Путевой Объездчик Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Но бывает ещё и так, когда у маршрута 3/4 или даже 9/10 трассы дублируют другой маршрут, но при этом маршруты не близнецы. Например, два маршрута (с разным номером) едут из пункта А в пункт В одинаково, далее у одного маршрута весьма небольшое (или маленькое) время в пути (лишь предпоследняя и конечная остановки), а у другого маршрута ещё немало остановок до конечного пункта. Несколько размытые условия задачи. Таких пар в Москве можно найти с полсотни, особо не окунаясь в историю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 троллейбусы 19/53 Ещё большими близнецами выгдядят Тб3 и 23 до 1980-х. Тб3 тогда был фактически коротким вариантом Тб23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Таких пар в Москве можно найти с полсотни, особо не окунаясь в историю.и при этом ходят, заразы, как приклеенные друг к другу ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Еще из близнецов - 171 и 728. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) 06 Июль 2014 - 10:17, Дима Щ: "Но бывает ещё и так, когда у маршрута 3/4 или даже 9/10 трассы дублируют другой маршрут, но при этом маршруты не близнецы. Например, два маршрута (с разным номером) едут из пункта А в пункт В одинаково, далее у одного маршрута весьма небольшое (или маленькое) время в пути (лишь предпоследняя и конечная остановки), а у другого маршрута ещё немало остановок до конечного пункта". Путевой объездчик: Сегодня, 01:19: "Несколько размытые условия задачи. Таких пар в Москве можно найти с полсотни, особо не окунаясь в историю". Я имел ввиду типа, например, такого: №1052 http://1788.xn--p1ai/raspisanie/32/ №1051 http://1788.рф/raspisanie/31/ . Маршрут №1051 почти на всем протяжении (по предпоследнюю остановку "Д/о "Колос") повторяет трассу маршрута №1052, далее (по графику) лишь 2 минуты езды ("ЦСИО" и "Быково"). У маршрута же №1052 ещё 18-20 минут езды до конечной (10-11 остановок). (Примечание: у №1051 и №1052 остановка "Быково" находится в разных местах поселка). Изменено 9 июля, 2014 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А еще мельче можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А еще мельче можно? Извиняюсь, при редактировании сообщения произошел глюк. Исправил. И почему-то при редактировании слетело наименование того, кого цитировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poler Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А 299 и 608 можно считать клонами? В пути очень часто идут большую часть прямо друг за другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А 299 и 608 можно считать клонами? В пути очень часто идут большую часть прямо друг за другомочень часто - мягко сказано... 608 без 299 попадается примерно раз в месяц ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Обычно короткий маршрут был усилением длинного на его наиболее востребованном участке. Или подстраховкой более длинного, уже в дальнем от метро конце трассы заполнявшегося. До открытия участка ВДНХ-Медведково такими были 9 и 93 от ВДНХ до Тайнинской улицы, 117 и 151 от ВДНХ до Свиблово, последняя пара отменена с запуском метро. Тм17 тоже был короткой копией Тм5, до самого 1995 года, а в 1995-97 Тм5 и 17 вообще точными копиями друг друга выглядели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 В Ор-Боре в 80-е года вообще очень много всяческих дублёров всего и вся было. в частности, 204 и 630 и примкнувший к ним позднее 263-й, также 298 и 710. 94 и 738 тоже на общем участке полностью повторяли друг друга. 220 и 614 тоже мало чем друг от друга отличались. 175 до какого-то времени был чисто 212-к. Еще из близнецов - 171 и 728. Ну это не совсем близнецы, 728 в такие дебри заезжал, в которые в нынешние времена и не заедешь. И в Гольяново 728 не заезжал, заканчиваясь у Щёлковской. Кстати, не упомянули 97 и 664. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 220 и 614 тоже мало чем друг от друга отличались.парком приписки, так же как 255/271 ) кстати, почему-то этим страдали многие близнецы - 172/784, 204/630, 148/714, 88/262... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 парком приписки, так же как 255/271 Сколько я помню, они оба из 13-го парка были во времена взаимного сосуществования. В 9-й парк 220 перешёл потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 парком приписки, так же как 255/271 ) кстати, почему-то этим страдали многие близнецы - 172/784, 204/630, 148/714, 88/262... ) 148 и 714 близнецами никогда не были, 88 и 262 периодами были в одних парках - в 5 и 15, не знаю, с какого парка начинал 262 - сразу с 5 или был в 12, тогда они и в 12 оба побывать успели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Сколько я помню, они оба из 13-го парка были во времена взаимного сосуществования. В 9-й парк 220 перешёл потом.по-моему 220 всегда был 95хх 148 и 714 близнецами никогда не были,очень короткое время перед пуском метро в ОрБор 88 и 262 периодами были в одних парках - в 5 и 15я застал (начало 80-х) 88 в 12АП, 262 в 5АП, вроде бы так ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 220 - 95хх стал где-то ближе к 1990 году, до этого был в 13 парке, может и не всегда но очень продолжительное время. 148, 714 - близнецами не были - 148 шёл по Шипиловской - Домодедовской - Ясеневой, а 714 по Каширскому ш. - Ясеневой - Домодедовской - Ореховому б-ру к улице Баженова. Из той же оперы - 287 и 764, причём различия чисто символические - 287 останавливался по всем на участке м. Каширская - Автозаводский мост, 764 шёл м. Каширская - м. Коломенская - ул. Лобанова - далее по всем. На участке м. Каширская - м. Красногвардейская вроде бы 1 в один, даже МИФИ что на одном, что на другом с 10 до 16 в будни, а вот при следовании к Ореховому проезду 764 останавливался у юж. вестибюля м. Каширская, вместе с 280-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 парком приписки, так же как 255/271 ) кстати, почему-то этим страдали многие близнецы - 172/784, 204/630, 148/714, 88/262... Маршрутами-близнецами, принадлежавшими к разным паркам ИМХО были 31 и 278 до запуска Медведково. 31 относился к 3АП, 278 к 11АП. Но после запуска Медведково и их изменения оба маршрута стали в 6АП, где были до 1998. На форуме говорили и о разных парках на 124 и 727 во время до запуска Отрадного, но я помню на том 727 только 6АП. На 172 и 784 тоже помню только 6АП. Да и сейчас есть маршруты-близнецы, принадлежащие разным паркам - Тб62 и Тб84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 293 и 804 с 1987 по 1990 годы почти одно и тоже. только 804 длиннее был с двух сторон,а 293 до 20.00. и одного парка вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 я застал (начало 80-х) 88 в 12АП, 262 в 5АП, вроде бы так ) Да, но потом 88 (и 62) перевели в 5АП, но пробыли они там недолго и во второй половине 80-х попали в 15АП. Вслед за ними и 262, и вся конечная Сокол (Балтийская) стала 15АП (110 тоже из 5АП, 60 из 3АП раньше - это первый маршрут 15АП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 220 - 95хх стал где-то ближе к 1990 году, до этого был в 13 парке, может и не всегда но очень продолжительное время.блин, мой склероз что ли мне изменяет... 1982 - 1988 все помню на Каширке, но вот 220 в 13АП - никак ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну невозможно всё упомнить, вот я помнится удивился увидев 221к 16-го парка. А его то я чуть ли не каждый день видел. это было незадолго до 2-го открытия участка Каширская - Орехово. А всё из-за того что номера 98-хх МНА изменились на 68-хх МНН. А передача из 9 в 16 парк произошла наверное ещё раньше, и первое время возможно автобусы ездили с номерами 9-го парка, фактически уже пребывая в 16-м (255, 275, 708, 712 и проч.) я вот не помню как в 16 парке 289 оказался, ведь он сколько помню был в те времена в 7-й колонне 9-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 блин, мой склероз что ли мне изменяет... 1982 - 1988 все помню на Каширке, но вот 220 в 13АП - никак ) Кстати, да, я практически в те же годы на Каширке ошивался: 1984 - 1989, 220 помню исключительно 9АП. Ну невозможно всё упомнить, вот я помнится удивился увидев 221к 16-го парка. А его то я чуть ли не каждый день видел. это было незадолго до 2-го открытия участка Каширская - Орехово. А всё из-за того что номера 98-хх МНА изменились на 68-хх МНН. А передача из 9 в 16 парк произошла наверное ещё раньше, и первое время возможно автобусы ездили с номерами 9-го парка, фактически уже пребывая в 16-м (255, 275, 708, 712 и проч.) я вот не помню как в 16 парке 289 оказался, ведь он сколько помню был в те времена в 7-й колонне 9-го парка. Вот не могу никак вспомнить, какой маршрут был первым в 16АП? Ну и в 17АП заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) и первое время возможно автобусы ездили с номерами 9-го парка, фактически уже пребывая в 16-м (255, 275, 708, 712 и проч.) 255 точно в 16-м не был, его раньше грохнули в ОрБоре Кстати, да, я практически в те же годы на Каширке ошивался: 1984 - 1989, уж не МИФИ ли? ) Вот не могу никак вспомнить, какой маршрут был первым в 16АП? 275, 298 и что-то рядом с ними скорее всего... ибо передавались вроде бы 94хх и 98хх поначалу Ну и в 17АП заодно. 671... возможно еще 256, 273 и 297, но их я не видел тогда Изменено 2 октября, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 671... возможно еще 256, 273 и 297 Тоже такое же ощущение, что всё началось с конечной "Бирюлёво-З.". В качестве рекламной акции по 671-му катались абсолютно новые Икарусы-260 без единого компостера. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 255 точно в 16-м не был, его раньше грохнули в ОрБоре. Подтверждаю уж не МИФИ ли? ) Бинго! 275, 298 и что-то рядом с ними скорее всего... ибо передавались вроде бы 94хх и 98хх поначалу Т. е. парк с новых машин не начинал? Ну да, я помню со следами 9АП, но новые поступили позже? Тоже такое же ощущение, что всё началось с конечной "Бирюлёво-З.". В качестве рекламной акции по 671-му катались абсолютно новые Икарусы-260 без единого компостера. Т. е. халява, сэр? И долго длилась акция? Их было 2 или больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Т. е. парк с новых машин не начинал? Ну да, я помню со следами 9АП, но новые поступили позже?похоже что да... но маршрутов 16АП при этом получил много и очень быстро Их было 2 или больше?штук 6 по-моему, только это были И263 а не И260, и тоже вроде как в 9АП засветиться успели на том же 671 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Т. е. халява, сэр? И долго длилась акция? Их было 2 или больше? Тоже такое же ощущение, что всё началось с конечной "Бирюлёво-З.". В качестве рекламной акции по 671-му катались абсолютно новые Икарусы-260 без единого компостера. Пардон, 263-ьи "Икары": http://bus.ruz.net/cars/i263/. Сколько по времени продолжалась халява - не скажу, ибо уезжал с "Калужской" на первом подошедшем, чаще был 28-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 255 точно в 16-м не был, его раньше грохнули в ОрБоре Наверное, покатался недельку - другую до 9 февраля 1985 года, потому-то и не заметили перемены парка. благо трафареты остались из 9-го. А может и номера не успели поменять. И получается, что 275 - единственный маршрут из существующих ныне, который был в 16-м парке с самого открытия7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 И получается, что 275 - единственный маршрут из существующих ныне, который был в 16-м парке с самого открытия7я не знаю точную дату открытия 16АП, но заметил там сразу много маршрутов - еще 298, 148, 766 из таких ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 27.11.1984 года. 298 был в 9 парке, причём он был последним из могикан, переведён в 16 парк в 1992 году. Не исключаю, что он когда-то до того был в 16-м, а потом опять в 9-м. 148 был в 1-й колонне 9-го ап, при продлении до Новокузнецкой его перевели в 13-й, а когда укоротили до Авт. моста, опять он стал в 9-м, и лишь немного погодя перевели в 16-й. 766 вообще появился позже чем открылся 16 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти