Перейти к содержанию

Воздуховозы В Прошлом


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вспомнить маршруты, которые возили воздух в прошлом, желательно не позднее 90-х годов. Самый легендарный пожалуй что автобус 784, о том что он возит воздух было даже на заборе написано крупными буквами. Также помнится легенда под № 744. для какой цели был введён - непонятно, в основном возил 2 - 3 человек, лишь изредка было больше. А кто ещё какие помнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 19-ый трамвай к примеру (речь идёт о конце 70-ых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 805 маршрут от м. "Коломенская" до м. "Каширская" через м. "Нагатинская", работал в 1994-95 годах. Удалось как-то по нему проехаться - ехал по всему маршруту, зашло не более 5 человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус 49к конца 80-ых годов собирал крайне мало пассажиров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый 237: пл. Новогиреево - Авиамоторная. Было всего где-то 10 рейсов в день.

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из того, что лично обкатывал с воздухом, могу вспомнить первое пришествие 750 от Таллинской до ПМЖ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я парураз катался в районе 80-го года наавтобусе №3 из Измайлово до пл.Революции, народу было мало, но всегда ли так было хз. \вообще при СССР воздуховозов было очень мало, маршруток не было, машин было немного, транспорт пускали только после просчета, проскочить какому то воздуховозу можно было лишь случайно, ну типа троллеййбуса 49К...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто помнит, был такой 228к Тушинская - Сходненская. Тоже воздух возил на участке от Тушки до Братцево, поскольку остановка его на посадку не была с 88 совмещена... Все толкались на остановке на волоколамке, а он мимо пустой дефелировал, поскольку его спецом никто не ждал на его посадке.

 88 исправнее ходил, нежели ныне...

ЗЫ (в качестве оффтопа и воспоминаний) Сам видел, сам обкатывал, и даже на открытой площадке 15ап, которая раньше была у нынешней заправки, тырил из него трафарет. Ещё несколько лет назад где-то на балконе валялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32-ой автобус от "Южной" до ЗиЛа в 90-ые. 13-ый а/п, 6 рейсов в день: 1 просто закашивал, 2-ой только до "Каховской", 3-ий мог погонять по 519-му маршруту. Пассажиры на 99% представляли из себя друзей-знакомых водилы 677-го ЛиАЗа. Когда перебросили в 9-ый а/п закосы прекратились. Помню синий сварзовский Икарус-260 (ex-280) на нём, 095xx, ЕМНИП.



Также помнится легенда под № 744. для какой цели был введён - непонятно

Для доставки меня на Южный речной вокзал, там мороженое вкусное было.

)

Если серьёзно, то, возможно, для переброски пассажиров с пристани "Кленовый бульвар" на ЮРВ или обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32-ой автобус от "Южной" до ЗиЛа в 90-ые. 13-ый а/п, 6 рейсов в день: 1 просто закашивал, 2-ой только до "Каховской", 3-ий мог погонять по 519-му маршруту. Пассажиры на 99% представляли из себя друзей-знакомых водилы 677-го ЛиАЗа. Когда перебросили в 9-ый а/п закосы прекратились. Помню синий сварзовский Икарус-260 (ex-280) на нём, 095xx, ЕМНИП.

 

Также помнится легенда под № 744. для какой цели был введён - непонятно

Для доставки меня на Южный речной вокзал, там мороженое вкусное было.

)

Если серьёзно, то, возможно, для переброски пассажиров с пристани "Кленовый бульвар" на ЮРВ или обратно.

То есть просто подвоз от метро до ЮРВ даже не обсуждается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№3 из Измайлово до пл.Революции, народу было мало, но всегда ли так было хз.

Давки в нём не замечал, но обычно сидячие места были заняты и несколько стоячих. Часто пользовался им в 1987-88 годах.

 

То есть просто подвоз от метро до ЮРВ даже не обсуждается?

Настолько малодеятельный был ЮРВ, что можно даже и не обсуждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый 237: пл. Новогиреево - Авиамоторная. Было всего где-то 10 рейсов в день.

Регулярно использовал по полному маршруту. Склонен думать, что был самым частым его пассажиром  :yes: После его укорота перешёл на 125-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

770й до введения заезда в Южную ТЭЦ тоже порожняком катался, порой думаешь что это в парк, а он останавливается и ждёт пассажиров. 630-й после ввода м. Красногвардейская по всем своим трассам тоже успешно возил воздух, причём воздух был исключительно будничным, так как сей маршрут работал только в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько большой поток был у 50 автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)??? Или его было сложно поймать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

старый 237: пл. Новогиреево - Авиамоторная. Было всего где-то 10 рейсов в день.

 

10 рейсов там стало года с 2005-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насколько большой поток был у 50 автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)??? Или его было сложно поймать?

 

Садились те кому всё равно было на чём ехать от Павелецкого, на уникальном участке не видел ни разу его, хотя наверное хоть кто-нибудь да ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть просто подвоз от метро до ЮРВ даже не обсуждается?

 

 

 

Внутригородской трамвайчик ходил от пристани "Кленовый бульвар", а от ЮРВ не чаще раза в неделю ходило что-то круизное вниз по реке: в Константиново, Горький... Позже попробую поискать стоимость тура, думается, проезд на такси до речного вокзала составлял сотую часть путёвки.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46-й троллейбус тоже типичный воздуховоз, только в стародавние времена (до ввода м. Коломенская) на нём много народу ездило. А в 80-х - 90-х - попутный ветер (те кому и 40-й подходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внутригородской трамвайчик ходил от пристани "Кленовый бульвар", а от ЮРВ не чаще раза в неделю ходило что-то круизное вниз по реке: в Константиново, Горький... Позже попробую поискать стоимость тура, думается, проезд на такси до речного вокзала составлял сотую часть путёвки.

744 автобус в виде, существовавшем в 1986-1995, ходил от метро Коломенская до ЮРВ. Позже его продлили от метро дальше в прилегающий район, но до пристани Кленовый бульвар  744 не доходил. По-видимому 744 был запущен как раз для ЮРВ, здание которого открыто в 1985 году. 

И воздуховозом вне часов-пик до продления к платформе Лось был 183. Да и до сих пор он даже в пик заполняется попутными пассажирами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

773-й до 1996-го года "Ст. Реутово - 2-м мкр Новокосина". )

 

Образца 1985 тоже по Домодедовской воздуховозил, по Белова попутный ветер возил.

 

Старый 44-й троллейбусный маршрут в СССР также был воздуховозом.

Начнём с того, что в СССР было два 44-х - сначала Сокол - пл. Курчатова, до пуска Краснопресненской линии (Баррикадная - ОПоле), потом Полежаевская - пл. Курчатова. Пока он ходил с инт 6 мин, воздух не возил ни на одном из участков. На ПМЖ и УНО забивался, как и другие тб, на Бирюзова не в мясо, но в час пик плотненько бывало, в одну сторону ехали жители домов, в другую - работники Курчатника (100 там ходил вечно в мясо, 253 по тем временам редкоходящ, учитывая укороты ПМЖ - ОП), многие ехали через ОП транзитом. А когда его опустили до 20 мин в час пик, собственный поток он растерял и питался исключительно попутным ветром.

 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

32-ой автобус от "Южной" до ЗиЛа в 90-ые. 13-ый а/п, 6 рейсов в день: 1 просто закашивал, 2-ой только до "Каховской"

Корю себя за то, что не прокатился в нём. А была такая возможность, причём незадолго до его отмены. Просто ждал 651-й у Москворецкого рынка. И тут пришёл 32-й. Абсолютно пустой скотовоз. Из человек 10 (!), ожидавших как оказалось, 651-й, в 32-й никто не полез. 
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До середины 80-х воздуховозов было очень мало. Что могу вспомнить - 248 (Расплетина - Тушинская), 156 (Г. Курина - Татарово), 129. А вот с середины 80-х начался бум воздуховозов - 744, 750, 751, 754, 770, 773, 777, 783, 784, 794. Имеются ввиду первоначальные трассы.



 




Корю себя за то, что не прокатился в нём. А была такая возможность, причём незадолго до его отмены. Просто ждал 651-й у Москворецкого рынка. И тут пришёл 32-й. Абсолютно пустой скотовоз. Из человек 10 (!), ожидавших как оказалось, 651-й, в 32-й никто не полез. 

А мне вот довелось однажды. Приколола его конечная 7 проходная ЗиЛа во 2-м Кожуховском - подавал задом между гаражами, асфальта в этом месте не было.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насколько большой поток был у 50 автобуса (Павелецкий вокзал - Смирновская ул.)??? Или его было сложно поймать?
заполнялся более ли менее, но в основном за счет пассажиров с 35/38 трамвая

 

ну поехали что помню...

А115 от Октябрьской до Краснохолмского

автобус А от Универа до ВГ

большинство рейсов А49

 

апофеозом воздуховозности были в начале 1985 продленные до Новоузнецкой/Павелецкой 148, 670, 764, 204... при этом 762 более ли менее наполнялся, вот логичнее было его оставить тогда, а если уж сносить, то 299

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 668-й первоначальный не был воздуховозом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комарова - Костромская ул.



 

 

А мне вот довелось однажды. Приколола его конечная 7 проходная ЗиЛа во 2-м Кожуховском - подавал задом между гаражами, асфальта в этом месте не было.

 

А мне даже не однажды. Правда это было во времена ударной работы ЗиЛа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при этом 762 более ли менее наполнялся, вот логичнее было его оставить тогда, а если уж сносить, то 299

 

Наполнялся потому что трасса на 99% совпадала с 299-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.