Димон С. Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 ВАПовцы походу в Москве ещё на что-то надеются - хотят своё изделие Москве на испытания дать.http://volgabus.ru/rus/news/po_moskovskim_standartam/ а еще они собрались собирать турецкие автобусы Anadolu ISUZU http://fotobus.msk.ru/photo/1002546/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Штабной Viseon C10 http://fotobus.msk.ru/photo/1151783/ Машина 2013 года выпуска, на настоящий момент фирма Viseon успела сдохнуть, но агрегаты у него MAN поэтому особых проблем быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 о агрегаты у него MAN поэтому особых проблем быть не должно. Со всем, кроме кузовных деталей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Он один фиг не особо часто ездить будет. Вероятность быть удареным не очень велика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А Мерсы похоже, что на какую-то новую показуху в центр пойдут. По словам Ликсутова, в настоящее время подводятся итоги конкурса на поставку 100 новых автобусов, которые будут курсировать по новым маршрутам в зоне платной парковки. Он подчеркнул, что эти автобусы также будут поставлены до конца этого года. http://www.m24.ru/articles/48623?attempt=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 А Мерсы похоже, что на какую-то новую показуху в центр пойдут. Значит, нам точно их пихнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Мерсы похоже, что на какую-то новую показуху в центр пойдут. А может быть и не на новую. Распихать сотню машин по всяким 6, 015, 12ц и иже с ними вполне можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Раз в центр, то скорее всего их получат 3-й (24), 5-й (6, 39), ФАТП (05, 015) и 9-й (К, 12ц, 13(?), 158) парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 скорее всего их получат 3-й (24), 5-й (6, 39) Я бы для минимизации зоопарка вместо 3 парка добавил бы в 5 парк машин для 64-го маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я бы для минимизации зоопарка вместо 3 парка добавил бы в 5 парк машин для 64-го маршрута. Да зоопарк так и так будет. А если ещё введут победивший маршрут по ЦАО, то ещё и наш парк напрягут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 9-й (К, 12ц, 13(?), 158) 25 потерял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 А может быть и не на новую. Распихать сотню машин по всяким 6, 015, 12ц и иже с ними вполне можно. Можно, но это будет именно что "распихать". КМК, не для того новую серию задорого закупают, чтобы ее "распихать". Тут явно задумывается что-то цельное, и вполне вероятно - антитроллейбусное (раз уж там нынче такие антитроллейбусники засели). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Тут явно задумывается что-то цельное, и вполне вероятно - антитроллейбусное (раз уж там нынче такие антитроллейбусники засели). Покупка ста Мерсов - это что-то антитроллейбусное? Не смешите. Если бы захотели - давно бы закрыли и заменили бы ЛиАЗами-5292. Кстати, в июне планировали закрыть линию по бульварному кольцу. Сегодня 1-е июля - линия действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Тут явно задумывается что-то цельное, и вполне вероятно - антитроллейбусное (раз уж там нынче такие антитроллейбусники засели). У меня тоже такие подозрения есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 А в этот раз, вестимо, изделие от ВАПа даже на испытания МГТ брать не захотел - стоит в Новокосино, продаётся. http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/gorodskoy_avtobus_volzhanin_5270_358699816 http://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie/Volgabus5270_gorodskoj#t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Если бы захотели - давно бы закрыли и заменили бы ЛиАЗами-5292. Не так в лоб, разумеется. Атаке в лоб есть противодействие, они не так уж все что хотят творить могут. Предполагаю, что они хотят создать сеть автобусных маршрутов по центру - под проводами, разумеется (т.е. дальнейшее развитие идеи 12ц), и на эти маршруты запустить новенькие красивенькие автобусы. При этом автобусы будут ходить более-менее регулярно и быстро, а троллейбусы - нерегулярно и медленно. Где будут ездить пассажиры - очевидно. Ну а потом еще более очевидный вывод - ну вот вы же видите, что по центру троллейбусы перевозят не более 15% наземного пассажиропотока, стоит ли ради этих крох содержать всю эту путаницу проводов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Предполагаю, что они хотят создать сеть автобусных маршрутов по центру - под проводами, разумеется (т.е. дальнейшее развитие идеи 12ц), и на эти маршруты запустить новенькие красивенькие автобусы. Ликсутов и сказал, что они пойдут на "новые маршруты в зоне платной парковки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Предполагаю, что они хотят создать сеть автобусных маршрутов по центру - под проводами, разумеется (т.е. дальнейшее развитие идеи 12ц), и на эти маршруты запустить новенькие красивенькие автобусы. При этом автобусы будут ходить более-менее регулярно и быстро, а троллейбусы - нерегулярно и медленно. Где будут ездить пассажиры - очевидно. Ну а потом еще более очевидный вывод - ну вот вы же видите, что по центру троллейбусы перевозят не более 15% наземного пассажиропотока, стоит ли ради этих крох содержать всю эту путаницу проводов? Тогда зачем Москва в этом году покупает ещё 100 троллейбусов? Если же убрать таким методом троллейбусы из центра, то в сумме как раз освободится много машин. Можно тогда было просто списать кучу троллейбусного старья. Поэтому я всё таки думаю, что могут появиться новые маршруты в центре города. Возможно, даже по тем улицам, где НОТ раньше ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ну если Покровку сделают пешеходной, то там и будут те самые новые автобусные маршруты. Вообще маршруты центральные, а значит будет много рекламы. Интересно бы посмотреть на Мерсы после рекламы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ликсутов и сказал, что они пойдут на "новые маршруты в зоне платной парковки". Ну тем более. Кстати, на половине троллейбусного Бульварного кольца парковок нет вообще. Так что смысл под это дело снимать троллейбусы и менять на автобусы. На Моховой, Воздвиженке и Новом Арбате их тоже нет. На Тверской тоже. Ну если Покровку сделают пешеходной, то там и будут те самые новые автобусные маршруты. Как же автобусы будут ездить по пешеходной зоне? Интересно бы посмотреть на Мерсы после рекламы))) Если закажут полностью белыми, то ничего страшного не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Если закажут полностью белыми, то ничего страшного не будет По ТЗ - бело-зеленые. Интересно бы посмотреть на Мерсы после рекламы))) МТАшные Конекто после рекламы вроде нормальный вид сохранили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) то скорее всего их получат 3-й (24), 5-й (6, 39), ФАТП (05, 015) и 9-й (К, 12ц, 13(?), 158) парки. + А 4, 12, 152, 69, 869 Изменено 1 июля, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 + А 4, 12, 152, 69, 869 Маршруты из этого списка в пределы Садового Кольца не заезжают. Так можно и, например, 111 и 196 вспомнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 А если он идет по садовому? (40) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Маршруты из этого списка в пределы Садового Кольца не заезжают. Так можно и, например, 111 и 196 вспомнить. А где сказано про пределы Садового? Более того, где-то проскакивало про новые маршруты в Сити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) В новости было сказано про зону платной парковки. Зона платной парковки у нас - это пределы Садового кольца (в том числе обе стороны кольца) и Москва-Сити. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Александр З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Зона платной парковки у нас - это пределы Садового кольца (в том числе обе стороны кольца) и Москва-Сити. Начиная с осени начнётся постепенный ввод новый районов в пределах ТТК, а полностью всё в пределах ТТК планируют сделать платным к лету следующего года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Вот такая новость проскочила: Столичные власти рассматривают первые проекты "сквозных" маршрутов наземного транспорта, которые должны связать отдаленные районы Москвы и пройти через центр города. Об этом M24.ru сообщил первый заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Борис Ткачук. По его словам, сквозное автобусное сообщение планируется наладить между районом Измайлово и Ленинским проспектом, Кутузовским проспектом и Проспектом Мира, Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом. http://www.m24.ru/articles/48901 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Хорошая будет развлекуха тем, кому время убить не на что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Этот проект хорош для ночных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти