Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Mazzy сказал:

В советское время так и было. :) Маршрут был 9, который сейчас 453, а 501 в бобиковиде появился во 2 половине 90-х, а в нынешнем автобусо-социальном - в середине 00-х.

9 и 501 это два разных маршрута абсолютно,имеющие сходство только в одном-остановка на улице Льва Толстого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Нихера оно неоправдано. Если бы тот же 1365 сократили бы до Подольска,то нахера бы он мне вообще бы тогда всрался если есть прямая электричка до Москвы?! Что в Подольске прыгать как мандавошка с автобуса на электричку,что пешком до станции идти 20 минут например. Такие же яйца только вид сбоку,и по времени на хрен знает сколько времени больше. Про 458 такая же песня-за 1,5 часа уже доеду до первого метро чем этот за 1,5 часа доедет до какой то рядовой ж/д станции.

я же сказал - МЕСТАМИ а не везде... ты читать внимательно умеешь?

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

С такими суждения и 348 отменить нахер до Котельников и направить в Томилино или в Панки.

когда он ходил в Кузьминки, многие ехали на 29 в Томилино, ибо получалось реально быстрее, а сейчас это уже неактуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я порассуждаю :)

По Югу области считаю укороты Воскресенска, Коломны и все что дальше по м5 до Отдыха - лютым злом, так как они за это время теперь могут доехать до Котельников, открыли скоростную трассу.

Маршрут Воскресенск - Раменское нужен обязательно, но в виде условного 79 межмуниципального, там действительно по деревням нет транспорта к Раменскому далее бетонки.

А вот что касается Егорьевки, то тут наоборот, я считаю укорот 325 и ко до Раменского - полезным делом. Единственное, не оказались ли там брошенные жители деревень ближе 49км вообще без транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

я же сказал - МЕСТАМИ а не везде... ты читать внимательно умеешь?

 

когда он ходил в Кузьминки, многие ехали на 29 в Томилино, ибо получалось реально быстрее, а сейчас это уже неактуально

Внимательно умею,поэтому даже местами неуместно. Проще на электричке теперь ездить а не скакать как судак с одного транспорта на другой где то в жопе мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Проще на электричке теперь ездить а не скакать как судак с одного транспорта на другой где то в жопе мира.

это если она в пешей доступности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Сейчас сокращают до МЦД либо по требованию Москвы, либо для оптимизации...

Мне самому не по нраву эта затея. Но не похоже и близко это МЦД на метро и ничего так и не поменяется, пока в кресле Воробей сидит, а он очень надолго засел со своей компашкой. Люди у него на странице жалуются по ситуации с транспортом, а его команда неугодные комменты чистит и блокируют людей

 

Москве вряд ли это нужно, т.к. пригородные автобусы в доле трафика на дорогах это капля в море по сравнению с личным автотранспортом, плюс, какие-то деньги где-то и капают с оплатой городских льготников или владельцев карты Тройка по Москве.

 

Причина другая, это массовая нехватка ПС и водителей в МТА, особенно после ухода рандов.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Причина другая, это массовая нехватка ПС и водителей в МТА, особенно после ухода рандов.

Ни в Коломне, ни в Бронницах, ни в Егорьевске, ни в Шатуре рандов не было. Стало быть, оттуда они и не ушли. Так с чего бы вдруг там образовалась массовая нехватка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

это если она в пешей доступности

20 минут пешком. Или это убийственное расстояние?🤣. Хотя да,для сегодняшнего большинства и 5 минут пешком..... это уже немыслимая трагедия,хуже чем та какая была у пиндоссов когда у них JFK пристрелили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ни в Коломне, ни в Бронницах, ни в Егорьевске, ни в Шатуре рандов не было. Стало быть, оттуда они и не ушли. Так с чего бы вдруг там образовалась массовая нехватка?

 

Машины, думаю что и водителей тоже, между филиалами перекидывают. В Видном, Домодедове и Люберцах самая большая нехватка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

20 минут пешком. Или это убийственное расстояние?🤣.

нет. но чаще все-таки гораздо больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Машины, думаю что и водителей тоже, между филиалами перекидывают. В Видном, Домодедове и Люберцах самая большая нехватка.

Ну правильно,если весь автопарк кидать на обслуживание одного какого то говноЖК,то естессно никаких машин не хватит на другие рейсы. Некоторые рейсы в тот же Москвабад из какого то коттеджного посёлка в 10 домов ездят каждые 15 минут а из райцентра в 100 домов раз в 3 часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в Балашихе 889 один за одним ходят чуть ли не каждые 5 минут.И преимущественно большие автобусы.Есть экспрессы и простые.Прям пир во время чумы) И это при наличии ст.Балашиха под боком.Там конечная "Зелёная улица".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖК, рассчитанные на маятниковую миграцию, само собой, приоритетнее. ;)

 

А райцентры в МО вроде как все с жд сообщением. :)

 

Ну а ЖК Самолет-Томилино обслуживается маршрутками. И всё норм. Но ты ведь против маршруток. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну правильно,если весь автопарк кидать на обслуживание одного какого то говноЖК,то естессно никаких машин не хватит на другие рейсы.

Дзержинский, Лыткарино, Котельники это говноЖК?

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Некоторые рейсы в тот же Москвабад из какого то коттеджного посёлка в 10 домов ездят каждые 15 минут

есть конкретные примеры?

 

51 минуту назад, Mazzy сказал:

А райцентры в МО вроде как все с жд сообщением. :)

Видное передает большой привет)) да и за пределами ЦКАД не все

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Видное передает большой привет))

Расторгуево. И троллейбусный подвоз. :)

1 час назад, Зеркало сказал:

да и за пределами ЦКАД не все

А это уже за пределами зоны массовой маятниковой миграции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mazzy сказал:

Расторгуево. И троллейбусный подвоз. :)

ну по такому критерию ЖД есть в любом населенном пункте, ну или почти в любом))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

Дзержинский, Лыткарино, Котельники это говноЖК?

 

есть конкретные примеры?

 

Видное передает большой привет)) да и за пределами ЦКАД не все

Из Лыткарино ещё с советских времен автобусы ездили с минимальными интервалами как и из Дзержинского тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

А райцентры в МО вроде как все с жд сообщением. :)

Ручкой машут Лотошино и Руза...

Улыбаются Протвино(40 тыщ) и Краснознаменск(под 50 тыщ народу).

Ну а в Петропавловске-Камчатском традиционно полночь...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Из Лыткарино ещё с советских времен автобусы ездили с минимальными интервалами как и из Дзержинского тоже самое.

вот о чем и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, McVit сказал:

Ручкой машут Лотошино и Руза...

Улыбаются Протвино(40 тыщ) и Краснознаменск(под 50 тыщ народу).

Ну а в Петропавловске-Камчатском традиционно полночь...

Немножко маленького оффа: В Протвино номинально была ж/дорога и даже что-то подобие вокзала полусохранилось. В районе Рузы,будем так говорить,тоже ж/д путь пролегал и многие ТрэФники мечтали увидеть там пригородное движение,хотя и 50 на 50 верещали о том что типа:"А надо оно там,если есть куча автобусов".

7 часов назад, Зеркало сказал:

вот о чем и речь

Тогда человейников не было,а те же Котельники были почти деревней при ковровом комбинате. Так что это  историческое уже так сложилось что движение 348 и 347,и давно уже покойного 393 предполагало частый интервал. Да и автопарк из себя представлял только БК и ОБК,и по поводу последних...... Наверное проще назвать парки где их вообще не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, McVit сказал:

Ручкой машут Лотошино и Руза...

Руза и Лотошино мелкие и за пределами массовой маятниковой миграции в нерезиновую.

8 часов назад, McVit сказал:

Улыбаются Протвино(40 тыщ) и Краснознаменск(под 50 тыщ народу).

Ну это ГО. 

 

Тогда уж Дзержинский и Лыткарино яркие примеры. 

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Из Лыткарино ещё с советских времен автобусы ездили с минимальными интервалами

В святые 90-е, начале - интервал 20-30 минут в пик. Гармошки. В паштет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mazzy сказал:

Расторгуево. И троллейбусный подвоз.

Сеть далеко не все охватывает. В тех районах, где нет троллейбусов, жителей даже больше, чем там, где он есть. И всякий пригород Лесное, которому Расторгуево вообще никак не поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Руза и Лотошино мелкие и за пределами массовой маятниковой миграции в нерезиновую.

Они райцентры МО без жд...(см.условие)

 

6 часов назад, Mazzy сказал:

Тогда уж Дзержинский и Лыткарино яркие примеры. 

Оочень тусклые примеры: и там и сям жд в наличии...

А вот во Власихе, которая даже не город, а всего лишь городОК с населением в две Рузы, жд нету. В том же наукограде Пущино народу сильно меньше...

 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Немножко маленького оффа: В Протвино номинально была ж/дорога и даже что-то подобие вокзала полусохранилось. В районе Рузы,будем так говорить,тоже ж/д путь пролегал и многие ТрэФники мечтали увидеть там пригородное движение,хотя и 50 на 50 верещали о том что типа:"А надо оно там,если есть куча автобусов".

Ясен пень, что жд в Протвино была, но сейчас то нету...

И под Рузой песок выбрали, мусора накидали, и железке капут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mazzy сказал:

Руза и Лотошино мелкие и за пределами массовой маятниковой миграции в нерезиновую.

Ну это ГО. 

 

Тогда уж Дзержинский и Лыткарино яркие примеры. 

В святые 90-е, начале - интервал 20-30 минут в пик. Гармошки. В паштет. 

Я не думаю что составители того же спаравочника Транспорта Москвы были конченными чудаками на букву М,чтобы допустить дезинформацию,указывающую на тот же 393 маршрут с интервалом в 6-12 минут насколько я помню. 

9 часов назад, Mazzy сказал:

Руза и Лотошино мелкие и за пределами массовой маятниковой миграции в нерезиновую.

Ну это ГО. 

 

Тогда уж Дзержинский и Лыткарино яркие примеры. 

В святые 90-е, начале - интервал 20-30 минут в пик. Гармошки. В паштет. 

Ну дык около десятка чеховских гармошек тоже в паштет ходили по выходным по тем маршрутам,которые априори всю жизнь лиазо677-е были. По будням картина менялась-677 на пригород а гармошки на город,кроме 2,3 и 5 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Я не думаю что составители того же спаравочника Транспорта Москвы были конченными чудаками на букву М,чтобы допустить дезинформацию,указывающую на тот же 393 маршрут с интервалом в 6-12 минут насколько я помню. 

Дык то справочник. А то жизнь, и начало 90-х.

 

У 593 был заявлен интервал 10 минут в пик, а не 6.

 

393, был период в 90-е, ходил вообще отвратно при нормально работающем 348.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я не думаю что составители того же спаравочника Транспорта Москвы были конченными чудаками на букву М,чтобы допустить дезинформацию,указывающую на тот же 393 маршрут с интервалом в 6-12 минут насколько я помню. 

Помню, году в 92, понесло меня в Лыткарино с целью разведки местности. Вылез на Выхино, прям у выхода из метро на посадке стоит скотина 393 м-та, набитая в шпроты. Гляжу на расписание - 5-8 отправлений в час, думаю: ну и ладненько, дождусь следующего, причём не я один такой умный оказался. В результате простоял на морозе больше 2 часов, так и не дождался, очередь из потенциальных клиентов 393 растянулась метров на 70. За это время прошастало 2 озерских, 3 зарайских, 4 егорьевских и куча всякой шелупони типа 346 и 373. Задубел, плюнул и поехал домой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

А ПОехал бы в Кузьминки на 348 - уехал бы если не через 10, то через 15 минут точно. :)

Впоследствии я так и сделал: туда на И-280, насовал в кассу 1-05, обратно на цивильном частном Л-699 на 5 коп. дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2024 в 23:37, igla сказал:

Ни в Коломне, ни в Бронницах, ни в Егорьевске, ни в Шатуре рандов не было. Стало быть, оттуда они и не ушли. Так с чего бы вдруг там образовалась массовая нехватка?

Егорьевск, например, сейчас ездит обслуживать маршрут 33 в Баладор и 36 в Раменское, откуда машины ушли на 23 в Баладор. Продолжать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.