Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Из Чехова несколько гармошек в Подольск отдали? Сегодня ехал на экс-011620 (который по базе числится в МАП-5 Чехов) в Подольске по 9 маршруту. Их там уже около 7 только на девятке, ещё сегодня видел на 13 и 1033 баяны в Подольске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их всего в Чеховском Патп 5 штук. Возможно что то и отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Их всего в Чеховском Патп 5 штук. Возможно что то и отдали.

 

Позавчера смотрел: две остались. А точнее одна (если 011620 передали) это В200КТ777 бывший 18763.

На 21 маршрут даже Next выпускают иногда, ОБК там только два трёхосных Вояжа. Зато на 407 засветилась гармошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2022 в 15:01, Igorr10 сказал:

Их там уже около 7 только на девятке, ещё сегодня видел на 13 и 1033 баяны в Подольске.

Видел где-то на днях ОБК на 1033-м. Не уверен, нужен ли в наше время ОБК на 1033-м (задумался).

1 час назад, Igorr10 сказал:

На 21 маршрут даже Next выпускают иногда, ОБК там только два трёхосных Вояжа. Зато на 407 засветилась гармошка.

На 21-м гармошка на части рейсов не помешала бы. Next на 21-м - это плохо, однако, например днем, есть рейсы на которых достаточно среднего класса.  

Весьма не уверен, что в настоящее время гармошка на 407-м нужна. ИМХО, на некоторых рейсах некоторых других Подольских маршрутов до метро гармошка важнее, наверное (?)  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От метро БДД очень хорошо заполняются 520 и 1246 вечером, иногда битком уезжают. От Лесопарковой на 406, 407 и 417 меньше ездят, в основном там садятся кто в МЦ едет или в дальний пригород плюс 426 и 435.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorr10 сказал:

От Лесопарковой на 406, 407 и 417 меньше ездят

Так если бы они останавливались на БДД, то и ездили бы! А так весь народ вдоль трассы следования садится.

 

6 часов назад, Igorr10 сказал:

От метро БДД очень хорошо заполняются 520

В скотовоз превратился в прямом смысле слова.

10 часов назад, Дима Щ сказал:

На 21-м гармошка на части рейсов не помешала бы

Надо прокачать 5 троллейбус. А если это невозможно, то закрыть систему и не мучить. В Химках могут наладить движение единицы со стабильным выпуском. А в Подольске нет. В чем причина?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Позавчера смотрел: две остались. А точнее одна (если 011620 передали) это В200КТ777 бывший 18763.

На 21 маршрут даже Next выпускают иногда, ОБК там только два трёхосных Вояжа. Зато на 407 засветилась гармошка.

Ну на 407 и Шпурбусы и Маны-гармошки и 0305Г ездили. Так что здесь ничего удивительного нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как сейчас, но раньше что 406, что 407 куда лучше заполнялись собсна по самому Подольску, чем к метро, бо в Красной горке и севернее с транспортом было очень грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же Подольске гармошки ездили везде и всюду,куда только можно и не нужно: Каменка,Кузовлёво,Барыбино,Александровка,Спорбазы и т.д и т.п. В Чехове в бытность тогдашнего "неимоверного" количества гармошек,по выходным их ставили только на пригород-677е ставились только на город. Так что я не вижу ничего  сверхъестественного в том,что на 407 поехал 6213 вместо 5250.

17 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Позавчера смотрел: две остались. А точнее одна (если 011620 передали) это В200КТ777 бывший 18763.

На 21 маршрут даже Next выпускают иногда, ОБК там только два трёхосных Вояжа. Зато на 407 засветилась гармошка.

А где смотрел? Сюда по базе Фотобуса их там как было 5 штук,так и осталось🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В том же Подольске гармошки ездили везде и всюду,куда только можно и не нужно: Каменка,Кузовлёво,Барыбино,Александровка,Спорбазы и т.д и т.п. В Чехове в бытность тогдашнего "неимоверного" количества гармошек,по выходным их ставили только на пригород-677е ставились только на город. Так что я не вижу ничего  сверхъестественного в том,что на 407 поехал 6213 вместо 5250.

Вспомнилось, что когда-то давно-давно, когда ещё часть коммерции МТА ещё не была осоциалена (некоторую коммерцию позднее отменили) летом в рабочий день (не помню, какой был день, но не пятница) в 71-м автобусе от ст. Подольск в 12:12 в гармошке набралось очень много народу, и я стоял плотно у окошка. Это, правда, был редкий случай на этом маршруте, но всё же... А вообще, в настоящее время, поток на 71-м упал.

ИМХО, касаемо того, что "В том же Подольске гармошки ездили везде и всюду,куда только можно и не нужно: Каменка, Кузовлёво, Барыбино, Александровка, Спорбазы и т.д и т.п.", то в те времена, на некоторых маршрутах, из тех, по которым были гармошки, актуальность ОБК была выше, чем, если бы маршрут обслуживался гармошкой в наше время.      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дима Щ сказал:

Вспомнилось, что когда-то давно-давно, когда ещё часть коммерции МТА ещё не была осоциалена (некоторую коммерцию позднее отменили) летом в рабочий день (не помню, какой был день, но не пятница) в 71-м автобусе от ст. Подольск в 12:12 в гармошке набралось очень много народу, и я стоял плотно у окошка. Это, правда, был редкий случай на этом маршруте, но всё же... А вообще, в настоящее время, поток на 71-м упал.

ИМХО, касаемо того, что "В том же Подольске гармошки ездили везде и всюду,куда только можно и не нужно: Каменка, Кузовлёво, Барыбино, Александровка, Спорбазы и т.д и т.п.", то в те времена, на некоторых маршрутах, из тех, по которым были гармошки, актуальность ОБК была выше, чем, если бы маршрут обслуживался гармошкой в наше время.      

 

Ну тогда и машин было куда меньше,хотя.......ни в коем случае не про политику и санкции говорю, личных автомашин может заметно уменьшиться в свете последних событий. Кто знает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

 

А где смотрел? Сюда по базе Фотобуса их там как было 5 штук,так и осталось🤷‍♂️

 

Ах да, стажёрские забыл; они же отдельной модификацией идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2022 в 16:00, Дима Щ сказал:

то в те времена, на некоторых маршрутах, из тех, по которым были гармошки, актуальность ОБК была выше, чем, если бы маршрут обслуживался гармошкой в наше время.     

Так везде по области.

С задачей пересадить пассажиров на альтернативные виды транспорта еще лет 8-10 назад справились уменьшением объёма ПС с сохранением расписания. Альтернативные виды - это ТАЗики, где можно ж/д, местами такси (и местами если 4 человека это дешевле автобуса за наличные)... Некоторые пром.предприятия поняли, что дешевле и проще заказать развозку у частников, чем оплачивать проезд сотрудников на общественных автобусах (этому ксатати помогла и отмена безлимитных проездных на месяц). Потом частоту несколько увеличили, но было уже поздно.

 

Представить утренние не ОБВ(слова ОБК тогда не было) №43 Кашира - Ступино... было не возможно.. И любая подмена приводила к жутким давкам в любых других типах автобусов. А сейчас в 5250 несколько стоячих максимум.

(PS я знаю, что из-за постройки нового ремонта моста на старой трассе работает только до Лужников, а на Ступино сейчас №57).

 

PPS: с передачей избытка БК пригородников из Домодедово и Видного в Кашире стало поприятнее перемещаться. Часть Газелей на маршрутах заменили на переданные БК.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, gusakyur сказал:

Так везде по области.

С задачей пересадить пассажиров на альтернативные виды транспорта еще лет 8-10 назад справились уменьшением объёма ПС с сохранением расписания. Альтернативные виды - это ТАЗики, где можно ж/д, местами такси (и местами если 4 человека это дешевле автобуса за наличные)... Некоторые пром.предприятия поняли, что дешевле и проще заказать развозку у частников, чем оплачивать проезд сотрудников на общественных автобусах (этому ксатати помогла и отмена безлимитных проездных на месяц). Потом частоту несколько увеличили, но было уже поздно.

 

Представить утренние не ОБВ(слова ОБК тогда не было) №43 Кашира - Ступино... было не возможно.. И любая подмена приводила к жутким давкам в любых других типах автобусов. А сейчас в 5250 несколько стоячих максимум.

(PS я знаю, что из-за постройки нового ремонта моста на старой трассе работает только до Лужников, а на Ступино сейчас №57).

 

PPS: с передачей избытка БК пригородников из Домодедово и Видного в Кашире стало поприятнее перемещаться. Часть Газелей на маршрутах заменили на переданные БК.

 

Всем бы такое счастье-везде БК на маршрутах😆😆😆😆. Если это конечно не маршрут,типа как на Троицкие Борки из Луховиц или из Серпухова на Судимлю,где ОРП отсутствует напрочь. Просто нет и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Всем бы такое счастье-везде БК на маршрутах😆😆😆😆.

Закрывашки уже на Пазло переведены почти на 100%... Дневные БВ не в мясо... Вполне можно дожимать, а дальше и сокращать рейсы за нерентабельностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, gusakyur сказал:

Закрывашки уже на Пазло переведены почти на 100%... Дневные БВ не в мясо... Вполне можно дожимать, а дальше и сокращать рейсы за нерентабельностью. 

Сокращать дальше некуда. И так всё посокращено уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В одинцовское ПАТП МТА пришел на испытания автобус МАЗ-303.065.

3NHYkRZvuHw.jpg?size=1163x1163&quality=9

https://vk.com/wall-31217732_2397776

Изменено пользователем Димон С.
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ййййййуууухххуууу!!!!!!!(это я про Маз-303 и ОдПатп)

Кстати,бацькины Мазы мне вполне симпатичны. Вот они и могли  бы быть приличной заменой Луидорам и ГазоНекстам в МТА-они тоже где хошь развернуться,и сесть есть куда и встать есть куда+низкопол(я про 206-мазы говорю или как их там,226-е)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аполитично рассуждаешь. Это что, бракоделы с ЛиАЗа останутся без сбыта своей продукции и без  довольствия? Московскую область они считают своей поляной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Аполитично рассуждаешь. Это что, бракоделы с ЛиАЗа останутся без сбыта своей продукции и без  довольствия? Московскую область они считают своей поляной.

Вспомни лет 20 назад?! Не одним Лиазом жило Подмосковье,но и Германией,Францией тоже,и Израилем вдобавок. Так что без сбыта не останется+ЛИАЗ не только область кормит но и Москву,и в регионы наверняка что то идёт. А если взять аналогию 206-го Маза,то 10 метровые яЛиазы(2-2-2,2-2-0) уже почему то не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Аполитично рассуждаешь. Это что, бракоделы с ЛиАЗа останутся без сбыта своей продукции и без  довольствия? Московскую область они считают своей поляной.

Этот МАЗ ещё на нормальных агрегатах, а нынешние 203 на чистом Китае говорят что ну ТААКОЕ... Остальные отечественные автобусы правда явно тоже вот-вот станут такими же, так что будет весело и интересно.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вспомни лет 20 назад?! Не одним Лиазом жило Подмосковье,но и Германией,Францией тоже,и Израилем вдобавок. Так что без сбыта не останется+ЛИАЗ не только область кормит но и Москву,и в регионы наверняка что то идёт. А если взять аналогию 206-го Маза,то 10 метровые яЛиазы(2-2-2,2-2-0) уже почему то не выпускают.

Зачем так далеко?Лет 10 назад Подмосковье также одним Лиазом не жило.Корея не остставала.Ну и Кавзы ещё были.И конекто вроде турецкие были.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одна новость,взятая с инстаграмма. Похоже что лишился перевозок некий ООО"Фри Экшен"(наверное это они,раз там речь про Снегири шла) из за почти полной потери своего автопарка из-за пожара. Как и почему полыхнуло-инфы нет.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранды купили у видновского троллпарка МАЗы, которые стояли несколько лет без дела.
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=27123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

На 2 и 5 работают 4292. 

Там по два выхода на каждом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Подольске видел, что синий ЛиАЗ (один из тех, что прислали из Москвы), следовавший из Каменки к ст. Подольск, сломался на предпредпоследней остановке. 

Вот такие дела. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.