Перейти к содержанию

Оптимизация Сообщения В Ясенево


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

С учётом уже планируемых изменений после ввода БЛ до БП,
предлагается следующее:

262 - стоит оставить как задумали БП-Карамзина, вот только вопрос как поедет - по Карамзина или через Голубинскую-Арманд. По Карамзина кажется лучше.
202 - вместо Куликовской - по Глушко-БДД-Зн.Садкам.
710 - отменяется, как и предполагается
165 - остаётся, как и предполагается.
101 - остаётся внутрибутовским.
37Э - перенумеровать. Укоротить. Разворачивать через Бутовскую развязку. Пересмотреть остановки:
Оптимально: Краснуха - Домодедовская - 16 а/п - Вегас (только по выходным) - Прудищи - 5 м/р Загорье - БЗ - платф.Битца - Качалово (м.Лесопарковая). Если будет возможен заезд поближе ко входу в метро, обязательно сделать.
165 - не изменяется.
769 - очень хорошо придумали, с кольцом через Литовский, поддерживаю.
781 - не изменяется. В позднее время - продлевается до к/ст Герасима Курина + тактовое расписание.
642 - не изменяется
642к - нельзя переименовывать в 842, очень похожи номера, будут путаться, у кого зрение не очень хорошее. Другой бы номер подошёл.
639 - продлить до БП
651 - вместо БП на пр.Одоевского, вместо извратов через Нахимовский-Одесские-Азовские, как много раз уже писАли, напрямую по Каховке. Даже оставив существующий выпуск, регулярность повысится, интервалы сократятся, а самое главное, пассажиров прибавится.
281 - без изменений

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу и я свои 5 копеек.

Из Ясенево-Бутовских оставить 101 и 165, изменив оба эти маршрута в Бутово: 101 - после Изюмской повернуть к ст. "Бутово", а 165 продлить через Бунинскую Аллею до Остафьевской ул. Почему именно эти 2 - потому что они проходят через наиболее удалённые от метро микрорайоны. Остальные Южнобутовские маршруты либо оставить внутрибутовскими, либо перенаправить из Бутово в другие районы.

Насчёт 262 согласен.

37Э я бы перенумеровал и направил вглубь Бирюлёва-Западного, чтобы у последнего была полноценная связь с ГЗЛ и ЛДЛ.

281 - после ост. "Голубинская ул., д. 31" поворачиваем на Паустовского, дальше по Новоясеневскому до м. "Ясенево", ну а далее - по прямой до Ю-З, чтобы была полноценная связь м. "Ясенево" - м. "Юго-Западная".

642к - перенумеровать и отправить в Солнцево.

Ещё бы я запилил новый маршрут: пр. Карамзина - Голубинская ул, - Ясногорская ул. м. "Ясенево" - ул. Айвазовского - Севастопольский пр-кт - Балаклавский пр-кт - м. "Чертановская"; после разворота на Чертановской ул. в районе остановки "Центр творчества" - назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

651 - вместо БП на пр.Одоевского, вместо извратов через Нахимовский-Одесские-Азовские, как много раз уже писАли, напрямую по Каховке. Даже оставив существующий выпуск, регулярность повысится, интервалы сократятся, а самое главное, пассажиров прибавится.

ИМХО, у 651 после ввода участка БЛ больше станет пассажиров как раз на БП - из тех, кто с Голубинской и Вильнюсской захочет попасть в Чертаново и Бутово. А вот спрямлять его по Каховке давно пора. А также пропустить через метро Ясенево вместо Литовского б-ра ради прямой связи КРЛ - Севастопольский - Каховка - СТЛ и КахЛ.

В порядке бесплодных мечтаний и дурацких мыслей: а ведь красивая могла бы быть теоретически закольцовка УАЯ - Чертановская - Балаклавский - Севастопольский - Ясенево - Паустовского - по 262 до БДД - по 118 до УАЯ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

281 - после ост. "Голубинская ул., д. 31" поворачиваем на Паустовского, дальше по Новоясеневскому до м. "Ясенево", ну а далее - по прямой до Ю-З, чтобы была полноценная связь м. "Ясенево" - м. "Юго-Западная".

Карги взвоют! На остановке Голубинская 31 райсобес находится.

 

у 651 после ввода участка БЛ больше станет пассажиров как раз на БП - из тех, кто с Голубинской и Вильнюсской захочет попасть в Чертаново и Бутово.

Всё равно в метро лезть - поедут на чём-нибудь до м.Ясенево.

 

Ещё бы я запилил новый маршрут: пр. Карамзина - Голубинская ул, - Ясногорская ул. м. "Ясенево" - ул. Айвазовского - Севастопольский пр-кт - Балаклавский пр-кт - м. "Чертановская"; после разворота на Чертановской ул. в районе остановки "Центр творчества" - назад.

Из Ясенево, сдаётся, уже большинство на метро поедет в Чертаново.
Я бы подобную прелесть запилил бы, но от 5 м/р Тёплого Стана через Капицы - Введенские
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю 144 черный дотянуть до БП по 81 маршруту тролля, поскольку интервал его оставляет желать лучшего. Соответственно в обратном направлении привязать его либо к/ст. Тропарево, либо Озерная ул.

На счет 642к в Солнцево? Но разве что объединив его с 767, хотя у них разные парки. Думаю идея фантастическая и не реализуемая. Уж слишком длинный маршрут получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Ясенево, сдаётся, уже большинство на метро поедет в Чертаново.

Из южной части района в Центральное и Южное Чертаново - скорее всего. А вот Айвазовского - Севастопольскому нужна прямая связь с СТЛ по Чертановской или Севастопольской. Последнее приятнее, так как там ещё и КахЛ.

 

 

Карги взвоют! На остановке Голубинская 31 райсобес находится.

Чтобы не взвыли, можно на этом участке поменять местами 281 и 781.

 

 

Всё равно в метро лезть - поедут на чём-нибудь до м.Ясенево.

При нынешнем интервале 651 ему вообще некого возить, кроме попутного ветра, да и по Ясеневу он через одно место развернут. А вот маршрут Каховка - Севастопольский - Айвазовского - Тарусская/Ясногорская - Новоясеневский - Вильнюсская - Голубинская - Паустовского - Новоясеневский - БП при нормальном интервале имел бы и собственный поток, и неплохую сменяемость. При этом связь Литовского с райсобесом обеспечит продлённый 769.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ничего не слышно там по поводу САСа от Ясенево до Нагорной (сорри, просто в теме про САСы искать - словно иглу в стоге сена)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На счет 642к в Солнцево? Но разве что объединив его с 767, хотя у них разные парки. Думаю идея фантастическая и не реализуемая. Уж слишком длинный маршрут получится.

Дело даже не в том, что длинный, а в том, что у 642к совершенно другая задача. У 642 по Введенского изрядный местный пассажиропоток, и когда весь выпуск встает на МКАДе, там возникает локальный коллапс. Вот чтобы хоть как-то их вывозить в случае очередной засады на МКАД и придуман 642к.

Исходя из этого, его наоборот, стоило бы обрезать до какого-нибудь разворота в районе Островитянова и тем самым увеличить частоту и регулярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело даже не в том, что длинный, а в том, что у 642к совершенно другая задача. У 642 по Введенского изрядный местный пассажиропоток, и когда весь выпуск встает на МКАДе, там возникает локальный коллапс. Вот чтобы хоть как-то их вывозить в случае очередной засады на МКАД и придуман 642к.

Исходя из этого, его наоборот, стоило бы обрезать до какого-нибудь разворота в районе Островитянова и тем самым увеличить частоту и регулярность.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

он еще в случае затыков помогает 85-му троллейбусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих четырех, 2.5 это практически безлюдный участок вдоль леса, так что там по сути остается только две остановки в самом Ясенево, и то только в одну сторону. Ну ладно, будем считать что да, тоже помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

642к нужно ликвидировать, а все машины передать на 642.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

642к нужно ликвидировать, а все машины передать на 642.

Я бы сказал наоборот.

Усиливать нужно 642к, потому что автобусное движение по Введенского нужно как-то развязывать с непредсказуемостью заторов на МКАД.

А усиливать 642 нет смысла, там и так количество машин зашкаливает, вот только регулярность никакущая. В эту прорву сколько ни кинь - все без толку.



Вообще по идее 642 нужно разрубать на два маршрута с закольцовкой обоих по Ясенево, потому что с его северного участка никто через МКАД к ЮЗ в здравом уме не поедет, впрочем как и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202 первый вариант от метро "Ясенево" следует к Севастопольскому проспекту, второй вариант через Литовский бульвар без заезда к метро "Ясенево", далее два варианта и оба в два этапа: первый этап -  продлевается до Ленинского проспекта первый вариант через метро "Коньково" и улицу Островитянова, разворот либо на Тропарёвской улице, либо на развязке, до эстакады, либо до 9-го мкр. Тёплого Стана, второй вариант через метро "Беляево" и улицу Миклухо-Маклая с разворотом через ул. Саморы Машелы. Второй этап после ввода станций Сокольнической линии продлить до метро "Юго-Западная"

737 как откроют диспетчерскую наулице Брусилова  (или где-то там) изменить и продлить до метро "Ясенево" через Знаменские Садки и далее трассой 101, 710 маршрута

651 необходимо в сторону Ясенево через метро "Нахимовский проспект", а далее варианты различные, например Нагатинский Затон -Коломенская ул. - метро "Коломенская" - Коломенский проезд - метро "Нахимовский просп. - Голубинская ул. - метро "Ясенево"

642/842 это будет действительно издевательство    6 и 8 различить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по идее 642 нужно разрубать на два маршрута с закольцовкой обоих по Ясенево, потому что с его северного участка никто через МКАД к ЮЗ в здравом уме не поедет, впрочем как и наоборот.

 

Да - похоже, что в нынешнюю пробочную эпоху стоит задуматься о разделении 642 на два самостоятельных маршрута

 

 

737 как откроют диспетчерскую наулице Брусилова  (или где-то там) изменить и продлить до метро "Ясенево" через Знаменские Садки и далее трассой 101, 710 маршрута

651 необходимо в сторону Ясенево через метро "Нахимовский проспект", а далее варианты различные, например Нагатинский Затон -Коломенская ул. - метро "Коломенская" - Коломенский проезд - метро "Нахимовский просп. - Голубинская ул. - метро "Ясенево"

 

Полностью согласен - к примеру, я тоже давно предлагал создать новый маршрут Щербинка - Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом уже планируемых изменений после ввода БЛ до БП,

предлагается следующее:

262 - стоит оставить как задумали БП-Карамзина, вот только вопрос как поедет - по Карамзина или через Голубинскую-Арманд. По Карамзина кажется лучше.

202 - вместо Куликовской - по Глушко-БДД-Зн.Садкам.

710 - отменяется, как и предполагается

165 - остаётся, как и предполагается.

101 - остаётся внутрибутовским.

37Э - перенумеровать. Укоротить. Разворачивать через Бутовскую развязку. Пересмотреть остановки:

Оптимально: Краснуха - Домодедовская - 16 а/п - Вегас (только по выходным) - Прудищи - 5 м/р Загорье - БЗ - платф.Битца - Качалово (м.Лесопарковая). Если будет возможен заезд поближе ко входу в метро, обязательно сделать.

165 - не изменяется.

769 - очень хорошо придумали, с кольцом через Литовский, поддерживаю.

781 - не изменяется. В позднее время - продлевается до к/ст Герасима Курина + тактовое расписание.

642 - не изменяется

642к - нельзя переименовывать в 842, очень похожи номера, будут путаться, у кого зрение не очень хорошее. Другой бы номер подошёл.

639 - продлить до БП

651 - вместо БП на пр.Одоевского, вместо извратов через Нахимовский-Одесские-Азовские, как много раз уже писАли, напрямую по Каховке. Даже оставив существующий выпуск, регулярность повысится, интервалы сократятся, а самое главное, пассажиров прибавится.

281 - без изменений

 

 

781-й никто и никогда до Герасима Курина продлевать не будет, МГТшники будут ссылаться на заторы на Можайском и Аминьевском шоссе и плюс 781-й без продления до Герасима Курина очень длинный.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дотянуть 781 хотя бы до Аминьевского шоссе было бы не лишним

 

И этого МГТ почему-то делать не хочет. Несколько лет назад отправил обращение в МГТ по вопросу продления маршрута № 781 до метро Кунцевская, либо до СлавБуля, ответ разочаровал - продление маршрута до Аминьевского шоссе не представляется возможным из-за заторов в районе Аминьевского шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

781-й никто и никогда до Герасима Курина продлевать не будет, МГТшники будут ссылаться на заторы на Можайском и Аминьевском шоссе и плюс 781-й без продления до Герасима Курина очень длинный.

Написал же - исключительно в позднее время, когда
а) не ходит уже 733
б) задница на Аминьевке рассасывается
в) очень пригодилось бы двустороннее регулирование, так как нагоны случаются жутчайшие.

 

 

Полностью согласен - к примеру, я тоже давно предлагал создать новый маршрут Щербинка - Ясенево.

Сейчас уже он не имеет смысла - все поедут на метро.

 

 

Да - похоже, что в нынешнюю пробочную эпоху стоит задуматься о разделении 642 на два самостоятельных маршрута

Чтобы не было недовольных, то на три надо дробить.

 

 

202 первый вариант от метро "Ясенево" следует к Севастопольскому проспекту, второй вариант через Литовский бульвар без заезда к метро "Ясенево", далее два варианта и оба в два этапа: первый этап -  продлевается до Ленинского проспекта первый вариант через метро "Коньково" и улицу Островитянова, разворот либо на Тропарёвской улице, либо на развязке, до эстакады, либо до 9-го мкр. Тёплого Стана, второй вариант через метро "Беляево" и улицу Миклухо-Маклая с разворотом через ул. Саморы Машелы. Второй этап после ввода станций Сокольнической линии продлить до метро "Юго-Западная"

к ЮЗ из Бутово поедут все через Тёплый стан. Здесь надо теперь подумать о том, справятся ли господа 281, 144, 227.
Касаемо беспересадочной связи Бутово и ЮЗ - сомневаюсь даже, что выживет 477м. В конце концов, для любителей комфорта в пробках на МКАДе, если будет реальный поток, 477м выживет.
 

 

 

737 как откроют диспетчерскую на улице Брусилова  (или где-то там) изменить и продлить до метро "Ясенево" через Знаменские Садки и далее трассой 101, 710 маршрута

Не думаю, что народ поедет. Вот если куда-нибудь через Ясенево дальше продлить в район Калужской, но сколько туда выходов потребуется для нормального хождения!!! А для галочки очередной "783" вряд ли нужен.
 

 

 

Вообще по идее 642 нужно разрубать на два маршрута с закольцовкой обоих по Ясенево, потому что с его северного участка никто через МКАД к ЮЗ в здравом уме не поедет, впрочем как и наоборот.

Да, таких немного. Правда я давным-давно в жуткий мороз, на ЮЗ, когда из-под носу ушли 261 и 752 вместе взятые, на остановку Островитянова 45 поехал именно на 642. Но это единичные случаи.
Не массово, но едет народ и с Соловьиного-Рокотова в Мегаикею ч/з остановку Малое Голубино

Зато очень массово народ вечером едет с остановок в районе обручевской промзоны вплоть до Карамзина,1 (до Малого Голубина и Мосрентгена, вполне тоже могут, но не обращал внимание). Утром - ессьно, в обратном направлении.
Так что вопли при разделении на два маршрута - будут.



 

 

Кстати, ничего не слышно там по поводу САСа от Ясенево до Нагорной (сорри, просто в теме про САСы искать - словно иглу в стоге сена)?

Боюсь, забили на это дело.

 

 

Чтобы не взвыли, можно на этом участке поменять местами 281 и 781.

Опять хрень получится - одним насрём, другим икры намажем. Взвоет приличная аудитория 281-го, что следует с Голубинской до ЮЗ. В связи с тем, что на Теплаке коллапс закончился с введением эстакады, значительная часть клиентов 642-го перебежала на 281.

 

 

При нынешнем интервале 651 ему вообще некого возить, кроме попутного ветра, да и по Ясеневу он через одно место развернут. А вот маршрут Каховка - Севастопольский - Айвазовского - Тарусская/Ясногорская - Новоясеневский - Вильнюсская - Голубинская - Паустовского - Новоясеневский - БП при нормальном интервале имел бы и собственный поток, и неплохую сменяемость.

Неплохую сменяемость по Ясеневу (и не только) он и так имеет сегодня. по Ясеневу - если вдруг давно 262, Тб72 не было. по Севаку - если глючит Тб85. А на Нахимовском вообще песня - лет 10 назад как-то очень долго не было Тб52 (а для него - 15 минут уже катастрофиеский интервал в пик), так на остановке "Ткацкая фабрика" бедный 651 чуть не порвали, причём часть народа уехало в 258. А 219 к сожалению, тогда ещё не был продлён.
Если же всё ходит часто и стабильно, попутным ветром 651 и питается.
В выходные внутри Ясенева он даже больше народу возит, под него подгадывают посетители рынка и лыжники, а до восстановления Тб81, и вовсе 651 иногда отъезжал от рынка с кучей стоячих (правда половина на Паустовского вылезало).
Я конечно не против, пусть остаётся до БП. но на Голубинской-Тарусской по вечерам иногда такаааая срака возникает, что хочется убрать его на Одоевского.
А убрав экскурсию по Нахимовским местам, и направив по ул.Каховка - получим кучу народа, что будет ждать его на Каховской. Даже при интервале 20-30 минут. Это я гарантирую.
Изначально конечно мечтал в Затон чтоб его, но это нереально пробить.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом уже планируемых изменений после ввода БЛ до БП,

предлагается следующее:

262 - стоит оставить как задумали БП-Карамзина, вот только вопрос как поедет - по Карамзина или через Голубинскую-Арманд. По Карамзина кажется лучше.

202 - вместо Куликовской - по Глушко-БДД-Зн.Садкам.

710 - отменяется, как и предполагается

165 - остаётся, как и предполагается.

101 - остаётся внутрибутовским.

37Э - перенумеровать. Укоротить. Разворачивать через Бутовскую развязку. Пересмотреть остановки:

Оптимально: Краснуха - Домодедовская - 16 а/п - Вегас (только по выходным) - Прудищи - 5 м/р Загорье - БЗ - платф.Битца - Качалово (м.Лесопарковая). Если будет возможен заезд поближе ко входу в метро, обязательно сделать.

165 - не изменяется.

769 - очень хорошо придумали, с кольцом через Литовский, поддерживаю.

781 - не изменяется. В позднее время - продлевается до к/ст Герасима Курина + тактовое расписание.

642 - не изменяется

642к - нельзя переименовывать в 842, очень похожи номера, будут путаться, у кого зрение не очень хорошее. Другой бы номер подошёл.

639 - продлить до БП

651 - вместо БП на пр.Одоевского, вместо извратов через Нахимовский-Одесские-Азовские, как много раз уже писАли, напрямую по Каховке. Даже оставив существующий выпуск, регулярность повысится, интервалы сократятся, а самое главное, пассажиров прибавится.

281 - без изменений

 

 

Поддерживаю всё кроме изменений 37Э и 781. По последнему - продли вечером - не будут знать, как отбиться от настойчивых предложений на весь день. Ну и 101 я бы грохнул нафиг. И 165 вроде на Куликовскую перевести собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не массово, но едет народ и с Соловьиного-Рокотова в Мегаикею ч/з остановку Малое Голубино Зато очень массово народ вечером едет с остановок в районе обручевской промзоны вплоть до Карамзина,1 (до Малого Голубина и Мосрентгена, вполне тоже могут, но не обращал внимание). Утром - ессьно, в обратном направлении. Так что вопли при разделении на два маршрута - будут.

 

Воплей можно избежать, если сделать один Калужская - Карамзина и другой (Тропарёво) - ЮЗ - Соловьиный, оба через Соловьиный и Рокотова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да оставьте вы 642 в покое! От меня с Рокотова на ЮЗ едут очень многие, а откроют проклятую бутовку, будут ездить еще больше, кому охота давиться то в метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо беспересадочной связи Бутово и ЮЗ - сомневаюсь даже, что выживет 477м. В конце концов, для любителей комфорта в пробках на МКАДе, если будет реальный поток, 477м выживет.

 

477м теперь после завершения реконструкции развязки у метро "Теплый Стан" вполне можно было бы пропустить через Ясенево и Теплый Стан. Тем более, что402м будет наверняка отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что народ поедет. Вот если куда-нибудь через Ясенево дальше продлить в район Калужской, но сколько туда выходов потребуется для нормального хождения!!! А для галочки очередной "783" вряд ли нужен.

 

если есть маршруты и их оставляют, там где недалеко Бутовская линия, то чем этот хуже?  Всё-таки из Щербинки ничего прямого нет. У жителей Ясенево появиться прямая связь с железной дорогой Курского направления - невзирая на пробки, главное, что будет альтернатива. Не требуется делать крюки остающимся маршрутам, как некоторые требуют сделать  для 202. Будет нормальный, прямой, сквозной маршрут. А у 202 будет заезд, а значит народ быстрее научиться пользоваться метро. Маршрут от БДД до Ясенево в общем-то нужен, с Бутовской линией что не так, есть альтернатива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня, но зачем в двух разных темах обсуждать одно и то же? Вот здесь все возможные изменения НОТ обсуждались уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да оставьте вы 642 в покое! От меня с Рокотова на ЮЗ едут очень многие, а откроют проклятую бутовку, будут ездить еще больше, кому охота давиться то в метро...

 

Откуда больше-то? Кто сейчас в те края ездит, тот и будет ездить. Или ты хочешь сказать, что вместо Тургеневской на Чистые Пруды будут ездить? Ну только если за бесплатное членство в клубе транспортных извращенцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У жителей Ясенево появиться прямая связь с железной дорогой Курского направления - невзирая на пробки, главное, что будет альтернатива.

Я то совсем не против, да в случае введения, много выходов туда не наберут, а с непредсказуемым мкадом, получится очередной 783.

 

Не требуется делать крюки остающимся маршрутам, как некоторые требуют сделать  для 202

Крюк 202 нужен будет, если первый поезд с Бутовки не будет поспевать к первому поезду по КРЛ.

 

Маршрут от БДД до Ясенево в общем-то нужен, с Бутовской линией что не так, есть альтернатива

Да ладно, вот ляжет ЗЛ на севере - даже 905 всех не вывезет с его-то интервалами...

 

Блин, да оставьте вы 642 в покое! От меня с Рокотова на ЮЗ едут очень многие, а откроют проклятую бутовку, будут ездить еще больше, кому охота давиться то в метро...

От 642 из года в год уходят всё больше и больше пассажиров на тот же 281. А подавиться в метро от Ясенево до Теплака - не так страшно одну станцию. И потом спокойно за предсказуемое время доехать до ЮЗ. Однако, 642 оставить в покое его всё-таки надо. С введением Бутовки, правда, народу в него на Карамзина,1 ещё меньше будет лезть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.