Перейти к содержанию

Какими Должны Быть Трамвайные Линии?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Задержки на Курчатова (в виде большой пробки) у всех вагонов из-за дурного сочетания турникета, светофора и стрелки.

Вот я предлагаю порешать эту проблему выделением 6-ки из общего куста на проблемном участке. Понятно, что перенос линии 6-ки вопрос не одного дня. Но посадку-то в два вагона сразу на остановке можно осуществлять уже сейчас!

 

 

Думаю, что для 17-го такой вагон маловат будет - при наличии невывоза и трамвайных пробок туда что-нибудь 5-секционное уже нужно, длиной метров 35-40.
Есть такое. Но в действующее депо они все не влезут. Придется остальные маршруты в другие парки раскидывать. Да и в Останкино оборот проблематичный будет с 11-м маршрутом вместе. 

 

 

Учитывая, сколько по пресненской сети лесных участков, возникает мысль, что можно приспособить для снежка навеску в таком духе:

С нашими госзакупками это как раз к следующему году в лучшем случае. А надо вчера... Поэтому кусторез парковским работникам в зубы и вперед на кусты и ветки!
  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ради удобства пассажиров прежде всего.

Сомневаюсь, что пассажиры остановки "Улица Академика Курчатова - Центр Крови" оценят пропажу 6-го маршрута

Для тех, кто не в курсе. Эта остановка мегапересадочный узел. Там народу с / на 6 иной раз больше, чем на любой другой остановке, и даже чем у метро. Так что не надо бросаться заявлениями не зная ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта остановка мегапересадочный узел. Там народу с / на 6 иной раз больше, чем на любой другой остановке, и даже чем у метро

Мегапересадка откуда и куда? Если со стороны Щукинской, то пересадка-то не пропадает! Она просто переносится ближе к Соколу и все. Автомобилисты вздохнут спокойно, меньше задержек будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них там и так дефицита маршрутов не наблюдается.

В сторону Тушино оттуда едет только 6. Все остальные едут к Щукинской

 

 

Мегапересадка откуда и куда? Если со стороны Щукинской, то пересадка-то не пропадает! Она просто переносится ближе к Соколу и все.

С 30-го и 31-го трамвая на 6-й можно пересесть только на Курчатова. Организовывать крупную остановку на Панфилова очень опасно, ибо рядом шоссе.

 

 

Автомобилисты вздохнут спокойно, меньше задержек будет.

Где и в каком месте? Не пойму что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С нашими госзакупками это как раз к следующему году в лучшем случае. А надо вчера... Поэтому кусторез парковским работникам в зубы и вперед на кусты и ветки!

Ну так носимый кусторез и топливо к нему тоже покупать надо :)

 

 

 

Вот я предлагаю порешать эту проблему выделением 6-ки из общего куста на проблемном участке.

Есть и более локальные методы решения этой проблемы - перенос стрелки назад, так чтобы она располагалась перед остановкой. Тогда вагон не будет терять время после светофора (особенно в случае ручного перевода), замедляя проезд последующих вагонов, а использует для перевода стрелки время, которое и так теряется в очереди перед остановкой. При этом третий путь (правоповоротный "карман" для 6) может быть выполнен как в виде отдельного пути (с разделением посадочных площадок и одновременным прохождением светофора двумя вагонами - 6 направо и 28/30/31 прямо), так и в виде сплетения.

Что же касается варианта со строительством участка вдоль Волоколамки, то не забывай, что в начале и конце этого участка есть два путепровода, расположенных под углом к проезжей части. И при спрямлении либо надо будет перестраивать оба путепровода, либо строить довольно заметные S-кривые, которые могут сожрать всю теоретическую экономию от спрямления.

 

 

 

Автомобилисты вздохнут спокойно, меньше задержек будет.

Автомобилистам-то какая разница? У них из-за трамвая задержек нет.

 

 

 

Если со стороны Щукинской, то пересадка-то не пропадает!

Ещё и с 30/31 (со стороны Войковской-Коптево).

 

 

 

Она просто переносится ближе к Соколу

...что увеличит время в пути минут на 6-10 (с учётом треугольника на Панфилова, который понадобится проезжать дважды).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с линией что-то делать таки надо. Ибо ездить 5 км/ч на вагонах за 70 миллионов - это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сторону Тушино оттуда едет только 6. Все остальные едут к Щукинской

Ну пройдут они лишние 100 метров до Волоколамского шоссе. Развалятся что ль?

 

Зато в этом случае уже действительно маршрут из Тушина до Сокола на трамвае окажется очень выигрышным, а не как сейчас, когда троллейбусом быстрее. Плюс в перспективе можно предусмотреть продление такой линии вдоль Волоколамки в Митино или Красногорск.

 

 

 

Для тех, кто не в курсе. Эта остановка мегапересадочный узел. Там народу с / на 6 иной раз больше, чем на любой другой остановке, и даже чем у метро. Так что не надо бросаться заявлениями не зная ситуации.

Ну пересядут через 2 остановки дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, ты о стариках подумал? Им лишние сто метров это проблема. Троллейбусом быстрее? Ну да, только в выходные. Какое митино? Какое продление? Ты по карте местность представляешь? А про две остановки уже Дурак все подробно объяснил. Ты меня извини, но эта болтовня и демагогия людей, которые вообще не понимают, о каких местах и потоках речь идет, меня достает. Все ваши эти инсиниуации оттого, что вы в яндекс.карты смотрите, а я там езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же касается варианта со строительством участка вдоль Волоколамки, то не забывай, что в начале и конце этого участка есть два путепровода, расположенных под углом к проезжей части. И при спрямлении либо надо будет перестраивать оба путепровода, либо строить довольно заметные S-кривые, которые могут сожрать всю теоретическую экономию от спрямления.

 

Тот что над МКМЖД все равно должен скоро перестраиваться. Так что с ним особой проблемы нет.

 

 

 

Но с линией что-то делать таки надо. Ибо ездить 5 км/ч на вагонах за 70 миллионов - это не дело.

 

А какая религия мешает ездить быстро?

Если смотреть в перспективе, то турникеты скоро совсем будут исчезать с Пресненской сети.

Стрелка не проблема, выносим ее на остановку или даже сразу на остановке делаем 2 полноценных пути, один для вагонов 6 второй для всего к Щукинской. Это же позволит проезжать светофор сразу 2 трамваям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря меня больше волнует скоростной режим, на мосту, ведущем в Строгино.

 

Нормальные пути положить, и все будет хорошо, а то сейчас 10кмч и качает, как в пять баллов на море, стыков больше, чем деревьев в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот что над МКМЖД все равно должен скоро перестраиваться. Так что с ним особой проблемы нет.

Тогда, если есть возможность, его можно сразу повернуть параллельно шоссе, но обязательно с перекладкой линии до Пехотной, там хорошее спрямление получится:

http://maps.yandex.ru/-/CVrjZTyZ

Соответственно, ненужный после этого участок надлежит выпилить до грунта и засадить лесом.

 

 

 

маршрут из Тушина до Сокола на трамвае окажется очень выигрышным, а не как сейчас, когда троллейбусом быстрее.

В сторону Тушино троллейбусом в отсутствие пробок всё равно будет быстрее из-за развязки на Свободы, которую троллейбус проезжает по кратчайшему пути в меру своего убожества, а трамвай объезжает по петлям с кучей кривых и дополнительной остановкой (ул.Водников). Ну и не забываем о том, что трамвай до Сокола всё-таки не доезжает, поэтому если речь идёт о поездке именно от метро Сокол, трамваю надо накинуть ещё время на пешие полкилометра до остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не настолько там плохой путь. Там скорее действуют дурацкие ограничения на движение трамваев по мостам через реку.

Спешу уведомить: настолько. Особенно из центра. Каждый день наблюдаю. А ограничение там еще и из-за плохого состояния моста, тоже весь волнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не настолько там плохой путь.

Нет, на строгинском мосту сейчас реально отвратительный путь, на уровне СПб в его худшие годы. Качает и трясёт там очень сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С нашими госзакупками это как раз к следующему году в лучшем случае. А надо вчера... Поэтому кусторез парковским работникам в зубы и вперед на кусты и ветки!

 

Ага. А потом плати штрафы на сотни тысяч ДПиОСу... У каждого дерева в Москве есть хозяин, он его и должен обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30-го и 31-го трамвая на 6-й можно пересесть только на Курчатова. Организовывать крупную остановку на Панфилова очень опасно, ибо рядом шоссе.

Ее можно просто сместить в сторону области переложив пути вдоль шоссе и перестрроив оба трамвайных моста параллельно основному ходу Волоколамского шоссе. Сделать большой пересадочный узел ближе к Волоколамскому шоссе в районе Пехотной улиц с 4-мя посадочными площадками. А дальше уже трамваи разъезжаются кто в Строгино, кто в Тушино. Вырубить кусты и перестроить мосты там ничего не мешает.

 

 

 

Есть и более локальные методы решения этой проблемы - перенос стрелки назад, так чтобы она располагалась перед остановкой. Тогда вагон не будет терять время после светофора (особенно в случае ручного перевода), замедляя проезд последующих вагонов, а использует для перевода стрелки время, которое и так теряется в очереди перед остановкой. При этом третий путь (правоповоротный "карман" для 6) может быть выполнен как в виде отдельного пути (с разделением посадочных площадок и одновременным прохождением светофора двумя вагонами - 6 направо и 28/30/31 прямо), так и в виде сплетения.

Согласен. Описал выше свой вариант.

 

 

Что же касается варианта со строительством участка вдоль Волоколамки, то не забывай, что в начале и конце этого участка есть два путепровода, расположенных под углом к проезжей части. И при спрямлении либо надо будет перестраивать оба путепровода, либо строить довольно заметные S-кривые, которые могут сожрать всю теоретическую экономию от спрямления.

Москва любит все масштабно перестраивать, так почему нет в этом случае?

 

 

Автомобилистам-то какая разница? У них из-за трамвая задержек нет.

Трамваи на эстакаду, а светофор убрать.

 

 

Им лишние сто метров это проблема.

Зато они во времени не ограничены и могут даже на Соколе пересадку сделать. 

 

 

 

 

В сторону Тушино троллейбусом в отсутствие пробок всё равно будет быстрее из-за развязки на Свободы, которую троллейбус проезжает по кратчайшему пути в меру своего убожества, а трамвай объезжает по петлям с кучей кривых и дополнительной остановкой (ул.Водников).

Она там так необходима? Червяк на всю остановку все равно не влезает.  Да и кривую можно немного переложить.

 

 

поэтому если речь идёт о поездке именно от метро Сокол, трамваю надо накинуть ещё время на пешие полкилометра до остановки.

А троллейбусу в два раза больше времени на:

1. Подъезд к остановке. 

2. Посадке на всех остановках через турникет и езде за свои кровные стояком при этом.

 

 

 

Ага. А потом плати штрафы на сотни тысяч ДПиОСу... У каждого дерева в Москве есть хозяин, он его и должен обслуживать.

Тут нужна банально политическая воля Мосгортранса. Трамваи не выйдут на маршруты и москвичи не смогут добраться на работу, т.к.  ДПиОС с хозяевами деревьев не может обеспечить санитарную обрезку деревьев и кустарников по маршрутам трамвая. И тогда москвичи поймут, что им важнее - общественный транспорт или десяток чахлых кустов и веток.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она там так необходима?

Куда ты предложишь ходить тем, кто живёт и работает на ул. Водников? Пешком до метро Тушино?

 

 

 

Червяк на всю остановку все равно не влезает.

Угу, двухвагонные Татры работали нормально, а более короткий червяк не влезает :)

 

 

 

Трамваи на эстакаду

Какую эстакаду, откуда и куда? Специально для пересечения ул. Курчатова? Нарисуй на карте свои предложения, чтобы понятнее было.

 

 

 

Москва любит все масштабно перестраивать

...в рамках автодорожного строительства. А здесь будет просто перекладка путей на сотню метров вбок, причём очень дорогостоящая из-за строительства заново двух путепроводов через ж/д. Ну ладно, пусть даже одного (второй спишем на реконструкцию МК МЖД).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут нужна банально политическая воля Мосгортранса. Трамваи не выйдут на маршруты и москвичи не смогут добраться на работу

На следующий день руководителя Мосгортранса снимают.

 

 

 

И тогда москвичи поймут, что им важнее - общественный транспорт или десяток чахлых кустов и веток.

А москвичи даже не поймут, что там в верхах произошло.



Хотя если выйти на улицу с опросом, что важнее - я думаю, мнения москвичей разделятся примерно поровну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий день руководителя Мосгортранса снимают.

А он хотя бы пробовал? А вдруг наоборот похвалят! У меня дед в деревне такой ерундой не мается - идет и рубит то, что людям жить комфотрно мешает.  Закон природы однако - либо ты ее, либо она нас...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закон природы однако - либо ты ее, либо она нас...

Только Москва - не джунгли, а вполне себе город. Мегаполис, я бы сказал. Здесь такое не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только Москва - не джунгли, а вполне себе город. Мегаполис, я бы сказал. Здесь такое не работает
А что и кто здесь вообще работает? Ну, например, новые трамваи оборудованы кнопками открытия дверей пассажирами. Так почему ж их не используют? Это же не джунгли - это Москва!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, например, новые трамваи оборудованы кнопками открытия дверей пассажирами. Так почему ж их не используют? Это же не джунгли - это Москва!  

Народ ещё не привык к новым трамваям. Большинство входит через переднюю дверь. Вот когда на 6 будет примерно половина ПС составлять 71-414, и они будут работать целый день, тогда уже можно будет вести разговор о кнопках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не уверен, что кнопки в наших условиях это полезно.

Ну, на выход еще более-менее пофиг, а на вход... У нас полгода борта покрыты слоем жидкой грязи. Совать в грязь пальцы для того чтобы дверь открылась - сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Chek, ты о стариках подумал? Им лишние сто метров это проблема.

Для стариков много что является проблемой. Но это не значит, что из-за этого все остальные должны терять по 5 минут в пути два раза в день, пока трамвай там будет выписывать все эти кривые и постоит на светофоре.

 

По большому счёту, если бы в МКА трамваями бы занимались нормальные люди, строительство этой линии можно было бы протолкнуть вместе с реконструкцией Волоколамки, которая к 18 году должна закончится. Там всё равно оба трамвайных моста планируется перестраивать (или переносить хотя бы). Линию к Соколу передвигают ближе к домам, линию от Рижского направления до Габричевского тоже отодвигают. Фактически вся линия будет реконструироваться. Заставить их построить небольшой прямой участок уж можно было бы.

 

А если Тушинцам так сильно надо в Щукино кататься, можно оставить и участок старой линии, врезав там новые стрелки, и перенаправить в Тушино к Восточному мосту какой-нибудь 28-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще можно и нужно сделать:
1. Перетряхнуть полностью маршрутную сеть Краснопресненского трамвайного депо.
2. Закрыть для маршрутного движения кольцо у метро "Щукинская" с одновременным продлением маршрутов в Коптево, Братцево, Войковскую и на Сокол.
3. Производить посадку/высадку на крупных узлах в два вагона-червяка одновременно.

 

Поясняю. 

1. Вагонов много - толку мало.  Либо коротыши, либо маршруты с пересадками. Надо объединять и убирать маршруты. Например, возродить 23 в прежнем виде от Жукова до Михалкова.

2. 10 и 30 объединяем в один маршрут. 28 объединяем с 6-м и продляем до Братцево  и получаем 28/6 с сменой номера по Соколу. 21 и 15 едут на Восточный мост и получаем 21/15/6 со сменой маршрута по Соколу. Врезать ничего не надо. Перестраивать тоже.

3. Щукинская, Курчатова, Диспансер, Детская поликлинника, 6-я больница, Панфилова, Авиационный и пищевой институты, Гидропроект, Сокол - все остановки в обоих направлениях делаем посадку/высадку на два вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS, чушню какую-то предложил, которая зазря увеличит пробеги и запутает пассажиров. Ничего перетряхивать не нужно. Краснопресненская сеть сейчас близка к своему идеалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазря увеличит пробеги и запутает пассажиров.

Вопрос спорный. Я исхожу из того, что Москва - европейский город и не опираюсь на людей которые не умеют читать. Если на вагоне написано "Братцево" и номер объединенного маршрута, то в Строгино или на Жукова человек на нем не поедет. Аналогично, если написано "Маршала Жукова", то в Строгино или на Войковскую вагон не идет. Остальные привыкнут/разберутся. Перепробегов я не вижу в упор. Для пересадочников и пенсов наоборот удобно лишний раз зад от лавки не отрывать.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я чушь, написанную фипсом, даже обсуждать не хочу. Вспоминаю профессора Преображенского, который говорил об идеях Шарикова "советы космического масштаба и космической же глупости". Человек явно никогда не бывал в СЗАО и не понимает, о чем ведет речь. Отнять и поделить - узнаем принцип Шарикова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.