Перейти к содержанию

Pазвитие Московского Жд Узла


Рекомендуемые сообщения

По поводу указанного документа

На хрена в Фирсановке строить мост. Закрыть переезд нафиг и все. Единственное что нужно, сделать надежную дорогу в сторону Рожков. И будет вполне нормальная связность. Через мосты в Зеленограде или Сходне. Также не нужен мост в Опалихе. Там просто за железной дорогой почти нет объектов, справится и переезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост только на А107 - маловато для потока через Киевскую ЖД. Ещё неплохо было бы построить мост во Внуково и Переделкино:) Вообще, мостов через ЖД много не бывает и вопросы нафиг мост - я в корне не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Ещё неплохо было бы построить мост во Внуково и Переделкино

 

В Переделкино он запланирован, там даже какие-то коммуникации стали уже переносить. И планировался третий путь до Лесного городка (видимо, для дальнейшего развития аэроэкспрессов). Так что документ какой-то странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосты через Киевку кажется идут по другой программе. Поскольку все они теперь внутри Москвы, и намечено их тут 4 штуки. (Переделкино, Внуково, Кокошкино и Крекшино) Но на А107 нужно построить вперед, чтобы все эти фуры не двинулись по узким дорогам в то же Крекшино. А что касается тех мостов, что я сказал, так в южной части Опалихи расположены не более 100-200 домов на одну-две семьи, слишком небольшой там автомобильный поток через железку. Если есть желание развести потоки, можно сделать выезд через поселок Новый. В Фирсановке тоже много связности не появится. Там есть дорога через Подолино и Сходню, а не хватает прежде всего выезда в сторону Пятницкого шоссе. В то же время мосты в количестве 2 штук больше нужны в городе Реутов, но их почему-то в этом списке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

И планировался третий путь до Лесного городка (видимо, для дальнейшего развития аэроэкспрессов).

Кому они нужны с таким пассажирооборотом аэропорта? И как то подвижек по росту пассажирооборота в 4 раза чтобы электричкм были реально востребованы как в Шереметьево и Домодедово не особо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
мостов через ЖД много не бывает и вопросы нафиг мост - я в корне не понимаю.

 

даёшь 15 мостов в лобне через савёл! :D

 

 

 

  abr сказал:
на А107 нужно построить вперед

 

имхо, развитие а107 и а108 должно быть приоритетным.

 

 

 

  Володя13401 сказал:
Кому они нужны с таким пассажирооборотом аэропорта?

 

ну, возможно, и не в аэроэкспрессе дело - может быть, хотят увеличить число электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

даёшь 15 мостов в лобне через савёл!

 

Тогда уж надо просто закопать жд под землю, а наверху построить стоэтажки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
развитие а107 и а108 должно быть приоритетным.

Оно идёт ни шатко ни валко. В Белых Столбах мост вроде бы строят. В остальных местах всё тихо. Интересно, что слышно про ЦКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Наткнулся случайно на весьма любопытную вешчь... http://mt.mosreg.ru/...data/249485.pdf

Собственно, я что-то такое и предлагал в одной из срачных тем где-то год назад. Правда, что-то одобрения со стороны пользователей не получил:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом документе не предлагается урезать дальние электрички по ближнему Подмосковью, от в чём соль.

а во-вторых - я не особо верю, что это кто-то будет воплощать в жизнь.

 

ну и да, необходимость путепровода на запретке вдоль водоконала очень повеселила :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2014 в 14:19, Марри сказал:

 

Оно идёт ни шатко ни валко. В Белых Столбах мост вроде бы строят. В остальных местах всё тихо. Интересно, что слышно про ЦКАД?развитие а107 и а108 должно быть приоритетным.

 

там в первую очередь нужно что-то делать с кусками, объединенными с радиальными трассами... с тех пор как закрыли МКАД для фур на дневное время, перед Егорьевкой например жопяк непроходимый километров на 5 со стороны Ногинска выстраивается... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
перед Егорьевкой например жопяк непроходимый километров на 5 со стороны Ногинска выстраивается...

Неудивительно - сколько там езжу, светофор либо настроен чёрт знает как, либо не работает - а дпсы делают вид, что регулируют. Часто вижу картину, когда ни светофора, ни дпсов. Если просто добавить там отдельную полосу для съезда на Егорьевку к Москве (а дорога узкая, строить придётся) и сделать обычный трёхфазник, никакого жопяка не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Irbiss сказал:
в этом документе не предлагается урезать дальние электрички по ближнему Подмосковью, от в чём соль.

Ну там пошли путём увеличения количества путей и запрета грузовиков, что тоже вполне неплохо. Моя идея отличалась лишь меньшими затратами. Но если деньги есть, то пусть строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Моя идея отличалась лишь меньшими затратами.

 

а также отсутствием смысла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
а также отсутствием смысла

Ну это уж кто как видит. Я вижу в этом смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Я вижу в этом смысл.

 

возможно. тогда, значит, объяснить не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Фыва Цукен сказал:
возможно. тогда, значит, объяснить не можешь.

Ну если бы я это ещё и объяснить мог, я бы не работал в автобусном парке:). В целом у меня была идея, а вариантов реализации этого море. Мой вариант был обрезать пригород. Они придумали строительство дополнительных путей. Я в общем-то только "За"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Это как?

Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

 

И зачем, если подвижной состав такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

Бред какой-то... Смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
И зачем, если подвижной состав такой же?

Ну вообще-то предполагается другой ПС. Более удобный. Ну а зачем - чтобы наземное метро ходило часто, и чтобы ему не мешал пригород. А если пути не строить, то пригород бы мешался. Но раз хотят строить пути, то мой вариант уже не имеет смысла.



 

 

  Марри сказал:
Бред какой-то... Смысл?

Чтобы пригород не мешался городской электричке на тех направлениях, где мало путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А если пути не строить, то пригород бы мешался.

То есть, согласовать графики городских и пригородных религия не позволяет - лучше толпы гонять из состава в состав... Предложение в лучших традициях наших чиновников, которые на конкретную станцию ездят в лучшем случае в межпик и не на самую напряженную. Съездил бы ты, Дурак, на Выхино в 8 утра, что ли... А ведь там отнюдь не весь народ из электрички в метро пересаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да. А техническая возможность есть организовать пересадки для поездов населенностью 1000-2000 человек, когда в часы пик они идут с минимальным интервалом один за другим? А как скажется введение дополнительной пересадки и увеличение времени пути (как вследствие этой самой пересадки, так и проследования "метрошного" участка со всеми остановками) на пассажиропотоке и выручке? Не надо думать, что пассажир схавает все, что ему впаривает РЖД, сейчас не 80-90-е годы и ж-д вполне себе имеет альтернативу для многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
И зачем, если подвижной состав такой же?

 

  Марри сказал:
Бред какой-то... Смысл?

 

ну что, по десятому кругу поедем? :D все эти вопросы уже задавали много раз. внятного ответа так и нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
То есть, согласовать графики городских и пригородных религия не позволяет

Там кроме религии еще есть разные вопросы.

Например, если участок будет полностью очищен от прочих поездов, там можно переделать СЦБ из расчета на короткие быстрые электрички и достичь метрошной парности. Сейчас на общих участках железной дороги это невозможно.

Кроме того, необходимость встраивать в график дальние поезда приведет к тому, что их опоздания будут ломать весь график на ближнем участке. Причем даже небольшие опоздания, что там казалось бы 5-10 минут для дальней электрички - а представь, что метро встало на 5-10 минут и ждет, пока там что-то издалека доковыляет. Сейчас эта проблема решается тем, что график не столь плотен и равномерен, как он теоретически мог бы быть, и диспетчер может в ручном режиме куда-то опоздавший поезд втиснуть. Это второй фактор, который не дает увеличить парность.

Таким образом, на действующих участках предел парности практически достигнут. И дальше повысить его можно только двумя путями:

1. Дешевым. Перевести ближний пригород в режим метро, для чего его нужно изолировать от прочих поездов, включая дальний пригород.

2. Дорогим. Настроить кучу дополнительных путей.

Ну вот пока лишние деньги в бюджете есть - решили значит вторым путем идти. Вернее, пока больше говорят, чем реально идут, а по факту-то вообще не идут никуда, ну да ладно, поглядим что дальше будет. Рано или поздно что-то делать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Электричка из дальнего пригорода доезжает до крупной станции, которая является начальной станцией этого самого "наземного метро", где пассажиры с пригородной электрички пересаживаются в поезд наземного метро.

 

Только вот надо эту мысль развивать дальше.

Дальняя электричка не обрезается, а едет по маршруту Вокзал - Станция рядом с МКАД (или там города за МКАД), дальше с остальными остановками. И едет она по 2 скоростным путям.

А вот городская электричка работает по 2 своим путям, по маршруту Вокзал- Станция у МКАД (или там города за МКАД), со всеми остановками.

 

опять же плюс в том, что для такой городской электрички можно накидать больше платформ в нужных местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Дальняя электричка не обрезается, а едет по маршруту Вокзал - Станция рядом с МКАД (или там города за МКАД), дальше с остальными остановками. И едет она по 2 скоростным путям. А вот городская электричка работает по 2 своим путям, по маршруту Вокзал- Станция у МКАД (или там города за МКАД), со всеми остановками. опять же плюс в том, что для такой городской электрички можно накидать больше платформ в нужных местах.

 

вот это, согласен, было бы разумно. только для этого дополнительные пути нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
необходимость встраивать в график дальние поезда приведет к тому, что их опоздания будут ломать весь график на ближнем участке.

 

 

Так и есть. Утром какой-нибудь поезд с Украины опаздывает и все электрички колбасит. А кроме ПДС есть и перегонки локомотивов и товарняки. Пассажиров ПДС тоже пересаживать на электрички в замкадье? Так что дополнительные пути, думаю, единственный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.