JR1994 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Значит на заводе замяли и решили скрыть следы преступления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 От удара образовалась вмятина, вокруг которой отвалились куски шпатлёвки... Угадал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сереге видимо удачная машина досталась. Бывает такое,что машина реально удачная В случае с продукцией ЛиАЗа это именно что "бывает", случается, так сказать, хотя действительно не так уж и редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Оно может бывало бы и чаще, еслиб сопоставлялись два факта, а именно "удачная машина" и "хозяйственный водитель". Потому что без второго первое таким долго не пробудет. Равно как и маловероятно что хороший водитель из неудачной машины состряпает удачную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Оно может бывало бы и чаще, еслиб сопоставлялись два факта, а именно "удачная машина" и "хозяйственный водитель". Потому что без второго первое таким долго не пробудет. Равно как и маловероятно что хороший водитель из неудачной машины состряпает удачную. Вполне согласен. Так в 15АП был один ЛиАЗ-6213.20 работал хорошо пока был хозяйственный водитель. Автобус работал всегда на линии. После того как водителя уволили из 15АП, а автобус передали другому водителю, который за ней не следил. Как итог проездила с этим водителем этот автобус и за месяц превратилась в помойку, и самое интересное в конце этого же месяца у автобуса сгорел двигатель, и автобус навсегда попал гнить под забор. Туда к еще одному 6213.20, который аналогично сгорел в 15АП, правда там водитель был постоянный, но за автобусом не следил. И также для примера на ЛиАЗ-6213.20 из 15АП -15477 2010 года выпуска за 2 года приезжий водитель превратил ее в помойку. С 2012 году и на автобус смотреть жалко и ломается очень часто. Да и в самом автобусе в салоне вид плохой. Есть другие ЛиАЗ-6213.20 2010 года, которые с постоянными водителями, которые следят за машинами выглядят как нормальные и снаружи и внутри. Изменено 19 января, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 А чем он лучше 280-го ? Вкратце. С точки зрения водителя. Длинный передний свес лучше демпфирует мелкие неровности. Более длинный прицеп на четырех подушках и четырёх амортизаторах гасит раскачку автобуса в целом и с полной нагрузкой прицеп не падает. С точки зрения ремонтника проще узел сочленения. С точки зрения пассажира больше вместимость. Ну и мне он показался более добротно сделанной машиной, нежели 280-й. И отделка салона была немного побогаче..) Стёкла и прочее.. Оно может бывало бы и чаще, еслиб сопоставлялись два факта, а именно "удачная машина" и "хозяйственный водитель". Потому что без второго первое таким долго не пробудет. Равно как и маловероятно что хороший водитель из неудачной машины состряпает удачную. Вот и выведена формула "ходимости" автобуса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 С точки зрения водителя. Длинный передний свес лучше демпфирует мелкие неровности. Более длинный прицеп на четырех подушках и четырёх амортизаторах гасит раскачку автобуса в целом и с полной нагрузкой прицеп не падает И маятника сзади нет - всё-таки без него попроще. Вот и выведена формула "ходимости" автобуса! Это простые истины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Да, и ещё забыл.. Дополнительный отопитель в кабине стоял, так же, как и в 263-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Дополнительный отопитель в кабине стоял В 415-х тоже был, и в МАЗах 107-х есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 От удара образовалась вмятина, вокруг которой отвалились куски шпатлёвки... Угадал? Какая по счёту в конкретном месте с момента поступления машины? Есть водители которые раз за разом "облакачиваются" одними и теми же местами и ремонтируют сами (или в парке за свой счёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Дополнительный отопитель в кабине стоял В 415-х тоже был, и в МАЗах 107-х есть. А в 103 мазах нету? у них тоже в кабине тепло очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А в 103 мазах нету? По идее в ровесниках московских 107-х должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 акая по счёту в конкретном месте с момента поступления машины? Ага. откол шпатлёвки уж очень хорошо повторяет форму вмятины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Катаем уже больше трёх месяцев. В нашей колонне у всех машин обнаружились косяки и недоработки.. Моя стояла почти месяц со стартером. Теперь новая идея осенила городское руководство - перекрасить все гармони в оранжевый цвет... Слов нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Моя стояла почти месяц со стартером. Со стартерами на них же нет проблем. Хоч - оригинал, хоч - неоригинал на любой вкус и кошелек. Хоч - запчасти, правда, не уверен, что это лучший выход из ситуации. Или у вас там все не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Они ж на гарантии. Без представителей завода пнуть рядом нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Они ж на гарантии. А, ну да, точно. Если в руководстве парка не фееричные идиоты, то после окончания гарантии полегче будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Гарантия эт хорошо... НО МЕСЯЦ!!!! Месяц я прыгал по разным машинам и маршрутам из-за того, что завод и МАН бодались, выясняя чья это вина и за чей счёт меняется стартер. И это не считая ещё четырёх пунктов неисправностей с которыми пока работаю, ибо гарантийщики пока физически не могут все косячные машины отремонтировать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 У нас тоже МАН постоянно пытался отбрехаться от своих косяков. Вообще давно пора переходить на ЯМЗ. На короткие уже ставят, осталось начать делать и гармони с этим движком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Вообще давно пора переходить на ЯМЗ ГАЗовские инженеры по гарантии тоже далеко не ангелы. Тоже самое будет. Со стартерами не понятен один момент. Нет никакой проблемы сделать запрет на прокрутку больше чем 15 секунд, допустим. Но нет же, до сих пор даже в евро5 реализована возможность крутить пока дым не пойдет. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем p.e. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А причем тут инженеры и гарантия? ЯМЗ и ЛиАЗ это одного поля ягоды и бодаться не будет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 А это неважно, что один холдинг. Методика такая новомодная - любыми путями развести клиента на деньги, отказав в гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) У нас тоже МАН постоянно пытался отбрехаться от своих косяков. Что, мановские агрегаты сыпятся? Я думал, что один такой я уникальный... Куда катится мир - немцы тоже стали гнать туфту... Со стартерами не понятен один момент. Нет никакой проблемы сделать запрет на прокрутку больше чем 15 секунд, допустим. Но нет же, до сих пор даже в евро5 реализована возможность крутить пока дым не пойдет. У меня двигатель заводится с полоборота даже холодный. На других машинах с этим проблемы и стартером гоняют дольше. Всё работает. У меня сгорело втягивающее. Был плохой контакт на силовом проводе и мне непонятно почему МАН признал свою вину. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Serega-NN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 У меня двигатель заводится с полоборота даже холодный. До 4х-5и секунд прокрутки это нормально. Все что больше - надо искать что с машиной не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Вопросик есть. Может кто знает - что можно вставить вместо карты водителя, чтобы красная лампа на спидометре не горела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Что, мановские агрегаты сыпятся? Я думал, что один такой я уникальный... Куда катится мир - немцы тоже стали гнать туфту... Туфты немцы делают ого-го сколько. Самые распространенные косяки это умирающие на раз помпы, турбины начинающие гнать масло прям с самого начала эксплуатации и куча других. У меня на машине, например, умирал какой то датчик отвечающий за продувку катализатора. У одной из машин в нашей колонне пробило прокладку ГБЦ, на другой кулак дружбы показал, движок целиком меняли по гарантии. И это только то что я знаю и что происходило в нашей колонне. Ещё из массовых немецких косяков могу назвать умирающие влагоотделители, при пробеге примерно 100 тыс км, их тоже меняли по гарантии. Косяк конечно не мановский, но тем не менее тоже немецкий. Я на своей машине, ради прикола, посчитал гарантийные косяки и получилась следущая картина. Немецкие косяки - 3 шт, белорусские - 2 шт и один наш родной отечественный. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Я на своей машине, ради прикола, посчитал гарантийные косяки и получилась следущая картина. Немецкие косяки - 3 шт, белорусские - 2 шт и один наш родной отечественный . Учитывая, что этот автобус на 97% состоит из немецких агрегатов, на 2% из белорусских и на 1% из отечественных, показатель качества всё равно в пользу немцев..) А что из наше-белорусского ломалось? Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Serega-NN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Учитывая, что этот автобус на 97% состоит из немецких агрегатов, на 2% из белорусских и на 1% из отечественных, показатель качества всё равно в пользу немцев..) А что из наше-белорусского ломалось? Насчет 97 процентов это ты неправ. Из белорусского мне два раза, по гарантии, меняли обдув лобовика. Весь агрегат целиком белорусский и в нём часто начинает реветь вентилятор обдува. Ни один мозг не сможет выдержать этих звуков. А из нашего конкретно ничего не ломалось. На кузове забыли приварить уголок на ферме и с одной стороны начал скрипеть пол. Я настоял что б машину отогнать на завод, вскрыть пол и исправить косяк. В принципе, ни на что кроме комфорта поездки для пассажира этот косяк не влиял и по сей день можно было ездить со скрипом. Я настоял на гарантийном ремонте и в итоге косяк устранили. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 чтобы красная лампа на спидометре не горела? У тебя другая модификация приборки? О какой лампе идет речь? Сейчас гляжу на книгу по коротышам, и понять не могу. А вообще - таха и приборка общаются друг с другом по кану. Если его разорвать - машина потеряет сигнал скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти