Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Irbiss сказал:

остановка берлинского поезда в Кубинке на 15 минут - это что-то, конечно, по нынешним временам слабо представимое...

Тем более, что на тот момент - деревня деревней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

остановка берлинского поезда в Кубинке на 15 минут - это что-то, конечно, по нынешним временам слабо представимое...

Может, смена локомотива?

18 минут назад, Irbiss сказал:

остановка берлинского поезда в Кубинке на 15 минут - это что-то, конечно, по нынешним временам слабо представимое...

Может, смена локомотива?

18 минут назад, Irbiss сказал:

остановка берлинского поезда в Кубинке на 15 минут - это что-то, конечно, по нынешним временам слабо представимое...

Может, смена локомотива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Irbiss сказал:

остановка берлинского поезда в Кубинке на 15 минут - это что-то, конечно, по нынешним временам слабо представимое...

Тем более только в одну сторону. Хотя видимо там была гребанная однопутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Может, смена локомотива?

Времени мало. Да и по Кубинке ни депо ни ПТОЛ. По крайней мере, сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Irbiss сказал:

остановка берлинского поезда в Кубинке на 15 минут - это что-то, конечно, по нынешним временам слабо представимое...

Заправка паровоза водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Тем более только в одну сторону. Хотя видимо там была гребанная однопутка

К 1909 году от Москвы до Бреста была двухпутка по всему протяжению линии. Кроме участка Жабинка - Брест -  там было три главных пути.

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Может, смена локомотива?

Смена локомотива по Вязьме была, по Можайску - смена бригады.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Арбитражный суд Москвы 20 июля удовлетворил иск Федеральной пассажирской компании к производителю скоростных поездов «Стриж» — испанской компании Patentes Talgo, обязав ее продолжить исполнение договора на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава от 2014 года. Об этом говорится в информации, размещенной в картотеке арбитражных дел.


Также суд взыскал с испанского производителя убытки, причиненные арендой подвижного состава «Ласточки» за март, апрель и май 2022 года на сумму около 161 миллиона рублей и неустойку примерно в том же размере. Кроме того, Patentes Talgo оштрафована на сумму порядка 1,4 миллиона рублей за каждый день неисполнения судебного акта в части обязательств исполнения спорного договора.


https://www.pnp.ru/social/sud-v-moskve-obyazal-ispanskuyu-kompaniyu-obsluzhivat-poezda-strizh.html

Апелляционное заседание назначено на 2 августа - https://kad.arbitr.ru/Card/05b49598-e300-4380-bf23-440d6d343df1

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Поезда типа "Стриж", точнее Talgo, теперь работают в Казахстане. Неужели из России их подвижной состав перевели туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "теперь"? Первые составы казахи купили ещё до стрижей. Про передачу им наших стрижей я ничего не слышал, хотя решение было бы логичным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судя по Википедии, в Казахстане рейсов Talgo ещё больше, чем было в России, то можно предположить, что туда перевели российские "Стрижи". И смысл в вагонах с автоматической сменой ширины колеи тоже есть, в Китай ездить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы стрижи туда отдали, про это хоть кто-нибудь бы написал

 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казахстан тоже перестал закупать поезда Talgo. В том числе потому, что они совсем для его природных условий не рассчитаны. И еще недостаток тех поездов - невозможность менять составность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

в Казахстане рейсов Talgo ещё больше, чем было в России

В Казахстане под тысячу вагонов Talgo, причём в основном местной сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, portenos сказал:

потому, что они совсем для его природных условий не рассчитаны

гм.

 

а зачем же они тогда их покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но казахские тальго никогда в Китай не ездили, и я не слышал, чтобы их туда собирались пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.