Lopasnensky Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 16 минут назад, Mazzy сказал: В советское время так и было. Маршрут был 9, который сейчас 453, а 501 в бобиковиде появился во 2 половине 90-х, а в нынешнем автобусо-социальном - в середине 00-х. 9 и 501 это два разных маршрута абсолютно,имеющие сходство только в одном-остановка на улице Льва Толстого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 Ну ещё 1 возил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 1 час назад, Lopasnensky сказал: Нихера оно неоправдано. Если бы тот же 1365 сократили бы до Подольска,то нахера бы он мне вообще бы тогда всрался если есть прямая электричка до Москвы?! Что в Подольске прыгать как мандавошка с автобуса на электричку,что пешком до станции идти 20 минут например. Такие же яйца только вид сбоку,и по времени на хрен знает сколько времени больше. Про 458 такая же песня-за 1,5 часа уже доеду до первого метро чем этот за 1,5 часа доедет до какой то рядовой ж/д станции. я же сказал - МЕСТАМИ а не везде... ты читать внимательно умеешь? 1 час назад, Lopasnensky сказал: С такими суждения и 348 отменить нахер до Котельников и направить в Томилино или в Панки. когда он ходил в Кузьминки, многие ехали на 29 в Томилино, ибо получалось реально быстрее, а сейчас это уже неактуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 Сейчас я порассуждаю По Югу области считаю укороты Воскресенска, Коломны и все что дальше по м5 до Отдыха - лютым злом, так как они за это время теперь могут доехать до Котельников, открыли скоростную трассу. Маршрут Воскресенск - Раменское нужен обязательно, но в виде условного 79 межмуниципального, там действительно по деревням нет транспорта к Раменскому далее бетонки. А вот что касается Егорьевки, то тут наоборот, я считаю укорот 325 и ко до Раменского - полезным делом. Единственное, не оказались ли там брошенные жители деревень ближе 49км вообще без транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 3 часа назад, Зеркало сказал: я же сказал - МЕСТАМИ а не везде... ты читать внимательно умеешь? когда он ходил в Кузьминки, многие ехали на 29 в Томилино, ибо получалось реально быстрее, а сейчас это уже неактуально Внимательно умею,поэтому даже местами неуместно. Проще на электричке теперь ездить а не скакать как судак с одного транспорта на другой где то в жопе мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 25 минут назад, Lopasnensky сказал: Проще на электричке теперь ездить а не скакать как судак с одного транспорта на другой где то в жопе мира. это если она в пешей доступности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 (изменено) 6 часов назад, Артём Гольцов сказал: Сейчас сокращают до МЦД либо по требованию Москвы, либо для оптимизации... Мне самому не по нраву эта затея. Но не похоже и близко это МЦД на метро и ничего так и не поменяется, пока в кресле Воробей сидит, а он очень надолго засел со своей компашкой. Люди у него на странице жалуются по ситуации с транспортом, а его команда неугодные комменты чистит и блокируют людей Москве вряд ли это нужно, т.к. пригородные автобусы в доле трафика на дорогах это капля в море по сравнению с личным автотранспортом, плюс, какие-то деньги где-то и капают с оплатой городских льготников или владельцев карты Тройка по Москве. Причина другая, это массовая нехватка ПС и водителей в МТА, особенно после ухода рандов. Изменено 29 декабря, 2024 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Причина другая, это массовая нехватка ПС и водителей в МТА, особенно после ухода рандов. Ни в Коломне, ни в Бронницах, ни в Егорьевске, ни в Шатуре рандов не было. Стало быть, оттуда они и не ушли. Так с чего бы вдруг там образовалась массовая нехватка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 7 часов назад, Зеркало сказал: это если она в пешей доступности 20 минут пешком. Или это убийственное расстояние?🤣. Хотя да,для сегодняшнего большинства и 5 минут пешком..... это уже немыслимая трагедия,хуже чем та какая была у пиндоссов когда у них JFK пристрелили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 8 часов назад, igla сказал: Ни в Коломне, ни в Бронницах, ни в Егорьевске, ни в Шатуре рандов не было. Стало быть, оттуда они и не ушли. Так с чего бы вдруг там образовалась массовая нехватка? Машины, думаю что и водителей тоже, между филиалами перекидывают. В Видном, Домодедове и Люберцах самая большая нехватка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 7 часов назад, Lopasnensky сказал: 20 минут пешком. Или это убийственное расстояние?🤣. нет. но чаще все-таки гораздо больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 5 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Машины, думаю что и водителей тоже, между филиалами перекидывают. В Видном, Домодедове и Люберцах самая большая нехватка. Ну правильно,если весь автопарк кидать на обслуживание одного какого то говноЖК,то естессно никаких машин не хватит на другие рейсы. Некоторые рейсы в тот же Москвабад из какого то коттеджного посёлка в 10 домов ездят каждые 15 минут а из райцентра в 100 домов раз в 3 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 Зато в Балашихе 889 один за одним ходят чуть ли не каждые 5 минут.И преимущественно большие автобусы.Есть экспрессы и простые.Прям пир во время чумы) И это при наличии ст.Балашиха под боком.Там конечная "Зелёная улица". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 ЖК, рассчитанные на маятниковую миграцию, само собой, приоритетнее. А райцентры в МО вроде как все с жд сообщением. Ну а ЖК Самолет-Томилино обслуживается маршрутками. И всё норм. Но ты ведь против маршруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 (изменено) 1 час назад, Lopasnensky сказал: Ну правильно,если весь автопарк кидать на обслуживание одного какого то говноЖК,то естессно никаких машин не хватит на другие рейсы. Дзержинский, Лыткарино, Котельники это говноЖК? 1 час назад, Lopasnensky сказал: Некоторые рейсы в тот же Москвабад из какого то коттеджного посёлка в 10 домов ездят каждые 15 минут есть конкретные примеры? 51 минуту назад, Mazzy сказал: А райцентры в МО вроде как все с жд сообщением. Видное передает большой привет)) да и за пределами ЦКАД не все Изменено 30 декабря, 2024 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 1 час назад, Зеркало сказал: Видное передает большой привет)) Расторгуево. И троллейбусный подвоз. 1 час назад, Зеркало сказал: да и за пределами ЦКАД не все А это уже за пределами зоны массовой маятниковой миграции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 (изменено) 18 минут назад, Mazzy сказал: Расторгуево. И троллейбусный подвоз. ну по такому критерию ЖД есть в любом населенном пункте, ну или почти в любом)) Изменено 30 декабря, 2024 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 5 часов назад, Зеркало сказал: Дзержинский, Лыткарино, Котельники это говноЖК? есть конкретные примеры? Видное передает большой привет)) да и за пределами ЦКАД не все Из Лыткарино ещё с советских времен автобусы ездили с минимальными интервалами как и из Дзержинского тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McVit Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 10 часов назад, Mazzy сказал: А райцентры в МО вроде как все с жд сообщением. Ручкой машут Лотошино и Руза... Улыбаются Протвино(40 тыщ) и Краснознаменск(под 50 тыщ народу). Ну а в Петропавловске-Камчатском традиционно полночь... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 5 часов назад, Lopasnensky сказал: Из Лыткарино ещё с советских времен автобусы ездили с минимальными интервалами как и из Дзержинского тоже самое. вот о чем и речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 8 часов назад, McVit сказал: Ручкой машут Лотошино и Руза... Улыбаются Протвино(40 тыщ) и Краснознаменск(под 50 тыщ народу). Ну а в Петропавловске-Камчатском традиционно полночь... Немножко маленького оффа: В Протвино номинально была ж/дорога и даже что-то подобие вокзала полусохранилось. В районе Рузы,будем так говорить,тоже ж/д путь пролегал и многие ТрэФники мечтали увидеть там пригородное движение,хотя и 50 на 50 верещали о том что типа:"А надо оно там,если есть куча автобусов". 7 часов назад, Зеркало сказал: вот о чем и речь Тогда человейников не было,а те же Котельники были почти деревней при ковровом комбинате. Так что это историческое уже так сложилось что движение 348 и 347,и давно уже покойного 393 предполагало частый интервал. Да и автопарк из себя представлял только БК и ОБК,и по поводу последних...... Наверное проще назвать парки где их вообще не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 8 часов назад, McVit сказал: Ручкой машут Лотошино и Руза... Руза и Лотошино мелкие и за пределами массовой маятниковой миграции в нерезиновую. 8 часов назад, McVit сказал: Улыбаются Протвино(40 тыщ) и Краснознаменск(под 50 тыщ народу). Ну это ГО. Тогда уж Дзержинский и Лыткарино яркие примеры. 13 часов назад, Lopasnensky сказал: Из Лыткарино ещё с советских времен автобусы ездили с минимальными интервалами В святые 90-е, начале - интервал 20-30 минут в пик. Гармошки. В паштет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 31 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 22 часа назад, Mazzy сказал: Расторгуево. И троллейбусный подвоз. Сеть далеко не все охватывает. В тех районах, где нет троллейбусов, жителей даже больше, чем там, где он есть. И всякий пригород Лесное, которому Расторгуево вообще никак не поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McVit Опубликовано 31 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 6 часов назад, Mazzy сказал: Руза и Лотошино мелкие и за пределами массовой маятниковой миграции в нерезиновую. Они райцентры МО без жд...(см.условие) 6 часов назад, Mazzy сказал: Тогда уж Дзержинский и Лыткарино яркие примеры. Оочень тусклые примеры: и там и сям жд в наличии... А вот во Власихе, которая даже не город, а всего лишь городОК с населением в две Рузы, жд нету. В том же наукограде Пущино народу сильно меньше... 6 часов назад, Lopasnensky сказал: Немножко маленького оффа: В Протвино номинально была ж/дорога и даже что-то подобие вокзала полусохранилось. В районе Рузы,будем так говорить,тоже ж/д путь пролегал и многие ТрэФники мечтали увидеть там пригородное движение,хотя и 50 на 50 верещали о том что типа:"А надо оно там,если есть куча автобусов". Ясен пень, что жд в Протвино была, но сейчас то нету... И под Рузой песок выбрали, мусора накидали, и железке капут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 31 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 9 часов назад, Mazzy сказал: Руза и Лотошино мелкие и за пределами массовой маятниковой миграции в нерезиновую. Ну это ГО. Тогда уж Дзержинский и Лыткарино яркие примеры. В святые 90-е, начале - интервал 20-30 минут в пик. Гармошки. В паштет. Я не думаю что составители того же спаравочника Транспорта Москвы были конченными чудаками на букву М,чтобы допустить дезинформацию,указывающую на тот же 393 маршрут с интервалом в 6-12 минут насколько я помню. 9 часов назад, Mazzy сказал: Руза и Лотошино мелкие и за пределами массовой маятниковой миграции в нерезиновую. Ну это ГО. Тогда уж Дзержинский и Лыткарино яркие примеры. В святые 90-е, начале - интервал 20-30 минут в пик. Гармошки. В паштет. Ну дык около десятка чеховских гармошек тоже в паштет ходили по выходным по тем маршрутам,которые априори всю жизнь лиазо677-е были. По будням картина менялась-677 на пригород а гармошки на город,кроме 2,3 и 5 маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 12 минут назад, Lopasnensky сказал: Я не думаю что составители того же спаравочника Транспорта Москвы были конченными чудаками на букву М,чтобы допустить дезинформацию,указывающую на тот же 393 маршрут с интервалом в 6-12 минут насколько я помню. Дык то справочник. А то жизнь, и начало 90-х. У 593 был заявлен интервал 10 минут в пик, а не 6. 393, был период в 90-е, ходил вообще отвратно при нормально работающем 348. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McVit Опубликовано 31 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: Я не думаю что составители того же спаравочника Транспорта Москвы были конченными чудаками на букву М,чтобы допустить дезинформацию,указывающую на тот же 393 маршрут с интервалом в 6-12 минут насколько я помню. Помню, году в 92, понесло меня в Лыткарино с целью разведки местности. Вылез на Выхино, прям у выхода из метро на посадке стоит скотина 393 м-та, набитая в шпроты. Гляжу на расписание - 5-8 отправлений в час, думаю: ну и ладненько, дождусь следующего, причём не я один такой умный оказался. В результате простоял на морозе больше 2 часов, так и не дождался, очередь из потенциальных клиентов 393 растянулась метров на 70. За это время прошастало 2 озерских, 3 зарайских, 4 егорьевских и куча всякой шелупони типа 346 и 373. Задубел, плюнул и поехал домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 31 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 А ПОехал бы в Кузьминки на 348 - уехал бы если не через 10, то через 15 минут точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McVit Опубликовано 31 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2024 10 минут назад, Mazzy сказал: А ПОехал бы в Кузьминки на 348 - уехал бы если не через 10, то через 15 минут точно. Впоследствии я так и сделал: туда на И-280, насовал в кассу 1-05, обратно на цивильном частном Л-699 на 5 коп. дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В 29.12.2024 в 23:37, igla сказал: Ни в Коломне, ни в Бронницах, ни в Егорьевске, ни в Шатуре рандов не было. Стало быть, оттуда они и не ушли. Так с чего бы вдруг там образовалась массовая нехватка? Егорьевск, например, сейчас ездит обслуживать маршрут 33 в Баладор и 36 в Раменское, откуда машины ушли на 23 в Баладор. Продолжать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти