Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Заценил сегодня пухлик в снегопад. Кто-то здесь предполагал, что будут большие проблемы. Но нет - нормально управляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может речь шла о среднем возрасте? Тогда более или менее похоже на правду.

тогда виноват, чёртовы журнала меры.

 

Этот бред (про максимальный 4-хлетний возраст ПС) показали на видеоинформационных табло в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил сегодня пухлик в снегопад. Кто-то здесь предполагал, что будут большие проблемы. Но нет - нормально управляется.

Сильных снегопадов пока и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил сегодня пухлик в снегопад. Кто-то здесь предполагал, что будут большие проблемы. Но нет - нормально управляется.

Так даже 45 человек - это вполне себе паспортные 3 тонны у грузовых версий (грузоподъемность с учетом установленной будки). А в СНГовии в них и все 5 грузят, и ничего, ездят.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут думаю, что, если качество ПС такое хреновое, как плачется Михайлов (он то про троллейбусы, но 5292 имхо неудачен, его справедливо называют скотовозкой), да и перевозчики в регионах зачастую бедны и не могут позволить себе качественный ремонт, может быть на государственном или отраслевом уровне создать некий стандарт на автобусы и троллейбусы, что-то типа VÖV-Standard Bus? Насколько я помню, стандарт касался основных характеристик машин, габаритов, количества окон, расположения дверей, ширины проёма, количества мест и т.д.

Т.е. многие огрехи той же планировки салона, на которую есть справедливые нарекания пассажиров, в части качества и устройства различных узлов, на которые есть нарекания ремонтников и водителей, могут исчезнуть. При этом, у производителей останутся свои наработки (MAN 750HO-M стал MAN 750HO-SL), они смогут ставить разные двигатели и некоторые другие узлы. Вопрос только в том, где взять экспертов, которые могли бы сформулировать адекватные требования, чтобы не получить в итоге Икарус 415.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос только в том, где взять экспертов, которые могли бы сформулировать адекватные требования, чтобы не получить в итоге Икарус 415.

В итоге обязательно получится всё тот же 5292, но уже при полном отсутствии конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос только в том, где взять экспертов, которые могли бы сформулировать адекватные требования, чтобы не получить в итоге Икарус 415.

В итоге обязательно получится всё тот же 5292, но уже при полном отсутствии конкурентов.
А сейчас будто конкурентов пускают на конкурсы? Если этот 5292 будет избавлен от болячек и получит нормальный салон - то почему бы и нет? Кроме того, нужен стандарт и на гармошки, и на пригород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас будто конкурентов пускают на конкурсы?

По крайней мере отдельные желающие имеют возможность устроить конкурс под другого производителя. А если 5292 будет стандартизирован - хрен вам, а не Волжанин или НефАЗ.

 

 

 

Кроме того, нужен стандарт и на гармошки, и на пригород

Ну и замечательно, будут 6213 и 5251.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5251.
Он не очень удобен как пригородник. Куда более удобен именно как пригородник - Омнилинк.

 

 

А если 5292 будет стандартизирован - хрен вам, а не Волжанин
Так Волгабусы всегда спокойно проходят в одни тендеры с Лиазами. Они по части прохождения в ТЗ идентичны. Ну это если .22 сравнивать, если сравнивать с .65 ЛиАЗ хуже ибо двигатель с мочевиной НЯП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но 5292 имхо неудачен, его справедливо называют скотовозкой

По ОТТС до 37 сидячих у 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то типа VÖV-Standard Bus?
Это стандарт из времени "кругляшей" O305 и SL200? которые можно отличить разве что по шильдику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это стандарт из времени "кругляшей" O305 и SL200? которые можно отличить разве что по шильдику?

Да, это была первая серия. Вторая серия - это "квадратиш-практиш-гут" O405 и иже с ним.

https://de.wikipedia.org/wiki/Standard-Bus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может быть на государственном или отраслевом уровне создать некий стандарт на автобусы и троллейбусы, что-то типа VÖV-Standard Bus?

Не просто так этот стандарт прекратил свое существование.
Стандарт был нужен, чтобы транспортным предприятиям было легче с ремонтом и обслуживанием. Когда ситуация в ФРГ улучшилась, его отменили. Если я неправ, поправьте.

 

 

Может быть, в таком строгом виде, как в ФРГ, он не нужен, но, допустим, создать некий ГОСТ, который бы говорил, что нельзя выпускать автобусы смаленькими форточками и без климата, и число мест должно быть таким-то, мне кажется, было бы не вредно. А дизайн может быть разным при соблюдении габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть, в таком строгом виде, как в ФРГ, он не нужен, но, допустим, создать некий ГОСТ, который бы говорил, что нельзя выпускать автобусы смаленькими форточками и без климата, и число мест должно быть таким-то, мне кажется, было бы не вредно. А дизайн может быть разным при соблюдении габаритов.

Так маленькие форточки это уже фактически стандарт. Типа, для безопасности. И климат - тоже стандарт. Правда не всегда работает, но это уже не дело стандарта. А отказаться и сделать нормальную вентиляцию уже нельзя - стандарт. И так далее. У нас же всегда хотели как лучше, а выходит известно как. Пока этот стандарт неписаный, с ним еще можно бороться, хоть и трудно. Получит статус ГОСТа - всё, пиши пропало.

Вообще почему кто-то думает, что стандарт - он будет хорошим? А если плохим, дурацким, что в наших условиях выйдет вернее? И тогда уже построить хороший ПС будет невозможно в принципе, это же будет нарушение стандарта.

Кроме того, фиг с ним с дизайном. Но развитие техники идет вперед, появляются новые конструкции, новые технические решения. Получится так, что прогресс остановится, любое изменение окажется запрещено стандартом. Оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нельзя выпускать автобусы смаленькими форточками и без климата, и число мест должно быть таким-то, мне кажется, было бы не вредно.

Правила ЕЭК ООН №107 и есть такой стандарт.  И маленькие форточки  в своё время - это как раз оттуда - типа чтоб никто не высовывался. Они периодически меняются из-за чего автобусы разных годов имеют отличия. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что нельзя выпускать автобусы смаленькими форточками и без климата, и число мест должно быть таким-то, мне кажется, было бы не вредно.

Правила ЕЭК ООН №107 и есть такой стандарт. И маленькие форточки в своё время - это как раз оттуда - типа чтоб никто не высовывался. Они периодически меняются из-за чего автобусы разных годов имеют отличия.
Хорошо. Сделать свой стандарт, более строгий. Прописать получше требования к вентиляции (активной и пассивной), количеству мест. Строже, но чтобы не противоречил указанному вами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строже, но чтобы не противоречил указанному вами.
Так не бывает. Либо допилить Правила, либо ничего не делать. Дополнить строчками типа такие-то форточки при кондее, такие-то не меньше без кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого хрена вы опять домотались до количества сидячки в 5292? Кто что хочет, тот то и заказывает и от завода это не зависит. Если в МГТ считают что им нужно 22 сидения в 5292 то завод здесь не при чем и никакие правила никому не указ. В Ростове, Тамбове и Нижнем Новгороде никакое отсутствие правил не помешало заказать салоны с 28 сидениями, а могли и больше заказать, если б захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводу в принципе по барабану количество сидений. При наличии проблем с поставщиком его заменят на другого, нынче это не проблема. То что Москве пофиг на количество мест я не согласен. Москва единственный заказчик который указывает в ТЗ такие мелочи, как тип сидений и даже обивка, поэтому сомнительно что количество сидений не важно. Просто хотелось бы понять почему уперлись именно в цифру 22 или 23, как сейчас. В том же МТА могли заказать 30 сидений, без уменьшения накопительной площадки, но почему то заказали 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ предоставил схему на 28 сидений. Ты не прав, считая, что только заказчик решает. У Группы ГАЗ есть специальные люди, которые работают так, как выгодно Группе, а не заказчику. В свое время я с этими людьми даже в контрах был за свою принципиальную позицию, что им все равно не помешало сделать так, как им хотелось.

