Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

ВАПовцы походу в Москве ещё на что-то надеются - хотят своё изделие Москве на испытания дать.
http://volgabus.ru/rus/news/po_moskovskim_standartam/

а еще они собрались собирать турецкие автобусы Anadolu ISUZU
1002546.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штабной Viseon C10

1151783.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1151783/

Машина 2013 года выпуска, на настоящий момент фирма Viseon успела сдохнуть, но агрегаты у него MAN поэтому особых проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
о агрегаты у него MAN поэтому особых проблем быть не должно.

 

Со всем, кроме кузовных деталей;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он один фиг не особо часто ездить будет. Вероятность быть удареным не очень велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мерсы похоже, что на какую-то новую показуху в центр пойдут.

  Цитата

 

По словам Ликсутова, в настоящее время подводятся итоги конкурса на поставку 100 новых автобусов, которые будут курсировать по новым маршрутам в зоне платной парковки. Он подчеркнул, что эти автобусы также будут поставлены до конца этого года.

http://www.m24.ru/articles/48623?attempt=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
А Мерсы похоже, что на какую-то новую показуху в центр пойдут.

Значит, нам точно их пихнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Мерсы похоже, что на какую-то новую показуху в центр пойдут.

А может быть и не на новую. Распихать сотню машин по всяким 6, 015, 12ц и иже с ними вполне можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр З. сказал:
скорее всего их получат 3-й (24), 5-й (6, 39)

Я бы для минимизации зоопарка вместо 3 парка добавил бы в 5 парк машин для 64-го маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Я бы для минимизации зоопарка вместо 3 парка добавил бы в 5 парк машин для 64-го маршрута.

Да зоопарк так и так будет. А если ещё введут победивший маршрут по ЦАО, то ещё и наш парк напрягут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр З. сказал:
9-й (К, 12ц, 13(?), 158)

25 потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
А может быть и не на новую. Распихать сотню машин по всяким 6, 015, 12ц и иже с ними вполне можно.

Можно, но это будет именно что "распихать". КМК, не для того новую серию задорого закупают, чтобы ее "распихать". Тут явно задумывается что-то цельное, и вполне вероятно - антитроллейбусное (раз уж там нынче такие антитроллейбусники засели).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Тут явно задумывается что-то цельное, и вполне вероятно - антитроллейбусное (раз уж там нынче такие антитроллейбусники засели).

Покупка ста Мерсов - это что-то антитроллейбусное? Не смешите. Если бы захотели - давно бы закрыли и заменили бы ЛиАЗами-5292. Кстати, в июне планировали закрыть линию по бульварному кольцу. Сегодня 1-е июля - линия действует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Тут явно задумывается что-то цельное, и вполне вероятно - антитроллейбусное (раз уж там нынче такие антитроллейбусники засели).

У меня тоже такие подозрения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этот раз, вестимо, изделие от ВАПа даже на испытания МГТ брать не захотел - стоит в Новокосино, продаётся.

http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/gorodskoy_avtobus_volzhanin_5270_358699816

http://www.tc-bus.ru/autobusi/gorodskie/Volgabus5270_gorodskoj#t

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Если бы захотели - давно бы закрыли и заменили бы ЛиАЗами-5292.

Не так в лоб, разумеется. Атаке в лоб есть противодействие, они не так уж все что хотят творить могут.

Предполагаю, что они хотят создать сеть автобусных маршрутов по центру - под проводами, разумеется (т.е. дальнейшее развитие идеи 12ц), и на эти маршруты запустить новенькие красивенькие автобусы. При этом автобусы будут ходить более-менее регулярно и быстро, а троллейбусы - нерегулярно и медленно. Где будут ездить пассажиры - очевидно. Ну а потом еще более очевидный вывод - ну вот вы же видите, что по центру троллейбусы перевозят не более 15% наземного пассажиропотока, стоит ли ради этих крох содержать всю эту путаницу проводов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Предполагаю, что они хотят создать сеть автобусных маршрутов по центру - под проводами, разумеется (т.е. дальнейшее развитие идеи 12ц), и на эти маршруты запустить новенькие красивенькие автобусы.

Ликсутов и сказал, что они пойдут на "новые маршруты в зоне платной парковки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Предполагаю, что они хотят создать сеть автобусных маршрутов по центру - под проводами, разумеется (т.е. дальнейшее развитие идеи 12ц), и на эти маршруты запустить новенькие красивенькие автобусы. При этом автобусы будут ходить более-менее регулярно и быстро, а троллейбусы - нерегулярно и медленно. Где будут ездить пассажиры - очевидно. Ну а потом еще более очевидный вывод - ну вот вы же видите, что по центру троллейбусы перевозят не более 15% наземного пассажиропотока, стоит ли ради этих крох содержать всю эту путаницу проводов?

Тогда зачем Москва в этом году покупает ещё 100 троллейбусов? Если же убрать таким методом троллейбусы из центра, то в сумме как раз освободится много машин. Можно тогда было просто списать кучу троллейбусного старья. Поэтому я всё таки думаю, что могут появиться новые маршруты в центре города. Возможно, даже по тем улицам, где НОТ раньше ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Покровку сделают пешеходной, то там и будут те самые новые автобусные маршруты. Вообще маршруты центральные, а значит будет много рекламы. Интересно бы посмотреть на Мерсы после рекламы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Ликсутов и сказал, что они пойдут на "новые маршруты в зоне платной парковки".

Ну тем более. Кстати, на половине троллейбусного Бульварного кольца парковок нет вообще. Так что смысл под это дело снимать троллейбусы и менять на автобусы. На Моховой, Воздвиженке и Новом Арбате их тоже нет. На Тверской тоже.



 

 

  Sanya-6213 сказал:
Ну если Покровку сделают пешеходной, то там и будут те самые новые автобусные маршруты.

Как же автобусы будут ездить по пешеходной зоне?

 

 

  Sanya-6213 сказал:
Интересно бы посмотреть на Мерсы после рекламы)))

Если закажут полностью белыми, то ничего страшного не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Если закажут полностью белыми, то ничего страшного не будет

По ТЗ - бело-зеленые.

 

 

 

  Sanya-6213 сказал:
Интересно бы посмотреть на Мерсы после рекламы)))

МТАшные Конекто после рекламы вроде нормальный вид сохранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2014 в 13:34, Александр З. сказал:

то скорее всего их получат 3-й (24), 5-й (6, 39), ФАТП (05, 015) и 9-й (К, 12ц, 13(?), 158) парки.

 

+ А 4, 12, 152, 69, 869

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  amo сказал:
+ А 4, 12, 152, 69, 869

Маршруты из этого списка в пределы Садового Кольца не заезжают. Так можно и, например, 111 и 196 вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2014 в 19:53, Димон С. сказал:

Маршруты из этого списка в пределы Садового Кольца не заезжают. Так можно и, например, 111 и 196 вспомнить.

А где сказано про пределы Садового? Более того, где-то проскакивало про новые маршруты в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новости было сказано про зону платной парковки. Зона платной парковки у нас - это пределы Садового кольца (в том числе обе стороны кольца) и Москва-Сити.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр З. сказал:
Зона платной парковки у нас - это пределы Садового кольца (в том числе обе стороны кольца) и Москва-Сити.

Начиная с осени начнётся постепенный ввод новый районов в пределах ТТК, а полностью всё в пределах ТТК планируют сделать платным к лету следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая новость проскочила:

 

  Цитата
Столичные власти рассматривают первые проекты "сквозных" маршрутов наземного транспорта, которые должны связать отдаленные районы Москвы и пройти через центр города. Об этом M24.ru сообщил первый заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс" Борис Ткачук. По его словам, сквозное автобусное сообщение планируется наладить между районом Измайлово и Ленинским проспектом, Кутузовским проспектом и Проспектом Мира, Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом. 

 

http://www.m24.ru/articles/48901

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.