Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

Да может конечно, хотя пока не рвалась это делать даже на словах. Я просто не понимаю, зачем вбухивать московское бабло в проект, заточенный, прежде всего, под перевозку иногородних. а также стимулирующий увеличение их числа до впадания этой системы в будущем в коллапс из-за перегруженности (КалЛ, на минуточку, работает на максимуме провозной способности). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СТ желателен для хордовых связей районов, которые разрезаны реками, промзонами, железными дорогами...А строить вдоль многополосного шоссе Энтузиастов в не самый густонаселенный микрорайон Ивановское - ну не знаю. Не проще работающую выделенку сделать?

 

А это и никакой не СТ, а обычное продление существующей трамвайной линии. Которое должно было случиться ещё лет 40 назад, но затянулось.

 

 

 

В то же Бирюлево или микрорайон Северный сейчас СТ нужнее.

 

А зачем одно противопоставлять другому? Просто Ивановское вышло на проектирование первым, Бирюлёво следом будет. Транспорт лишним нигде не бывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, было бы правильнее проектировать ветку не в Ивановское, а в Южное Измайлово, чтобы обеспечить его связь с КЛ. Заодно бы можно было решить проблему отсутствия ОТ на Магнитогорской улице, пустив трамвай прямо возле неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я просто не понимаю, зачем вбухивать московское бабло в проект, заточенный, прежде всего, под перевозку иногородних.

А это именно московское бабло, или область там тоже участвует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт продлен почти до конца ноября. на сайте все размещено.

Ну да, когда я писал сообщение, новости еще не было: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-prodolzheniem-rekonstrukcii-tramvainykh-putei/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, столько ремонтов сейчас идёт. Хоть ГДЕ-НИБУДЬ сделают из совмещёнки выделенку? Как обещает нам мэр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где именно? На территории нынешних ремонтов она либо уже организована, либо её особо некуда впаять. Разве что на локальных участках типа Семёновского проезда. Вот если пойдут ремонтировать уже сто раз упоминавшийся участок Ростокинский - Галушкина или Краснобогатырскую...

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто Ивановское вышло на проектирование первым, Бирюлёво следом будет. Транспорт лишним нигде не бывает....
А как там дела с проекторованием стрелки у Павелецкого вокзала в сторону Чистых прудов? И про стрелку в сторону Строгино из Тушино на трассе 6-го трамвая тоже можно забыть или писать надо? 

 

 

или  микрорайон  Северный  сейчас  СТ нужнее.
В 1001 раз. Невывоза жителей поселка Северный к платформе Лианозово сейчас нет и не предвидется. Новые микрорайоны на землях ДАОСа будут вывозиться электричкой по 17-50 к Окружной. Трамваю до метро Медведково отказано местными жителями.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там дела с проекторованием стрелки у Павелецкого вокзала в сторону Чистых прудов?

Так была ведь стрелка во время ремонта, вырезали зачем-то. Теперь кусок рельсов в асфальте торчит. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваю до метро Медведково отказано местными жителями.

 

Бесят  все  эти  "местные  жители".  А  вообще  было  бы  желание  построить - придумать какие-то варианты всегда можно.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так была ведь стрелка во время ремонта, вырезали зачем-то. Теперь кусок рельсов в асфальте торчит.
Дмитрий Касаткин писал, что в конце года должно быть выставлено на конкурс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как там дела с проекторованием стрелки у Павелецкого вокзала в сторону Чистых прудов?

Так была ведь стрелка во время ремонта, вырезали зачем-то. Теперь кусок рельсов в асфальте торчит.
не было там стрелки. Обычная врезка.

А пока только предпроект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига она там нужна? Какой маршрут от ЧП через Кожевническую непонятно куда дико улучшит транспортную ситуацию? Где улучшит? Каким образом улучшит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так была ведь стрелка во время ремонта, вырезали зачем-то.

Стрелки там не было. Был временный поворот без стрелок.

 

 

 

А это и никакой не СТ, а обычное продление существующей трамвайной линии.

Тем не менее в конкурсной документации уши предыдущего проекта СТ торчат отовсюду:

Посадочные терминалы оборудовать системой оплаты проезда при входе на платформу

Разработать штатное расписание эксплуатационного персонала, непосредственно осуществляющего обслуживание пассажиров на станциях

 

Хорошо хоть допустили использование открытой РШР "Р65 на ж/б" :)

 

И ещё занятно:

Тяговые подстанции предусмотреть из легковозводимых конструкций модульного типа

...но в то же время

Размещение тяговых подстанций предусмотреть по возможности в границах работ по укладке пути, в том числе, при необходимости, в подземном исполнении.

 

Интересно, это какие такие есть подземные легковозводимые модульные подстанции?



 

 

А на фига она там нужна? Какой маршрут от ЧП через Кожевническую непонятно куда дико улучшит транспортную ситуацию? Где улучшит?

Улучшит на бульварах и на Кожевнической за счёт наличия маршрута, не зависящего от пробок и бардака на Дубининской и всяких там Алмазах. Как минимальный вариант - "Аннушку" перекинуть на Пролетарскую.

Сейчас же, даже если вдруг найдётся толковый диспетчер, отсутствует техническая возможность уехать с Кожевнической и с бульваров не на Дубининскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Улучшит на бульварах и на Кожевнической за счёт наличия маршрута, не зависящего от пробок и бардака на Дубининской и всяких там Алмазах. Как минимальный вариант - "Аннушку" перекинуть на Пролетарскую.

Ну и связь новую даст. Да и в случае ремонта путей от Павелецкой до Тульской бульвары не останутся без трамваев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, соглашусь. Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет. Но учитывая, что у нас и как, то вряд ли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет. Но учитывая, что у нас и как, то вряд ли )))

А это надо смотреть на перевозку временного "А", когда из-за ремонта путей он по врезанной стрелке ходил до Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, это какие такие есть подземные легковозводимые модульные подстанции?

 

Модульные подстанции существуют. Видимо, их предлагается закопать в подземные переходы:)))Извращение редкостное:)))



 

 

Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет

 

Чтобы с Новокузнецкой попасть на ТКЛ или ЛЛ надо сделать пересадку. Если человек не особо торопится и например, одну-две остановки едет на трамвае до Новокузнецкой или Чистых прудов, то он легко может поехать и до Пролетарской и это может оказаться быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, это какие такие есть подземные легковозводимые модульные подстанции?

 

Модульные подстанции существуют. Видимо, их предлагается закопать в подземные переходы :)))Извращение редкостное :)))

 

 

 

Только прямого потока Новокузнецкая-Пролетарская в упор не вижу. Сменяемость - да. Прямой - нет

 

Чтобы с Новокузнецкой попасть на ТКЛ или ЛЛ надо сделать пересадку. Если человек не особо торопится и например, одну-две остановки едет на трамвае до Новокузнецкой или Чистых прудов, то он легко может поехать и до Пролетарской и это может оказаться быстрее.

 

Базара нет. Соглашусь. Но это - единицы! Потока не вижу... Хотя ситуация на Кожевнической вроде нормализовалась, уже пару лет как пролетаю там за минуты, хотя раньше и на час можно было засесть. Можно попробовать А завернуть на Пролетарку. Глядишь, и раскатается... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на фига она там нужна?

кроме А и экстренных разворотов, еще можно бы пустить  3шку, обслуживаемую Окт. депо, в виде ЧПруды - УАЯ  круглосуточно в виде червяков/низкополов, которые в Апакова не влезут 100500 лет еще, а в Октябрьское можно(?). Чтобы хотя бы раз в 20-30 минут по линии ходил "инвалидный" транспорт как в более развитых странах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Бирюлево нового депо не будет? Как это не кощунственно звучит, но в нынешнем виде депо имени Апакова из центра нужно выводить в Бирюлево. Думается мне, что денег от продажи земельного участка в центре, который сейчас используется под трамвайное депо, должно хватить на строительство нового депо и на много червяков.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что денег от продажи земельного участка в центре, который сейчас используется под трамвайное депо

 

Вот площадка депо имени Апакова - идеальна для музея. Не менее идеальна, чем площадка закрытого троллейбусного парка на Белорусской. Да и продавать там площадку = увеличению населения и так перенаселённого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в Бирюлево нового депо не будет? Как это не кощунственно звучит, но в нынешнем виде депо имени Апакова из центра нужно выводить в Бирюлево. Думается мне, что денег от продажи земельного участка в центре, который сейчас используется под трамвайное депо, должно хватить на строительство нового депо и на много червяков.

Деньги от продажи земли под Апакова никто не увидит... Депо в Бирюлёво (если оно будет) включат в какуюнть очередную целевую программу, выделят бабосы из горбюджета... про Апакова никто и не вспомнит. Просто кое-кто ещё что-нибудь потом купит за границей...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот площадка депо имени Апакова - идеальна для музея. Не менее идеальна, чем площадка закрытого троллейбусного парка на Белорусской.
Для музея - конечно идеальна. На белорусской вообще не вариант. Только я про другое. Современные трамваи не лезут в старое депо. Реконструировать депо в центре города - удовольствие достаточно дорогое и спорное. А на 26 маршрут нужны червяки без турникетов и обособление делать. Причем не завтра, а сейчас.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве в Бирюлево нового депо не будет?

Стрелку врезать можно быстрее, чем построить депо)

 

 

 

Как это не кощунственно звучит, но в нынешнем виде депо имени Апакова из центра нужно выводить в Бирюлево.

Зачем? Чтобы потом гонять нули через всю Москву? Или говорить, что трамвай больше пускать нельзя, т. к. депо мало и новое не приткнешь, насколько я понимаю, сейчас такая ситуация как раз в Апакова, где из-за невместимости в депо более вместительные вагоны не закупают и выпуск увеличить не могут. Еще при такой продаже есть риск того, что новый хозяин найдет способ закрыть и разворотное кольцо, доставив в идеальном варианте неудобства МГТ(в виде необходимости покупки двухстороннего ПС), либо закрытие линии от Серп. вала до Калужской пл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги от продажи земли под Апакова никто не увидит... Депо в Бирюлёво (если оно будет) включат в какуюнть очередную целевую программу, выделят бабосы из горбюджета... про Апакова никто и не вспомнит. Просто кое-кто ещё что-нибудь потом купит за границей...

А как тогда без обособления и новых червяков победить "новые трамваи" марки RENO LOGAN?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.