Не знаю, я конечно не занимался закупкой техники у группы ГАЗ, но я разговаривал с конструктором ЛиАЗа на выставке в Коломне, когда показывали машину в раскраске "наше подмосковье" и на мой вопрос почему 28 сидушек, а не 30, мне ответили, что сколько заказали столько и поставили. Заказали бы 30, поставили бы 30. Вообще странная позиция, что именно завод хочет ставить 22 сидения, а не 26 например. Он же не за свой счет ставит сидения. И почему нет принципиальной позиции насчет 22 сидений для Тамбова, Ростова и теперь Нижнего Новгорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком городе можно встретить 5292 в максимально дорогой комплектации? Кто-нибудь заказывает что-нибудь отличное от Москвы? Не по числу сидушек, а по каким-нибудь ещё признакам.

 

Просто проехаться и сравнить для интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком городе можно встретить 5292 в максимально дорогой комплектации? Кто-нибудь заказывает что-нибудь отличное от Москвы? Не по числу сидушек, а по каким-нибудь ещё признакам.

 

Просто проехаться и сравнить для интереса.

В Москве.) Ну ещё в Питере машины под Олимпиаду в крутой комплектации есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод по сути экономией на пуговицах занимается. Прежде всего в лице руководства.

 

Все таки отсутствие конкуренции - это плохо. По другому такое не лечится.

Заказчик как правило сидит в заложниках у единственного поставщика. Особенно если этот заказчик - государство, и лицам, которые его представляют в общем-то класть на такие тонкости.

 

Попытка по таким образом с Волжанином "из-за гармошки не хубнер" привела к тому, что в дураках в итоге остался город, который в итоге остался без ОБВ-автобусов.
 

---

Хотя, а кто в мерседесах мешал более 24 сидений поставить?

Тоже группа ГАЗ виновата?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком городе можно встретить 5292 в максимально дорогой комплектации? Кто-нибудь заказывает что-нибудь отличное от Москвы? Не по числу сидушек, а по каким-нибудь ещё признакам.

 

Просто проехаться и сравнить для интереса.

В Удомле тверской области интересная машина есть.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/923915/#n1112876

 

Попытка по таким образом с Волжанином "из-за гармошки не хубнер" привела к тому, что в дураках в итоге остался город, который в итоге остался без ОБВ-автобусов.

 

Питеру Волжанин и 20 и 22 и 28 под разные тендеры ставил.

 

Ростова

Ростов вообще МАЗ-203 хотел, но в тендере ЛиАЗ по итогу победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завод по сути экономией на пуговицах занимается. Прежде всего в лице руководства.

 

попытка по таким образом с Волжанином "из-за гармошки не хубнер" привела к тому, что в дураках в итоге остался город, который в итоге остался без ОБВ-автобусов.

 

---

Хотя, а кто в мерседесах мешал более 24 сидений поставить?

Тоже группа ГАЗ виновата?

 

 

Честно скажу, я не верю что завод пытается удешевить машины за счет сидений, особенно для Москвы. Московские машины стоят баснословных денег и удешевление их за счет нескольких кресел это полная ерунда. В стоимости машины стоимость этих сидушек составляет не процент и даже не десятые доли процента, а сотые или даже тысячные. Москва в ТЗ прописывает такие мелочи, которые другим и в голову не придет прописать и заводу приходится их выполнять. Я больше чем уверен, напиши МГТ в ТЗ установку 30 сидений и возможность установки турникета, на заводе в лепешку разобьются что б выполнить это требование ибо ссориться с основным заказчиком им явно не резон.(про 30 сидушек я конечно утрирую) Если заводу так принципиально сэкономить на сидушках в 5292, то почему не экономят на них же в 4292? Пример с мерседесами для МГТ только подтверждает мою версию, что не завод экономит, а в прлблема в техотделе МГТ.

 

Что касается Волжанина то ничего город не потерял. Не поставили машины в том году, купили у ЛиАЗа в следующем.

 

 

 

А в каком городе можно встретить 5292 в максимально дорогой комплектации? Кто-нибудь заказывает что-нибудь отличное от Москвы? Не по числу сидушек, а по каким-нибудь ещё признакам.

 

Просто проехаться и сравнить для интереса.

А есть ещё что то более дорогое и изощренное, что можно заказать и этого нет в Москве? Лично у меня фантазии не хватает, что ещё можно впихнуть в Автобус чего ещё не впихнули и этого нет в московских машинах. До нового года должны построить машины с кучей электроники, на мой взгляд совершенно не нужной и бесполезной, с электрическими люками на крыше управляемые, как из салона пассажирами, так и водителем из кабины, а так же компьютером климатической установки. Это будет пожалуй единственное из кучи наворотов которое смогут увидеть пассажиры. И опять же эти машины сделаны для Москвы. Сравнимые по комплектации с московскими есть десяток 5292 в Пензенской области, есть 30 штук 6213 в Нижнем, но там сравнивать вообще бесполезно ибо это машины собранные для МГТ и в последний момент переданные в Нижний. В Москву вместо них отправили темно-синие 6213. Есть двухдверные 5292 в Краснодаре, кроме количества дверей ничем не отличающиеся от московских. В Питере олимпийские 5292 отличаются от московских машин двигателем Скания и традиционно питерской перегородкой кабины и больше ничем. В Симферополе есть газовые 5292 в дорогой комплектации, но это опять же отказники МТА. Ещё никто не заказывал ничего более дорогого по комплектации, чем Москва, и вряд ли это изменится в ближайшем будущем. Единственный кто мог бы посоревноваться с Москвой, в крутизне комплектации, если б занимался покупкой автобусов, это Рамзан Ахматыч, но это лишь моё предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводу так принципиально сэкономить на сидушках в 5292, то почему не экономят на них же в 4292? 

 

Экономят. У частников в 4292 не стоят 2 сиденья на передней колёсной арке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть ещё что то более дорогое и изощренное, что можно заказать и этого нет в Москве?

 

Да вот постоянно здесь то от одного, то от другого проскальзывает в темах, что дескать, Москва на заказах жмотится  - то вставит картонные перегородки вместо стекла, то кондей никудышный поставит, то ещё что-то упростит, вот я и задался вопросом - где же ходит он, _идеальный_5292_без_упрощений_ и где же его заказывают. Оказывается, нет такого в природе, а всё, что говорили недовольные Московскими поставками - брехня. Что ж, всем спасибо. :)

 

Меня в принципе, всё устраивает в 5292, я человек непритязательный.

Кроме, пожалуй, расстояния между сидениями в последней модификации, мне там ощутимо тесней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Волжанина то ничего город не потерял. Не поставили машины в том году, купили у ЛиАЗа в следующем.

Деньги следующего года - это деньги следующего года. Причём, не освоили в этом году - в следующем дадим меньше. То есть, потеря в количестве скорее всего, двукратная. Это не личные же деньги, которые ты сегодня сэкономил, а завтра потратил.

 

 

 

Лично у меня фантазии не хватает, что ещё можно впихнуть в Автобус чего ещё не впихнули и этого нет в московских машинах.

Удержание в полосе, контроль здоровья водителя и автоматическое торможение. Хотя, это всё скоро будет в обязаловку для больших автобусов и грузовиков.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то кондей никудышный поставит

Этим вроде только мегапоставка 2011-2012 страдала.

 

то вставит картонные перегородки вместо стекл

А это уже завод крохоборствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.