Хлорка Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Смотрю я на расписание 043 - он будет идти по симоновскому валу и новоспаскому только в сторону метро, а обратно по 26. Вообще, это бред, но, видимо, выхода.нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Начинается в Строгино. Однопутка. Сроков окончания нет. Забавно. Инфа на МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 На Пролетарской уже повесили объявления о ремонте и поставили стенд!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 В объявлениях, развешанных на остановках, написано, что изменения на Серпуховском валу будут действовать не только в эти выходные. Н-да уж. Что-то МГТ тут подкачал - на остановках 16 ничего не написано(только про увеличение интервалов в связи с обрезкой крон на какие-то недавние выходные), а между тем в эти выходные 16й также ходит до Новоданиловского, 39й не ходит. Могли бы написать... На сайте тоже новость дана черт знает когда, уже сто раз закрыта новыми и старыми междугородними маршрутами.Заметил сегодня на Балаклавском кругу кучу трамваев - думаю нифга себе 47 как прибавил к 3 выпуск, а оно вон что - депо нету... Интересно, как же вся сеть ночевать ездит? На ночь что ли пути восстанавливают или по кольцам размещают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 На ночь что ли пути восстанавливают или по кольцам размещают? По кольцам. Даже в центре на Покровских воротах вроде как что-то ставят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Как там дела обстоят на Открытом шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Если судить по состоянию, то завтра не откроют... Или откроют, но будут доделывать в ночные окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 ремонт продлен почти до конца ноября. на сайте все размещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 ремонт продлен почти до конца ноября. на сайте все размещено. Ну да, когда я писал сообщение, новости еще не было: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-prodolzheniem-rekonstrukcii-tramvainykh-putei/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Вот интересно, столько ремонтов сейчас идёт. Хоть ГДЕ-НИБУДЬ сделают из совмещёнки выделенку? Как обещает нам мэр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) А где именно? На территории нынешних ремонтов она либо уже организована, либо её особо некуда впаять. Разве что на локальных участках типа Семёновского проезда. Вот если пойдут ремонтировать уже сто раз упоминавшийся участок Ростокинский - Галушкина или Краснобогатырскую... Изменено 17 октября, 2014 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Краснобогатырскую...Её года 2 назад уже ремонтировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ага, и ни разу не обособили при этом. И светофор на Преобраге как был идиотским, так и остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А что там можно сделать? Либо строить мега-трамвайную развязку, либо делать карманы для поворачивающих трамваев. Чтобы 7 с 33 поварачивали по своим рельсам и не мешали 2, 11 и 46. Так же и с южной стороны - в депо 1 путь, прямо - второй, 36 - третий. ЗЫ ещё есть проблема у мосгорсуда. Тут слишком много объездунов. Тут тоже надо что-то придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А что там можно сделать? Либо строить мега-трамвайную развязку, либо делать карманы для поворачивающих трамваев. Как минимум, разобраться с регулированием движения с дублёра Б. Черкизовской - сейчас там так светофоры настроены, что трамваю приходится постоять и при примыкании дублёра, и при пересечении самой площади. Причём между этими светофорами метров 20, и часто поток с дублёра, проходя по своему циклу, запирает пути. Решением может быть включение зелёного на пересечение всё время, пока на примыкании горит хоть один зелёный, и, наоборот, полное закрытие примыкания на всё время, когда нельзя пройти пересечение. Плюс добавить "вечную" правую стрелку с примыкания на Краснобогатырскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Так же и с южной стороны - в депо 1 путь, прямо - второй, 36 - третий. Левый поворот ("в депо") не так критичен - используется редко и не в пик. А вот поворотный путь для 36 очень нужен, и места там для него дофигища. добавить "вечную" правую стрелку с примыкания на Краснобогатырскую. "Вечная" не получится из-за пешеходного перехода через Краснобогатырскую. сейчас там так светофоры настроены, что трамваю приходится постоять и при примыкании дублёра, и при пересечении самой площади. Поворотные пути-"карманы" или даже хотя бы оттянутые стрелки частично эту проблему решат за счёт того, что вагонам не надо будет проползать стрелку (она между дублёром и основной ПЧ) медленно и по одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 "Вечная" не получится из-за пешеходного перехода через Краснобогатырскую. А что, "вечную" стрелку по принципу "уступи всем, включая пешеходов, и поворачивай", нельзя поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Как минимум, разобраться с регулированием движения с дублёра Б. Черкизовской - сейчас там так светофоры настроены, что трамваю приходится постоять и при примыкании дублёра, и при пересечении самой площади. Причём между этими светофорами метров 20, и часто поток с дублёра, проходя по своему циклу, запирает пути. Решением может быть включение зелёного на пересечение всё время, пока на примыкании горит хоть один зелёный, и, наоборот, полное закрытие примыкания на всё время, когда нельзя пройти пересечение. Плюс добавить "вечную" правую стрелку с примыкания на Краснобогатырскую. А может изучим суть дублера? Зачем ему вот так пересекать трамвайные пути? Вернуться с дублера обратно на Большую Черкизовскую? Нет в этом смысла. Смысл поехать на Преображенский вал. Но у нас итак есть трамвай, который поворачивает с большой Черкизовской на Преображенский. И есть полоса рядом с ним. Вот и выделить цикл для поворота для машин + трамвая. И получается, что светофор с дублером можно совсем снести. С дублера будет только поворот на Краснобогатырскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 На территории нынешних ремонтов она либо уже организована, либо её особо некуда впаять. Серпуховский Вал планировалось обособить. Но почему-то не будут. Еще неплохо было бы обособить последние метров 100-150 на Нагатинской перед пересечением с Андропова. Строгинский Мост остался без обособления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Еще неплохо было бы обособить последние метров 100-150 на Нагатинской перед пересечением с Андропова. Зачем? Для трамвая там и так никаких затруднений нет. Проблема в перекрестке с Андропова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 "вечную" стрелку по принципу "уступи всем, включая пешеходов, и поворачивай", нельзя поставить? Лет 10-15 назад это было абсолютно невозможно. Сейчас - опасно. Может быть, ещё лет через 10-15 подкручивания гаек мы и дойдём до возможности безбоязненно ставить такие стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Так исторически сложилось, что езжу на машине по многим городам, включая Санкт-Петербург и Казань, где потоки машин, конечно, не такие, как в Москве, но весьма солидные (пробки 9 баллов в центре Питера вечером в пятницу, 10 октября). Так вот, в этих городах нормой являются двухфазные светофоры, где зелёный для автомобилей по некоторой улице и для пешеходов, идущих параллельно потоку (пересекающих перпендикуляр), горит одновременно. Стрелок при этом нет, а повороты разрешены все или почти все. Так что дело тут даже не в подкручивании гаек, а в привычке, сформированной у водителей в этих городах. Причём у приезжих, в том числе из Москвы, эта привычка формируется очень быстро. При этом "мерседетых шестисосов", которые вполне могли бы сбить человека и отмазаться, в этих городах тоже хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Левый поворот ("в депо") не так критичен - используется редко и не в пик.Не скажи. Даже сейчас, когда 36 идет прямо, вечером все равно пробка. Ручная левая стрелка не прибавляет скорости, когда вагоны начинают массово уходить в депо. Пробка становится еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ручная левая стрелка не прибавляет скорости, когда вагоны начинают массово уходить в депо. Это совершенно разные проблемы.Если мешает именно время, затрачиваемое на перевод стрелки перед вагоном и после вагона, стрелку надо автоматизировать. Поворотный путь же предназначен для решения другой проблемы - невозможности проезда в другом направлении (следующий вагон мог бы проехать прямо, ему горит зелёный, но он не может этого сделать, т.к. перед ним стоит вагон, ждущий своего зелёного на поворот). Так что дело тут даже не в подкручивании гаек, а в привычке, сформированной у водителей в этих городах. В Москве как раз привычка стала появляться именно с появлением хоть сколько-нибудь заметных штрафов и (благодаря камерам) резкого повышения вероятности этот штраф получить. Ибо с московскими потоками и московскими зарплатами никакой инспектор не способен выписать столько штрафов, чтобы водители стали их замечать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Так вот, в этих городах нормой являются двухфазные светофоры, где зелёный для автомобилей по некоторой улице и для пешеходов, идущих параллельно потоку (пересекающих перпендикуляр), горит одновременно. Стрелок при этом нет, а повороты разрешены все или почти все. Так что дело тут даже не в подкручивании гаек, а в привычке, сформированной у водителей в этих городах. Причём у приезжих, в том числе из Москвы, эта привычка формируется очень быстро. При этом "мерседетых шестисосов", которые вполне могли бы сбить человека и отмазаться, в этих городах тоже хватает. ГОСТ 52289-2004, поправки с 28.02.2014, где-то в разделе 7 ("не допускается пересечение пешеходов и автомобилей в одной фазе") это исключают. Будет внедряться "московская практика" по всей стране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Левый поворот ("в депо") не так критичен - используется редко и не в пик.Не скажи. Даже сейчас, когда 36 идет прямо, вечером все равно пробка. Ручная левая стрелка не прибавляет скорости, когда вагоны начинают массово уходить в депо. Пробка становится еще больше. Там вообще-то автомат была... 1. https://www.google.ru/maps/@55.7952905,37.7145511,3a,39.1y,27.33h,98.15t/data=!3m4!1e1!3m2!1sn0DIknf5age2xT8HaYc5rA!2e0 2. https://www.google.ru/maps/@55.7952905,37.7145511,3a,39.1y,144.36h,99.64t/data=!3m4!1e1!3m2!1sn0DIknf5age2xT8HaYc5rA!2e0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 На сайте с расписаниями появился 037. Пока пустышка, скорее всего платформа Новогиреево - 3-я Владимирская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 На сайте с расписаниями появился 037. Пока пустышка, скорее всего платформа Новогиреево - 3-я Владимирская Это скорее всего для подключения петли у 4ТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Так оно и оказалось: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-so-stroitelnymi-rabotami-na-shosse-ehntuziasto/ Только 8 и 9 ноября 2014 года, в связи с переключением трамвайных путей в зоне строительства Северо-Восточной хорды на шоссе Энтузиастов, закрывается трамвайное движение на участке от проспекта Буденного до Новогиреева. Трамваи будут следовать: № 8 — от Новоконной площади до улицы Буракова, далее через проспект Буденного до метро «Семеновская»; № 34 — от 16-й Парковой улицы до шоссе Энтузиастов, далее до Курского вокзала (по маршруту № 24); № 36 — от метро «Бульвар Рокоссовского» до шоссе Энтузиастов, далее по шоссе Энтузиастов, метро «Авиамоторная», проектируемому проезду № 137, Красноказарменной улице, до Красноказарменной площади. Маршруты трамвая №№ 24, 37 отменяются. Одновременно организуется маршрут автобуса № 037 «Платформа Новогиреево – Метро «Шоссе Энтузиастов» – Проспект Буденного» с трассой следования по Свободному и Зеленому проспектам, 3-й Владимирской улице (обратно по 2-й Владимирской улице и улице Металлургов), метро «Шоссе Энтузиастов», до остановки «Проспект Буденного», с разворотом через улицу Буракова, со всеми попутными автобусно-троллейбусными остановками. ЗЫ интересно, как автобусы будут поворачивать с шоссе на 3 Владимирскую? Там же всё перекопано. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Свинокоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 С шоссе они будут поворачивать на 2-ю Владимирскую, там же даже в трассе указано. Обслуживать будут 4 и 10 парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти