Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

Все будет на тройках или их логическом продолжении.

 

 

Кстати, я пока не понимаю, в чем выгода тройки. У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать?

---

Если ездишь часто и много - никаких. Если пользуешься транспортом редко, мало и непредсказуемо - не нужно будет регулярно покупать билеты, поездки не сгорят. Могу сказать на своём опыте - я езжу каждый день на работу - мне "Тройка" не нужна, тут рулят 60-поездочники или безлимит. А вот супруге, которая ездит крайне редко, я в сентябре купил "Тройку" - довольна, как слон, что не нужно думать о билетах каждый раз, достаточно посмотреть на турникет при проходе и когда сумма на "Тройке" будет близка к минимуму, добавить денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, только смысл? Если запишешь на тройку, то это автоматом вырубит 90 минут, а если на другой носитель, то всё равно 2 карточки таскать.

-----

Ещё вопрос: многопоездочники МГТ на БСК (например, 60 поездок) имеют ограниченный срок действия? На сайте МГТ об этом не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля. Пробовал в оборудованной терминалом теткобудке - отказали, сказали, теперь только бумажные билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля. Пробовал в оборудованной терминалом теткобудке - отказали, сказали, теперь только бумажные билеты.

__________

Это что-то данную тетку обуял острый приступ лени. У них иногда бывает, да.

Когда в августе выходили карты к 55-летию Мосгортранса, я несколько штук взял для коллекции в разных палатках, заряжали на 5 поездок минимум, то есть они мне обошлись в 100+20 рублей за карту.

Могу чек продемонстрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многопоездочники на БСК перестали заряжать с 1 февраля.

 

Вот скоро  год как не заряжают.

 

 

 

Следующий вопрос - что такое БСК? Пластиковая какая-то карта? Или бумажная? Бумажная ведь тоже БСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонная она. Но при этом, многоразовая.

 

 

И меня картонная многоразовая, залоговая стоимость 20 рублей. Езжу. Последний раз в октябре или ноябре на 60 поездок заряжал в теткобудке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что помешает мне завести 2 тройки?

 

Если ты один заведешь, для системы не убудет. Для большинства удобство как раз в том, чтобы таскать одну единую карточку.



 

 

Кстати, я пока не понимаю, в чем выгода тройки. У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать?

 

Сейчас выгода по тройке, конечно, не для всех. Но если ее функционал дорабатывать, и дать возможность через личный кабинет варьировать опции по своему усмотрению, будет удобнее для многих. А если еще и бонусную программу какую-нибудь прицепить, может и для всех будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если ее функционал дорабатывать, и дать возможность...

 

 

Нас так долго кормили всякими обещаниями, типа коммунизма, что хочется не обещаний уже, а реальной конкретики. Тем более не имеет смысла обсуждать сферическую Тройку в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты один заведешь, для системы не убудет. Для большинства удобство как раз в том, чтобы таскать одну единую карточку.

----

А вот как раз нет.

Лично для меня раздельные проездные/билеты выгоднее по двум пунктам:

1. Всегда можно дать родителям или коллеге проездной на что-то не лишившись остального.

2. В дополнение к своему проездному на наземку у меня есть единый, который можно использовать если ты едешь не один, а билет на НОТ купить негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хочется не обещаний уже, а реальной конкретики.

 

А что с Тройкой в плане конкретики не так? Обещали, ввели, обещали 90 минут на ней, ввели, обещали проездные на ней - ввели, только с электричкой все не так гладко получается, но там и ведомства разные, однако с принципиальной возможностью не обманули. Поэтому нет оснований не верить, что и личный кабинет появится.



 

 

Лично для меня раздельные проездные/билеты выгоднее по двум пунктам:

 

Я же не оспариваю, что так лично для тебя выгодно. Я говорю, что погрешность, вносимая лично тобой, для системы несущественна. А от сколь-нибудь значимого количества пассажиров желания таскать две и более карточек вместо одной я не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


1. Всегда можно дать родителям или коллеге проездной на что-то не лишившись остального.

2. В дополнение к своему проездному на наземку у меня есть единый, который можно использовать если ты едешь не один, а билет на НОТ купить негде.

 

Плюсую по обоим пунктам. У меня такая же мотивация не иметь единый билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если у кого-то будет 2 тройки с разными тарифами, это никак не повлияет на регистрацию поездок, только будет считаться, что на метро ездит одним и тем же маршрутом один человек, а на НОТ другой, но это мало принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же не оспариваю, что так лично для тебя выгодно. Я говорю, что погрешность, вносимая лично тобой, для системы несущественна. А от сколь-нибудь значимого количества пассажиров желания таскать две и более карточек вместо одной я не слышал.

---

Как видишь уже двое ))

 

 

 

Кстати, если у кого-то будет 2 тройки с разными тарифами, это никак не повлияет на регистрацию поездок, только будет считаться, что на метро ездит одним и тем же маршрутом один человек, а на НОТ другой, но это мало принципиально.

---

Ошибка. Даже при условии одинаковых маршрутов туда/обратно.

В случае общего проездного система покажет необходимость прямого маршрута из А в Б. В случае двух проездных система покажет необходимость двух маршрутов из А в С и из С в Б и никак не свяжет между собой необходимость связи из А в Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ошибка.

 

Ну, не то, чтобы ошибка, а недоработка. Причем хуже всего будет именно тебе, так что если экономия копеечная, оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, не то, чтобы ошибка, а недоработка. Причем хуже всего будет именно тебе, так что если экономия копеечная, оно надо?

---

Причина смотри в постах выше.

Дело не в экономии, а удобстве.

Тройка без личного кабинета не удобна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка без личного кабинета не удобна. 

 

На этом и придем к консенсусу. А дальше поглядим, как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективную бонусную программу невозможо. Либо будет 1-2%, ибо придётся переплачивать при желании бонуса, как в Малине. Причём по матрице Портера-Лоуэра ждёт разочарование, особенно учитывая что с перевозчиков (МГТ, МГТ, электричка ... +МТА? +...?) отчисления брать не нужно (лояльность именно к ним не повышаем- лучше сделать привлекательными сами абонементы), а источник финансирования не ясен.

 

Можно попробовать систему +поездки или -от стоимости абонемента, но нужно уговорить продуктовую сеть, с остальным либо малая доля клиентов либо неэффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройка без личного кабинета не удобна. 

 

 

 

Вообще смешно. В Минске, можно билеты на метро купить по кредитной карте за безнал. В Москве технологии отстающии от Беларуси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще смешно. В Минске, можно билеты на метро купить по кредитной карте за безнал. В Москве технологии отстающии от Беларуси.

 

________________________________

Все уже давно поняли, что в Белоруссии лучше всё. Но где же толпы переехавших на ПМЖ в Белоруссию ТФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю учитывать, что все люди разные, с разными привычками и системами ценностей. И уважать их мнение тоже, а не пытаться ломать всех об колено исходя из своих личных представлений о правильном.

---

А я лично считаю правильным ездить на троллейбусах. Так что требую в Люберцы на Толстого троллейбус! И никаких гвоздей! Да, требование общественно-безвредное, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще смешно. В Минске, можно билеты на метро купить по кредитной карте за безнал. В Москве технологии отстающии от Беларуси.

 

________________________________

Все уже давно поняли, что в Белоруссии лучше всё. Но где же толпы переехавших на ПМЖ в Белоруссию ТФ?

 

 

Но расписания там составляют не лучше чем в Москве. Вон в Глубоком по три машины подряд разных маршрутов (с интервалом у каждого не менее 40 минут) катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все будет на тройках или их логическом продолжении.

 

 

Кстати, я пока не понимаю, в чем выгода тройки. У меня ее нет, какие у меня стимулы ее покупать?

 

Да никакой выгоды в тройке для клиента. Выгода только для метрошников получают лишний полтинник и экономят на картонках-ультралайтах за наш с вами счёт. Из принципа этой дрянью не пользуюсь и экономлю на многопоездочниках и жена моя тоже. Пусть несут расходы на проездной и мне поездка дешевле обойдётся, итак ценник за поездку обнаглевший, сверхдоходы получают, Гаев тому пример. Был в разных странах и только у нас всё сделали через одно место. К примеру в Стамбуле, казалось бы азиатская страна, существует Истамбулкарт, по ней даже 1 поездка на целую лиру выгодней, лира это где-то полдоллара. Кстати даже дизайн карт несравним. Каждая последующая поездка становится ещё дешевле. Вот там выгодно пользоваться такой картой, даже если пользуешься только одним видом транспорта, а у нас - нет. В Куала-Лумпуре карта rapidpass которой тоже очень выгодно пользоваться. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная выгода тройки только в одном случае: когда поездки на метро/в режиме 90 минут очень сильно нерегулярные и нечастые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная выгода тройки только в одном случае: когда поездки на метро/в режиме 90 минут очень сильно нерегулярные и нечастые.

Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает. В конце концов видишь срок заканчивается - можно кому-то из родственников отдать, кто ездит регулярно. И думаю для человека так редко пользующегося ОТ 90 минут явно не актуально. Пускай эти идиоты вводят на тройке систему скидок как раньше было на банковских картах - тогда смысл в ней будет. А так я хоть и редко езжу на ОТ, но не собираюсь им помогать экономить на бланках. Тем более где логика, бланк стоит 5 рублей, поездка самая дорогая 30, таким образом по тройке она должна стоить 25 рублей. Опять народ за лоха держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врят ли найдётся человек который 5 поездок за 3 месяца не откатает.

 

Трудность в том, что в автобусе, на котором едешь к метро, 90-минутники на 5 поездок не подают, а в Тройке они автоматом. Или, если ты приехал в метро по 90-минутнику и вместо автобуса сел в маршрутку - плакали твои 44р, а по Тройке 28р.

 

 

 

Тем более где логика, бланк стоит 5 рублей, поездка самая дорогая 30

 

Это не логика, это бизнес бывшего главы метро. Вот теперь от нее по мере сил избавляются.

 

 

 

Опять народ за лоха держат.

 

Народ кто-то вынуждает не пользоваться более выгодными билетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.