Перейти к содержанию

Из Дмитрова В Pостов-Великий


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

На днях мне нужно было попасть из под Дмитрова в гости к родственникам в Ростов-Великий.

Поехал по БМО от Яхромы на электричке Поварово-3 - Александров-1.

Замечены следующие работы:

1) Идет активная реконструкция станции Иванцево с увеличением количества путей. За пределами горловин станции работ пока не ведется.

2) На бывшем разъезде Драчёво пока ничего нового не обнаружено.

3) Завершается реконструкция станции Костино. Также существенно увеличено количество путей. Построены две длинные низкие платформы с навесами для пассажиров. Возведены новые станционные здания.

4) На о.п. 62 км слева по ходу движения от Яхромы замечено строительство длинной низкой пассажирской платформы с навесом, а также насыпи для второго пути.

5) На станции Жёлтиково также завершаются работы по реконструкции станции: увеличено число путей, завершается строительство пассажирских обустройств и т.п.

6) По всему перегону Жёлтиково - Наугольный ведутся активные работы по укладке второго главного пути (справа по ходу из Яхромы). Укладка ведется навстречу с двух сторон. Со стороны Жёлтиково голова укалдки находится на подходе к о.п. 47 км., а со стороны Наугольного, путь уложен до примерно середины платформы о.п. 40 км. (что в черте Сергиев-Посада). Насыпь под второй путь по этому перегону готова почти везде. Опоры контактной сети также во многих местах установлены.

7) На о.п. 47 км активно ведется строительство второй платформы с пассажирским навесом.

8) На бывшем разъезде Бубяково, на месте остатков второго пути (слева по ходу от Яхромы) ведется сооружение новой пассажирской платформы для действующего главного пути. В бывшем станционном здании расположились рабочие.

9) На о.п. 40 км. готовы обе новые пассажирские платформы (низкие и длинные) с навесами для пассажиров.

10) На станции Наугольный также модернизировано путевое развитие и реконструирована пассажирская платформа. Отремонтировано станционное здание.

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с какой целью развивают пассажирские платформы? Там есть достаточный пассажиропоток до Москвы?

Наличие и высоких и низких платформ, случаем, не говорит о том, что эльки из Москвы от Яхромы до Костино пойдут полуэкспрессом? И пойдут ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что высокие платформы строят там, где они оправданы. Но это не значит, что московские элки будут пропускать те остановки на БМО, где платформы низкие.

А ещё теперь не придётся спрыгивать из 12 вагона в заросли борщевика. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Еще пару слов о пригородном движении на участке Александров - Ростов - Ярославль.

Как известно, все закоротки по Балакирево  со стороны Ярославля отменили, и восстановлены прежние размеры движения.

Электрички заполняются неплохо. Основной контингет - пассажиры промежуточных станций участка Александров - Ростов.

После Ростова (в сторону Ярославля) населенность уже мене 50 процентов, а из Александрова отправились практически без свободных мест.

Дневная электричка из Ростова (не проходящая) отправилась с населенность 5 человек на вагон, но уже после Петровска пассажиров стало существенно больше. В Александров прибыли практически со 100% населенностью.

Интересные билеты пробивают на Сев.ППК. Они другого формата, а также пробиваются две суммы: отдельно по Ярославлской области: Ростов - Багримово, а отдельно по Владимирской области: Багримово - Александров. Граница областей проходит между пл. Багримово и ст. Балакирево.

В Александрове  в кассе на тот участок билеты не пробивают: обилечивают тетки в вагоне.

 

С уважением, Роман

 

P.S. На мой взгляд, после реконструкции северного участка БМО, пригородное сообщение не претерпит изменений. Зачем делают длинные платформы далее Желтиково, непонятно. Разве что, летом по выходным восстановят электричку с Савеловского до Наугольного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, от Ростова до Ярославля параллельно идёт старая трасса М8, по которой часто ходят автобусы. Кому охота ждать электричку пол дня?!

Пригородное сообщение в подобных случаях надо вообще ликвидировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем строят именно низкие платформы и на всю длинну? Воровство в чистом виде! Ну постройте нормальный огрызок высокой платформы на три вагона! Или там помошник будет бегать по всем вагонам фартуки поднимать после Яхромы, а назад  - опускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ноябрьские ездил из Ростова в Ярославль на дневной электричке, так от Ростова 4-вагонка шла от силы с 30 пассажирами, но к Ярославлю было занято уже по 60-70% мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому охота ждать электричку пол дня?!

...тем более, цены на неё уже догнали автобусные: 20 р./зона по Ярославской и Ивановской областям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
тем более, цены на неё уже догнали автобусные: 20 р./зона по Ярославской и Ивановской областям

А когда-то зона там стоила очень дёшево-6 руб. 70 коп. По сравнению с 14 руб. в МО-лафа...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Правда народу там ездит не шибко много(особенно на участке Балакирево-Ростов-Яр.). А ещё там очень злые еврейские контролёршы(по одной на два вагона(проверено мной в ЭД4М-0102). Перебежать не получится по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда-то зона там стоила очень дёшево-6 руб. 70 коп. По сравнению с 14 руб. в МО-лафа...

 

Какие 14 рублей? Зона в МО с нового года стоит 17.50, в прошлом году стоила 16.50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Какие 14 рублей? Зона в МО с нового года стоит 17.50, в прошлом году стоила 16.50.

это было в 2010-м году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привествую!

 

Кстати, как я писал выше, при моих поездках, наоборот, населенность от Александрова до Петровска была хорошей.

Возможно, так только в выходные.

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё там очень злые еврейские контролёршы(по одной на два вагона(проверено мной в ЭД4М-0102). Перебежать не получится по-любому.

Скорее кондукторши (как в экспрессах). Ну это и к лучшему, объективных оснований отменять меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё там очень злые еврейские контролёршы(по одной на два вагона(проверено мной в ЭД4М-0102). Перебежать не получится по-любому.

Скорее кондукторши (как в экспрессах). Ну это и к лучшему, объективных оснований отменять меньше

 

Привет ППК Черноземье с этими объективными основаниями. На полигоне которого пригородное сообщение почти полностью уничтожено, особенно в Белгородской и Липецкой областях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё там очень злые еврейские контролёршы(по одной на два вагона(проверено мной в ЭД4М-0102). Перебежать не получится по-любому.

Скорее кондукторши (как в экспрессах). Ну это и к лучшему, объективных оснований отменять меньше

 

Привет ППК Черноземье с этими объективными основаниями. На полигоне которого пригородное сообщение почти полностью уничтожено, особенно в Белгородской и Липецкой областях.

 

А в Московской на БМО кое-где держат ради бригад путейцев раз в 2-3 дня (да и то ездят они по рабочим).Не раз на южной полупетле был единственным пассажиром на вагон, а иногда на весь состав.  С весны появилась хотя бы теоретическая возможность купить билет в кассе, раннее отсылали к разъездным кассирам, коих в 99% случаев просто не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в Московской на БМО кое-где держат ради бригад путейцев раз в 2-3 дня (да и то ездят они по рабочим).Не раз на южной полупетле был единственным пассажиром на вагон, а иногда на весь состав. 

ЦППК - практически единственный перевозчик, который может себе позволить закрывать глаза на такие поезда. Но на Владимирский Тупик, например, движение закрыли. Но там и тяга тепловозная. Как и на Льгов-Готня, Унеча-Селецкая, Свеженькая-Морсово и т.д... При этом взяли себе на обслуживание участок Владимир-Тумская, что меня обрадовало. Это несколько отвело угрозу отмены движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом взяли себе на обслуживание участок Владимир-Тумская, что меня обрадовало. Это несколько отвело угрозу отмены движения.

 

 

А Владимирская область платит за обслуживание этого участка? Что там ходит сейчас от ЦППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там ходит сейчас от ЦППК?

Изначально в ЦППК поставили условие - чтобы маршрут стал обслуживаться РА-2, тогда они берут его себе под крыло. В итоге горьковская дирекция заявила, что прямо сейчас это сделать невозможно. Так и ездит тепловоз с вагонами по сей день. Участок передали от Волго-Вятской компании с 1 июля. Я лично не хотел бы перехода "мещёрской магистрали" на мытищинское творчество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Московской на БМО кое-где держат ради бригад путейцев раз в 2-3 дня (да и то ездят они по рабочим).

 

Покатался я на выезды на БМО, к с путейцами, так и без них. На электрички очень мало кто закладывается, в основном выезд идет либо на машине, а дальше пехом вдоль пути, либо на попутном грузовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях мне нужно было попасть из под Дмитрова в гости к родственникам в Ростов-Великий.

Поехал по БМО от Яхромы на электричке Поварово-3 - Александров-1.

Замечены следующие работы:

1) Идет активная реконструкция станции Иванцево с увеличением количества путей. За пределами горловин станции работ пока не ведется.

...

10) На станции Наугольный также модернизировано путевое развитие и реконструирована пассажирская платформа. Отремонтировано станционное здание.

 

С уважением, Роман

 

Последние новости по этому участку БМО:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1220776&archive=2014.10.07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.