Димон С. Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 По плану закупок МГТ 5292.22 в этом году примерно по 10,9 за штуку миллионов будут. МАЗ, если конкуретноспособен будет по цене, вполне сможет заменить ЛИАЗ 6213.22 на время кризиса. МАЗ-215 ужасен, не надо ЭТО в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Дейстивтельно, небольшая разница между моделями .22 и .60. Но при большой закупке может быть ощутимой. Например 113 машин если брать, но на разнице на 8 ЛИАЗов 6213.22 хватит :-) А если захотеть машины с одинаковыми салоном и прочими фишками будет ли разница даже на миллион? ЯМЗ-536 практически не локализован в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А если захотеть машины с одинаковыми салоном и прочими фишками будет ли разница даже на миллион? Так салон у них и так одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 будет ли разница даже на миллион? Ну это смотря сколько мановский D0836 стоит. А то ведь, при острой нужде ЯМЗ может передавать моторы на ЛиАЗ по цене близкой к себестоимости, а это всяко меньше чем для продаж на сторону. и Москва зачем-то хочет Евро-5, а ЯМЗ-530 пока только Евро-4. ЯМЗ допиливается до евро сколько хочешь". в свое время озвучивался жизненнный цикл 20-25 лет, а это подразумевает. Да и вообще, непонятно, зачем вообще нужны эти евронормы, если все равно моторы после недолгой эксплуатации в МГТ в евро 3 с трудом пролезают. Ну не умеют местные дикари эксплуатировать сложную технику, что поделать. Надо исходить из реалий. Для МГТ мотор должен быть простой как три копейки с доступными запчастями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 а это всяко меньше чем для продаж на сторону. Не факт у МАНа объёмы всяко больше чем у ЯМЗ, а комплектующие примерно одинаковые. а значит. закупка у МАНа дешевле. Хотя, вот Газоны Некст стали появляться на дорогах. Может, у ЯМЗ то же объёмы будут хорошими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 На 18729 (5292.22-01) в порядке эксперимента на заводе заменили АКПП на Voith из современных. Будут испытывать данную коробку на 5292 в условиях Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Видимо, ZF доигрался со своими перебоями поставок "в связи с санкциями". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 МАЗ, если конкуретноспособен будет по цене, вполне сможет заменить ЛИАЗ 6213.22 на время кризиса. МАЗ-215 ужасен, не надо ЭТО в Москву. ух ты, 5 дверей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Прокатился на 18729 - едет хорошо. Переключается плавно, разгоняется бодро и коробка лишних звуков не издаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Хорошие новости! А то бесит, когда машина дергается. Хотя еще от водителя многое зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 заменили АКПП на Voith из современных. На механику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 На механику? Тоже автомат, но другого производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Хорошие новости! А то бесит, когда машина дергается. Хотя еще от водителя многое зависит. Угу,только вот расход увеличится,а динамика уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Хорошие новости! А то бесит, когда машина дергается. Хотя еще от водителя многое зависит. Угу,только вот расход увеличится,а динамика уменьшится. Обожаю теоретиков. На практике же всё наоборот. Расход снизился. Собственно именно ради экономии топлива весь этот танец с бубнами и затевался. Сейчас на завод для замены коробки отправили Ещё и синий 6213. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 а динамика уменьшится. Субъективно разгон улучшился. Видео из 18729 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну-ну,то то я и смотрю,5256 с войтом тупее,чем алиссоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну-ну,то то я и смотрю,5256 с войтом тупее,чем алиссоном. Там Фойт древний. Тут куда более современный. Там Voith DIWA 3, тут Voith DIWA 5 - 4 передачи, адаптивная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 то то я и смотрю,5256 с войтом тупее,чем алиссоном. Ну так по пинципу действия Фойт и Алиссон - похожи, но по количеству передач на 5256.25 и .26 первый - это половинка от второго, да и не надо забывать, что моторы на .25 и .26 разные. Естественно, что более мощная машина с большим в 2 раза количеством передач едет бодрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Недаром же на современную технику ставят коробки с наибольшим количеством передач,а 4 передачи,это,извините,начало 80-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Хорошие новости! А то бесит, когда машина дергается. Хотя еще от водителя многое зависит.Угу,только вот расход увеличится,а динамика уменьшится. Обожаю теоретиков. На практике же всё наоборот. Расход снизился. Собственно именно ради экономии топлива весь этот танец с бубнами и затевался. Сейчас на завод для замены коробки отправили Ещё и синий 6213. Ты сам гармошку на ЛИАЗ отправлял (594-ю)? И как скоро до МГТ доедут остальные внеконкурсные ОБВ с ЛИАЗа? Изменено 18 апреля, 2015 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Ты сам гармошку на ЛИАЗ отправлял (594-ю)? И как скоро до МГТ доедут остальные внеконкурсные ОБВ с ЛИАЗа? Почему именно 594 и почему именно я должен был её отправлять на завод? И что это за внеконкурсные ОБВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Недаром же на современную технику ставят коробки с наибольшим количеством передач,а 4 передачи,это,извините,начало 80-х годов.Ну сам Фойт считает как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Внеконкурсные машины - те ОБВ, которые нужны городу, особенно по выходным и на пострадавшие от запуска МЦ1 маршруты 1АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Внеконкурсные машины - те ОБВ, которые... Существуют только в твоем воображении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 А какова стоимость электробуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Лиотех стоит 70р за 3,2 Вт*ч На километр электробус расходует 2 кВт*ч на километр плюс цена троллейбуса миллионов 8-10. Вот сам и считай. Дешевле Лиотеха в России ничего нормального нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Видимо, ZF доигрался со своими перебоями поставок "в связи с санкциями".НефАЗ на свои низкополы стал мосты Voith ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Вроде 08106 (ЛиАЗ-6274) вышел на линию с пассажирами по 111 маршруту. Видел его поворачивающим на закрытую часть Мичуринского проспекта с включённым маршрутоуказателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Никто не проверил живость электробуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Пока с пассажирами вроде не выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти