Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, будет ли на трамвайном треугольнике светофор как раньше или так и останется нерегулируемым? Пока это помогает трамвайному трафику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Если они действительно так будут ходить, пробки быть не должно. 

это смотря как светофоры синхронизированы...

 

1 час назад, igla сказал:

Сегодня дали - завтра отберут. Тоже мне проблема!

вот именно - зачем эту хрень вообще затевать было...

 

1 час назад, igla сказал:

Будут затруднения у ОТ - можно нарисовать выделенку

вроде как ее наоборот убрали...

 

1 час назад, art_b сказал:

Так запустили уже, съезди да посмотри, как там они перекрёсток проезжают, чем с дивана выступать.

посмотрю обязательно, я иногда там бываю... но специально не поеду, извини))

 

1 час назад, Паштет сказал:

или так и останется нерегулируемым? Пока это помогает трамвайному трафику.

если так то проблем действительно будет в разы меньше... только там же еще машины ездят... им светофор тоже убрали?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Зеркало сказал:

только там же еще машины ездят... им светофор тоже убрали?

Машины сейчас там пока не ездят, да и посредине проезжей части Дубнинской напротив долгостроя прямо посредине вкорячили столбы для трамвайной растяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

40-й как-то умещался.Соответственно делаем на А выпуск, как на 40-й, а на 35-й возвращаем доремонтный выпуск.

Ради чего? 

Вернуть 35? Достаточно 49 продлить Пролетарской и все проблемы будут решены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Klessk said:

Достаточно 49 продлить Пролетарской и все проблемы будут решены.

Вагоны с 49-го ушли на маршрут А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Вагоны с 49-го ушли на маршрут А.

Не совсем так. На А поли вагоны с 35, 45, 50.

При этом не стоит забывать, что выпуск депо им. Апакова прям существенно просел. Работай Апакова в полную силу вполне бы нашли 6 вагонов на 49. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Klessk said:

При этом не стоит забывать, что выпуск депо им. Апакова прям существенно просел. Работай Апакова в полную силу вполне бы нашли 6 вагонов на 49. 

Так 49-й в Октябрьское депо перешел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Так 49-й в Октябрьское депо перешел.

И как это стыкуется с

14 минут назад, FIPS сказал:

Вагоны с 49-го ушли на маршрут А.

?

учитывая, что А тоже отправился в ОктТД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Любезный said:

?

учитывая, что А тоже отправился в ОктТД?

Предлагается маршрут А вернуть в депо Апакова назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одновременно со стороны вокзала подьедут А 3 39 действительно они запрут треугольник. 

Но такое редкость. 

А светофор там и правда дурацкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Предлагается маршрут А вернуть в депо Апакова назад?

 

Давай не смешивать депо обслуживающее маршрут и глобально выпуск по сети.

Тут проблема в том, что глобально по всей сети сейчас нет 8 свободных вагонов, чтоб обеспечить продление 49 трамвая. Но это не значит, что через какое-то время (конец ремонта Апакова ил там открытие нового депо в 7ТП) это выпуск нельзя будет обспечить.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Ради чего? 

Вернуть 35?

Угу

1 час назад, Klessk сказал:

Достаточно 49 продлить Пролетарской и все проблемы будут решены.

Останется проблема неоптимального использования п/с. Ибо нынешний А хорошо заполняется как раз между Пролетарской и Новоконной. Соответственно возвращаем 35-й как был, 49-й не трогаем, а на А выдаем выпуск бывшего 40-го, если интервал окажется больше получаса, пускаем по уличному расписанию.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Останется проблема неоптимального использования п/с. Ибо нынешний А хорошо заполняется как раз между Пролетарской и Новоконной. Соответственно возвращаем 35-й как был, 49-й не трогаем

Между Пролетарской и Новоконной заполняется любой маршрут. Банальный вывоз до метро. Плюс часть людей тоже едет до Павелецкой.

На А тоже есть свой поток на участке от ЧП до Павелецкой.

Как раз маршрут А раз в 10 минут от ЧП до Новоконной удобен всем, отвечает пассажиропотоку и достаточно стабилен.

 

Если смотреть Дубининскую улицу, то поток оттуда до Пролетарской есть, а вот дальше до Новоконной нет.

Глобально нет разницы, что будет ходить до Новоконной А, 35 или даже 38 завернуть туда. Главное частота раз в 10 минут. 

 

11 минут назад, igla сказал:

на А выдаем выпуск бывшего 40-го, если интервал окажется больше получаса, пускаем по уличному расписанию.

 

Нет уже бывшего выпуска 40. Есть общий выпуск по трамвайной сети, который урезается из перспективного ремонта Апакова.

Да, было бы правильно сначала запустить в работу 7ТП или Угрешкую и только потом закрывать Апакова, но это МГТ и логика. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

лобально по всей сети сейчас нет 8 свободных вагонов,

8 свободных вагонов есть, нет 8 свободных "Витязей".

А если вновь вернуть в Нагатино "гробики" Апаковцев, коим прогулы на Угрешке давно уже просталены, тебя проклянут местные жители :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

8 свободных вагонов есть, нет 8 свободных "Витязей".

А если вновь вернуть в Нагатино "гробики" Апаковцев, коим прогулы на Угрешке давно уже просталены, тебя проклянут местные жители

 

Глобально можно взять эти Апаковские вагоны и выпускать их на 4 маршрут (как раз 11 выходов на двоих) или там на 45 татры выпускать. Проблема в том откуда выпускать эти вагон? Из какого депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

Проблема в том откуда выпускать эти вагон? Из какого депо?

А в Русакова эти 8 вагонов никак теперь уже не запихнуть?

К примеру отдав 3 "Витязя" Октябрятам?

Другой вопрос, что в МГТ заниматься этим никому не надо от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Машины сейчас там пока не ездят

ну тогда у трамваев конечно проблем почти не будет, если светофора нет... но я думаю это долго не продлится - восстановят и прямой выезд с Дубининской на Садовое и подъезд с Садового к вокзалу (ибо другого не просматривается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

и подъезд с Садового к вокзалу

Сомневаюсь, что там кто-то кроме автобусов и трамваев планируется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Сомневаюсь, что там кто-то кроме автобусов и трамваев планируется..

как минимум такси должно быть... ну и платная стоянка, как без нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

Русакова эти 8 вагонов никак теперь уже не запихнуть?

Если отдать всякие 9,20,4 и прочую мелочь на трз, то вполне можно какой-нибудь 24 отдать русакам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Другой вопрос, что в МГТ заниматься этим никому не надо от слова совсем.

Вот как раз трамваями есть кому. Вопрос только в заключении контрактов: если на Апакова нашелся подрядчик, то на 7ТП нет, а конкурсы отыграны. Причем начинали, НЯЗ, как раз с 7ТП, но не складывается до сих пор.

Также не забываем, что тут ещё и политика руководителей города подмешена :(

9 часов назад, igla сказал:

Соответственно возвращаем 35-й как был, 49-й не трогаем, а на А выдаем выпуск бывшего 40-го, если интервал окажется больше получаса, пускаем по уличному расписанию.

Зачем при дефиците вагонов сохранять 49, когда на его место может встать спокойно 35?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вопрос только в заключении контрактов: если на Апакова нашелся подрядчик, то на 7ТП нет, а конкурсы отыграны.

Скажем так, с учётом мощностей стройкомплекса Москвы, фраза "нашелся или нет подрядчик" звучит достаточно смешно.

Такое значит "желание" разыгрывавших конкурс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

если на Апакова нашелся подрядчик, то на 7ТП нет, а конкурсы отыграны. Причем начинали, НЯЗ, как раз с 7ТП, но не складывается до сих пор.

По 7ТП пока только был конкурс на ПИРы, ну они сейчас и идут. А по Апакова уже проект готов и дальше будут СМРы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2020 в 14:06, igla сказал:

Если трамвай подходит к перекрестку не чаще, чем раз в 5 минут (а ни А, ни 3, ни 39 особо частоходящими не были), то ничего криминального не произойдёт, пробки не будет. И витязи туда можно не давать.

Мда уж,  тут невольно вспоминаются недавние заверения в теме закрытия монорельса, что вместо него можно якобы пускать трамваи раз в две минуты. А теперь вот, оказывается, уже несколько трамвайных маршрутов с 5 рейсами в час не могут ужиться на одном перекрёстке. А ведь была ещё "светлая" идея пускать автобусы вперемешку с трамваями вдоль вокзала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, om2002 сказал:

А ведь была ещё "светлая" идея пускать автобусы вперемешку с трамваями вдоль вокзала...

От неё разве отказались? Сарказм здесь не уместен, ибо идея вернуть автобусы как было действительно здравая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

От неё разве отказались? Сарказм здесь не уместен, ибо идея вернуть автобусы как было действительно здравая. 

Вернуть - здравая. Пускать вперемешку с трамваями - не очень. А отжать кусок территории  у ТЦ и будущего филиала Зарядья под отдельную автобусную полосу, религия не позволила.  Чего уж там говорить про трамвайный круг и ОРП для шинного НОТ, которая вроде в предыдущей версии прожекта ТЦ там даже фигурировала...

И коль сразу не вернули, то видимо ещё годик-другой придётся ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

А теперь вот, оказывается, уже несколько трамвайных маршрутов с 5 рейсами в час не могут ужиться на одном перекрёстке.

4 маршрута с 10-минутным интервалом каждый это не 5 рейсов в час... а в определенные часы там будет гораздо больше нулей чем рейсовых... впрочем, там наверное когда-нибудь все же заработает светофор - посмотрим что будет в этом случае...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

4 маршрута с 10-минутным интервалом каждый это не 5 рейсов в час

Так они ж и не по одной линии идут. Суммарно максимум всего-то 15-18 рейсов по каждому направлению. А в определённые часы там и вовсе лишь по 3 регулярных рейса в час на маршрут. Никакими 30 рейсами в час, т.е. раз в 2 минуты, там и не пахнет, а уже такие неразрешимые трудности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.