Перейти к содержанию

Поезд Следует До Станции Жулебино


Georg

Рекомендуемые сообщения

Постоянно во всех поездах слышу это объявление. Что за нововведение такое странное? Зачем объявлять что поезд следует до той станции, до которой он идёт по умолчанию?

Попадалось пару раз такое и на ЗЛ, что поезд следует до станции Алма-Атинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг, видишь ли, поезда не все идут до конечных на карте, есть обороты. Два до выхино один до жулебино, два до красногвардейской потом до алмаатинской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Георг, видишь ли, поезда не все идут до конечных на карте, есть обороты. Два до выхино один до жулебино, два до красногвардейской потом до алмаатинской...

 

Понятно, что не все, но всё же не в такой пропорции. Точно не знаю, но поезда до Краснухи и Выхино значительно реже попадаются, чем до конечных. И логичнее было бы объявлять только в тех поездах, которые раньше оборачиваются, как это всегда делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что не все, но всё же не в такой пропорции. Точно не знаю, но поезда до Краснухи и Выхино значительно реже попадаются, чем до конечных. И логичнее было бы объявлять только в тех поездах, которые раньше оборачиваются, как это всегда делалось.

А в том то и дело, что до Краснухи намного больще поездов едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно во всех поездах слышу это объявление. Что за нововведение такое странное? Зачем объявлять что поезд следует до той станции, до которой он идёт по умолчанию?

Попадалось пару раз такое и на ЗЛ, что поезд следует до станции Алма-Атинская.

На ТКЛ часть поездов следуют до Выхино, чтобы поскорее обернуть состав, ибо на Выхино в часы-пик творится порой страшное столпотворение. Что касается ЗЛ, то там не все поезда идут до Алма-Атинской не только в часы-пик, ну а также всегда по причине отсутствия полноценных оборотных тупиков на Алма-Атинской (Алма-Атинская принимает поезда по принципу Крылатской (до 2008 г.), Международной и Александровского сада).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Постоянно во всех поездах слышу это объявление. Что за нововведение такое странное? Зачем объявлять что поезд следует до той станции, до которой он идёт по умолчанию?

 

Вполне возможно, что уже заранее сделали записи до Котельников, когда Жулебино перестанет быть конечной, но останется пунктом оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ТКЛ часть поездов следуют до Выхино, чтобы поскорее обернуть состав, ибо на Выхино в часы-пик творится порой страшное столпотворение.
НЯЗ, оборотник в Жулебино не может обеспечить нужную парность.

По Выхино оборачивается то ли треть, то ли четверть поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ТКЛ часть поездов следуют до Выхино, чтобы поскорее обернуть состав, ибо на Выхино в часы-пик творится порой страшное столпотворение.
НЯЗ, оборотник в Жулебино не может обеспечить нужную парность.

По Выхино оборачивается то ли треть, то ли четверть поездов. 

 

Вот именно поэтому что на ГЗЛ, что на ТКЛ объявляется, до куда едет поезд в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, надо объявлять, если поезд следует не до конечной. В противном случае народ только путается. Сегодня ехал по ЗЛ, объявляли, что до АА (хотя зона в выходные 1:1), так некоторые подходили к схеме и искали, где эта самая Алма-Атинская находится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, но поезда до Краснухи и Выхино значительно реже попадаются, чем до конечных.

до Выхино в пик - через один, вне пик по-моему нет вообще за исключением депошных заездов/выездов... до КГ в пик два из трех, в остальное время вроде бы через один... но бывают случаи когда чтобы доехать до АА и по 4 штуки пропускаешь с учетом Варшавки... :((

 

интересно останется ли пиковый оборот в Выхино после пуска Котельников... хотелось бы хотя бы треть, если нельзя половину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотелось бы хотя бы треть, если нельзя половину...

 

Да на каждой линии людям так бы хотелось, начиная где то с 15 минуты следования поезда от кольцевой линии.

Потому что всем хочется ехать сидя, по человечески. А не в скотостойле по 30-40 минут.

15 минут еще можно потерпеть - больше уже тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг, видишь ли, поезда не все идут до конечных на карте, есть обороты. Два до выхино один до жулебино, два до красногвардейской потом до алмаатинской...

 

На ТКЛ часть поездов следуют до Выхино, чтобы поскорее обернуть состав, ибо на Выхино в часы-пик творится порой страшное столпотворение. Что касается ЗЛ, то там не все поезда идут до Алма-Атинской не только в часы-пик, ну а также всегда по причине отсутствия полноценных оборотных тупиков на Алма-Атинской (Алма-Атинская принимает поезда по принципу Крылатской (до 2008 г.), Международной и Александровского сада).

 

Если кто не заметил, то вопрос был не в зонном обороте как таковом, а зачем особо объявлять о том, что поезд следует до конца.

 

Вот именно поэтому что на ГЗЛ, что на ТКЛ объявляется, до куда едет поезд в любом случае.

 

На всех остальных линиях поезда-до-конечной не объявляются, хотя зонный оборот и (или) заходы в депо есть много где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем да, во всем нужно единство стиля.

Если на большинстве линий принята система: "объявляются только укороченные маршруты", то и здесь нужно делать также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да на каждой линии людям так бы хотелось, начиная где то с 15 минуты следования поезда от кольцевой линии.
тут дело не в хотелках, а вообще в возможности уехать... Выхино - уникальная станция про сбросу пассажиропотока с ЖД + автобусов, и ТПУ в Котельниках только усугубит, т.к. пересосет в себя еще и Кузьминский пригород и часть Люблинского
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пересосет в себя еще и Кузьминский пригород

Один хрен, ведь Кузьминки это та же ТКЛ.

 

часть Люблинского

На Люблино есть большое количество пригорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть те же Котельники, от которых многие едут до Люблино. а с открытием ст. Котельники возможно перейдут на ТКЛ. Ну и продолжающаяся стройка в ЛюЛях сделает своё чёрное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Люблино есть большое количество пригорода?

Большого нет, есть маршруты в г. Дзержинский и г. Котельники, для которых метро Котельники может стать удобнее, чем Люблино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее полагаю, что часть пригорода до Люблино или Братиславской останется. Типа Некрасовка - МЕГА Белая Дача - м Братиславская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один хрен, ведь Кузьминки это та же ТКЛ.
только щас оно влезает ПОСЛЕ Выхино, а потом будет ДО... почувствуйте разницу :))

 

 

Большого нет, есть маршруты в г. Дзержинский и г. Котельники, для которых метро Котельники может стать удобнее, чем Люблино.
в Дзержинке кстати 305 уже давно стал самым частоходящим и при этом заметно больше остальных заполняемым в пик... но это пока нет Котельников :))

 

 

Тем не менее полагаю, что часть пригорода до Люблино или Братиславской останется.
безусловно... кому надо в южный сектор Москвы, Люблино удобный вариант... но их не так много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончайте флудить!

Повторяю вопрос топикстартера: зачем объявлять, что поезд следует до станции Жулебино, если эта станция - конечная? На других ветках объявления идут, только если поезд следует не до конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ткл этим объявлениям грошь цена. Вчера ехал от щуки в центр. До кузмоста объявляли, что до жулебино, а на китайгороде состав поехал до выхино. И всё это говорил не машинист, а автоинформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю вопрос топикстартера: зачем объявлять, что поезд следует до станции Жулебино, если эта станция - конечная? На других ветках объявления идут, только если поезд следует не до конечной.

давай попробуем от противного: а что плохого в том что объявляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давай попробуем от противного: а что плохого в том что объявляют?

Сбой условных сигналов.

Например, в обратную сторону той же линии если я перед входом в вагон (а перед входом в вагон объявления внутри вагона вообще слышно плохо) слышу "по.... ... дует до... ...ции... " то мне не надо вслушиваться в то, до чего именно он там следует, уже понятно, что опять, зараза, до Октябрьского поля.

Очевидно, что в сторону Жулебино это уже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так вслушиваться надо много где: Чкаловская или Печатники, Строгино или Молодежная, Комсомольская или Сокольники, Варшавская или КГ или ваще Орехово, а может и до Автозаводской остались... :)) почти везде, короче :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да так вслушиваться надо много где

Теоретически - да, бывают варианты, но в большинстве случаев вторые варианты укорота сравнительно редки. Да и эта разница важна только для тех, кто попадает на промежуток между этими вариантами, например точно "Строгино или Молодежная" надо вслушиваться только тем, кто едет до Строгино и Крылатского.

Кроме того, при этом сохраняется принцип "объявление = укорот", следствием чего является удобный для большинства принцип "нет объявления - не надо и вслушиваться".

И вообще единообразие и сохранение традиций обозначений надо ценить - они позволяет принимать решения на подсознательном уровне, не загружая лишний раз мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще единообразие и сохранение традиций обозначений надо ценить

Это все к сожалению "высшие материи" и местную публику переубедить не смогут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все к сожалению "высшие материи" и местную публику переубедить не смогут)))
вот меня точно не переубедишь... ибо подхожу к поезду, который уже въехал на станцию, и как болван должен спрашивать у пассажиров внутри - КГ или АА? и хорошо если кто-то ответит... и так, заметьте, примерно через раз :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подхожу к поезду, который уже въехал на станцию, и как болван должен спрашивать у пассажиров внутри - КГ или АА?

Если там молчок - значит АА. Если внутри что-то пробубнили - значит скорее всего КГ.

Если пробубнили и половина осталась на платформе - значит точно Варшавская :)

 

А если все варианты объявлять, то будет только хуже, потому что с платформы вообще объявления внутри разобрать трудно, особенно когда с другой стороны поезд шумит, а сам факт наличия объявления уже ни о чем говорить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.