Перейти к содержанию

Какими Должны Быть Трамвайные Линии?


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Задержки на Курчатова (в виде большой пробки) у всех вагонов из-за дурного сочетания турникета, светофора и стрелки.

Вот я предлагаю порешать эту проблему выделением 6-ки из общего куста на проблемном участке. Понятно, что перенос линии 6-ки вопрос не одного дня. Но посадку-то в два вагона сразу на остановке можно осуществлять уже сейчас!

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Думаю, что для 17-го такой вагон маловат будет - при наличии невывоза и трамвайных пробок туда что-нибудь 5-секционное уже нужно, длиной метров 35-40.
Есть такое. Но в действующее депо они все не влезут. Придется остальные маршруты в другие парки раскидывать. Да и в Останкино оборот проблематичный будет с 11-м маршрутом вместе. 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Учитывая, сколько по пресненской сети лесных участков, возникает мысль, что можно приспособить для снежка навеску в таком духе:

С нашими госзакупками это как раз к следующему году в лучшем случае. А надо вчера... Поэтому кусторез парковским работникам в зубы и вперед на кусты и ветки!
  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2014 в 14:41, А.Я.Дурак сказал:

 

  FIPS сказал:

Ради удобства пассажиров прежде всего.

Сомневаюсь, что пассажиры остановки "Улица Академика Курчатова - Центр Крови" оценят пропажу 6-го маршрута

Для тех, кто не в курсе. Эта остановка мегапересадочный узел. Там народу с / на 6 иной раз больше, чем на любой другой остановке, и даже чем у метро. Так что не надо бросаться заявлениями не зная ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Эта остановка мегапересадочный узел. Там народу с / на 6 иной раз больше, чем на любой другой остановке, и даже чем у метро

Мегапересадка откуда и куда? Если со стороны Щукинской, то пересадка-то не пропадает! Она просто переносится ближе к Соколу и все. Автомобилисты вздохнут спокойно, меньше задержек будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
У них там и так дефицита маршрутов не наблюдается.

В сторону Тушино оттуда едет только 6. Все остальные едут к Щукинской

 

 

  FIPS сказал:
Мегапересадка откуда и куда? Если со стороны Щукинской, то пересадка-то не пропадает! Она просто переносится ближе к Соколу и все.

С 30-го и 31-го трамвая на 6-й можно пересесть только на Курчатова. Организовывать крупную остановку на Панфилова очень опасно, ибо рядом шоссе.

 

 

  FIPS сказал:
Автомобилисты вздохнут спокойно, меньше задержек будет.

Где и в каком месте? Не пойму что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
С нашими госзакупками это как раз к следующему году в лучшем случае. А надо вчера... Поэтому кусторез парковским работникам в зубы и вперед на кусты и ветки!

Ну так носимый кусторез и топливо к нему тоже покупать надо :)

 

 

 

  FIPS сказал:
Вот я предлагаю порешать эту проблему выделением 6-ки из общего куста на проблемном участке.

Есть и более локальные методы решения этой проблемы - перенос стрелки назад, так чтобы она располагалась перед остановкой. Тогда вагон не будет терять время после светофора (особенно в случае ручного перевода), замедляя проезд последующих вагонов, а использует для перевода стрелки время, которое и так теряется в очереди перед остановкой. При этом третий путь (правоповоротный "карман" для 6) может быть выполнен как в виде отдельного пути (с разделением посадочных площадок и одновременным прохождением светофора двумя вагонами - 6 направо и 28/30/31 прямо), так и в виде сплетения.

Что же касается варианта со строительством участка вдоль Волоколамки, то не забывай, что в начале и конце этого участка есть два путепровода, расположенных под углом к проезжей части. И при спрямлении либо надо будет перестраивать оба путепровода, либо строить довольно заметные S-кривые, которые могут сожрать всю теоретическую экономию от спрямления.

 

 

 

  FIPS сказал:
Автомобилисты вздохнут спокойно, меньше задержек будет.

Автомобилистам-то какая разница? У них из-за трамвая задержек нет.

 

 

 

  FIPS сказал:
Если со стороны Щукинской, то пересадка-то не пропадает!

Ещё и с 30/31 (со стороны Войковской-Коптево).

 

 

 

  FIPS сказал:
Она просто переносится ближе к Соколу

...что увеличит время в пути минут на 6-10 (с учётом треугольника на Панфилова, который понадобится проезжать дважды).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с линией что-то делать таки надо. Ибо ездить 5 км/ч на вагонах за 70 миллионов - это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
В сторону Тушино оттуда едет только 6. Все остальные едут к Щукинской

Ну пройдут они лишние 100 метров до Волоколамского шоссе. Развалятся что ль?

 

Зато в этом случае уже действительно маршрут из Тушина до Сокола на трамвае окажется очень выигрышным, а не как сейчас, когда троллейбусом быстрее. Плюс в перспективе можно предусмотреть продление такой линии вдоль Волоколамки в Митино или Красногорск.

 

 

 

  Касым сказал:
Для тех, кто не в курсе. Эта остановка мегапересадочный узел. Там народу с / на 6 иной раз больше, чем на любой другой остановке, и даже чем у метро. Так что не надо бросаться заявлениями не зная ситуации.

Ну пересядут через 2 остановки дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, ты о стариках подумал? Им лишние сто метров это проблема. Троллейбусом быстрее? Ну да, только в выходные. Какое митино? Какое продление? Ты по карте местность представляешь? А про две остановки уже Дурак все подробно объяснил. Ты меня извини, но эта болтовня и демагогия людей, которые вообще не понимают, о каких местах и потоках речь идет, меня достает. Все ваши эти инсиниуации оттого, что вы в яндекс.карты смотрите, а я там езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Что же касается варианта со строительством участка вдоль Волоколамки, то не забывай, что в начале и конце этого участка есть два путепровода, расположенных под углом к проезжей части. И при спрямлении либо надо будет перестраивать оба путепровода, либо строить довольно заметные S-кривые, которые могут сожрать всю теоретическую экономию от спрямления.

 

Тот что над МКМЖД все равно должен скоро перестраиваться. Так что с ним особой проблемы нет.

 

 

 

  Димон С. сказал:
Но с линией что-то делать таки надо. Ибо ездить 5 км/ч на вагонах за 70 миллионов - это не дело.

 

А какая религия мешает ездить быстро?

Если смотреть в перспективе, то турникеты скоро совсем будут исчезать с Пресненской сети.

Стрелка не проблема, выносим ее на остановку или даже сразу на остановке делаем 2 полноценных пути, один для вагонов 6 второй для всего к Щукинской. Это же позволит проезжать светофор сразу 2 трамваям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2014 в 05:36, abr сказал:

Честно говоря меня больше волнует скоростной режим, на мосту, ведущем в Строгино.

 

Нормальные пути положить, и все будет хорошо, а то сейчас 10кмч и качает, как в пять баллов на море, стыков больше, чем деревьев в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Тот что над МКМЖД все равно должен скоро перестраиваться. Так что с ним особой проблемы нет.

Тогда, если есть возможность, его можно сразу повернуть параллельно шоссе, но обязательно с перекладкой линии до Пехотной, там хорошее спрямление получится:

http://maps.yandex.ru/-/CVrjZTyZ

Соответственно, ненужный после этого участок надлежит выпилить до грунта и засадить лесом.

 

 

 

  Chek сказал:
маршрут из Тушина до Сокола на трамвае окажется очень выигрышным, а не как сейчас, когда троллейбусом быстрее.

В сторону Тушино троллейбусом в отсутствие пробок всё равно будет быстрее из-за развязки на Свободы, которую троллейбус проезжает по кратчайшему пути в меру своего убожества, а трамвай объезжает по петлям с кучей кривых и дополнительной остановкой (ул.Водников). Ну и не забываем о том, что трамвай до Сокола всё-таки не доезжает, поэтому если речь идёт о поездке именно от метро Сокол, трамваю надо накинуть ещё время на пешие полкилометра до остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2014 в 06:40, abr сказал:

Не настолько там плохой путь. Там скорее действуют дурацкие ограничения на движение трамваев по мостам через реку.

Спешу уведомить: настолько. Особенно из центра. Каждый день наблюдаю. А ограничение там еще и из-за плохого состояния моста, тоже весь волнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Не настолько там плохой путь.

Нет, на строгинском мосту сейчас реально отвратительный путь, на уровне СПб в его худшие годы. Качает и трясёт там очень сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
С нашими госзакупками это как раз к следующему году в лучшем случае. А надо вчера... Поэтому кусторез парковским работникам в зубы и вперед на кусты и ветки!

 

Ага. А потом плати штрафы на сотни тысяч ДПиОСу... У каждого дерева в Москве есть хозяин, он его и должен обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
С 30-го и 31-го трамвая на 6-й можно пересесть только на Курчатова. Организовывать крупную остановку на Панфилова очень опасно, ибо рядом шоссе.

Ее можно просто сместить в сторону области переложив пути вдоль шоссе и перестрроив оба трамвайных моста параллельно основному ходу Волоколамского шоссе. Сделать большой пересадочный узел ближе к Волоколамскому шоссе в районе Пехотной улиц с 4-мя посадочными площадками. А дальше уже трамваи разъезжаются кто в Строгино, кто в Тушино. Вырубить кусты и перестроить мосты там ничего не мешает.

 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Есть и более локальные методы решения этой проблемы - перенос стрелки назад, так чтобы она располагалась перед остановкой. Тогда вагон не будет терять время после светофора (особенно в случае ручного перевода), замедляя проезд последующих вагонов, а использует для перевода стрелки время, которое и так теряется в очереди перед остановкой. При этом третий путь (правоповоротный "карман" для 6) может быть выполнен как в виде отдельного пути (с разделением посадочных площадок и одновременным прохождением светофора двумя вагонами - 6 направо и 28/30/31 прямо), так и в виде сплетения.

Согласен. Описал выше свой вариант.

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Что же касается варианта со строительством участка вдоль Волоколамки, то не забывай, что в начале и конце этого участка есть два путепровода, расположенных под углом к проезжей части. И при спрямлении либо надо будет перестраивать оба путепровода, либо строить довольно заметные S-кривые, которые могут сожрать всю теоретическую экономию от спрямления.

Москва любит все масштабно перестраивать, так почему нет в этом случае?

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Автомобилистам-то какая разница? У них из-за трамвая задержек нет.

Трамваи на эстакаду, а светофор убрать.

 

 

  Касым сказал:
Им лишние сто метров это проблема.

Зато они во времени не ограничены и могут даже на Соколе пересадку сделать. 

 

 

 

 

  Антон Чиграй сказал:
В сторону Тушино троллейбусом в отсутствие пробок всё равно будет быстрее из-за развязки на Свободы, которую троллейбус проезжает по кратчайшему пути в меру своего убожества, а трамвай объезжает по петлям с кучей кривых и дополнительной остановкой (ул.Водников).

Она там так необходима? Червяк на всю остановку все равно не влезает.  Да и кривую можно немного переложить.

 

 

  Антон Чиграй сказал:
поэтому если речь идёт о поездке именно от метро Сокол, трамваю надо накинуть ещё время на пешие полкилометра до остановки.

А троллейбусу в два раза больше времени на:

1. Подъезд к остановке. 

2. Посадке на всех остановках через турникет и езде за свои кровные стояком при этом.

 

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Ага. А потом плати штрафы на сотни тысяч ДПиОСу... У каждого дерева в Москве есть хозяин, он его и должен обслуживать.

Тут нужна банально политическая воля Мосгортранса. Трамваи не выйдут на маршруты и москвичи не смогут добраться на работу, т.к.  ДПиОС с хозяевами деревьев не может обеспечить санитарную обрезку деревьев и кустарников по маршрутам трамвая. И тогда москвичи поймут, что им важнее - общественный транспорт или десяток чахлых кустов и веток.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Она там так необходима?

Куда ты предложишь ходить тем, кто живёт и работает на ул. Водников? Пешком до метро Тушино?

 

 

 

  FIPS сказал:
Червяк на всю остановку все равно не влезает.

Угу, двухвагонные Татры работали нормально, а более короткий червяк не влезает :)

 

 

 

  FIPS сказал:
Трамваи на эстакаду

Какую эстакаду, откуда и куда? Специально для пересечения ул. Курчатова? Нарисуй на карте свои предложения, чтобы понятнее было.

 

 

 

  FIPS сказал:
Москва любит все масштабно перестраивать

...в рамках автодорожного строительства. А здесь будет просто перекладка путей на сотню метров вбок, причём очень дорогостоящая из-за строительства заново двух путепроводов через ж/д. Ну ладно, пусть даже одного (второй спишем на реконструкцию МК МЖД).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Тут нужна банально политическая воля Мосгортранса. Трамваи не выйдут на маршруты и москвичи не смогут добраться на работу

На следующий день руководителя Мосгортранса снимают.

 

 

 

  FIPS сказал:
И тогда москвичи поймут, что им важнее - общественный транспорт или десяток чахлых кустов и веток.

А москвичи даже не поймут, что там в верхах произошло.



Хотя если выйти на улицу с опросом, что важнее - я думаю, мнения москвичей разделятся примерно поровну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Varanas сказал:
На следующий день руководителя Мосгортранса снимают.

