Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001414001621

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Трамвайная линия с участками скоростного движения от станции метрополитена «Пражская» в район Бирюлево Западное и северную часть района Бирюлево Восточное с трамвайным депо»

Опять началось... На этот раз эти м**аки хотят сделать линию в Бирюлёво-Западное ещё тупее, чем они предлагали в прошлом году... Я думал, что прошлогодняя идея с трамваем по краю района полная тупость, так нет, в этот раз ещё хлеще придумали - теперь конечная остановка планируется на въезде в жилой район - около остановки Харьковская улица, т.е. трамваем нормально смогут пользоваться только жители считанных по пальцам домов, прилегающих к остановке. При этом с остановки Харьковская ул. до метро Пражская идут 4 маршрута: 160, 296, 708 и 796 + 3 маршрута до других станций метро.

post-4219-0-33852200-1416357609_thumb.jpg

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять началось... На этот раз эти м**аки хотят сделать линию в Бирюлёво-Западное ещё тупее, чем они предлагали в прошлом году... Я думал, что прошлогодняя идея с трамваем по краю района полная тупость, так нет, в этот раз ещё хлеще придумали - теперь конечная остановка планируется на въезде в жилой район - около остановки Харьковская улица, т.е. трамваем нормально смогут пользоваться только жители считанных по пальцам домов, прилегающих к остановке.

 

Ну так на слушаниях м**аки из БЗ выступили против трамвая в жилой части района - вот и получили. Всё честно. А линия до Харьковской всё равно нужна ради нового депо. В принципе, по ней даже маршрутное движение можно не открывать. Зато в БВ планируется дальнейшее развитие линий, поэтому вышло даже лучше - больше вагонов и маршрутов туда можно будет направить. И в Чертаново больше ПС достанется... А БЗ пусть и дальше в своей заднице сидит, зато при гаражах...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что эти м**аки из БЗ не понимают, что если проект дороги вдоль ЛЭП когда-то воплотится, то гаражам всё равно хана. А так да, жестоко-но правда. Из за вшивой зеленой коробки район остался с носом, но без трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По Нагатинской ул. трамвай недавно пустили, но на пересечении с пр. Андропова ж/б плиты так и не положили до сих пор - уложена старая плитка кое как. Кто-нибудь в курсе когда "окультурят" этот перекресток?

Проехался там сегодня. Впечатления от ремонта смешанные...

 

Что в плюсе? Ну самое главное, что рельсы уложили идеально прямо и ровно. Вагон не кидает из стороны в сторону, не качает и не гуляет.

В остальном есть недостатки. Стыки на участке с совмещёнкой нормально не проварили, либо не проварили вообще, вагон как раньше гремел на стыках, так и сейчас. Потом почему-то не стали менять рельсы и покрытие на переездах с улицами. В результате остались куски со старыми рельсами. Ну и самое главное: что ж за дифицит крупноблочных плит-то у нас?) Заложили всё старой плиткой, а нормальные плиты видимо уложат непонятно когда. 

 

При следующем ремонте. Отличие "нормальных" плит от маленьких заключается в том, что в этом случае сначала кладут нормальные плиты, а на них трамвайные рельсы без шеек. А маленькие кладут наоборот, на уложенные рельсы.

 

 

Почему на Матросском, Б.Устьинском, 2-м Медведковском (навскидку) мостах это не соблюдается и близко? Скорость движения на мостах и путепроводах - до 15 км/ч.

 

 

Может потому что в Яузе трамвай не утонет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что в Яузе трамвай не утонет?

А в путях Павелецкого направления тоже утонет? Там даже, если я не ошибаюсь, контррельсы есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отличие "нормальных" плит от маленьких заключается в том, что в этом случае сначала кладут нормальные плиты, а на них трамвайные рельсы без шеек. А маленькие кладут наоборот, на уложенные рельсы.

Причём тут вообще бесшпальная технология? На Нагатинской пути укладываются по классической шпальной технологии с железнодорожными рельсами и укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных бетонных плит.

 

 

 

По опыту, исключительно личная инициатива водителей, "подпитанная" жёсткими графиками.

Ну то есть вопрос значит только в том, чтобы составить соответствующий график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое забавное, что эти м**аки из БЗ не понимают, что если проект дороги вдоль ЛЭП когда-то воплотится, то гаражам всё равно хана.

Самое главное, что все эти гаражи все равно незаконны и могут быть снесены и без прокладки дороги и без прокладки трамвая. Что по всей Москве уже постепенно и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, скандал на тимирязевской до сих пор на слуху. Вот и у нас в Сабурово повдоль железной дороги гаражи капитальные снесли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что департаменту давно пора вместо слушаний среди жителей района консультироваться с общественными организациями соответствующего профиля. Или хотя бы проводить слушания часов этак в 8 вечера, чтобы туда приезжали люди, каждый день ездящие на работу и с работы, а не мамочки с колясками и бабки с клюками, которым вообще за пределы района не надо, кроме как с мужем/сыном дважды в месяц на машине в Ашан съездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое впечатление, что департаменту давно пора вместо слушаний среди жителей района консультироваться с общественными организациями соответствующего профиля.
Мое мнение обратное. Пока м***к не поймет сам, что он м***к, никто за него это не сделает, а чем больше будут делать от его лица другие, тем больше он будет орать про плохие власти и т.п. Пусть глубоко дышат газами в пробках и наслаждаются самостоятельностью назло маме. Зато другим в будущем будет хорошая прививка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему они упорно хотят вести линию по Подольских Курсантов, которая за ж/д вообще 2,5 километра по промзонам петляет, хотя можно было бы соединить Янгеля с Харьковской (промзона получается всего 1,3 км) и далее к Лебедянской, с перспективой соединить эту линию по просеке с Новоясеневской и дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, что Битцевский лес, что сквер в районе россошанской-Янгеля являются ООПТ, так что там ничего по земле не прокладывается больше(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога через БП уже есть, да и при ремонте теплотрассы там лес гораздо суровее перекапывают. Как показывает пример венткиосков в Битцевском парке, всё можно организовать и в ООПТ, было бы желание. Глупо полагать, что бюрократические препятствия по прокладке экологически чистого транспорта через существующую просеку будут вечными. А уж сквер на Янгеля -- чего там охранять? 8 метров шириной просека в худшем случае, на крайний случай -- там уже всё сделано до нас, и есть прорубленный через ООПТ выход к жд с гаражами:

 

b06867c09421.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так на слушаниях м**аки из БЗ выступили против трамвая в жилой части района - вот и получили. Всё честно. А линия до Харьковской всё равно нужна ради нового депо. В принципе, по ней даже маршрутное движение можно не открывать. Зато в БВ планируется дальнейшее развитие линий, поэтому вышло даже лучше - больше вагонов и маршрутов туда можно будет направить. И в Чертаново больше ПС достанется... А БЗ пусть и дальше в своей заднице сидит, зато при гаражах...

 

 

Трассой вокруг района такой трамвай тоже нафиг не нужен, и тем более, через Пражскую. Просто кто-то упорно пытается отмыть бабки на строительстве линии, которая в таком виде жителям нахрен не нужна. Если нужно депо, то пусть ищут для этого другой район, которому этот трамвай нужен. 

 

Нормальная трассировка возможна только продлением существующей линии через Янгеля, от БЛИЖАЙШЕЙ станции метро по УАЯ, Россошанской (и не надо говорить, что там нет места - всё там есть), а в Бирюлёво вдоль Харьковской улицы, а дальше развилка - одна линия по прямой через Павелецкую ж/д в Бирюлёво Восточное, а другая на Медынскую и Булатниковскую улицы.

 

Увы, что Битцевский лес, что сквер в районе россошанской-Янгеля являются ООПТ, так что там ничего по земле не прокладывается больше(

Не обязательно рубить этот сквер, можно проложить линию за счёт газона и пешеходной дорожки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант через Янгеля рассматривался, но не был выбран из-за необходимости строительства тоннеля под ЖД. Об этом уже многократно писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант через Янгеля рассматривался, но не был выбран из-за необходимости строительства тоннеля под ЖД. Об этом уже многократно писали.

А зачем тоннеля? Там же изначально проектом предполагался эстакадный переход через ж/д пути, путепровод должен был начинаться там, где каток на углу Россошанской и Дорожной. В свое время видел картинки на эту тему в НИиПИ Генплана, на проекте сноса пятиэтажек в 26 микрорайоне.

 

Самое главное, что все эти гаражи все равно незаконны и могут быть снесены и без прокладки дороги и без прокладки трамвая.

Далеко не все незаконны, но все могут быть снесены. Но, когда предлагают линию, которая те подвозит к дому, но ради которой снесут гараж - результат слушаний предсказуем.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вариант через Янгеля рассматривался, но не был выбран из-за необходимости строительства тоннеля под ЖД. Об этом уже многократно писали.

 

 

Хочется убиться головой об стенку, слушая такое... :diablo:  Запиливать для мафынок никому нахрен не уперевшиеся эстакады по 2 км это нормально, это нормально, можно вообще их по всему городу бездумно лепить, А сделать мостик для трамвая, который будет перевозить в разы больше, чем самая загруженная автоэстакада, это, значит, за пределами наших возможностей. Типа "дорого и невыгодно". При том, что для трамвая только и нужно строить эстакады.

 

Хрен мы нормальный транспорт с такой политикой дождёмся...

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А уж сквер на Янгеля -- чего там охранять? 8 метров шириной просека в худшем случае, на крайний случай -- там уже всё сделано до нас, и есть прорубленный через ООПТ выход к жд с гаражами:

ООПТ это не тут, а вдоль Россошанской ул. Ширина сквера не сильно большая и так-то, так что пострадал Бы безусловно, хотя, конечно, ничего бы страшного не было. Но, думаю, свои бы "мудаки" нашлись и не только по зелени, но и по "шуму" и снесенному катку(бывш. футбольное поле), хотя там, НЯП, трамвай по какому-то генплану и все по СНиПам вписывается.

 

 

 

Такое впечатление, что департаменту давно пора вместо слушаний среди жителей района консультироваться с общественными организациями соответствующего профиля. Или хотя бы проводить слушания часов этак в 8 вечера, чтобы туда приезжали люди, каждый день ездящие на работу и с работы, а не мамочки с колясками и бабки с клюками, которым вообще за пределы района не надо, кроме как с мужем/сыном дважды в месяц на машине в Ашан съездить...

Первое не стоит - простите, но пробконет своими стараниями такого наговорит по мафынкам, хотя и так наговорил. Или какая-нибудь организация "москвичи за монорельс" попросит срочно построить монорельс и т. п. Пусть эти организации и ирают ту роль, что играют сейчас - агитация - пробконет за мосты и тоннели, Кац и Варламов за трамвай, а там чья возьмет у жителей(на Ленинском же трамвайная взяла, правда там властям трамвай не нужен и чхать они хотели на жителей). Второе - а вроде и так часов в 7 проводят, но однозначно надо.

 

 

 

 

. Зато в БВ планируется дальнейшее развитие линий, поэтому вышло даже лучше - больше вагонов и маршрутов туда можно будет направить.

Вот уж чего не пойму - это проекта трамвая в БВ - да, поток будет, но все же ЗМЛ поудобнее будет и поближе, не говоря о электричке. ИМХО, есть линии понужнее.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вариант через Янгеля рассматривался, но не был выбран из-за необходимости строительства тоннеля под ЖД. Об этом уже многократно писали.

Со стороны Чертановской склон выше путей ж/д, там эстакада напрашивается. А вот в Бирюлёве (между Западным и Восточным) ж/д полотно на насыпи, там очевидно нужны проколы.

И учитывая, что точно такой же отдельный трамвайный мост будет на Подольских Курсантов + будет лишний километр путей в промзоне, я не уверен, что экономия средств будет такой большой. Так что надуманный предлог.

 

НЯП, трамвай по какому-то генплану и все по СНиПам вписывается.

Из самого свежего - даже по документам 2012 года там должна была проходить магистраль второго класса.

И в свежем проекте реконструкции Подольских Курсантов это тоже предусматривается (дорога в продолжении Харьковской, слева по центру):

8babda61fd0a.jpg

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое не стоит - простите, но пробконет своими стараниями такого наговорит по мафынкам, хотя и так наговорил.

Пробконет в лице персонально Шумского уже собирает лучи поноса от чертановских и бирюлевских автомобилистов за то, что по их иннициативе на перекрестке Варшавки с Сумским проездом со стороны Дорожной можно повернуть только в центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробконет в лице персонально Шумского уже собирает лучи поноса от чертановских и бирюлевских автомобилистов за то, что по их иннициативе на перекрестке Варшавки с Сумским проездом со стороны Дорожной можно повернуть только в центр.

 

А зачем там поворачивать в область там? Что мешает с Сумской улицы повернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как бы располагаются ТЦ Ритейл Парк с Оби плюс ТЦ Метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там поворачивать в область там? Что мешает с Сумской улицы повернуть?

Во-первых, там уже пробка получается на Сумской за счет увеличения нагрузки на этот поворот, во-вторых, основной траффик с Дорожной в область - это посетители ТЦ Ритейл Парк и гипермаркета "Метро", из которых тяжко поворачивать на Дорожную в сторону Сумской, потому что движение там плотное, а организация движения не заточена под большой поток в этом направлении, в первую очередь светофор у Ритейл Парка.

В-третьих, Дорожная улица на этом участке не имеет уличного освещения и оборудовать его там никто не собирается. И в-четвертых, закрыт не только поворот в область, но и движение по Сумскому проезду прямо. А от этого пострадали все водители, которым нужен кусок Чертаново между Сумской улицей и Балаклавским проспектом, которые раньше проезжали прямо, а теперь должны или ехать через Сумскую, которая получила хорошую пробку перед Варшавкой, да и на следующем участке от Варшавки до Кировоградской тоже может все стоять, либо стоять в пробке на повороте к Балаклавскому, которая и раньше была немаленькой, а теперь выросла еще больше и совсем запирает движение по дублеру (чтобы повернуть с основного хода Варшавки налево на Балаклавский, проще и быстрее доехать до Черноморского бульвара и вернуться назад). Ну и это все перепробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение обратное. Пока м***к не поймет сам, что он м***к, никто за него это не сделает, а чем больше будут делать от его лица другие, тем больше он будет орать про плохие власти и т.п. Пусть глубоко дышат газами в пробках и наслаждаются самостоятельностью назло маме. Зато другим в будущем будет хорошая прививка.

Пока в Дептрансе и сопутствующих организациях сидят обиженные мальчики, считающие, что люди готовы схавать любой, даже абсолютно идиотский проект (каким собственно завернутый проект трамвая в Бирюлёво и являлся), а если не схавали, то сами м***ки, ничего путного с развитием транспорта в Москве не произойдет.

Тем более в сочетании с интересами по быстрому и наиболее безболезненному освоению бюджета.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже абсолютно идиотский проект (каким собственно завернутый проект трамвая в Бирюлёво и являлся), а если не схавали, то сами м***ки, ничего путного с развитием транспорта в Москве не произойдет.
Насколько я помню, вместо того, чтобы принять проект частично с оговорками и дорабатывать до компромисса, они полностью пошли в отказ. Так что в итоге-то? Депо все равно будет, связка с Бирюлево-восточное будет, а у них хрен лысый. Это предвидеть было так сложно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Депо все равно будет

Да, главное, чтоб депо построили, а то так и будут в Апакова одни МТТХ кататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, вместо того, чтобы принять проект частично с оговорками и дорабатывать до компромисса, они полностью пошли в отказ.

Там принимать даже частично (именно в части Бирюлёва) было нечего. Тот же Шумский у себя в блоге куда более дельную трассировку рисовал.

Ну а дальше пошло дело принципа - "ах вы так, ну и получите". Это может быть приемлемо для детского сада, но не для организаций, занимающихся развитием мегаполиса.

Да и разговаривать с людьми особо никто не пробовал, не царское это дело, проще губки надуть - "какой проект вы нам зарезали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.