Димон С. Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 если выигрывает ЛиАЗ Тендер явно под те синие 5292.22. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) если выигрывает ЛиАЗ Тендер явно под те синие 5292.22. Димон С. согласен, но сейчас на ЛиАЗе стоят готовых только 113 автобусов, как и планировали. А оказалось в итоге цифра поменялась до 124 автобусов. Значит еще 11 автобусов надо будет ЛиАЗу собрать. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А еще во всех автобусах сиденья менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Вроде теперь уже поставлена задача, чтобы меньше, чем Евро-5 не было. МГТ спасло то, что прошивка блока управления все таки допилена под российские реалии. Забугорная техниками с теми неисправностями, что массово имеются на ЛиАЗах просто не ездит. Там все просто. Загорается надпись на табло, смысл которой "давай, готовь тонну бабла и дуй в сервис" и машина падает в аварийный режим. А тут ничего, ездят. Впрочем, ЛиАЗ не стоит на месте. Не живется ему спокойно - то Эколайфы внедрить пытается, то мультиплекс в проводку. Все для удобства эксплуатации Изменено 26 июня, 2015 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А еще во всех автобусах сиденья менять. Просто пластик?или как на сварзе ставят в откапиталенные трамваи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Есть у меня подозрения, что это - польские сидухи Ster как в Песах. Их еще МАЗ/БКМ под заказ ставят. http://www.ster.com.pl/index.php/en/products/city/new-city.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Есть у меня подозрения, что это - польские сидухи Ster как в Песах. По ссылке рассказывается про цельнолитые пластиковые корпуса сидений (что и имеем в наших Фокстротах), а по ТЗ требуется каркасное сиденье с металлическим основанием поручня и с независимой заменой нижней и верхней частей, причём без демонтажа самого сиденья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 При этом написано про цельное каркасное основание. Ну это явно что-то из ассортимента Сибеко. Они теперь вместо Пилотов на польские перешли. С Группой ГАЗ они давно сотрудничают. http://www.pilot-russia.ru/product/passag Есть у меня подозрения, что это - польские сидухи Ster как в Песах.По ссылке рассказывается про цельнолитые пластиковые корпуса сидений (что и имеем в наших Фокстротах), а по ТЗ требуется каркасное сиденье с металлическим основанием поручня и с независимой заменой нижней и верхней частей, причём без демонтажа самого сиденья.А точно не про мягкие вставки речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 ибо кто возьмет "б/у"-сидушки МГТ? Думаю, что это как раз наименьшая проблема - далеко не все покупатели вообще обратят внимание на тип и происхождение сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Подскажите,а сроки поставки автобусов прописаны,а то что-то ссылка не открывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Да не будет ЛиАЗ заморачиваться со сменой силушек, ибо кто возьмет "б/у"-сидушки МГТ? Дима я с тобой согласен. ЛиАЗ маловероятно, что будет переделывать. Он может поставить сиденья другие по ТЗ спокойно на те автобусы, которые надо будет еще выпустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Ну да. Польско-уральские сидушки могут на те дополнительные 11 машин поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Подскажите,а сроки поставки автобусов прописаны,а то что-то ссылка не открывается? Как я понимаю 1 или 2 месяцев со дня заключения контракта. Это и есть срок поставки. Ну да. Польско-уральские сидушки могут на те дополнительные 11 машин поставить. Димон С. так скорей всего и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Подскажите,а сроки поставки автобусов прописаны,а то что-то ссылка не открывается? Не более 120 дней с момента подписания контракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) А где тендер на ОБВ (10-му АП, ЗелАКу и в 1АП под МЦ1 они нужны позарез) ?