Перейти к содержанию

Филиалы "мострансавто" Проигрывают Маршруты?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно ездил сегодня родителей поздравлять и увидел в Долгопрудном маршруты городские №2,3 и 4 обслуживает уже не ДПАТП. Это тенденция теперь такая, что Мострансавто проигрывает конкурсы? И кто обслуживает эти маршруты теперь? Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что МТА вовсе не проиграло этот конкурс, а попросту его проигнорировало. Точнее говоря ему позволили проигнорировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что МТА вовсе не проиграло этот конкурс, а попросту его проигнорировало. Точнее говоря ему позволили проигнорировать.
Убыточные маршруты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что МТА вовсе не проиграло этот конкурс, а попросту его проигнорировало. Точнее говоря ему позволили проигнорировать.

---

Подозревать можно все что душе угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживает эти маршруты сейчас ООО "Можайское АТП".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому ещё что известно про новое состояние маршрутов и их обслуживающие конторы?

 

Слышал, что пригород Озер и Зарайска вернулись в АК1417. Видел, что 1031 остался у ИП Чаплыгина (подозреваю, что машины с этого маршрута раньше катались у Уханова в Озерах). А город Щёлково - там по-прежнему Вовавто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживает эти маршруты сейчас ООО "Можайское АТП".

 

А не далековато им ездить из Можайска в Долгоп?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не далековато им ездить из Можайска в Долгоп?

 

Да разве это далеко? Для автобуса это не расстояние :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А город Щёлково - там по-прежнему Вовавто?

---

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не далековато им ездить из Можайска в Долгоп?  :)

---

Ты нынче можешь юрлицо назвать как угодно, хоть ООО «Нью-Йоркский троллейбусный гараж», что вовсе не говорит о том, что заниматься ты будешь именно троллейбусными перевозками, равно как и то, что базироваться ты будешь в городе Нью-Йорк ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты нынче можешь юрлицо назвать как угодно, хоть ООО «Нью-Йоркский троллейбусный гараж», что вовсе не говорит о том, что заниматься ты будешь именно троллейбусными перевозками, равно как и то, что базироваться ты будешь в городе Нью-Йорк

Главная проблема у этих перевозчиков это наличие подвижного состава в резерве. Его банально нет! И если автобус выходит из строя, то маршрут фактически не работает.  

Ну и по факту должны водители где-то проходить медосвидетельствование. Где они его проходят?

 

В догонку - 37,38,42,73 и 302 теперь кто обслуживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лицензии указано "место выпуска автобусов на линию", там должно быть.

Если маршрут имеет конечной станцию (в смысле ж/д), то в медцентре/поликлинике по договору или даже по факту.

 

Частично виноват ЕНВД, т.к. резерв машин он не приветствует (причём бил он фактически электротранспорт, как и большим количеством сидячих мест, так и выгодностью для МВ). Чтобы избежать, нужно 20 единиц не ЭТ, перевозить пассажиров не обязательно.

И ещё одна проблема: коэффициент считается по месту регистрации, а не по маршруту: в разы проще найти место с малым коэффициентом и арендовать хотя бы гараж (у него есть адрес, не подкопаешься). А у ИП по месту жительства, там вообще хитрить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В догонку - 37,38,42,73 и 302 теперь кто обслуживает?

 

__________________

 

А разве по районным маршрутам что-то поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве по районным маршрутам что-то поменялось?
Ну 70 и 36 тоже по сути тоже районные маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главная проблема у этих перевозчиков это наличие подвижного состава в резерве. Его банально нет! И если автобус выходит из строя, то маршрут фактически не работает.  

---

Кто такое сказал?

 

Ну и по факту должны водители где-то проходить медосвидетельствование. Где они его проходят?

