Аккорд1970 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Предлагаю вспомнить маршруты, которые возили воздух в прошлом, желательно не позднее 90-х годов. Самый легендарный пожалуй что автобус 784, о том что он возит воздух было даже на заборе написано крупными буквами. Также помнится легенда под № 744. для какой цели был введён - непонятно, в основном возил 2 - 3 человек, лишь изредка было больше. А кто ещё какие помнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Ну 19-ый трамвай к примеру (речь идёт о конце 70-ых). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Был 805 маршрут от м. "Коломенская" до м. "Каширская" через м. "Нагатинская", работал в 1994-95 годах. Удалось как-то по нему проехаться - ехал по всему маршруту, зашло не более 5 человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Троллейбус 49к конца 80-ых годов собирал крайне мало пассажиров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 773-й до 1996-го года "Ст. Реутово - 2-м мкр Новокосина". ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) старый 237: пл. Новогиреево - Авиамоторная. Было всего где-то 10 рейсов в день. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Чужой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ну из того, что лично обкатывал с воздухом, могу вспомнить первое пришествие 750 от Таллинской до ПМЖ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Я парураз катался в районе 80-го года наавтобусе №3 из Измайлово до пл.Революции, народу было мало, но всегда ли так было хз. \вообще при СССР воздуховозов было очень мало, маршруток не было, машин было немного, транспорт пускали только после просчета, проскочить какому то воздуховозу можно было лишь случайно, ну типа троллеййбуса 49К... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Если кто помнит, был такой 228к Тушинская - Сходненская. Тоже воздух возил на участке от Тушки до Братцево, поскольку остановка его на посадку не была с 88 совмещена... Все толкались на остановке на волоколамке, а он мимо пустой дефелировал, поскольку его спецом никто не ждал на его посадке. 88 исправнее ходил, нежели ныне... ЗЫ (в качестве оффтопа и воспоминаний) Сам видел, сам обкатывал, и даже на открытой площадке 15ап, которая раньше была у нынешней заправки, тырил из него трафарет. Ещё несколько лет назад где-то на балконе валялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 32-ой автобус от "Южной" до ЗиЛа в 90-ые. 13-ый а/п, 6 рейсов в день: 1 просто закашивал, 2-ой только до "Каховской", 3-ий мог погонять по 519-му маршруту. Пассажиры на 99% представляли из себя друзей-знакомых водилы 677-го ЛиАЗа. Когда перебросили в 9-ый а/п закосы прекратились. Помню синий сварзовский Икарус-260 (ex-280) на нём, 095xx, ЕМНИП. Также помнится легенда под № 744. для какой цели был введён - непонятно Для доставки меня на Южный речной вокзал, там мороженое вкусное было. ) Если серьёзно, то, возможно, для переброски пассажиров с пристани "Кленовый бульвар" на ЮРВ или обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 32-ой автобус от "Южной" до ЗиЛа в 90-ые. 13-ый а/п, 6 рейсов в день: 1 просто закашивал, 2-ой только до "Каховской", 3-ий мог погонять по 519-му маршруту. Пассажиры на 99% представляли из себя друзей-знакомых водилы 677-го ЛиАЗа. Когда перебросили в 9-ый а/п закосы прекратились. Помню синий сварзовский Икарус-260 (ex-280) на нём, 095xx, ЕМНИП. Также помнится легенда под № 744. для какой цели был введён - непонятно Для доставки меня на Южный речной вокзал, там мороженое вкусное было. ) Если серьёзно, то, возможно, для переброски пассажиров с пристани "Кленовый бульвар" на ЮРВ или обратно. То есть просто подвоз от метро до ЮРВ даже не обсуждается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 №3 из Измайлово до пл.Революции, народу было мало, но всегда ли так было хз.Давки в нём не замечал, но обычно сидячие места были заняты и несколько стоячих. Часто пользовался им в 1987-88 годах. То есть просто подвоз от метро до ЮРВ даже не обсуждается?Настолько малодеятельный был ЮРВ, что можно даже и не обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 старый 237: пл. Новогиреево - Авиамоторная. Было всего где-то 10 рейсов в день. Регулярно использовал по полному маршруту. Склонен думать, что был самым частым его пассажиром После его укорота перешёл на 125-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 770й до введения заезда в Южную ТЭЦ тоже порожняком катался, порой думаешь что это в парк, а он останавливается и ждёт пассажиров. 630-й после ввода м. Красногвардейская по всем своим трассам тоже успешно возил воздух, причём воздух был исключительно будничным, так как сей маршрут работал только в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А насколько большой поток был у 50 автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)??? Или его было сложно поймать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 старый 237: пл. Новогиреево - Авиамоторная. Было всего где-то 10 рейсов в день. 10 рейсов там стало года с 2005-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 А насколько большой поток был у 50 автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)??? Или его было сложно поймать? Садились те кому всё равно было на чём ехать от Павелецкого, на уникальном участке не видел ни разу его, хотя наверное хоть кто-нибудь да ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Старый 44-й троллейбусный маршрут в СССР также был воздуховозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 То есть просто подвоз от метро до ЮРВ даже не обсуждается? Внутригородской трамвайчик ходил от пристани "Кленовый бульвар", а от ЮРВ не чаще раза в неделю ходило что-то круизное вниз по реке: в Константиново, Горький... Позже попробую поискать стоимость тура, думается, проезд на такси до речного вокзала составлял сотую часть путёвки. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 46-й троллейбус тоже типичный воздуховоз, только в стародавние времена (до ввода м. Коломенская) на нём много народу ездило. А в 80-х - 90-х - попутный ветер (те кому и 40-й подходит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Внутригородской трамвайчик ходил от пристани "Кленовый бульвар", а от ЮРВ не чаще раза в неделю ходило что-то круизное вниз по реке: в Константиново, Горький... Позже попробую поискать стоимость тура, думается, проезд на такси до речного вокзала составлял сотую часть путёвки. 744 автобус в виде, существовавшем в 1986-1995, ходил от метро Коломенская до ЮРВ. Позже его продлили от метро дальше в прилегающий район, но до пристани Кленовый бульвар 744 не доходил. По-видимому 744 был запущен как раз для ЮРВ, здание которого открыто в 1985 году. И воздуховозом вне часов-пик до продления к платформе Лось был 183. Да и до сих пор он даже в пик заполняется попутными пассажирами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) 773-й до 1996-го года "Ст. Реутово - 2-м мкр Новокосина". ) Образца 1985 тоже по Домодедовской воздуховозил, по Белова попутный ветер возил. Старый 44-й троллейбусный маршрут в СССР также был воздуховозом. Начнём с того, что в СССР было два 44-х - сначала Сокол - пл. Курчатова, до пуска Краснопресненской линии (Баррикадная - ОПоле), потом Полежаевская - пл. Курчатова. Пока он ходил с инт 6 мин, воздух не возил ни на одном из участков. На ПМЖ и УНО забивался, как и другие тб, на Бирюзова не в мясо, но в час пик плотненько бывало, в одну сторону ехали жители домов, в другую - работники Курчатника (100 там ходил вечно в мясо, 253 по тем временам редкоходящ, учитывая укороты ПМЖ - ОП), многие ехали через ОП транзитом. А когда его опустили до 20 мин в час пик, собственный поток он растерял и питался исключительно попутным ветром. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 32-ой автобус от "Южной" до ЗиЛа в 90-ые. 13-ый а/п, 6 рейсов в день: 1 просто закашивал, 2-ой только до "Каховской" Корю себя за то, что не прокатился в нём. А была такая возможность, причём незадолго до его отмены. Просто ждал 651-й у Москворецкого рынка. И тут пришёл 32-й. Абсолютно пустой скотовоз. Из человек 10 (!), ожидавших как оказалось, 651-й, в 32-й никто не полез. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) До середины 80-х воздуховозов было очень мало. Что могу вспомнить - 248 (Расплетина - Тушинская), 156 (Г. Курина - Татарово), 129. А вот с середины 80-х начался бум воздуховозов - 744, 750, 751, 754, 770, 773, 777, 783, 784, 794. Имеются ввиду первоначальные трассы. Корю себя за то, что не прокатился в нём. А была такая возможность, причём незадолго до его отмены. Просто ждал 651-й у Москворецкого рынка. И тут пришёл 32-й. Абсолютно пустой скотовоз. Из человек 10 (!), ожидавших как оказалось, 651-й, в 32-й никто не полез. А мне вот довелось однажды. Приколола его конечная 7 проходная ЗиЛа во 2-м Кожуховском - подавал задом между гаражами, асфальта в этом месте не было. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А насколько большой поток был у 50 автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)??? Или его было сложно поймать?заполнялся более ли менее, но в основном за счет пассажиров с 35/38 трамвая ну поехали что помню... А115 от Октябрьской до Краснохолмского автобус А от Универа до ВГ большинство рейсов А49 апофеозом воздуховозности были в начале 1985 продленные до Новоузнецкой/Павелецкой 148, 670, 764, 204... при этом 762 более ли менее наполнялся, вот логичнее было его оставить тогда, а если уж сносить, то 299 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А 668-й первоначальный не был воздуховозом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А 668-й первоначальный не был воздуховозом? Который из? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Комарова - Костромская ул. А мне вот довелось однажды. Приколола его конечная 7 проходная ЗиЛа во 2-м Кожуховском - подавал задом между гаражами, асфальта в этом месте не было. А мне даже не однажды. Правда это было во времена ударной работы ЗиЛа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Учитывая трассу похож очень на воздуховоз. Это я про 668. Сам не ездил, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 при этом 762 более ли менее наполнялся, вот логичнее было его оставить тогда, а если уж сносить, то 299 Наполнялся потому что трасса на 99% совпадала с 299-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти