Перейти к содержанию

Продление Бутовской Линии


Вперёдсмотрящий

Рекомендуемые сообщения

Судя по пробке на Карамзина, которая не стала ничуть меньше, никто никуда не пересел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по пробке на Карамзина, которая не стала ничуть меньше, никто никуда не пересел.

А причём тут Карамзина? Речь-то про Бутово, а не про Ясенево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут Карамзина? Речь-то про Бутово, а не про Ясенево

При том, что Бутово построили, а дорогу в БУтово из центра не построили, потому что пришли "зеленые" и стали митинговать, что не дадим в обиду наш лес. В результате немалую часть землеотвода под западный дублер Варшавки застроили жилыми домами, а машины в Бутово ломятся либо по самой Варшавке, либо через Севастопольский проспект, и дальше через Карамзина и МКАД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а машины в Бутово ломятся либо по самой Варшавке, либо через Севастопольский проспект, и дальше через Карамзина и МКАД.

В Бутово по Севастопольскому? Это ж глупость несусветная. Через Варшавку как-то попрямее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бутово по Севастопольскому? Это ж глупость несусветная. Через Варшавку как-то попрямее будет

Реплика выдаёт в тебе человека, никогда не передвигавшегося в Москве за рулём :)

Здесь понятия кратчайшего расстояния и наименьшего времени в пути далеко не равноценны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои утренние наблюдения в пятницу 28.02 и в понедельник 03.03: визуально никакой разницы в поездах СТЛ я не заметил, как стояли в вагонах плотненько, так и сейчас стоят, но зайти в вагон на УАЯ и Пражской в 8:20 - 8:30 при рабочем движении можно всегда. Однако, изменения всё же есть - резко сократилось кол-во пингвинов на переходе с Серпуховской на Добрынинскую, чего, увы, не скажешь о Боровицкой - Арбатской, но это всё было вполне предсказуемо, чуда не произошло.



Схемы-то переклеивать будут или опять заплатками ограничатся?

 

Сегодня видел на СТЛ 2 заплатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего, увы, не скажешь о Боровицкой - Арбатской, но это всё было вполне предсказуемо, чуда не произошло.

А собственно как так могли перераспределиться пассажиропотоки, чтобы это чудо произошло? КРЛ пересадки с АПЛ вообще не имеет, так что с чего бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. сложилось твердое убеждение, что как и в случае с Жулебино, здесь имеем место массового пересаживания с личного транспорта на метро! Недаром Яндекметро показывает, что новый отрезок будет отнимать времени не более 5 минут!

 

Бутово и Жулебино - 2 большие разницы. В Жулебине метра не было никакого, и до ближайшего можно было ехать непредсказуемо долго, а потом появилось в пешей досягаемости для большей части района, т. е. интерес вылезти из-за руля очевиден для поездок в любой р-н Москвы, за исключением сопредельных. В самом же Бутове ничего не изменилось, до метро ближе ехать не стало, единственные, кому есть смысл вылезти из-за руля - это работающим вдоль юга КРЛ, но их доля в общем объёме невелика. Остальные же, кому позволяла религия ездить на метро, ездили на нём и до продления БЛ.

 

 

чего, увы, не скажешь о Боровицкой - Арбатской, но это всё было вполне предсказуемо, чуда не произошло.

А собственно как так могли перераспределиться пассажиропотоки, чтобы это чудо произошло? КРЛ пересадки с АПЛ вообще не имеет, так что с чего бы?

 

 

Чудо - оно на то и чудо, что логика ему неподвластна)))

Да никак, поэтому и написал, что это было для меня предсказуемо. Единственное место, где они могли перераспределиться - это между Китай-Городом (сев.) и Пл. Революции (вост.), но это такой мизер!

 

Они же - эти граффитчики теперь ничего не стесняясь портят даже свеже открытую станцию Битцевский парк. Уроды - по другому никак не скажешь!!!

 

А эти их сраные загогули что-то определённое означают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти их сраные загогули что-то определённое означают?

Ну они равняются надписи "Здесь был Вася", только в "американском" формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Они же - эти граффитчики теперь ничего не стесняясь портят даже свеже открытую станцию Битцевский парк. Уроды - по другому никак не скажешь!!!

А эти их сраные загогули что-то определённое означают?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

OFF!

 

Это не граффити, эта срань называется теггинг. Если верить эволюции по Дарвину, чиркают теггингом дети тех, кто в свое время расписывал туалеты.

Хорошее, годное граффити  — под мостом Павелецкого направления на Варшавке, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту остановка "Северное Бутово" находится примерно напротив входа в метро, если сделать прямую дорожку, то от метро к остановке можно будет дойти за 1,5-2 минуты - там метров 150, от силы 200.

 

понятно. ну, надеюсь, это сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то от Константина не слышно отзывов об "ужасах" в Ясенево после продления. Видимо всё не так страшно оказалось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то от Константина не слышно отзывов об "ужасах" в Ясенево после продления. Видимо всё не так страшно оказалось

Если он вообще на метро ездил после открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если он вообще на метро ездил после открытия.

 

Не ездил. Но жена ехала сегодня. Говорит, что народу прибавилось, но не смертельно. Сидеть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если он вообще на метро ездил после открытия.

 

Не ездил. Но жена ехала сегодня. Говорит, что народу прибавилось, но не смертельно. Сидеть можно.

 

После Тёплого Стана вагон сияет сидячими местами, если в сторону Бутово ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я не догоняю одной вещи, подскажите кто-нибудь.

 У станции метро Новоясеневская, когда она была ещё Битцевским Парком, недолгое время после её открытия работал и второй, восточный, вестибюль. Потом его закрыли, но зданьице осталось. Причём, видел его ещё года 1,5-2 назад. Красивое такое, с флюгером.

 Сегодня обкатывал продление Бутовской линии и... ни хрена не понял. Его снесли, выходит ,а на его месте эту оранжевую шайбу забацали? Ну это ещё понятно, но почему же тогда весь переход (и восточный выход в город с Новоясеневской) выглядят новыми, начиная с лестничного марша? И, поднявшись по лестнице- попадаешь в зал с явно новыми колоннами? Куда они всё ранее построенное телепортировали?  :wacko: Или это так капитально перестроили всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это так капитально перестроили всё?

 

Похоже что так. Этим объясняется большое пространство в переходе:

QjQ3siW5jTc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно как так могли перераспределиться пассажиропотоки, чтобы это чудо произошло? КРЛ пересадки с АПЛ вообще не имеет, так что с чего бы?

 

Однако, оно частично произошло) Сегодня ок. 9:00 на Боровицкой пингвины заканчивались примерно на середине 2-го закрытого прохода с 1 пути в центральный зал, обычно в это время они заканчиваются за 3-м. Теряюсь в догадках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну это ещё понятно, но почему же тогда весь переход (и восточный выход в город с Новоясеневской) выглядят новыми, начиная с лестничного марша? И, поднявшись по лестнице- попадаешь в зал с явно новыми колоннами? Куда они всё ранее построенное телепортировали?

 

Свежесть интерьера легко объяснима (фото сделано за пару месяцев до окончания работ)

28c80cc2a3f2.jpg

58eb812e1d00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с продлением открылся новый путь на работу - вместо от УАЯ через центр до Кунцевской/Славбуля, далее автобус, можно на метро до ТС и на 781 до конечной. Время - чуть больше, чем через центр, зато с гарантированным попоместом.

 

ИМХО, пересадочные станции довольно неудобные. На Старокачаловской вообще ППЦ переть навстречу толпе, на БП какой-то длинный с лестницами и опять же уже сейчас навстречу потоку довольно неудобно идти. Жаль всё-таки, что не кроссплатформы. - как раз те пересадки, где она уместна.

Сильно меня удивила набитость поездов в утренний пик, при как я понял, вдвое меньшем интервале, чем был. Интересно, чем думали проектировщики, когда сэкономили на длине станций.

Старые Русичи выглядят довольно убитыми, особенно "радует" 1 форточка на вагон и никакая вентиляция.

Приятно удивило, наконец-то!, нормальное состояние полотна. Поезд едет почти бесшумно. Надеюсь, это не на первое время после строительства, а надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал ночью проехать от Красногвардейской до Ясенево... В итоге на автобусе быстрее почти на 30 минут!

Спустился в метро в 23.30, десять минут ждал поезда, затем ещё 10 минут ждал на Каширской. На Бутовской ветке интервал был на удивление всего 4 минуты. Но на Новоясеневской ждал поезда до 0.45 - за это время на БП прошло три Русича (слышимость из перехода хорошая). В 0.50 был дома.

 

До этого я всё время ездил на 37: в 23.30 он на Красногвардейской, в 0.10 он на Битце, где сразу подходит 202 и 165, и я дома в 0.25. Полчаса экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 202 сделали ранний первых выход с Остафьевской ул. в 4.59. Можно успеть на первый поезд как на серую, так и на рыжую ветку метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К своему стыду, обкатал новый участок только 22 числа. Народу явно прибавилось, а на КРЛ как было так и осталось. Я вот только не пойму, что за аудитория выходит/входит на Лесопарковой? Слишком мало было времени, наверх не поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму, что за аудитория выходит/входит на Лесопарковой? Слишком мало было времени, наверх не поднимался.

Там наркологическая больница и экзаменационное подразделение ГИБДД рядом. И в пешей доступности бывший Техавтоцентр Варшавский, до которого одинаково плохо добираться как от Аннино, так и от Лесопарковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в где- 8-00 высунул голову на Лесопарковой - вышел 1 чел, зашло 0 :) Может перевести в режим по требованию :lol: . На БДД заметная армия народу ждет поезд. А на СТЛ посвободнее таки, на КРЛ может ты раньше не бывал - там даже в первые дни работы БЛ на Ясенево были свободные места  Теперь не толкая народ или не войдя первым в поезд  на БП не всегда можно примостить зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в где- 8-00 высунул голову на Лесопарковой - вышел 1 чел, зашло 0 :) Может перевести в режим по требованию :lol: . На БДД заметная армия народу ждет поезд. А на СТЛ посвободнее таки, на КРЛ может ты раньше не бывал - там даже в первые дни работы БЛ на Ясенево были свободные места  Теперь не толкая народ или не войдя первым в поезд  на БП не всегда можно примостить зад.

 

Да, Лесопарковая пока пассажирами не очень блещет. Я вообще на ней людей видел только в первые дни работы станции. За последние 2 недели несколько раз ездил через Бутовскую линию - на Лесопарковой не видел ни одного человека. СТЛ немного разгрузилась, зато на КРЛ заметно возрос пассажиропоток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня в где- 8-00 высунул голову на Лесопарковой - вышел 1 чел, зашло 0

 

а там проход к остановке 37-го не сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не выходил там ни разу) Высунул голову из двери поезда. Кстати стоянка там супермаленькая.

 

Зато теперь изветна станция с самым малым пассажиропотоком.

 

Я не выходил там ни разу) Высунул голову из двери поезда. Кстати стоянка там супермаленькая.

 

Зато теперь изветна станция с самым малым пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.