Jump to content

Pемонт Трамвайных Путей


Recommended Posts

Смотрю я на расписание 043 - он будет идти по симоновскому валу и новоспаскому только в сторону метро, а обратно по 26. Вообще, это бред, но, видимо, выхода.нет

Link to comment
Share on other sites

На Пролетарской уже повесили объявления о ремонте и поставили стенд!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

 

В объявлениях, развешанных на остановках, написано, что изменения на Серпуховском валу будут действовать не только в эти выходные.

Н-да уж. Что-то МГТ тут подкачал - на остановках 16 ничего не написано(только про увеличение интервалов в связи с обрезкой крон на какие-то недавние выходные), а между тем в эти выходные 16й также ходит до Новоданиловского, 39й не ходит. Могли бы написать... На сайте тоже новость дана черт знает когда, уже сто раз закрыта новыми и старыми междугородними маршрутами.

Заметил сегодня на Балаклавском кругу кучу трамваев - думаю нифга себе 47 как прибавил к 3 выпуск, а оно вон что - депо нету... Интересно, как же вся сеть ночевать ездит? На ночь что ли пути восстанавливают или по кольцам размещают?

Link to comment
Share on other sites

 

 

На ночь что ли пути восстанавливают или по кольцам размещают?

 

По кольцам. Даже в центре на Покровских воротах вроде как что-то ставят...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если судить по состоянию, то завтра не откроют... Или откроют, но будут доделывать в ночные окна.

Link to comment
Share on other sites

ремонт продлен почти до конца ноября. на сайте все размещено.

Ну да, когда я писал сообщение, новости еще не было: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-prodolzheniem-rekonstrukcii-tramvainykh-putei/

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, столько ремонтов сейчас идёт. Хоть ГДЕ-НИБУДЬ сделают из совмещёнки выделенку? Как обещает нам мэр.

Link to comment
Share on other sites

А где именно? На территории нынешних ремонтов она либо уже организована, либо её особо некуда впаять. Разве что на локальных участках типа Семёновского проезда. Вот если пойдут ремонтировать уже сто раз упоминавшийся участок Ростокинский - Галушкина или Краснобогатырскую...

Edited by Марри
Link to comment
Share on other sites

Ага, и ни разу не обособили при этом. И светофор на Преобраге как был идиотским, так и остался.

Link to comment
Share on other sites

А что там можно сделать? Либо строить мега-трамвайную развязку, либо делать карманы для поворачивающих трамваев. Чтобы 7 с 33 поварачивали по своим рельсам и не мешали 2, 11 и 46. Так же и с южной стороны - в депо 1 путь, прямо - второй, 36 - третий.

ЗЫ ещё есть проблема у мосгорсуда. Тут слишком много объездунов. Тут тоже надо что-то придумать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что там можно сделать? Либо строить мега-трамвайную развязку, либо делать карманы для поворачивающих трамваев.

Как минимум, разобраться с регулированием движения с дублёра Б. Черкизовской - сейчас там так светофоры настроены, что трамваю приходится постоять и при примыкании дублёра, и при пересечении самой площади. Причём между этими светофорами метров 20, и часто поток с дублёра, проходя по своему циклу, запирает пути. Решением может быть включение зелёного на пересечение всё время, пока на примыкании горит хоть один зелёный, и, наоборот, полное закрытие примыкания на всё время, когда нельзя пройти пересечение. Плюс добавить "вечную" правую стрелку с примыкания на Краснобогатырскую.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так же и с южной стороны - в депо 1 путь, прямо - второй, 36 - третий.

Левый поворот ("в депо") не так критичен - используется редко и не в пик. А вот поворотный путь для 36 очень нужен, и места там для него дофигища.

 

 

 

добавить "вечную" правую стрелку с примыкания на Краснобогатырскую.

"Вечная" не получится из-за пешеходного перехода через Краснобогатырскую.

 

 

 

сейчас там так светофоры настроены, что трамваю приходится постоять и при примыкании дублёра, и при пересечении самой площади.

Поворотные пути-"карманы" или даже хотя бы оттянутые стрелки частично эту проблему решат за счёт того, что вагонам не надо будет проползать стрелку (она между дублёром и основной ПЧ) медленно и по одному.
Link to comment
Share on other sites

 

 

"Вечная" не получится из-за пешеходного перехода через Краснобогатырскую.

А что, "вечную" стрелку по принципу "уступи всем, включая пешеходов, и поворачивай", нельзя поставить?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как минимум, разобраться с регулированием движения с дублёра Б. Черкизовской - сейчас там так светофоры настроены, что трамваю приходится постоять и при примыкании дублёра, и при пересечении самой площади. Причём между этими светофорами метров 20, и часто поток с дублёра, проходя по своему циклу, запирает пути. Решением может быть включение зелёного на пересечение всё время, пока на примыкании горит хоть один зелёный, и, наоборот, полное закрытие примыкания на всё время, когда нельзя пройти пересечение. Плюс добавить "вечную" правую стрелку с примыкания на Краснобогатырскую.

 

А может изучим суть дублера? Зачем ему вот так пересекать трамвайные пути?

Вернуться с дублера обратно на Большую Черкизовскую? Нет в этом смысла.

Смысл поехать на Преображенский вал. 

 

Но у нас итак есть трамвай, который поворачивает с большой Черкизовской на Преображенский. И есть полоса рядом с ним. Вот и выделить цикл для поворота для машин + трамвая.

И получается, что светофор с дублером можно совсем снести.

С дублера будет только поворот на Краснобогатырскую.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На территории нынешних ремонтов она либо уже организована, либо её особо некуда впаять.

Серпуховский Вал планировалось обособить. Но почему-то не будут. Еще неплохо было бы обособить последние метров 100-150 на Нагатинской перед пересечением с Андропова. Строгинский Мост остался без обособления.
Link to comment
Share on other sites

Еще неплохо было бы обособить последние метров 100-150 на Нагатинской перед пересечением с Андропова.

Зачем? Для трамвая там и так никаких затруднений нет. Проблема в перекрестке с Андропова.

Link to comment
Share on other sites

 

 

"вечную" стрелку по принципу "уступи всем, включая пешеходов, и поворачивай", нельзя поставить?

Лет 10-15 назад это было абсолютно невозможно. Сейчас - опасно. Может быть, ещё лет через 10-15 подкручивания гаек мы и дойдём до возможности безбоязненно ставить такие стрелки.
Link to comment
Share on other sites

Так исторически сложилось, что езжу на машине по многим городам, включая Санкт-Петербург и Казань, где потоки машин, конечно, не такие, как в Москве, но весьма солидные (пробки 9 баллов в центре Питера вечером в пятницу, 10 октября). Так вот, в этих городах нормой являются двухфазные светофоры, где зелёный для автомобилей по некоторой улице и для пешеходов, идущих параллельно потоку (пересекающих перпендикуляр), горит одновременно. Стрелок при этом нет, а повороты разрешены все или почти все. Так что дело тут даже не в подкручивании гаек, а в привычке, сформированной у водителей в этих городах. Причём у приезжих, в том числе из Москвы, эта привычка формируется очень быстро. При этом "мерседетых шестисосов", которые вполне могли бы сбить человека и отмазаться, в этих городах тоже хватает.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Левый поворот ("в депо") не так критичен - используется редко и не в пик.
Не скажи. Даже сейчас, когда 36 идет прямо, вечером все равно пробка. Ручная левая стрелка не прибавляет скорости, когда вагоны начинают массово уходить в депо. Пробка становится еще больше.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ручная левая стрелка не прибавляет скорости, когда вагоны начинают массово уходить в депо.

Это совершенно разные проблемы.

Если мешает именно время, затрачиваемое на перевод стрелки перед вагоном и после вагона, стрелку надо автоматизировать. Поворотный путь же предназначен для решения другой проблемы - невозможности проезда в другом направлении (следующий вагон мог бы проехать прямо, ему горит зелёный, но он не может этого сделать, т.к. перед ним стоит вагон, ждущий своего зелёного на поворот).

 

 

 

Так что дело тут даже не в подкручивании гаек, а в привычке, сформированной у водителей в этих городах.

В Москве как раз привычка стала появляться именно с появлением хоть сколько-нибудь заметных штрафов и (благодаря камерам) резкого повышения вероятности этот штраф получить. Ибо с московскими потоками и московскими зарплатами никакой инспектор не способен выписать столько штрафов, чтобы водители стали их замечать.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Так вот, в этих городах нормой являются двухфазные светофоры, где зелёный для автомобилей по некоторой улице и для пешеходов, идущих параллельно потоку (пересекающих перпендикуляр), горит одновременно. Стрелок при этом нет, а повороты разрешены все или почти все. Так что дело тут даже не в подкручивании гаек, а в привычке, сформированной у водителей в этих городах. Причём у приезжих, в том числе из Москвы, эта привычка формируется очень быстро. При этом "мерседетых шестисосов", которые вполне могли бы сбить человека и отмазаться, в этих городах тоже хватает.

 

ГОСТ 52289-2004, поправки с 28.02.2014, где-то в разделе 7 ("не допускается пересечение пешеходов и автомобилей в одной фазе") это исключают. Будет внедряться "московская практика" по всей стране.

Link to comment
Share on other sites

 

Левый поворот ("в депо") не так критичен - используется редко и не в пик.
Не скажи. Даже сейчас, когда 36 идет прямо, вечером все равно пробка. Ручная левая стрелка не прибавляет скорости, когда вагоны начинают массово уходить в депо. Пробка становится еще больше.

 

Там вообще-то автомат была...

1. https://www.google.ru/maps/@55.7952905,37.7145511,3a,39.1y,27.33h,98.15t/data=!3m4!1e1!3m2!1sn0DIknf5age2xT8HaYc5rA!2e0

2. https://www.google.ru/maps/@55.7952905,37.7145511,3a,39.1y,144.36h,99.64t/data=!3m4!1e1!3m2!1sn0DIknf5age2xT8HaYc5rA!2e0

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

 

На сайте с расписаниями появился 037. Пока пустышка, скорее всего платформа Новогиреево - 3-я Владимирская

 

Это скорее всего для подключения петли у 4ТК.

Link to comment
Share on other sites

Так оно и оказалось:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelnymi-rabotami-na-shosse-ehntuziasto/

Только 8 и 9 ноября 2014 года, в связи с переключением трамвайных путей в зоне строительства Северо-Восточной хорды на шоссе Энтузиастов, закрывается трамвайное движение на участке от проспекта Буденного до Новогиреева.

Трамваи будут следовать:

№ 8 — от Новоконной площади до улицы Буракова, далее через проспект Буденного до метро «Семеновская»;

№ 34 — от 16-й Парковой улицы до шоссе Энтузиастов, далее до Курского вокзала (по маршруту № 24);

№ 36 — от метро «Бульвар Рокоссовского» до шоссе Энтузиастов, далее по шоссе Энтузиастов, метро «Авиамоторная», проектируемому проезду № 137, Красноказарменной улице, до Красноказарменной площади.

Маршруты трамвая №№ 24, 37 отменяются.

Одновременно организуется маршрут автобуса № 037 «Платформа Новогиреево – Метро «Шоссе Энтузиастов» – Проспект Буденного» с трассой следования по Свободному и Зеленому проспектам, 3-й Владимирской улице (обратно по 2-й Владимирской улице и улице Металлургов), метро «Шоссе Энтузиастов», до остановки «Проспект Буденного», с разворотом через улицу Буракова, со всеми попутными автобусно-троллейбусными остановками.

ЗЫ интересно, как автобусы будут поворачивать с шоссе на 3 Владимирскую? Там же всё перекопано.

Edited by Свинокоп
Link to comment
Share on other sites

С шоссе они будут поворачивать на 2-ю Владимирскую, там же даже в трассе указано. Обслуживать будут 4 и 10 парки.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.