В 2013 году был общий тендер, сейчас 120 машин это только БВ. В конце года как всегда ОБВ-шки всплывут? Изменено 27 июня, 2015 пользователем Igorr10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 ОБВ городу тоже очень нужны, и будем надеяться, что и их закупят. Тем более, что подходит срок эксплуатации ЛИАЗов 6212.00 и 6212.01, а это около 190 автобусов. А что касаемо 124 БВшек = по 6-8 автобусов в среднем на парк, очень немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 А где тендер на ОБВ (10-му АП, ЗелАКу и в 1АП под МЦ1 они нужны позарез) ? В 2013 году был общий тендер, сейчас 120 машин это только БВ. В конце года как всегда ОБВ-шки всплывут? Слушайте вам по-моему отвечали уже тендера на ОБВ на этот год не предполагалось изначально. Значит вероятнее его не будет. А то, что пишите про ЗелАК. Сами писали и в курсе, что в ЗелАК автобусы ОБВ не поступают. Я б сказал хорошо, что хоть автобусы БВ закупят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Да, директорам 10АП и ЗелАКа всё равно, что большинство жителей Зеленограда, Гольяново, Измайлово пересядут на ЛТ и такси: вот и будут катать на Л-5292 льготников и людей, работающих в своём районе (которые не боятся проехать в давке 1-2 остановки).В Зеленограде, кстати, всем бывшим ОБВ-маршрутам есть альтернатива. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 А причём тут директора парков если ОБВ главк не закупает? Ну и да, в плане закупок на этот год ОБВ нет. У автобусов, кстати цена довольно гуманная вышла - 9,88 миллионов за штуку при том, что 5292.22 в базовой комплектации сейчас 9,1 миллион стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) цена довольно гуманная вышла - 9,88 миллионов за штуку Почти 10 миллионов это гуманно? Особливо с учетом того, что половина из того, что напичкано в автобус дорогостоящего на 4-5м году жизни будет безжалостно уничтожено МГТшными профессионалами экономии денежных средств и квалифицированного ремонта. А что не уничтожат в процессе ремонта - добьют профессиональные водители, любящие ездить без масла в агрегатах, без охлаждающей жижи и с водой в пневмосистеме. Изменено 27 июня, 2015 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Да, директорам 10АП и ЗелАКа всё равно, что большинство жителей Зеленограда, Гольяново, Измайлово пересядут на ЛТ и такси: вот и будут катать на Л-5292 льготников и людей, работающих в своём районе (которые не боятся проехать в давке 1-2 остановки). В Зеленограде, кстати, всем бывшим ОБВ-маршрутам есть альтернатива. Учитывая то, что нынешний директор 10АП раньше был директором ЗелАКа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Учитывая то, что нынешний директор 10АП раньше был директором ЗелАКа. Скорее бы его уволили ! :-)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 По состоянию машин ЗелАК однозначно один из лучших парков в Москве. А вообще - хватит оффтопить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Про сертификацию новой версии 5292 по ЕЭК ООН 107 http://bus.ru/index.php/2009-10-29-15-29-24-58/766-%C2%AB%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%C2%BB-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Про сертификацию новой версии 5292 по ЕЭК ООН 107 http://bus.ru/index.php/2009-10-29-15-29-24-58/766-%C2%AB%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%C2%BB-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC Теперь все понятно. Почему МГТ тянул с тендером. Скорей всего ждал сертификации этой модели автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Нет, не ждал. Автобусы итак сертифицированы.Ну как я понимаю то, что привел Димон С следует, что сертификация автобуса была. Сертифицировали именно такой автобус в соотвествии с международными требованиями. Сам автобус как понимаю был сертифицирован, но по российским сертификационным требования. А зачем то еще и решили сертифицировать по еврепейским требованиям. Изменено 28 июня, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Хм... некисло ЛиАЗ просел, пытаясь уговорить МГТ взять эти машины.Согласен Дима. Конечно цену ЛиАЗ сбавил по максимуму. Но зато в качестве видно, хоть какой-то разницы за такое удешевления автобусов. И как результат и выплыли дополнительные 11 автобусов.Для выхода на европейский рынок, МГТ здесь косвенно.Не думаю, что в Европе кого-то такие автобусы интересуют. Все качество от этого лучше не стало. Изменено 28 июня, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Европа - понятие растяжимое. Какая-нибудь Румыния тоже в Европе находится. Сербия точно ЛиАЗы берёт, она, правда, в ЕС не входит. http://fotobus.msk.ru/photo/1022022/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 . Все качество от этого лучше не стало. И чем же они так принципиально хуже турецких или польских автобусов? Цена с новым курсом будет интересной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Но под покупку польских/турецких автобусов с немецким шильдиком какие-нибудь евроденьги им дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти