Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

13 hours ago, Lopasnensky said:

Из Чехова ходил автобус в виде Икаруса-250 и Лаз-697 под номером 412 из Венюково до Пражской. Чуть попозже стало ходить 6 рейсов под номером 401 на тех же 697 и 695 Лазах уже от станции.

400-е номера говорят о том, что маршруты появились уже в позднеперестроечный период. Я вначале не подумал, что ты именно по такому СССР ностальгируешь

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

400-е номера говорят о том, что маршруты появились уже в позднеперестроечный период. Я вначале не подумал, что ты именно про такому СССР ностальгируешь

При том СССР у нас с Чехова электрички неплохо ездили. Да и автобусы у нас ходили в то время хорошо,и я лично не помню НИ ОДНОГО случая отмены автобуса до своей дачи,а ездили мы туда с периодичностью 300 раз за год грубо говоря. Все БКашки,правда Л-677 да Львовяне в основном+ штук 5 гармошек Икарусных. Рафиков не было а 3205 появились в начале 90-х только. 0305Г появились в январе 94 года. 

5 часов назад, AE777 сказал:

400-е номера говорят о том, что маршруты появились уже в позднеперестроечный период. Я вначале не подумал, что ты именно про такому СССР ностальгируешь

В перестройку все предприятия у нас работали как часы и в Москву мало кто ездил(но ездили,в иные будни эльки полные шли) и потребности частоходящего автобуса на Москву скорее всего не было. С в/ч Чернецкого,Нерастанного,Алачково 697-е Лазы гоняли ежедневно и с древних времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

С в/ч Чернецкого,Нерастанного,Алачково 697-е Лазы гоняли ежедневно и с древних времен.

Может это были какие заказные рейсы, но регулярные в Москву появились оттуда где-то в конце 80-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Может это были какие заказные рейсы, но регулярные в Москву появились оттуда где-то в конце 80-х

Нет,не заказные. Рейсовые. У меня сосед на них работал и его 697 Лаз под нашими окнами на дорожке часто в обеденный перерыв стоял. Я как сейчас помню и мы 5 летние звездюки у него всегда спрашивали типа "дядь Коля,а вы куда сегодня ездили",на что он усмехаясь в свои песнярские усы отвечал что "Нерастанное/Алачково/Чернецкое Москва",что то такое в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Может это были какие заказные рейсы, но регулярные в Москву появились оттуда где-то в конце 80-х

Добавлю про наши места. Например автобусов "Загорск-Москва" не было до появления ЗАО "Универсал" году в 1993-94 с Л-699 и Ик-255/256.

Но при этом ещё с дремучих времён существовали автобусы 387 "Богородское(ГАЭС) - Загорск - Москва (ВДНХ) и 388 "Краснозаводск - Загорск - Москва" (м.Комсомольская). Не знаю за 387, но на 388 ездил очень часто. Это был как правило Ик-250, реже Ик-256, и совсем редко Л-699.  Обслуживался а/к-1791, потом "Универсалом" и тоже Ик-250/256, потом опять а/к-1791 уже после кончины "Универсала" и в виде Хааргаза. Зачем то был отменён в начале 2007 года и до сих пор не восстановлен, хотя надо бы... 

Ну и ещё при СССР и в первой половине 90-х, из Краснозаводска в Москву ездил местный автобус химзавода в виде Л-695 или Л-677Б. Конечная была у м."Колхозная" и он был бесплатным!  И надо сказать, что пользоваться меньшей популярностью, чем платный Икарус. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mihail сказал:

Но при этом ещё с дремучих времён существовали автобусы 387 "Богородское(ГАЭС) - Загорск - Москва (ВДНХ) и 388 "Краснозаводск - Загорск - Москва" (м.Комсомольская).

Эти маршруты где-то в середине/конце 80-х появились. И в 90-х к сожалению исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mihail сказал:

Но при этом ещё с дремучих времён существовали автобусы 387 "Богородское(ГАЭС) - Загорск - Москва (ВДНХ) и 388 "Краснозаводск - Загорск - Москва" (м.Комсомольская)

Дремучие времена - это, есличо, 88-й годB)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sai сказал:

Эти маршруты где-то в середине/конце 80-х появились. И в 90-х к сожалению исчезли.

Нет, раньше!  И исчезли в 00-х.

36 минут назад, igla сказал:

Дремучие времена - это, есличо, 88-й годB)

 

 

Никак не 88-й.  Как минимум на 2-3 года раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

400-е номера говорят о том, что маршруты появились уже в позднеперестроечный период. Я вначале не подумал, что ты именно по такому СССР ностальгируешь

Не всегда.На Ногинском направлении, например,номера 444 и 445 появились в нулевых,ну а маршруты существовали аж с 70-х .Просто 444 имел номер 322к, а 445 работал без номера.И таких примеров явно много.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, sai said:

445 - это 322о

322о - это то ли в справочнике каком-то появилось, то ли кто-то где-то написал, и пошло. На трафаретах было только "экспресс Обухово-Москва", так же, как не было номеров у экспрессов Купавна-Москва и Ногинск-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. В Дмитрове тоже 3 или 4 машины вышли на 401.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Смотрящий сказал:

Угу. В Дмитрове тоже 3 или 4 машины вышли на 401.

Как минимум один Голаз с 401 сегодня на 50 на Лобне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

310К возвращают нормальный график, наконец-то

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2025 в 17:54, AE777 сказал:

322о - это то ли в справочнике каком-то появилось

В справочнике типа "Улиц Москвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Фотон был замечен на 363 Протвино-Москва в рекламе что-то типа"Подмосковье стало ближе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Как минимум один Голаз с 401 сегодня на 50 на Лобне 

3 машины с 401 в Рогачёвком обороте (36, 50) были. Т271СВ (36), Т298СВ и У245СК (обе на 50). Ещё одна машина в Княжево каталась (Т270СВ).

 

А вот Талдомских 5250 с 310, что-то не видно было сегодня, кроме одной машины на 56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Сегодня Фотон был замечен на 363 Протвино-Москва в рекламе что-то типа"Подмосковье стало ближе".

Хороший пример правильного использования подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Хороший пример правильного использования подвижного состава.

Естессно!! А куда же им ездить то ещё,из Подлипок в Комитетский Лес?🤣🤣🤣🤣. Чисто междугородная машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А куда же им ездить то ещё,из Подлипок в Комитетский Лес?

От ВДНХ в Подлипки Ютонги по 392 вполне себе катаются. Хотя им там не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

От ВДНХ в Подлипки Ютонги по 392 вполне себе катаются. Хотя им там не место.

С Вднх хоть ехать дольше😆. Видимо так исторически у большинства автоколонн пошло-новьё тут же на Москву,и не важно межгород это или пригородник. В Чехове так и было-пришли 5256.00-11-на Москву,5256.25-11 на Москву,Конекты пришли-туда же все поехали,Юниверсы,Хайгеры,Вояжи с Голазами-туда же😆

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Видимо так исторически у большинства автоколонн пошло-новьё тут же на Москву,и не важно межгород это или пригородник.

Ну вот что касается 392 - туристические машины на нем при Рандах стали ездить. Причем маршрут был полностью на них. Сейчас уже Лиазов и Нефазов много на нем ездит. 

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Чехове так и было-пришли 5256.00-11-на Москву,5256.25-11 на Москву,Конекты пришли-туда же все поехали,Юниверсы,Хайгеры,Вояжи с Голазами-туда же😆

Ну в Чехове мягкую машину на Москву выпустить - это как раз нормально, ибо по сути это межгород, и наверняка с запретом на стоячих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

Ну вот что касается 392 - туристические машины на нем при Рандах стали ездить. Причем маршрут был полностью на них. Сейчас уже Лиазов и Нефазов много на нем ездит. 

Ну в Чехове мягкую машину на Москву выпустить - это как раз нормально, ибо по сути это межгород, и наверняка с запретом на стоячих пассажиров.

Ой,да поначалу в 00-е годы брали стоячих,особенно по пятницам. Я на дачу помню,в Сидориху(это Троицкое,Больница номер 5 рядом) на 423 поехал в пятницу,чудом успел сесть,и кроме сидячих он ещё человек 10 набрал стояком. Да и на 0305Г и в 280 стоячки были не редкостью на 365 маршруте. Позже конечно только по сидячим уезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В Фотонах не предусмотрено стоячих мест, поэтому водители сами выбирают нарываться на штраф или нет.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Zerro сказал:

В Фотонах не предусмотрено стоячих мест, поэтому водители сами выбирают нарываться на штраф или нет.

Согласно ПДД в междугородних маршрутах перевозка стоячих пассажиров запрещена. Поэтому даже на ПАЗе на междугороднем маршруте, если водитель взял стоячих, он на штраф нарваться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Согласно ПДД в междугородних маршрутах перевозка стоячих пассажиров запрещена. Поэтому даже на ПАЗе на междугороднем маршруте, если водитель взял стоячих, он на штраф нарваться может.

Мы с Костяном осенью ехали из Киржача на бусе до Щелчка, водила подбирал с бордюра за нал легко, проход весь был забит. И это общепринятая практика. Кто ж его оштрафует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

И это общепринятая практика. Кто ж его оштрафует?

Однако водитель газели Добрыниха-Москва категорически отказывался брать стоячих пассажиров в сторону Москвы дальше Столбовой. Значит, все-таки могут штрафануть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

Однако водитель газели Добрыниха-Москва категорически отказывался брать стоячих пассажиров в сторону Москвы дальше Столбовой. Значит, все-таки могут штрафануть. 

В любой газели свыше 20 человек брать запрещено,покажите хоть одного,которого за это оштрафовали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.