Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

А в Сокольниках есть диспа?

Будет временная диспетчерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://www.mskagency.ru/materials/2585028

 

М.Ликсутов: Трамвайное кольцо на площади Тверской Заставы может быть восстановлено в 2017 г.

 

Власти Москвы планируют восстановить трамвайное кольцо на площади Тверской Заставы рядом с Белорусским вокзалом. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

«Возможно, в следующем году. Сейчас прорабатывается проект, как сделать трамвайное кольцо, сквер и вернуть памятник Горькому», - уточнил он.

М.Ликсутов пояснил, что в настоящее время москвичи и гости столицы испытывают определенные проблемы с общественным транспортом в районе площади Тверской Заставы. «Проблема в том, что кроме как на метро, с Белорусского вокзала уехать ни на чем практически невозможно: наземного транспорта нет, до всего надо долго идти по лестницам и переходам. Пассажиры, которые приезжают на электричках, аэроэкспрессе, поездах дальнего следования вынуждены ехать на подземке, а обе станции «Белорусская» и радиальная, и кольцевая перегружены. Поэтому ищем возможность вернуть трамвай на площадь Тверской Заставы», - добавил он.

 

Ну это максимум что могут сделать с трамваем это дотянуть его до пл. Тверской заставы. А вообще транмпорта наземного у м. Белорусская полно. Только разве что девятка находится в какой то заднице.

 

Вот куда интереснее и важнее это восстановление трам движения по Лен проспекту. Кстати были разговоры про то что трам сеть САО и СВАО будет соединена именно таким образом. Так что думаю кольцо строить полезно в свете именно этого объединения... 

 

Ну и дотянуть 904 и 905 маршруты до самого метро хотя это уже оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, по схеме, что выше, весь НОТ заводится от бывшего 2-го часового на площадь, как и тм9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще транмпорта наземного у м. Белорусская полно.

Только вот у метро и вокзала он и не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кунцевскую.

 

А можно взглянуть?

Напомни в личку в пятницу часов в 10 вечера. Приеду с работы и вышлю тебе на мыло с ноута...

 

Уазик, лови...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 путь для Б, 2-й для 25, 33, 45.

Как и на Каланчевке. Ничего страшного.

пока 25 загрузится, за ним скопится несколько вагонов.

Не зря же он был на 2 пути отдельно от всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 маршрут сегодня прошёл в сторону Пролетарской по ШЭ.

Рабочие продолжают ещё сыпать щебенку. Но знаки дорожных работ, ограждения уже убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 маршрут сегодня прошёл в сторону Пролетарской по ШЭ.

Рабочие продолжают ещё сыпать щебенку. Но знаки дорожных работ, ограждения уже убирают.

Имю инфу, что все трамы пущены. 012 отменён, 125к запущен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ родил новость. И еще накидал. 898, 898к, тм27к, 701... Вот их прёт всю неделю. То месяцами ничего, а то...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с ремонтом трамвайных путей

В связи с завершением реконструкции трамвайных путей на шоссе Энтузиастов с 9 сентября 2016 года возобновляется движение трамваев № 8, 12, 46 своими постоянными трассами:

№ 8 - от Новоконной площади до 3-й Владимирской улицы
№ 12 - от проезда Энтузиастов до 2-й улицы Машиностроения
№ 46 - от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до станции метро «Пролетарская».

Временный маршрут автобуса № 012 - отменяется.

Одновременно с 9 сентября 2016 года отменяется движение трамваев по Волочаевской улице.

До окончания ремонтных работ трамваи № 43, 45 будут следовать в объезд закрытого участка через Костомаровский мост (с заездом к Курскому вокзалу в обоих направлениях), по Сыромятническому переулку, набережной Академика Туполева, Елизаветинскому переулку, улице Радио, далее своими трассами.

Трамваи маршрута № 43 при следовании в обоих направлениях будут заезжать на Красноказарменную площадь.

Маршрут трамвая № 20 временно отменяется.

Организуется временный маршрут автобуса № 125к «Метро «Авиамоторная» - Красноказарменная площадь».

Трасса следования: от станции метро «Авиамоторная» в обоих направлениях по шоссе Энтузиастов, улице Сергия Радонежского, Андроньевскому проезду и Волочаевской улице до Красноказарменной площади.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-22/

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В связи с ремонтом трамвайных путей

В связи с завершением реконструкции трамвайных путей на шоссе Энтузиастов с 9 сентября 2016 года возобновляется движение трамваев № 8, 12, 46 своими постоянными трассами:

№ 8 - от Новоконной площади до 3-й Владимирской улицы

№ 12 - от проезда Энтузиастов до 2-й улицы Машиностроения

№ 46 - от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до станции метро «Пролетарская».

Временный маршрут автобуса № 012 - отменяется.

Одновременно с 9 сентября 2016 года отменяется движение трамваев по Волочаевской улице.

До окончания ремонтных работ трамваи № 43, 45 будут следовать в объезд закрытого участка через Костомаровский мост (с заездом к Курскому вокзалу в обоих направлениях), по Сыромятническому переулку, набережной Академика Туполева, Елизаветинскому переулку, улице Радио, далее своими трассами.

Трамваи маршрута № 43 при следовании в обоих направлениях будут заезжать на Красноказарменную площадь.

Маршрут трамвая № 20 временно отменяется.

Организуется временный маршрут автобуса № 125к «Метро «Авиамоторная» - Красноказарменная площадь».

Трасса следования: от станции метро «Авиамоторная» в обоих направлениях по шоссе Энтузиастов, улице Сергия Радонежского, Андроньевскому проезду и Волочаевской улице до Красноказарменной площади.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-22/

 

Вообще они три-два-разы. Ранее в таких случаях всегда назначался автобус, соединяющий Волочаевскую улицу и м. Бауманская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще они три-два-разы. Ранее в таких случаях всегда назначался автобус, соединяющий Волочаевскую улицу и м. Бауманская.

 

Так он же есть 425. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Чертановской улице работы так и не закончили. Щебень набросан кое-как. Бетонные блоки вдоль путей валяются. В районе Сумской улицы их ставят сейчас, не перекрывая движение правда.

 

З.ы. главное - открыть, а там - да конем по нотам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я тему и не дает покоя какая мысль. Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново. При этом железная дорога, которая технологически к трамваю очень близка и заодно испытывает во много раз большие нагрузки, как-то без этого обходится. Отсюда вопрос - что за проклятье поражает именно трамвай?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жд нет возможности пускать компенсационные автобусы на полгода, но есть возможность выпустить рельсоукладочный поезд. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я тему и не дает покоя какая мысль. Как я понимаю, везде трамвай раз в несколько лет закрывают на примерно полгода, полностью выкорчевывают из земли и фактически строят заново. При этом железная дорога, которая технологически к трамваю очень близка и заодно испытывает во много раз большие нагрузки, как-то без этого обходится. Отсюда вопрос - что за проклятье поражает именно трамвай?

Дневных окон нет, нет возможности пустить по неправильному пути и т.д. Скорее с метро надо сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. В этом свете придумал я трасфан загадку тока что. Ехал я в трамвае, и навстречу мне ехало два трамвая. Видел оба в одно время, один справа, второй слева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи по Чертановской обкатал, ехал после пика на 16: классно. Раньше даже если и разгонится, то вагон трясло до жути. Теперь чуть ли не педаль в пол гоняют - уж не знаю - от расписания она отстала(сзади еще один 16 плелся) или ускорили. Ремонт явно не закончен, похоже дали приказ движение восстановить, доделывать в рабочем порядке(что правильно ИМХО). При мне клали плиты на Дет. ст. пол-ке, ближе к метро плиты лежат очень изредка. Вообще, ИМХО их и класть то не надо, иначе у пешеходов создается впечатления, что это тротуар. Там где положили "мостики" из старой квадратной плитки, вагон наконец то смог высадив паксов поехать, а не ждать пока эти паксы перейдут пути(чтобы ждать светофор с другой стороны путей, д*лы). Платформы построили очень изредка, многие места явно просто укатали асфальтом, чтоб было куда сходить. Даже на м. Чертановской на вроде готовую платформу кинули асфальт очень неровно, думаю, потом будут класть плитку.



А по Красному Маяку что-то активно копают - коммуникации под пути? Странно, что до их пор не снесли 2этажные павильончики с запада от Кировоградской по Кр. Маяку - где там трамвай то протиснется? ВРоде их еще до "Длинных ковшей" под трамвай хотели снести, а они выстояли даже "длинный ковш".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.