Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не стоило бы трогать тот который через Иваново - Ярославль.

Он, в отличии от 107-го, и заполняется хорошо. Правда там есть конкурент-воздуховоз "Текстильный край". Но я надеюсь, что разум возобладает и грохнут именно 107-й. Хотя возможно, что после открытия границ этот 713-й станет неактуальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Он, в отличии от 107-го, и заполняется хорошо.

Плюс, с сидячкой (как и у его напарника до Уфы, с которым они от С-Пб до Сызрани по одной нитке через день ходят).

По сути, эта сидячка неплохо выполняет функцию местной развозки.

Ездил на ней от Ярославля до Коврова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ещё вопрос - в связи с пуском этого «ночного Сапсана» как интересно разберутся с фирменными «ночниками»? Будет техстоянка у Стрелы и Экспресса? И всяких двухэтажек? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати ещё вопрос - в связи с пуском этого «ночного Сапсана» как интересно разберутся с фирменными «ночниками»? Будет техстоянка у Стрелы и Экспресса

Будет конечно - куда ж они денутся! Но пока телеграммы по изменению графика на ОЖД не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Irbiss сказал:

а нынешний СПб-Самара через Рыбинск-Ярославль, я так понимаю, досвидос?

Из Питера в Самарскую область в принципе по ж-д едет немного пассажиров, буквально 2-3 вагона, и я полагаю, они все в более быстром 107. А населенность самарского и уфимского через Ярославль обеспечивается совсем другими пассажиропотоками.

График этого Стрижа - хрень. Особенно в сторону Питера. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато цена вкусная. Правда от Москвы до Питера продажу закрыли сразу, в т.ч. и в 712-й поезд, который от Москвы до Питера и идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Из Питера в Самарскую область в принципе по ж-д едет немного пассажиров, буквально 2-3 вагона, и я полагаю, они все в более быстром 107. А населенность самарского и уфимского через Ярославль обеспечивается совсем другими пассажиропотоками.

График этого Стрижа - хрень. Особенно в сторону Питера. 


А мне как раз в сторону Самары не понравился с проходом Москвы в 5 утра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Зато цена вкусная. Правда от Москвы до Питера продажу закрыли сразу, в т.ч. и в 712-й поезд, который от Москвы до Питера и идёт.


То есть от Москвы до СПб забивать Владимир? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё минус что несмотря на хороший график и цену из Питера в НН (хотя и других поездов хватает) я так понимаю мало кто разберётся как на этот поезд самому билеты брать. Надо вбивать «НН Стригино».

   Кстати вот так сейчас выглядит платформа для ПДС. Видео из нижегородской группы:

 

https://m.vk.com/video-22244442_456239196?list=daee55e5e0e4be4f1c&from=wall-22244442_175978

 

А когда то там рисовали вокзал для ВСМ :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ещё минус что несмотря на хороший график и цену из Питера в НН (хотя и других поездов хватает) я так понимаю мало кто разберётся как на этот поезд самому билеты брать. Надо вбивать «НН Стригино».

Точно есть минус? Запрашиваю билет от города КАЗАНЬ, выбираю вариант "все вокзалы" и прекрасно вижу в одном списке и собственно Казань, и Восстание.

Если это сделали в Экспрессе для Казани, Москвы, Минска и десятков других городов, то почему считаете, что забудут про Стригино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Зато цена вкусная.

Очевидно, это промо-тариф на первое время. Скоростной поезд с инновационным составом с не особо большим числом мест и маршрутом под 2000 км не может держаться на плаву за счет цены 4 штуки из конца в конец (фактически как купе Москва-Питер) в 5 вагонах купе по 18 мест и чуть ниже в сидячках. Там за одно использование инфраструктуры страшная сумма вылезет. Кроме того, у них в сумме почти 80 мест СВ и люкса с куда более дорогим ценником, а это 9 вагонов, которые по логике тоже придется кем-то заполнять. И населенность состава должна сильно снижаться в восточной части маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Elektroborman сказал:

Очевидно, это промо-тариф на первое время. Скоростной поезд с инновационным составом с не особо большим числом мест и маршрутом под 2000 км не может держаться на плаву за счет цены 4 штуки из конца в конец (фактически как купе Москва-Питер) в 5 вагонах купе по 18 мест и чуть ниже в сидячках. Там за одно использование инфраструктуры страшная сумма вылезет. Кроме того, у них в сумме почти 80 мест СВ и люкса с куда более дорогим ценником, а это 9 вагонов, которые по логике тоже придется кем-то заполнять. И населенность состава должна сильно снижаться в восточной части маршрута.


Тут мысль кстати возникла - может было лучше оставить Самару без таких инноваций и пустить лучше от Арзамаса на Казань? Так сказать ленивый вариант не построенных ВСМ ну и скорость от Арзамаса до Казани можно было бы держать побольше чем под тепловозом на однопутке? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тут мысль кстати возникла - может было лучше оставить Самару без таких инноваций и пустить лучше от Арзамаса на Казань? Так сказать ленивый вариант не построенных ВСМ ну и скорость от Арзамаса до Казани можно было бы держать побольше чем под тепловозом на однопутке? 

Да, мне тоже такое в голову приходило. Без тепловозных участков и езды по малонаселенным территориям. Как-то так:

21.50 СПб

2.15-2.27 Москва-Кур

6.10-6.40 НиНо-Московский

12.35 Казань

 

16.00 Казань

21.55-22.25 НиНо-Московский

2.08-2.20 Москва-Кур

6.45 СПб

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кренделя подобное расписание по Москве введёт ещё в большую депрессию :)

Так что пусть лучше ездит в Самару.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Elektroborman сказал:

Да, мне тоже такое в голову приходило. Без тепловозных участков и езды по малонаселенным территориям. Как-то так:

21.50 СПб

2.15-2.27 Москва-Кур

6.10-6.40 НиНо-Московский

12.35 Казань

 

16.00 Казань

21.55-22.25 НиНо-Московский

2.08-2.20 Москва-Кур

6.45 СПб


Юморист Греков действительно с чем то прав. Из Москвы в Казань и Самару действительно нужны дневные поезда но на полноценный народу не наберется. А вот на проходящий...

 

С другой стороны 2 ночи в Москве гораздо более приемлемое время отправления чем «по грековски» в 5 утра :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны 2 ночи в Москве гораздо более приемлемое время отправления чем «по грековски» в 5 утра

С учётом такси, подъезжающего через пару минут - отнюдь.

Проше поспать дома и в путь с утра :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Из Москвы в Казань и Самару действительно нужны дневные поезда но на полноценный народу не наберется. А вот на проходящий...

Москва-Казань скорее всего наберется, и в ФПК хотели туда продлить муромский 47/48.

В Самару очень не уверен, что надо. Есть в Саранск, если после ковидного провала все пойдет в хороший рост (а в авиации так и есть), то, думаю, можно запустить вторую пару на Саранск зеркально. А восточнее Рузаевки уже слишком глухие места, вплоть до Сызрани.

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Кренделя подобное расписание по Москве введёт ещё в большую депрессию :)

Так что пусть лучше ездит в Самару.

Так это же для нормального сообщения из Питера в Нижний и Казань. По Москве будут какие-то пассажиры в любом случае, но она здесь не целевой пункт.

 

Да, потребуется загонка в Москву на обслуживание, думаю, для этого можно запустить еще Москва-Казань через Нижний графиком 21.00-7.00 зеркально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны 2 ночи в Москве гораздо более приемлемое время отправления

Более приемлемое? Мда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет, конечно, но к отправлению в два на метро можно приехать, а вот к пяти - только такси.

другой вопрос, что этот вариант разгромно проигрывает любому ночнику с нормальным временем отправления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Irbiss сказал:

но к отправлению в два на метро можно приехать,

Доводилось тусить на вокзале, ожидая отправления в полвторого ночи (не в Москве), такое себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Доводилось тусить на вокзале, ожидая отправления в полвторого ночи (не в Москве), такое себе...

ну это ключевое слово, что не в Москве

в Москве к полвторому даже и тусить особо не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Доводилось тусить на вокзале, ожидая отправления в полвторого ночи (не в Москве), такое себе...

Ну, тут на любителя. Я обожал 30-й поезд в 90-х годах. Он из Москвы в Питер уходил в 2:10. Все пришли и упали. Пей-гуляй, все мёртвые, ни одной жалобы ))) И приезжали в 10 в Питер, пока туда-сюда, на вписке уже все проснулись к полудню...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

С учётом такси, подъезжающего через пару минут - отнюдь.

Проше поспать дома и в путь с утра :)

 

Когда же спать при условии посадки в такси в лучшем случае в 4 утра..

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Так это же для нормального сообщения из Питера в Нижний и Казань

Ну вообще, как ни крути, нормальное сообщение давно налажено на самолётах. В Нижний, так себе, 4 раза в неделю, но и с пересадкой 4 часа выходит, а в Казань уж 4 раза в день и дешевле промо-цены на поезд. 2 часа и в Казани, без всяких стоянок в Москве в 5 утра с "тихонько" входящими/выходящими, матюгальником Курского вокзала и прочими прелестями почти суток в поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще, как ни крути, нормальное сообщение давно налажено на самолётах. В Нижний, так себе, 4 раза в неделю, но и с пересадкой 4 часа выходит, а в Казань уж 4 раза в день и дешевле промо-цены на поезд. 2 часа и в Казани, без всяких стоянок в Москве в 5 утра с "тихонько" входящими/выходящими, матюгальником Курского вокзала и прочими прелестями почти суток в поезде.

СПб-Нижний за 8 часов при овернайтном графике - вполне нормальная востребованная услуга.

СПб-Казань - 133/134 поезд же ходит, а за 13,5-14 ч ездить куда интереснее и нового пассажира такое явно добавит. Но очевидно, будет недешево, конечно. Но это ИМХО куда логичнее того, что придумали в РЖД до Самары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Очевидно, это промо-тариф на первое время. Скоростной поезд с инновационным составом с не особо большим числом мест и маршрутом под 2000 км не может держаться на плаву за счет цены 4 штуки из конца в конец (фактически как купе Москва-Питер) в 5 вагонах купе по 18 мест и чуть ниже в сидячках.

В таком случае, это промо-маршрут на первое время. Ибо поезд такой составности в нынешней России заполняться не будет нигде. Можно конечно его попробовать погонять из Москвы в Питер или вместо "Лёвы" в Хельсинки, но думаю и там полсостава СВ не забьются. 

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Там за одно использование инфраструктуры страшная сумма вылезет.

Мы с тобой прекрасно знаем, что это самое использование инфраструктуры считается от фонаря, и на самом деле затраты на стриж под тапком не сильно выше затрат на обычный поезд под тем же тапком. Там конечно есть "откатные" платежи испанцам, но они всё равно есть, независмо от того, ездит этот стриж в Берлин, в Самару, или просто стоит под забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Когда же спать при условии посадки в такси в лучшем случае в 4 утра..

До 3х часов, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

СПб-Нижний за 8 часов при овернайтном графике - вполне нормальная востребованная услуга.

Ну тут не спорю, шансы есть, если цену будут держать дешевле 3-4000. Ошибся с Казанью, конечно, Самара. Но не важно, и туда самолёты летают из Питера и они уж явно быстрее поезда. По цене, правда, если прямые, чуть дороже. Но блин, ещё из экономии во Владивосток ехать на плацкарте верхнем боковом предложите)

Только что, art_b сказал:

До 3х часов, не?

Это не сон. Лучше и не ложится.:) До 3х даже.. Я то человек молодой бессемейный, могу и за 5 минут до такси проснуться) и все равно мало до 4х ночи спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Это не сон. Лучше и не ложится.:) До 3х даже.. Я то человек молодой бессемейный, могу и за 5 минут до такси проснуться) и все равно мало до 4х ночи спать.

Это смотря во сколько ложиться. Я ещё не так давно иногда на работу в это время вставал, и нормально. А если уж ехать куда-то отдыхать, тем более. В аэропорт же, к примеру, никому не западло в такое время ехать. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Это смотря во сколько ложиться. Я ещё не так давно иногда на работу в это время вставал, и нормально. А если уж ехать куда-то отдыхать, тем более. В аэропорт же, к примеру, никому не западло в такое время ехать. 

Ну не отвечай за всех. Еще как западло. Был единственный вылет в 6-40 как-то, да и тот отменился:) А так все вольны выбрать рейс, лучше уж вечером со стыковочкой в отеле. На такую срань утра обычно из региона в Москву ставят и всякие извращённые иностранцы (у Бритишей самый неотменяемый рейс в 5-40 из Домодедова, а Люфты/Свиссы, допустим, стоят до 9 утра), потому что Запад-Восток ночью дешевле везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Когда же спать при условии посадки в такси в лучшем случае в 4 утра..

C 20:00 до 3:30.

Это тоже самое, что стандартный режим с 0:00 до 7:30 ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.