Перейти к содержанию

Маршруты-Близнецы В Истории


Рекомендуемые сообщения

Но бывает ещё и так, когда у маршрута 3/4 или даже 9/10 трассы дублируют другой маршрут, но при этом маршруты не близнецы. Например, два маршрута (с разным номером) едут из пункта А в пункт В одинаково, далее у одного маршрута весьма небольшое (или маленькое) время в пути (лишь предпоследняя и конечная остановки), а у другого маршрута ещё немало остановок до конечного пункта.  

Несколько размытые условия задачи. Таких пар в Москве можно найти с полсотни, особо не окунаясь в историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таких пар в Москве можно найти с полсотни, особо не окунаясь в историю.
и при этом ходят, заразы, как приклеенные друг к другу :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06 Июль 2014 - 10:17, Дима Щ:

"Но бывает ещё и так, когда у маршрута 3/4 или даже 9/10 трассы дублируют другой маршрут, но при этом маршруты не близнецы. Например, два маршрута (с разным номером) едут из пункта А в пункт В одинаково, далее у одного маршрута весьма небольшое (или маленькое) время в пути (лишь предпоследняя и конечная остановки), а у другого маршрута ещё немало остановок до конечного пункта".  

Путевой объездчик: Сегодня, 01:19: "Несколько размытые условия задачи. Таких пар в Москве можно найти с полсотни, особо не окунаясь в историю".

 

Я имел ввиду типа, например, такого: №1052 http://1788.xn--p1ai/raspisanie/32/

№1051  http://1788.рф/raspisanie/31/ .

Маршрут №1051 почти на всем протяжении (по предпоследнюю остановку "Д/о "Колос") повторяет трассу маршрута №1052, далее (по графику) лишь 2 минуты езды ("ЦСИО" и "Быково"). У маршрута же №1052 ещё 18-20 минут езды до конечной (10-11 остановок). (Примечание: у №1051 и №1052 остановка "Быково" находится в разных местах поселка).

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мельче можно?

Извиняюсь, при редактировании сообщения произошел глюк. Исправил.

И почему-то при редактировании слетело наименование того, кого цитировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 299 и 608 можно считать клонами? В пути очень часто идут большую часть прямо друг за другом
очень часто - мягко сказано... 608 без 299 попадается примерно раз в месяц :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно короткий маршрут был усилением длинного на его наиболее востребованном участке. Или подстраховкой более длинного, уже в дальнем от метро конце трассы заполнявшегося.

До открытия участка ВДНХ-Медведково такими были 9 и 93 от ВДНХ до Тайнинской улицы, 117 и 151 от ВДНХ до Свиблово, последняя пара отменена с запуском метро. Тм17 тоже был короткой копией Тм5, до самого 1995 года, а в 1995-97 Тм5 и 17 вообще точными копиями друг друга выглядели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ор-Боре в 80-е года вообще очень много всяческих дублёров всего и вся было. в частности, 204 и 630 и примкнувший к ним позднее 263-й, также 298 и 710. 94 и 738 тоже на общем участке полностью повторяли друг друга. 220 и 614 тоже мало чем друг от друга отличались. 175  до какого-то времени был чисто 212-к.



 

 

Еще из близнецов - 171 и 728.

 

Ну это не совсем близнецы, 728 в такие дебри заезжал, в которые в нынешние времена и не заедешь. И в Гольяново 728 не заезжал, заканчиваясь у Щёлковской. Кстати, не упомянули 97 и 664.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

220 и 614 тоже мало чем друг от друга отличались.
парком приписки, так же как 255/271 :)) кстати, почему-то этим страдали многие близнецы - 172/784, 204/630, 148/714, 88/262... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

парком приписки, так же как 255/271

 

Сколько я помню, они оба из 13-го парка были во времена взаимного сосуществования. В 9-й парк 220 перешёл потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

парком приписки, так же как 255/271 :)) кстати, почему-то этим страдали многие близнецы - 172/784, 204/630, 148/714, 88/262... :))

148 и 714 близнецами никогда не были, 88 и 262 периодами были в одних парках - в 5 и 15, не знаю, с какого парка начинал 262 - сразу с 5 или был в 12, тогда они и в 12 оба побывать успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько я помню, они оба из 13-го парка были во времена взаимного сосуществования. В 9-й парк 220 перешёл потом.
по-моему 220 всегда был 95хх

 

 

148 и 714 близнецами никогда не были,
очень короткое время перед пуском метро в ОрБор

 

 

88 и 262 периодами были в одних парках - в 5 и 15
я застал (начало 80-х) 88 в 12АП, 262 в 5АП, вроде бы так :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 - 95хх стал где-то ближе к 1990 году, до этого был в 13 парке, может и не всегда но очень продолжительное время. 148, 714 - близнецами не были - 148 шёл по Шипиловской - Домодедовской - Ясеневой, а 714 по Каширскому ш. - Ясеневой - Домодедовской - Ореховому б-ру к улице Баженова. Из той же оперы - 287 и 764, причём различия чисто символические - 287 останавливался по всем на участке м. Каширская - Автозаводский мост, 764 шёл м. Каширская - м. Коломенская - ул. Лобанова - далее по всем. На участке м. Каширская - м. Красногвардейская вроде бы 1 в один, даже МИФИ что на одном, что на другом с 10 до 16 в будни, а вот при следовании к Ореховому проезду 764 останавливался у юж. вестибюля м. Каширская, вместе с 280-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

парком приписки, так же как 255/271  :)) кстати, почему-то этим страдали многие близнецы - 172/784, 204/630, 148/714, 88/262...  :)

Маршрутами-близнецами, принадлежавшими к разным паркам ИМХО были 31 и 278 до запуска Медведково. 31 относился к 3АП, 278 к 11АП. Но после запуска Медведково и их изменения оба маршрута стали в 6АП, где были до 1998. На форуме говорили и о разных парках на 124 и 727 во время до запуска Отрадного, но я помню на том 727 только 6АП. На 172 и 784 тоже помню только 6АП. Да и сейчас есть маршруты-близнецы, принадлежащие разным паркам - Тб62 и Тб84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

293 и 804 с 1987 по 1990 годы почти одно и тоже. только 804 длиннее был с двух сторон,а 293 до 20.00. и одного парка вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я застал (начало 80-х) 88 в 12АП, 262 в 5АП, вроде бы так :))

Да, но потом 88 (и 62) перевели в 5АП, но пробыли они там недолго и во второй половине 80-х попали в 15АП. Вслед за ними и 262, и вся конечная Сокол (Балтийская) стала 15АП (110 тоже из 5АП, 60 из 3АП раньше - это первый маршрут 15АП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

220 - 95хх стал где-то ближе к 1990 году, до этого был в 13 парке, может и не всегда но очень продолжительное время.
блин, мой склероз что ли мне изменяет... 1982 - 1988 все помню на Каширке, но вот 220 в 13АП - никак :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну невозможно всё упомнить, вот я помнится удивился увидев 221к 16-го парка. А его то я чуть ли не каждый день видел. это было незадолго до 2-го открытия участка Каширская - Орехово. А всё из-за того что номера 98-хх МНА изменились на 68-хх МНН. А передача из 9 в 16 парк произошла наверное ещё раньше, и первое время возможно автобусы ездили с номерами 9-го парка, фактически уже пребывая в 16-м (255, 275, 708, 712 и проч.) я вот не помню как в 16 парке 289 оказался, ведь он сколько помню был в те времена в 7-й колонне 9-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, мой склероз что ли мне изменяет... 1982 - 1988 все помню на Каширке, но вот 220 в 13АП - никак :))

Кстати, да, я практически в те же годы на Каширке ошивался: 1984 - 1989, 220 помню исключительно 9АП.

 

Ну невозможно всё упомнить, вот я помнится удивился увидев 221к 16-го парка. А его то я чуть ли не каждый день видел. это было незадолго до 2-го открытия участка Каширская - Орехово. А всё из-за того что номера 98-хх МНА изменились на 68-хх МНН. А передача из 9 в 16 парк произошла наверное ещё раньше, и первое время возможно автобусы ездили с номерами 9-го парка, фактически уже пребывая в 16-м (255, 275, 708, 712 и проч.) я вот не помню как в 16 парке 289 оказался, ведь он сколько помню был в те времена в 7-й колонне 9-го парка.

Вот не могу никак вспомнить, какой маршрут был первым в 16АП? Ну и в 17АП заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и первое время возможно автобусы ездили с номерами 9-го парка, фактически уже пребывая в 16-м (255, 275, 708, 712 и проч.)

255 точно в 16-м не был, его раньше грохнули в ОрБоре

 

 

Кстати, да, я практически в те же годы на Каширке ошивался: 1984 - 1989,

уж не МИФИ ли? :))

 

 

Вот не могу никак вспомнить, какой маршрут был первым в 16АП?

275, 298 и что-то рядом с ними скорее всего... ибо передавались вроде бы 94хх и 98хх поначалу

 

 

Ну и в 17АП заодно.

671... возможно еще 256, 273 и 297, но их я не видел тогда

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

671... возможно еще 256, 273 и 297

 

Тоже такое же ощущение, что всё началось с конечной "Бирюлёво-З.". В качестве рекламной акции по 671-му катались абсолютно новые Икарусы-260 без единого компостера.

)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

255 точно в 16-м не был, его раньше грохнули в ОрБоре.

Подтверждаю

 

 

уж не МИФИ ли? :))

Бинго! :good:

 

 

275, 298 и что-то рядом с ними скорее всего... ибо передавались вроде бы 94хх и 98хх поначалу

Т. е. парк с новых машин не начинал? Ну да, я помню со следами 9АП, но новые поступили позже?

 

 

Тоже такое же ощущение, что всё началось с конечной "Бирюлёво-З.". В качестве рекламной акции по 671-му катались абсолютно новые Икарусы-260 без единого компостера.

Т. е. халява, сэр? И долго длилась акция? Их было 2 или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т. е. парк с новых машин не начинал? Ну да, я помню со следами 9АП, но новые поступили позже?
похоже что да... но маршрутов 16АП при этом получил много и очень быстро

 

 

Их было 2 или больше?
штук 6 по-моему, только это были И263 а не И260, и тоже вроде как в 9АП засветиться успели на том же 671 :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т. е. халява, сэр? И долго длилась акция? Их было 2 или больше?

 

Тоже такое же ощущение, что всё началось с конечной "Бирюлёво-З.". В качестве рекламной акции по 671-му катались абсолютно новые Икарусы-260 без единого компостера.

 

Пардон, 263-ьи "Икары": http://bus.ruz.net/cars/i263/. Сколько по времени продолжалась халява - не скажу, ибо уезжал с "Калужской" на первом подошедшем, чаще был 28-ой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

255 точно в 16-м не был, его раньше грохнули в ОрБоре

 

Наверное, покатался недельку - другую до 9 февраля 1985 года, потому-то и не заметили перемены парка. благо трафареты остались из 9-го. А может и номера не успели поменять.



И получается, что 275 - единственный маршрут из существующих ныне, который был в 16-м парке  с самого открытия7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И получается, что 275 - единственный маршрут из существующих ныне, который был в 16-м парке  с самого открытия7
я не знаю точную дату открытия 16АП, но заметил там сразу много маршрутов - еще 298, 148, 766 из таких :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.11.1984 года. 298 был в 9 парке, причём он был последним из могикан, переведён в 16 парк в 1992 году. Не исключаю, что он когда-то до того был в 16-м, а потом опять в 9-м. 148 был в 1-й колонне 9-го ап, при продлении до Новокузнецкой его перевели в 13-й, а когда укоротили до Авт. моста,  опять он стал в 9-м, и лишь немного погодя перевели в 16-й. 766 вообще появился позже чем открылся 16 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.