова и не пылесосить мозги. + новые маршруты можно запустить. Или два километра верёвки по Огородному проезду.А если серьёзно, то что на данный момент осталось на балансе у 4ТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А если серьёзно, то что на данный момент осталось на балансе у 4ТП? Ещё пока 4 маршрута и довольно много машин. Но в основном это новые Мегаполисы и новые 321-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Только Фонвизина. Б отдали уже. А как Огородный поможет попаданию в 6 парк 3 и 29? С разворотом у Театра Советской армии? Потому что выезд июс Огородного на Калибровский путепровод врядли позволит запустить троллейбус. Изменено 28 января, 2014 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Только Фонвизина. Б отдали уже. Когда успели? Вчера ещё 4-й парк был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Только Фонвизина. Б отдали уже. Когда успели? Вчера ещё 4-й парк был И сегодня тоже на чёрном были машинки из 4 парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 И сегодня тоже на чёрном были машинки из 4 парка. А на красном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Там вообще чтото не понятное, кто то выезжает из 4, кто то из 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Там вообще чтото не понятное, кто то выезжает из 4, кто то из 5. Вот вчера я был - всё было понятно. Бч/Бк - 4-й парк, 10 - 5-й парк. По крайней мере, номера машин были соответствующие. Ну а уж если 4-й парк уже выезжает с территории 5-го, то ничего удивительного, хотя вчера видел одну машину, которая точно выезжала из 4-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) 35, 10, Б и Бч должны на ТО ездить в 4 парк. 5 парк трещит по швам. Пока вообще толком ничего не известно. Как я понял сначала надо Серебряный бор отдать в 1, тогда 5-й забирает себе остальное. Изменено 28 января, 2014 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhalic Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Как я понял сначала надо Серебряный бор отдать в 1 Пока передача намечана на апрель, а там как пойдет. Б отдали уже. Еще нет. Намечано на апрель.Так же , предварительно в апреле, 4 троллейбусный отдает в другие парки свои последние маршруты. Из интересного: намечена передача некоторых маршрутов из 2 ТП в 4АП (!). По ходу парк будет как Фили автобусно-троллейбусным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 С 31 января отменяется маршрут автобуса 851э. Куда денутся эти выходы 11АП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 С 31 января отменяется маршрут автобуса 851э. Куда денутся эти выходы 11АП? Наверное на 233м. (это конечно шутка, хотя один раз 5292 я на этом маршруте видел) А если серьезно, то я думаю, что над 11-м парком висит дамокловым мечом необходимость начать обслуживание квартала по адресу Синявинская, 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 У него не было своих выходов - это 188 и 745 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти