Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Юрий А сказал:

Ограничение в 20 метров пару лет назад исключили из СНиПов

Не совсем так. Я ознакомился с новым СП прежде чем писать своё сообщение. 
 

Там лишь к имеющемуся ограничению в 20 метров добавили звездочку и подписали, что можно уменьшить до 2,8 метров от оси при применении компенсирующих мер, предусматривающих снижение уровня шума, вибрации и электрокоррозии до нормативных. 
 

В этом проекте заложено не 2.8 метров, а около 6 (по картинке выше в этой теме). 
 

Дальше этот проект пойдёт на общественные слушания. Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов, поверят в действенность тех самых мифических «компенсирующих мер»?

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Володя13401 сказал:

Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. 

Но так связь тоже кривой будет. Не лучше ли для связи метро и сВолочаевской будет трамвай по Гжельской или по Прямикова?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов, поверят в действенность тех самых мифических «компенсирующих мер»?

А нужны ли какие-то особые компенсирующие меры? У меня трамвай проходит рядом с домом (между домом и путями узкий тротуар и одна полоса для машин), квартира как раз выходит на трамвайные пути. На трамвай просто не обращаю внимание, не слышу его. Так что какие-то сильные шумы от трамвайных путей - это миф. Вот что раздражает- это когда срабатывает автомобильная сигнализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Так что какие-то сильные шумы от трамвайных путей - это миф.

Смотря какой путь. Если системы "стиральная доска", то слышно трамвай будет очень хорошо.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Любезный сказал:

Зачем между двумя действующими трамвайными линиями городить еще и третью?

Там дома строят на месте бывшего завода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Там дома строят на месте бывшего завода 

Пешком до трамвая там недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Там дома строят на месте бывшего завода 

Причём, я так посмотрел, без УДС. Дома победившего урбанизма. Ни приехать, ни уехать - сиди и не высовывайся. Или там УДС как я всегда предлагаю - проезды по парковкам на минус нескольких этажах? Тогда по парковкам придётся запускать некий общественный транспорт:) Электрический и беспилотный - очень в тему будет.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

там недалеко.

Там застраивается весь треугольник между Золоторожским валом, проездом СИМ и ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот для прокладки трамвайный путей УДС не требуется. Пример - линия в Коптево, где трамвайные пути практически по дворам проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Там застраивается весь треугольник между Золоторожским валом, проездом СИМ и ШЭ.

Так от дальней части что к существующей линии, что к твоей идти одинаково +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Так от дальней части что к существующей линии, что к твоей идти одинаково

Да, надо было строить посередине, но уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Да, надо было строить посередине, но уже поздно.

А вместо ЖД путей на завод никак не построить? Просто  как ты предлагаешь, мы получим две кривые связи. И удобно не будет никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Чтобы трамваи возили людей прямо. Пассажиропоток от метро к Волочаевской есть, но он удовлетворяется в основном, пешкодралом. 

Еще есть 125, 425 и 730. По два маршрута в одну сторону. К метро -125 и 425 (их остановки у метро находятся по разные стороны ЖД), от метро-125 и 730. 730 проходит там односторонним движением.

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А вместо ЖД путей на завод никак не построить? Просто  как ты предлагаешь, мы получим две кривые связи. И удобно не будет никому.

На месте ЖД путей на завод трамвай не запустить, там была однопутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

К метро -125 и 425 (их остановки у метро находятся по разные стороны ЖД),

Топать от 425 к метро хоть и недалеко, но если больные ноги или после ковида, тяжеловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

Еще есть 125, 425 и 730. По два маршрута в одну сторону. К метро -125 и 425 (их остановки у метро находятся по разные стороны ЖД), от метро-125 и 730. 730 проходит там односторонним движением.

Удобство пользования этой связью нулевое, бо они едут криво, а 425 и 730 - ещё и редко.

 

4 минуты назад, Серп сказал:

На месте ЖД путей на завод трамвай не запустить, там была однопутка.

А там места нет на 2 пути? По спутнику вроде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

На месте ЖД путей на завод трамвай не запустить, там была однопутка.

Очень местами там была однопутка. Даже под путепроводом  на ШЭ какие-то разветвления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BeetleJuice сказал:

Ты как считаешь, люди, особенно местные жители и собственники тех домов

А там с этой стороны именно жилья-то много? Насколько я помню, всё жильё по другой стороне, а в этих малоэтажных домиках сплошные офисы-магазины-кафе и прочее тому подобное.

 

4 часа назад, Любезный сказал:

Там пешеходам и сейчас трудно ходить - тротуар очень узкий. Трамвайные пути там - как собаке пятая нога.

Как по мне, то Сергия Радонежского одна из тех улиц, которые неоправданно широкие. Зачем там нужны эти 4+4 полосы, упирающиеся в узкие улочки центра, совершенно непонятно. Так что при разумном подходе пешеходы не пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

Насколько я помню, всё жильё по другой стороне, а в этих малоэтажных домиках сплошные офисы-магазины-кафе и прочее тому подобное.

Именно так и есть.

21 минуту назад, Юрий А сказал:

Как по мне, то Сергия Радонежского одна из тех улиц, которые неоправданно широкие. Зачем там нужны эти 4+4 полосы, упирающиеся в узкие улочки центра, совершенно непонятно. Так что при разумном подходе пешеходы не пострадают.

Сужение улицы автоматом переместит пробку в центр в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Любезный сказал:

Сужение улицы автоматом переместит пробку в центр в сторону области.

А сейчас пробка на Радонежского и упирается в узкие улицы за ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Любезный сказал:

Сужение улицы автоматом переместит пробку в центр в сторону области.

Какую пробку? На Сергия Радонежского пробка бывает только если ну совсем какой-то трындец происходит у Авиамоторной. А он там вроде закончился давно.

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

А сейчас пробка на Радонежского и упирается в узкие улицы за ней?

А она там есть? Такое же пустое место, как и Сахарова. Очень много выездов с Радонежского в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

А она там есть? Такое же пустое место, как и Сахарова. Очень много выездов с Радонежского в центр.

Вот и мне интересно, есть ли там пробка или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

А там места нет на 2 пути? По спутнику вроде есть.

А ты не изучай местность по спутнику. Выбери время, подъезжай на место, посмотри все сам а потом пиши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А сейчас пробка на Радонежского и упирается в узкие улицы за ней?

ХЗ. Я обычно бываю на Ильича раз в пару недель по будням вне пика и дальше по Тулинской не иду, но пробку иногда встречаю.

Там много тазиков поворачивает с Рогожки в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Если трамвай по Сергия Радонежского построят, и будет поворот с Волочаевской к Римской, то 125 можно будет смело укорачивать хотя бы по той же Авиамоторной.

Можно скрестить м8 и 125. Получится полноценный магистральный маршрут от центра до окраины. А для местной развозки организовать маршрут Дангауэровка - Красноказарменная площадь. И диспетчерская сохранится, и маршрут не слишком длинный выйдет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, guguy сказал:

Можно скрестить м8 и 125. Получится полноценный магистральный маршрут от центра до окраины.

Вот только ожидать на нем приличный поток не стоит. ШЭ - это вечные пробки, и основной транспорт там - трамвай.

Мало того, там уже есть подобный маршрут - т53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А ты не изучай местность по спутнику. Выбери время, подъезжай на место, посмотри все сам а потом пиши. 

Я как-нибудь сам разберусь что мне делать, а что нет. И бежать сломя голову в другой округ уточнять есть ли место под трамвай я не буду, мне проще спросить.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 125-м поток низкий в основном в утренний час пик, когда забивается выделенка перед ул. Плеханова. Ну и поздним вечером естественно. А со стороны пл. Ильича и в вечерний пик поток есть, несмотря на пробку у ТТК, потому что к «Городу» идти удобнее, чем от трамваев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Я как-нибудь сам разберусь что мне делать, а что нет. И бежать сломя голову в другой округ уточнять есть ли место под трамвай я не буду, мне проще спросить.

Никто и не сомневается что разберешься. Только когда пишешь о некоей местности, сразу делай пометку что ты там никогда не был, и то что ты склонен делегировать свои глаза и уши другим людям. Я на Волочаевской улице часто бываю, и если я пишу, то я видел то о чем пишу, своими глазами а не спросил у кого-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, guguy сказал:

А со стороны пл. Ильича и в вечерний пик поток есть, несмотря на пробку у ТТК, потому что к «Городу» идти удобнее, чем от трамваев. 

Дык то не поток, а попутный ветер. М8 и Тб53 вполне его вывезут и без 125-го с его интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Никто и не сомневается что разберешься. Только когда пишешь о некоей местности, сразу делай пометку что ты там никогда не был, и то что ты склонен делегировать свои глаза и уши другим людям. Я на Волочаевской улице часто бываю, и если я пишу, то я видел то о чем пишу, своими глазами а не спросил у кого-то 

Я так-то пишу обычно пишу в тех случаях, когда не уверен, что могу ошибаться. И да, на Волочаевской я таки бывал некоторое время назад и не припоминаю что там мешает линии трамвая +- вдоль подъездных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Дык то не поток, а попутный ветер. М8 и Тб53 вполне его вывезут и без 125-го с его интервалами.

У 125 интервалы лучше чем у т53 и м8 вместе взятых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.