---

У себя на базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли МГТ как ГУП принять участие в таком конкурсе на областные маршруты? Чисто теоретически, так как опыт коммерции по Москве и межгороду у МГТ был, но он его с позором похерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от Москвы, как от формального учредителя и хозяина, будет дано соответствующее разрешение, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если от Москвы, как от формального учредителя и хозяина, будет дано соответствующее разрешение, то да.

~~~~~~~~~~~~

Ты имеешь в виду Михайлова, Ликсутова или Собянина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда пропали маршруты 29, 55, 133, 301, 309 Наро-Фоминского ПАТП с сайта МТА? http://mostransavto.ru/?page=patp&ak=23

 

Их что, тоже пропили проиграли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, забыли расписания нормальные выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, забыли расписания нормальные выложить
Есть такое! По крайнем мере в ДПАТП вернулись маршруты №33 и 70, которые в прошлом году были у частника.

 

 

Кто такое сказал?
Я думаю, что это была одна из причин, что 33 и 70 отправили взад в ДПАТП. На 33 точно скандалы были с отсутствием замены в случае схода, когда 3 рейса были сорваны.

 

 

У себя на базе.
Базы в Долгопрудном я у них не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не далековато им ездить из Можайска в Долгоп?

 

Да разве это далеко? Для автобуса это не расстояние :)

 

==================

Пару раз в месяц на обслуживание - нормально. А стоянку, где-нибудь поблизости сняли и уж явно не на территории Мострансавто.

 

 

 

 

Базы в Долгопрудном я у них не видел.

====================

Спросите у водителя по какому адресу можно обратиться насчёт проездных - скорее всего будет Вам адрес базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пару раз в месяц на обслуживание - нормально. А стоянку, где-нибудь поблизости сняли и уж явно не на территории Мострансавто.

А что вместо них ставить? На 33-м вон до конца года вместо ЛИАЗа пазик китайский катался, хотя по договору должен быть Лиаз!

 

 

Спросите у водителя по какому адресу можно обратиться насчёт проездных - скорее всего будет Вам адрес базы.

Ну выдавили ребят на самые гнилые маршруты, где одни бабки и пробки. Пройдет пару месяцев и жители Водников и Павельцева взвоют от их регулярности перевозок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю конечно как Чаплыгин в Долгопе работал, а у нас в Наре меня оный без всяких дураков реально порадовал. За весь дачный сезон зафиксировал только один сбой и тот по причине того, что в воскресенье вечером встала Киевка на Москву, а вместе с ней и Московская улица, по которой наш автобус от станции идёт, в итоге автобус ходил по фактическому прибытию. Ещё был один случай, когда водила решил раньше расписания свалить. Когда я начал сразу с остановки звонить в их диспу по этому поводу, то у меня даже и в мыслях не было, что через 20 минут после моего звонка автобус вернётся со станции и заберёт тех, кто на него не успел... У ПАТП косяков за сезон случалось очень заметно больше, а на звонки пассажиров в диспе реагировали исключительно по принципу "отвали, у нас всё хорошо, это вы дураки и не лечитесь". Сам даже эксперимент проводил: ну понимаю я что водила закосил рейс, звонит по моей просьбе с остановки простая бабулька, её посылают нафиг и говорят что она идиотка потому, что автобус ходит по графику и вообще у них пробки в центре города (ага, куда автобус не ездит). Через 5 минут перезваниваю уже я, представляюсь по форме и спрашиваю "Шозанафигблин?", при этом прямо дав понять, что я в курсе о том, что им уже звонили. Автобус минут через 15-20 прилетел, причем судя по тому, какая была машина, а также тот факт, что водила, высунувшись из форточки спрашивал "Это конечная, или где и как тут разворачиваться?", они срочно выдернули со станции первый попавшийся свободный автобус и послали к нам. Но то начальство с Цветного позвонило, а простые паксы посылались систематически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут 30 назад ехал по 1031 на подменном ПАЗике (сняли с нарского 3 маршрута) в Апрелевку. Раньше ездили ЛиАЗы 5256 и 5292. Сбоев не наблюдал никогда. Считаю, что ПАЗ - лучший вариант по вместимости для 1031 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю конечно как Чаплыгин в Долгопе работал, а у нас в Наре меня оный без всяких дураков реально порадовал. За весь дачный сезон зафиксировал только один сбой и тот по причине того, что в воскресенье вечером встала Киевка на Москву, а вместе с ней и Московская улица, по которой наш автобус от станции идёт, в итоге автобус ходил по фактическому прибытию. Ещё был один случай, когда водила решил раньше расписания свалить. Когда я начал сразу с остановки звонить в их диспу по этому поводу, то у меня даже и в мыслях не было, что через 20 минут после моего звонка автобус вернётся со станции и заберёт тех, кто на него не успел... У ПАТП косяков за сезон случалось очень заметно больше, а на звонки пассажиров в диспе реагировали исключительно по принципу "отвали, у нас всё хорошо, это вы дураки и не лечитесь". Сам даже эксперимент проводил: ну понимаю я что водила закосил рейс, звонит по моей просьбе с остановки простая бабулька, её посылают нафиг и говорят что она идиотка потому, что автобус ходит по графику и вообще у них пробки в центре города (ага, куда автобус не ездит). Через 5 минут перезваниваю уже я, представляюсь по форме и спрашиваю "Шозанафигблин?", при этом прямо дав понять, что я в курсе о том, что им уже звонили. Автобус минут через 15-20 прилетел, причем судя по тому, какая была машина, а также тот факт, что водила, высунувшись из форточки спрашивал "Это конечная, или где и как тут разворачиваться?", они срочно выдернули со станции первый попавшийся свободный автобус и послали к нам. Но то начальство с Цветного позвонило, а простые паксы посылались систематически...

Юра, а что за маршруты были? Для общего развития, а то окромя своего 23 и не знаю ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было в 2013 году:

 

23, 51, 434, 465, 484 от а/к 1786

33, 70 от Долгопрудненского ПАТП

21,27,120 а/к 1791

1,29,32,34,35 в Красногорском районе

город,20,21 и 1031 в Наре

город,25,32,28дог,29дог в Можайске

 

Что из этого осталось - точно Нара, а остальное надо ловить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33, 70 от Долгопрудненского ПАТП

Еще 36-й. Сейчас все снова в Мострансавто! Вместо них 1,2,3,4. Двойка уже стояла вчера у МФТИ на аварийке.

 

 

23, 51, 434, 465, 484 от а/к 1786

Сейчас все снова в Мострансавто! http://www.m24.ru/articles/34115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, сегодня от родителей ехал на этих горе-коммерсантах. Посадка/высадка исключительно через первую дверь. Я конечно понимаю, что водитель - он же кондуктор, но почему на выход через переднюю дверь? Билеты дают как в маршрутке - т.е. захотел сам себе оторвал! Т.е. в черную))) И главное, кнопки экстренной связи с водителем НЕ РАБОТАЮТ! Орать надо водиле, чтобы дверь открыл. В общем все как обычно, надо писать телегу коллективную в Минтранс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.