Перейти к содержанию

Новый Именной Поезд В Метро


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

  art_b сказал:
Одно дело задержки длиной 5-10 минут, а я имел ввиду сбои с падением человека на рельсы, которые "выключают" часть линии минимум на полчаса. Задержки происходят каждый день, но их причина в самих пассажирах.

А падение человека на рельсы это у нас, редкость что ли?? не далее как позавчера последний на Марксистской упал. а за первые дни января уже вроде три случая с суицидом на рельсах было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
А падение человека на рельсы это у нас, редкость что ли?? не далее как позавчера последний на Марксистской упал. а за первые дни января уже вроде три случая с суицидом на рельсах было.

Ну не в одном и том же месте на одной линии в одно и то же время?! А так да, редкость. За последний год я всего 2 раза попал на сбой (притом, что в метро езжу каждый день, иногда кроме субботы): когда мужик на рельсы на Курской упал, и когда состав на Южной загнулся. И ничего, поехал другим путём и опоздал всего на 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2015 в 21:01, Андрюха77rus сказал:

 

Между прочим подобное на ТКЛ уже в свое время пытались внедрить, когда убирали по бокам трехместные сидения.. толку от этого никакого не было.

 

 

Где, чего и как убирали? С этого места по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это немного не так: изначально это были головные вагоны, которые вцепляли в промежутки. А потом после ремонта кабина машиниста демонтировалась. Так и получаются торцы без сидушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.01.2015 в 21:33, Андрюха77rus сказал:

 

Это точно.. удобств у нас в метро к сожалению мало.. даже элементарных туалетов (которые есть во многих европейских метро) на станциях сделать не могут.

 

И при этом у кого то хватает наглости называть его "лучшим в мире"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я предыдущую страницу - и немного... хм-м, удивился;) То ли людям время девать некуда, то ли они все работают по специальным графикам, не таким, как у большинства. Со Щёлковской до Беляево на машине за сопоставимое с метро время - это часов в 6 выезжать надо и в 7 работу начинать. Я как-то попробовал к себе на Красносельскую на машине с утра  (часов в 9) съездить - получил полтора часа от пересечения Рязанского с МКАД до улицы Лобачика (электричка, считая с Выхино, плюс маршрутка дают 40-45 минут).

@Вперёдсмотрящий, если взять такие показатели, как скорость, интервалы, внешний вид станций, порядок на станциях, состояние ПС, схема (я о расположении линий и станций, а не о листе бумаги!) и т. п., то подозреваю, что метрополитен у нас реально самый лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Почитал я предыдущую страницу - и немного... хм-м, удивился ;) То ли людям время девать некуда, то ли они все работают по специальным графикам, не таким, как у большинства. Со Щёлковской до Беляево на машине за сопоставимое с метро время - это часов в 6 выезжать надо и в 7 работу начинать. Я как-то попробовал к себе на Красносельскую на машине с утра (часов в 9) съездить - получил полтора часа от пересечения

У меня мама из Жулебино на работу каждый день на машине ездит и доезжает до из Жулебки до МГТУ им.Баумана за 30-40 минут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 09:43, Андрюха77rus сказал:

У меня мама из Жулебино на работу каждый день на машине ездит и доезжает до из Жулебки до МГТУ им.Баумана за 30-40 минут..овал к себе на Красносельскую на машине с утра (часов в 9) съездить - получил полтора часа от пересечения

 

Это через что надо ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
Это через что надо ехать?

У меня Мама насколько я знаю через Рязанку и ТТК ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
И при этом у кого то хватает наглости называть его "лучшим в мире"...

Может не самый лучший, но самый красивый уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Может не самый лучший, но самый красивый уж точно

Что по красоте он самый лучший в мире тут даже вопросов нету..  а вот по комфортности и удобству мы все же довольно таки отстаем от остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
У меня мама из Жулебино на работу каждый день на машине ездит и доезжает до из Жулебки до МГТУ им.Баумана за 30-40 минут..

Если рабочий день начинается в 8:00 - 8:30, могу в это поверить. Если часов в 10 - то это сказки.

 

 

  Андрюха77rus сказал:
а вот по комфортности и удобству мы все же довольно таки отстаем от остальных.

Если брать для сравнения метрополитены с сопоставимыми пасспотоками - то превосходим. Про "толкателей" в токийском метро уже все наслышаны, к примеру. Да и новые вагоны на кольце, калинке и СТЛ вполне прилично сделаны, имхо, с точки зрения пассажира. Кстати, в плюс нашему метрополитену то, что по опыту АПЛ хватило ума признать ошибки по числу дверей в вагоне и в дальнейшем такой лажи не допускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Если рабочий день начинается в 8:00 - 8:30, могу в это поверить. Если часов в 10 - то это сказки.

вроде с 08:30 мама работать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 10:43, art_b сказал:
Может не самый лучший, но самый красивый уж точно.

 

А кому нужна эта красота? Лучше бы он был простой как три рубля из стекла и бетона, но с несколькими кольцами, с кучей хордовых линий, с продублированными "тяжелыми", с буфетами, туалетами и прочими удобствами...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 17:46, Вперёдсмотрящий сказал:

А кому нужна эта красота? Лучше бы он был простой как три рубля из стекла и бетона, но с несколькими кольцами, с кучей хордовых линий, с продублированными "тяжелыми", с буфетами, туалетами и прочими удобствами...

Так исторически сложилось) А если бы метро было, например, как в Нью-Йорке, тогда бы и туалет отдельно ставить не понадобилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 17:50, art_b сказал:

 

Так исторически сложилось) А если бы метро было, например, как в Нью-Йорке, тогда бы и туалет отдельно ставить не понадобилось))

 

Ну вот про Нью-Йорк нэ надо. Метро там на порядок удобнее и разумнее московского в смысле конфигурации линий и станций..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 17:50, art_b сказал:

 

  В 23.01.2015 в 17:46, Вперёдсмотрящий сказал:

А кому нужна эта красота? Лучше бы он был простой как три рубля из стекла и бетона, но с несколькими кольцами, с кучей хордовых линий, с продублированными "тяжелыми", с буфетами, туалетами и прочими удобствами...

Так исторически сложилось) А если бы метро было, например, как в Нью-Йорке, тогда бы и туалет отдельно ставить не понадобилось))
А я с Костяном согласен. В жопу мрамор. На это суммарное бабло можно было бы еще много чего построить. Меня лично на западлит ходить по кафелю и смотреть на сайдинг на стенах. Куда важнее, куда я с этого места уеду, а если все новодельные замки пересчитать на экономию, то метро уже в Калуге было бы ))) Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде обсуждалось, что отделка на общем фоне копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 18:00, Димон С. сказал:

Вроде обсуждалось, что отделка на общем фоне копейки стоит.

Да перестань. Ну мало ли что какой ТФ напишет...На отделке экономят все, да даже и у нас как только идола зарыли, экономить стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
В жопу мрамор. На это суммарное бабло можно было бы еще много чего построить

 

Дохрена ты построишь на 2% общей стоимости.

 

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
даже и у нас как только идола зарыли, экономить стали

 

Результаты этой дебильной экономии можно видеть сегодня во всей красе на ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 18:10, Dmitri сказал:

Результаты этой дебильной экономии можно видеть сегодня во всей красе на ФЛ.

 

В вышеозначенном Нью-Йорке такие станции почти все, зато там реально удобно пользоваться метро, а не так как у нас...А красотам место в Эрмитаже и на исторических пешеходных улицах. А в метро лучше иметь функционал, тем более, что на эти "красоты" все равно почти никто не смотрит, да и как увидеть их в наших давках и толкатне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2%... Не два процента... Не так важно. Просто я говорил о том, что на бетонные стены стоя на кафеле я бы с удовольствием смотрел в Троицке и Зеленограде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 18:33, Касым сказал:

2%... Не два процента... Не так важно. Просто я говорил о том, что на бетонные стены стоя на кафеле я бы с удовольствием смотрел в Троицке и Зеленограде...

Даже если бы просто вместо мраморных колонн и малопонятных панно был бы туалет (хотя бы в режиме нескольких штук на линию), ценность метро уже бы возросла...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:

я говорил о том, что на бетонные стены стоя на кафеле я бы с удовольствием смотрел в Троицке и Зеленограде

 

А я говорил о том, что на экономию на отделке ничего путного не построишь.

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

если бы просто вместо мраморных колонн и малопонятных панно был бы туалет

 

Извини за банальность, но сортиры, в отличие от мраморных колонн, потребуют постоянного обслуживания (а если их постоянно не мыть, то сортиром будет вонять всё метро). Это не разовые, это ежедневные расходы ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы в метро проводите минут по 30-40 зараз, уж если все в порядке со здоровьем, то можно потерпеть. А наверху уже у каждой станции есть кафешка-макдак-кино-тц, где можно бесплатно сходить.

 

А про метро в Зеленограде за счет экономии на колоннах - поржал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 19:37, Dmitri сказал:

Извини за банальность, но сортиры, в отличие от мраморных колонн, потребуют постоянного обслуживания (а если их постоянно не мыть, то сортиром будет вонять всё метро). Это не разовые, это ежедневные расходы ;).

 

Лучше тратится на банальное обслуживание туалетов чем на колонны, рамки и дикое количество охранников, охраняющих непонятно от чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Что по красоте он самый лучший в мире тут даже вопросов нету..  а вот по комфортности и удобству мы все же довольно таки отстаем от остальных.

 

Хз, из двух десятков посещенных в разных местах мира не припомню каких-то принципиально более комфортных. Не, понятно, где ездит по два человека в день, как в каком-нибудь Днепропетровске, находиться в вагоне приятнее, чем на Текстильщиках в час-пик, но это ж несерьезное сравнение.



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Лучше тратится на банальное обслуживание туалетов чем на колонны, рамки и дикое количество охранников, охраняющих непонятно от чего...

 

А кто тратится на колонну? Ее как поставили при товарище Кагановиче, так она и стоит, есть не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ёшкин Кот сказал:
А кто тратится на колонну? Ее как поставили при товарище Кагановиче, так она и стоит, есть не просит

 

Может, имеется в виду инфосос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.