А он хотя бы пробовал? А вдруг наоборот похвалят! У меня дед в деревне такой ерундой не мается - идет и рубит то, что людям жить комфотрно мешает.  Закон природы однако - либо ты ее, либо она нас...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Закон природы однако - либо ты ее, либо она нас...

Только Москва - не джунгли, а вполне себе город. Мегаполис, я бы сказал. Здесь такое не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Только Москва - не джунгли, а вполне себе город. Мегаполис, я бы сказал. Здесь такое не работает
А что и кто здесь вообще работает? Ну, например, новые трамваи оборудованы кнопками открытия дверей пассажирами. Так почему ж их не используют? Это же не джунгли - это Москва!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Ну, например, новые трамваи оборудованы кнопками открытия дверей пассажирами. Так почему ж их не используют? Это же не джунгли - это Москва!  

Народ ещё не привык к новым трамваям. Большинство входит через переднюю дверь. Вот когда на 6 будет примерно половина ПС составлять 71-414, и они будут работать целый день, тогда уже можно будет вести разговор о кнопках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не уверен, что кнопки в наших условиях это полезно.

Ну, на выход еще более-менее пофиг, а на вход... У нас полгода борта покрыты слоем жидкой грязи. Совать в грязь пальцы для того чтобы дверь открылась - сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Chek, ты о стариках подумал? Им лишние сто метров это проблема.

Для стариков много что является проблемой. Но это не значит, что из-за этого все остальные должны терять по 5 минут в пути два раза в день, пока трамвай там будет выписывать все эти кривые и постоит на светофоре.

 

По большому счёту, если бы в МКА трамваями бы занимались нормальные люди, строительство этой линии можно было бы протолкнуть вместе с реконструкцией Волоколамки, которая к 18 году должна закончится. Там всё равно оба трамвайных моста планируется перестраивать (или переносить хотя бы). Линию к Соколу передвигают ближе к домам, линию от Рижского направления до Габричевского тоже отодвигают. Фактически вся линия будет реконструироваться. Заставить их построить небольшой прямой участок уж можно было бы.

 

А если Тушинцам так сильно надо в Щукино кататься, можно оставить и участок старой линии, врезав там новые стрелки, и перенаправить в Тушино к Восточному мосту какой-нибудь 28-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще можно и нужно сделать:
1. Перетряхнуть полностью маршрутную сеть Краснопресненского трамвайного депо.
2. Закрыть для маршрутного движения кольцо у метро "Щукинская" с одновременным продлением маршрутов в Коптево, Братцево, Войковскую и на Сокол.
3. Производить посадку/высадку на крупных узлах в два вагона-червяка одновременно.

 

Поясняю. 

1. Вагонов много - толку мало.  Либо коротыши, либо маршруты с пересадками. Надо объединять и убирать маршруты. Например, возродить 23 в прежнем виде от Жукова до Михалкова.

2. 10 и 30 объединяем в один маршрут. 28 объединяем с 6-м и продляем до Братцево  и получаем 28/6 с сменой номера по Соколу. 21 и 15 едут на Восточный мост и получаем 21/15/6 со сменой маршрута по Соколу. Врезать ничего не надо. Перестраивать тоже.

3. Щукинская, Курчатова, Диспансер, Детская поликлинника, 6-я больница, Панфилова, Авиационный и пищевой институты, Гидропроект, Сокол - все остановки в обоих направлениях делаем посадку/высадку на два вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, чушню какую-то предложил, которая зазря увеличит пробеги и запутает пассажиров. Ничего перетряхивать не нужно. Краснопресненская сеть сейчас близка к своему идеалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
зазря увеличит пробеги и запутает пассажиров.

Вопрос спорный. Я исхожу из того, что Москва - европейский город и не опираюсь на людей которые не умеют читать. Если на вагоне написано "Братцево" и номер объединенного маршрута, то в Строгино или на Жукова человек на нем не поедет. Аналогично, если написано "Маршала Жукова", то в Строгино или на Войковскую вагон не идет. Остальные привыкнут/разберутся. Перепробегов я не вижу в упор. Для пересадочников и пенсов наоборот удобно лишний раз зад от лавки не отрывать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я чушь, написанную фипсом, даже обсуждать не хочу. Вспоминаю профессора Преображенского, который говорил об идеях Шарикова "советы космического масштаба и космической же глупости". Человек явно никогда не бывал в СЗАО и не понимает, о чем ведет речь. Отнять и поделить - узнаем принцип Шарикова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.