Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

А откуда утром поток из ВДНХ в Метрогородок?

 

Из Богородского до Подбельского.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты возражаешь против нулей 13 из Русакова в Метрогородок, а нынешние аналогичные нули 36, выходит, тебя не смущают?

 

Смотри. Нули 13 и 36 в Метрогородок одинаковые. И по мне логично сделать выпуск 1 маршрута из 1 депо, чем разбивать на 2 депо.

 

Я исхожу из другого.

1. Все маршруты кроме 11, 17 и 25 лучше выпускать из Русаков, чем им Баумана.

2. Надо для Баумана подобрать маршруты, которые оказываются минимально хуже из Баумана, чем из Русакова.

3. Надо набрать 50 выходов.

4. Удобнее брать на 1 маршрут 1 депо, чем смешивать 2.

 

У нас есть варианты:

2, 7, 13, 36 и 46.

Все остальное или далеко или же их логичнее выпускать на одиночках. 

У 2 выходов 13.

У 7 выходов 21.

У 13 выходов 14.

У 36 выходов 11 (остальные к Новогиреево).

У 46 выходов 10 (остальные к  Новоконной).

 

Разница для любого выхода из Русаков или Баумана к Подбельского или Метрогородка в 1 км в пользу Русаков.

Разница для любого выхода из Русаков или Баумана к Каланчевской или Белорусской 5 км в пользу Русаков.

Разница для любого выхода из Русаков или Баумана к Семеновской 3,5 км в пользу Русаков.

 

Логично первым взять маршруты у которых весь или большая часть идет к Подбельского или Метрогородку. И этого оказывается 13.

Следующим берем маршруты у которых выпуск идет к Подбельского/Метрогородку и Семеновской. Это оказывается 2.

Следующим берем маршруты у которых выпуск идет  к Подбельского/Метрогородку и Каланчевской/Белорусскому. Это оказывается 7.

Вот так и набрали. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

блин, на Яндексе снимок старый, не померяешь... но два КТМа там всегда было впритык

Так пути то вместе со стрелками перенесли дальше от перекрёстка.

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну во-первых тогда ляжет Садовое

"То, что мертво, умереть не может" (с)

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

ибо А нужно налево, переедет один и будет ждать

Два вагона за цикл в обе стороны вполне достаточно. 

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

. и кстати затыки там раньше случались и огого какие... и со стороны Дубининской и даже со стороны Кожевнической

Затыки из трамваев там не случались по причине пересечения Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Klessk сказал:

4. Удобнее брать на 1 маршрут 1 депо, чем смешивать 2.

Да, но есть маршруты-исключения. 12 уже сейчас обслуживается двумя депо: Русакова и ОТД. 46 обслуживать двумя также логичней, потому что начинать рейсы с Новоконной вагонами не ОТД глупо, но глупо передавать ОТД весь маршрут (не поместится, да и начинать с Подбелки будет поздно). 

Ну и 36, если часть вернуть в Баумана, тоже надо делить между двумя депо.

7 часов назад, Klessk сказал:

Логично первым взять маршруты у которых весь или большая часть идет к Подбельского или Метрогородку.

А почему весь, а не часть? Почему не 46?

Давай рассмотрим вариант, в которым мы уже распределили 2 и 13 в Баумана. Осталось 36+46 (суммарно 21 вагон) и 7 (столько же). Что из этого логично отправить в Баумана - 36+46 (вариант 1) или 7 (вариант 2)?

Для упрощения дальнейших выкладок: Б, Р - депо, БР - Бульвар Рокоссовского, М - Метрогодок, С - Сокольники. (X,Y) - расстояние между пунктами X и Y.

Нули из Баумана: 1 вариант: 36: 11*(Б,М) + 46: 10*(Б,БР),  2 вариант: 7:13*(Б,БР)+8*(Б,С)

Нули из Русакова: 1 вариант:  7: 13*(Р,БР)+8*(Р,С)     2 вариант:  36: 11*(Р,М) + 46: 10*(Р,БР).

1 вариант в сумме: 11*(Б,М)+10*(Б,БР)+13*(Р,БР)+8*(Р,С), 2 вариант в сумме: 13*(Б,БР)+8*(Б,С)+11*(Р,М)+10*(Р,БР).

Разность: 11*(Б,М)++10*(Б,БР)+13*(Р,БР)+8*(Р,С)-13*(Б,БР)-8*(Б,С)-11*(Р,М)-10*(Р,БР)=11*(Б,М)+3*(Р,БР)+8*(Р,С)-3*(Б,БР)-8*(Б,С)-11*(Р,М)=(используем тождество (х,М)=(х,БР)+(БР,М))=-8*(Р,БР)+8*(Р,С)+8*(Б,БР)-8*(Б,С)=8*( (Р,С) + (Б,БР) - (Б,С) - (Р,БР) )=8* ( 1,94 + 7,19 - 6,39 - 6,14 ) вагон*км = - 27,2 вагон*км. То есть уменьшаемое меньше вычитаемого и вариант 1 выгодней.

Спасибо за данные по выпуску и по длине нулей, я ими воспользовался. 

8 часов назад, igla сказал:

Всё бы ничего бы. Но тогда надо что-то от октябрят русакам отдать. Что?

Полтинник, 43 частично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

12 уже сейчас обслуживается двумя депо: Русакова и ОТД

Разве?

С осени он чисто октябревый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласована проектная документация на проведение капитального ремонта 3 тыс. 735 м трамвайных путей на севере столицы. Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

«Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Капитальный ремонт трамвайных путей на объекте: «ул. Тимирязевская (от д. 45 до д. 58), криволинейный участок на ул. Прянишникова, ул. Михалковская (включая пересечение с ул. Большая Академическая»), узел «ул. Михалковская угол Соболевского проезда», «Михалковское оборотное кольцо» по адресу: районы Коптево, Тимирязевский, Северный административный округ Москвы», - говорится в сообщении.

Как уточняется, в рамках проекта предусматривается демонтаж существующих и устройство новых трамвайных путей на ул. Тимирязевская от д. 45 до д. 58 и на криволинейном участке от ул. Прянишникова до ул. Михалковская, включая пересечение с ул. Большая Академическая, узлом «ул. Михалковская угол Соболевского проезда» и «Михайловского оборотного кольца». После демонтажа предусматривается укладка трамвайного пути шпально-щебеночной и блочной конструкций. Положение путей в плане останется без изменений.

В рамках проекта также предполагается размещение остановочных площадок, прокладка кабельных линий электрообогрева и автоматизации стрелочных переводов на оборотном кольце и трамвайном узле. Автоматика стрелочных переводов оборудуется системой блокировки, обеспечивающей безопасность прохождения вагонов. Также предусматривается переустройство контактной сети и систем наружного освещения с перекладкой кабельных линий.

В пресс-службе добавили, что работы по капитальному ремонту 3 тыс. 735 м трамвайных путей будут производиться с занятием проезжей части ул. Коптевская, ул. Михалковская, ул. Прянишникова и ул. Тимирязевская при сохранении в каждом направлении проезда шириной не менее 3 м. На участке производства строительных работ будет введено ограничение максимальной скорости до 40 км/ч и запрещение остановки. Также запланирована установка временных дорожных знаков и нанесение временной дорожной разметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Разве? По-моему, там оставались Русаки...

Хлорка прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И их гонят на 16-ю Парковую открывать движение?

Вот, кстати, отличный кандидат на передачу в Русакова для разгрузки ОТД. Хотя бы частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю в большинстве случаев пешком быстрее, учитывая что при таком раскладе время проезда Павелецкой площади трудно предсказуемо

И в каком же месте оно трудно предсказуемое, не подскажешь? До Садового долетаешь - вообще всё пусто, само Садовое нынче пересекается прекрасно, дальше до Кожевнической ЯТП трамвайно-автобусная выделенка будет, от Кожевнической до Пролетарской также выделенка. Единственное потенциально слабое звено - сама Кожевническая, но никак не Павелецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Так пути то вместе со стрелками перенесли дальше от перекрёстка.

но при этом добавили встречную стрелку, которая примерно туда и попадет, если не ближе к Садовому

 

7 часов назад, art_b сказал:

"То, что мертво, умереть не может" (с)

не надо грязи))

 

7 часов назад, art_b сказал:

Два вагона за цикл в обе стороны вполне достаточно.

два это как? если А переехал и ждет стрелки налево, то второй останется жопой на Садовом

 

7 часов назад, art_b сказал:

Затыки из трамваев там не случались по причине пересечения Садового.

я там жил до 2006 года... так что поверь, именно так они и случались во все времена))

 

56 минут назад, Юрий А сказал:

Единственное потенциально слабое звено - сама Кожевническая, но никак не Павелецкая.

Юр, я выше написал подробно какая проблема там возникнет... она собственно там и была даже без левого поворота в те времена когда катались одни системы при вменяемых интервалах

 

З.Ы. очень интересно посмотреть как там будет организована работа светофоров...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

Юр, я выше написал подробно какая проблема там возникнет... она собственно там и была даже без левого поворота в те времена когда катались одни системы при вменяемых интервалах

Я сужу не по тем временам, когда на Бульварах системы ездили, а по дню сегодняшнему, благо бывать там приходится нынче регулярно. Проблем с пересечением Садового в настоящее время нет от слова совсем. Будут ли они из-за новой стрелки и длинных вагонов? Сомневаюсь, во-первых потому, что стрелка уже лежит на новом месте, заметно дальше от Садового чем был старый поворот, во-вторых на Бульварах, в отличии от Преображенки, не настолько интенсивное трамвайное движение чтобы не успевали проходить даже из расчёта по одному.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Я сужу не по тем временам, когда на Бульварах системы ездили, а по дню сегодняшнему, благо бывать там приходится нынче регулярно.

ну день завтрашний (Витязи с меньшим интервалом и левым поворотом) сильно отличается от дня сегодняшнего... и гораздо больше похож как раз на те времена (80-е годы) о которых я говорю... даже тогда две системы подряд Садовое не переезжали... со всеми вытекающими

13 минут назад, Юрий А сказал:

во-вторых на Бульварах, в отличии от Преображенки, не настолько интенсивное трамвайное движение

ну если А готовится как замена 35-му, то интенсивность возрастет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

но при этом добавили встречную стрелку, которая примерно туда и попадет, если не ближе к Садовому

Ты хоть на карту посмотри, Яндекс уже всё нарисовал. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

если А переехал и ждет стрелки налево, то второй останется жопой на Садовом

Не останется. 

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

я там жил до 2006 года... так что поверь, именно так они и случались во все времена))

А я достаточно часто езжу там с 2014. Затыки бывают, но совсем по другим причинам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

А почему весь, а не часть? Почему не 46?

 

Тут вопрос в том, а насколько нам важно экономить нули? И еще насколько хуже выпускать на маршрут вагоны из разных депо, чем и одно?

При этом мы сейчас смотрим только выходы из депо, а есть еще и заходы.Тут тоже надо смотреть с каких конечных мы будет отправлять вагоны в депо и как это еще будет увязываться с графиком работы водителей на маршруте

 

И да, если совсем делить, то можно и часть выходов 11 с 16-ой парковой передать в Русаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто подскажет за счет чего трамваи будут ездить быстрее, (как отмечено в тексте на сайте мосгортранса раз 10 в этом сочинении), если на Варшавке скорость набрать нельзя из-за якобы опасного наклона у академии водного транспорта (хотя под этим же наклоном раньше когда-то была остановка для двух вагонов одновременно) , а на Холодильном переулке еще и остановку добавят. Следовательно, из-за этой остановки, 47-й маршрут медленнее будет проезжать перекресток на Большой Тульской. А поскольку это еще и новые вагоны будут, чувствую, что будет инструкция для водителей "вторым вагоном на Тульской лучше не проезжать, а то там машины поворачивают налево...". И да, уже совсем последняя мода - нововведение на сложном перекрестке Серпуховский Вал: уже двум вагонам видимо запрещено проезжать перекресток одновременно в противоположных направлениях (например два встречных 26-х не проезжают одновременно!!!!), видимо электричество слабенькое на этой петле, а что там будет с приходом витязей сразу на 39 и 47... ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Coolisha сказал:

И да, уже совсем последняя мода - нововведение на сложном перекрестке Серпуховский Вал: уже двум вагонам видимо запрещено проезжать перекресток одновременно в противоположных направлениях (например два встречных 26-х не проезжают одновременно!!!!), видимо электричество слабенькое на этой петле,

НЯЗ, это страховка на случай если вагон по стрелке уйдет не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Я просто оставлю это здесь) 

https://sadovoe.city4people.ru/

 

Какая утопия ! Чтоб построить трамвайную линию по середине проезжей части Садового, она должна быть огорожена забором с двух сторон и на каждой остановке должен быть подземный переход с выходами посередине, как на Б.Черкизовской ул. А остановок на Садовом примерно 40. Да никто не будет этим заниматься. А если посмотреть на схему, авторы уже линию по Сахарова провели и направили туда не 13 до Покровских ворот, а 3 как минимум до Сокольников. А может и до Метрогородка. И наверняка в уме держали продление с другой стороны до Янгеля. Виртуалы ! Ну а уж как в титрах я увидел Варламов & Кац, последние вопросы отпали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть продление 47 до Сокольников тебя не смутило? :) 

Фантазёры они. До это уже рисовали десятки картинок с трамваем везде, где только можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

за счет чего трамваи будут ездить быстре

Это всего лишь красивые слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

То есть продление 47 до Сокольников тебя не смутило? :)

До Пр. Энтузиастов, вообще-то:

47 свяжет с Садовым Кольцом Нагатино, Шаболовку, Комсомольскую площадь, Бауманскую и Авиамоторную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё кстати на схемке есть несколько артефактов, типа продления Т3 в центр, 101 через Воронцово Поле, 869 вместо С43 и 275 к метро Октябрьская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

типа продления Т3 в центр

Причём в начале Тверской напечатано "Т13" вместо "Т3".

Ещё 48 трамвай у Курского, 850 в центр.

Я, конечно, допускаю, что это слитый вариант Магистрали 3.0, но скорее фантазии Каца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Причём в начале Тверской напечатано "Т13" вместо "Т3".

Ну это очепятка. 

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё 48 трамвай у Курского

А это где ты там разглядел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

А это где ты там разглядел?

Справа, вместе с 24, синий. А возможно, это Кац Б решил перенумеровать.

Ещё А по Сахарова, а Т47 и С12 нет вообще. Нет, отмена социальника - явный признак того, что это неофициальная схема.

Если что, справа сверху есть переключатель между реальностью и режимом фантазий трамвайного фаната.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Справа, вместе с 24, синий. А возможно, это Кац Б решил перенумеровать.

Ещё А по Сахарова,

А, у меня просто на телефоне эта часть схемы обрезалась и переключателя не было. 

"А" не по Сахарова, а по Мясницкой, там же и 122 в обе стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 это скорее всего нынешняя Бшка)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Gleb72442 сказал:

48 это скорее всего нынешняя Бшка)

Ну да, логично, если Б на Садовом, то нынешнюю нужно перенумеровать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.