Димон С. Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Работник Тролзы про неё на СТТСе писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Все парки готовили ТЗ вместе, под МАЗы 203. Потом кое-кто съездил на Тролзу и теперь у нас будут помойки-Мегаполисы. Эх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 А где-нибудь на российском глобусе есть хоть какой-нибудь опыт эксплуатации этих машин? Они вообще работоспособны на АХ? СТ-6217м успешно работает в Новосибе, в Барнауле, в Братске... СТ-Тролза-5265(низкопол) работает в Новосибе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Все парки готовили ТЗ вместе, под МАЗы 203. Потом кое-кто съездил на Тролзу и теперь у нас будут помойки-Мегаполисы. Эх... Где-то читал, что СВАРЗ считает большой АХ глупостью и такие машины делать не хочет. А Тролзы уже самый большой опыт по большому АХ из наших производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) А Тролзы уже самый большой опыт по большому АХ из наших производителей. Может у них самый большой опыт по большому АХ, но малый АХ на последних Мегаполисах у большинства не работает, в отличии от Сварз-Мазов. Кондиционеры у них ужасные. В общем, самый ужасный троллейбус за всю историю. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Может у них самый большой опыт по большому АХ, но малый АХ на последних Мегаполисах у большинства не работает, в отличии от Сварз-Мазов.Большой АХ вроде везде работает пока у них. Кондиционеры у них ужасные.Характерно, что в ГолАЗах эти же кондеи нормально работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Если ЗАО НИИКЭУ не будет прикасаться к московским автономникам - то всё поедет. А то, что малый АХ не работает - это скорее косяк пневмосистемы недостаточного объёма, чем батарей. Реально стрёмно пользоваться малым АХ, когда воздуха мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Если ЗАО НИИКЭУ не будет прикасаться к московским автономникам - то всё поедет. Они вроде только к тульским имеют отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Где-то читал, что СВАРЗ считает большой АХ глупостью и такие машины делать не хочет. Иными словами, многолетняя МГТ-шная традиция, по которой хвост виляет собакой, живёт и здравствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Не совсем уж новость, но промежуточный итог. Во 2ТП остался только один "классический" ЗиУ (с круглой крышей) - 2764, и наряду с 2582 это последние машины парка с узкой передней дверью. Вероятно, в остальных парках такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 В то время, как московские автобусы и трамваи погружаются в тёмно-синий мрак новой ливреи, на маршруте Б презентовали троллейбусы в новой креативной раскраске: http://moya-moskva.livejournal.com/4475271.html В "Активном Гражданине" опрашивают мнение насчёт этих троллейбусов, причём фотки самого бездарного отсутствуют (что хорошо, значит сами понимают ошибку). Почему-то окраску предлагают сохранить максимум на полгода, хотя я бы оставил её данным машинам насовсем (кроме оранжевой), изредка подкрашивая, возможно руками того же художника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вот Конекто на 25Т и поедут вместо "электробусов".)) Электробусы - это отдельная тема, их закупка сейчас готовится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 У Тролзы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 У Тролзы? Пока не известно. Но на испытания возможно придёт Солярис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Именно электробус или с рогами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Именно электробус или с рогами? Да вроде всегда шла речь про троллейбусы с увеличенным автономным ходом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Но на испытания возможно придёт Солярис. Я надеюсь, что все закончится на этапе "Испытания". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Потому что за его цену можно в России купить три троллейбуса и ещё на взятку останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Почему? Это не именно к солярусу относится, а к той балалайке, которую называют "троллейбус с большим автономным ходом". Надеюсь, что наиграются на этапе испытаний и не будут мучать этим пассажиров. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Ну вот и посмотрим. Если и вправду будет все так хорошо как в Риме (или Риге?), возможно мнение изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 И там, и там. Я в Риге не был В Риге Шкоды с дизель-генератором, что в московские понты не очень-то укладывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 В Риме на аккумуляторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Надеюсь, что наиграются на этапе испытаний и не будут мучать этим пассажиров. А в чём мучение? Максималка даже выше, чем под проводами, динамика такая же, как под проводами. Постановка под провода делается в автоматическом режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) http://www.mos.ru/authority/activity/transport/index.php?id_14=31670 ГУП «Мосгортранс» получит первый электробус Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ) в начале марта, заявил журналистам на пресс-конференции генеральный директор компании-перевозчика Евгений Михайлов. «ЛиАЗ обещал предоставить электробус для тестовых испытаний в течение двух недель. У него осталось дня полтора. Надеюсь, на следующей неделе мы его уже получим», — сообщил руководитель ГУП «Мосгортранс». По его словам, испытания первого электробуса пройдут на Маросейке и Покровке. Обсуждается также проведение испытаний на Пятницкой улице. Использование электробуса позволит убрать контактную сеть курсирующих там троллейбусов и таким образом вернуть центру исторический облик. Кроме того, завершены испытания троллейбуса с автономным ходом. «Он уже порядка двух-трёх километров умеет ездить без понтонов, без токоприёмника, и мы обязательно его в ближайшее время покрасим в корпоративный цвет и выведем на улицы города», — отметил Евгений Михайлов. Сейчас ведётся активная работа с зарубежными и отечественными компаниями, чтобы сделать производство таких троллейбусов более дешёвым. «Они очень дорогие, тяжёлые, у них низкая надёжность подвижного состава. Но тем не менее это перспективный тренд, через 10 — 15 лет мы получим коммерчески эффективный образец», — добавил он. Руководитель ГУП «Мосгортранс» также подчеркнул, что в Москве продолжится и модернизация трамваев. «На прошлой неделе мы получили трамвай „Метелица“ производства компании Stadler. Более того, у нас находятся на испытании трамваи российского производства „Витязь“ и City Star. Все они находятся в разной степени испытаний», — сообщил он. В первое время трамвай «Метелица» будет ездить без пассажиров для проверки работоспособности всех систем. Если первые испытания пройдут удачно, то москвичи смогут прокатиться на нём уже через две недели. Кроме того, планируется полностью обеспечить наземный городской общественный транспорт и остановки бесплатной сетью Wi-Fi. Так, в марте будет объявлен конкурс на оснащение Wi-Fi салонов автобусов, троллейбусов и трамваев. К 1 июля Wi-Fi должен появиться на 450 остановках. «С апреля подрядчик начнёт оборудовать первые остановки общественного транспорта. Уже на первом этапе мы сможем провести тестирование и предложить людям этот сервис», — заявил Евгений Михайлов. Руководитель ГУП «Мосгортранс» добавил, что количество задержек наземного городского транспорта из-за пробок на дорогах сократилось в среднем на 37 процентов в 2014 году. «Половина прироста пришлась на второе полугодие, когда активно заработало всё, что касается платных парковок и правил паркования», — уточнил он. Евгений Михайлов подчеркнул, что улучшения работы и комфорта наземного общественного транспорта привлекло новых пассажиров. Всего с начала 2015 года ГУП «Мосгортранс» перевёз более 230 миллионов пассажиров. Самыми популярными стали маршруты автобуса № 605, троллейбуса № 63 и трамвая № 17. Среди полуэкспрессных маршрутов Мосгортранса самым популярным в январе — феврале 2015 года стал автобус № 903. План закупок на ЭТП ГУП «Мосгортранс» на 2015 год свыше 500 000 руб.: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/tenders/2015/Plan_zakupki_svyshe_500_2015.pdf В плане 91 троллейбус, 1 080 000 000,00 рублей, конкурс в марте, придут в декабре. Там же мелькает некая "Реконструкция контактной сети трамвая и троллейбуса на пересечении ул.Академика Королева и Останкинского проезда с применением спецчастей чешской компании "Elektroline" (для филиала Служба энергохозяйства)" к июлю за 35 000 000,00 руб., "Реконструкция участка контактной сети троллейбуса по ул. Старая Басманная (для филиала Служба энергохозяйства)" за 6 000 000,00 рублей, "Разработка ПСД по модернизации и обновлению основных фондов 4-го троллейбусного парка по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д.20." за 4 300 000,00 рублей к декабрю. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 А троллейбус то на испытаниях чей был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 А троллейбус то на испытаниях чей был? СВАРЗа/Тролзы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) В февральской газете "За отличный рейс" есть статья про какую то конференцию по траликам, на которой ЛиАЗ якобы представил две машины. Первая это обычный троллейбус, типа бюджетный вариант, а вторая это дорогой электробус 6274 с запасом хода в 200 км. Так вот у меня вопрос, кто нибудь видел живьём этот бюджетный троллейбус? Слухов полно, а ни одного документального подтверждения до сих пор нет. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Серега 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) 6274 видили в Сколково в конце декабря, но он там ехал в режиме минуту еду 5 стою перезагружаюсь его обещали в феврале опять прислать в Сколков но видно так и не исправили Изменено 12 марта, 2015 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Откровенно говоря, 6274 мало интересует. Гораздо интереснее посмотреть на зверя с рогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти