Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

Значит на заводе замяли и решили скрыть следы преступления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сереге видимо удачная машина досталась. Бывает такое,что машина реально удачная

 

В случае с продукцией ЛиАЗа это именно что "бывает", случается, так сказать, хотя действительно не так уж и редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно может бывало бы и чаще, еслиб сопоставлялись два факта, а именно "удачная машина" и "хозяйственный водитель". Потому что без второго первое таким долго не пробудет. Равно как и маловероятно что хороший водитель из неудачной машины состряпает удачную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно может бывало бы и чаще, еслиб сопоставлялись два факта, а именно "удачная машина" и "хозяйственный водитель". Потому что без второго первое таким долго не пробудет. Равно как и маловероятно что хороший водитель из неудачной машины состряпает удачную.

Вполне согласен. Так в 15АП был один ЛиАЗ-6213.20 работал хорошо пока был хозяйственный водитель. Автобус работал всегда на линии. После того как водителя уволили из 15АП, а автобус передали другому водителю, который за ней не следил. Как итог проездила с этим водителем  этот автобус и за месяц превратилась в помойку, и самое интересное в конце этого же месяца у автобуса сгорел двигатель, и автобус навсегда попал гнить под забор. Туда к еще одному 6213.20, который аналогично сгорел в 15АП, правда там водитель был постоянный, но за автобусом не следил. И также для примера на ЛиАЗ-6213.20 из 15АП -15477 2010 года выпуска за 2 года приезжий водитель превратил ее в помойку. С 2012 году и на автобус смотреть жалко и ломается очень часто. Да и в самом автобусе в салоне вид плохой. Есть другие ЛиАЗ-6213.20 2010 года, которые с постоянными водителями, которые следят за машинами выглядят как нормальные и снаружи и внутри. 

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем он лучше 280-го ?

 

Вкратце. С точки зрения водителя. Длинный передний свес лучше демпфирует мелкие неровности. Более длинный прицеп на четырех подушках и четырёх амортизаторах гасит раскачку автобуса в целом и с полной нагрузкой прицеп не падает. С точки зрения ремонтника проще узел сочленения. С точки зрения пассажира больше вместимость. Ну и мне он показался более добротно сделанной машиной, нежели 280-й. И отделка салона была немного побогаче..) Стёкла и прочее..

Оно может бывало бы и чаще, еслиб сопоставлялись два факта, а именно "удачная машина" и "хозяйственный водитель". Потому что без второго первое таким долго не пробудет. Равно как и маловероятно что хороший водитель из неудачной машины состряпает удачную.

Вот и выведена формула "ходимости" автобуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С точки зрения водителя. Длинный передний свес лучше демпфирует мелкие неровности. Более длинный прицеп на четырех подушках и четырёх амортизаторах гасит раскачку автобуса в целом и с полной нагрузкой прицеп не падает

 

И маятника сзади нет - всё-таки без него попроще.

 

 

 

Вот и выведена формула "ходимости" автобуса!

 

Это простые истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё забыл.. Дополнительный отопитель в кабине стоял, так же, как и в 263-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дополнительный отопитель в кабине стоял

 

В 415-х тоже был, и в МАЗах 107-х есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От удара образовалась вмятина, вокруг которой отвалились куски шпатлёвки... Угадал?

Какая по счёту в конкретном месте с момента поступления машины? Есть водители которые раз за разом "облакачиваются"  одними и теми же местами и ремонтируют сами (или в парке за свой счёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дополнительный отопитель в кабине стоял

 

В 415-х тоже был, и в МАЗах 107-х есть.

 

А в 103 мазах нету? у них тоже в кабине тепло очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в 103 мазах нету?

 

По идее в ровесниках московских 107-х должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

акая по счёту в конкретном месте с момента поступления машины?
Ага. откол шпатлёвки уж очень хорошо повторяет форму вмятины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Катаем уже больше трёх месяцев. В нашей колонне у всех машин обнаружились косяки  и недоработки.. Моя стояла почти месяц со стартером. Теперь новая идея осенила городское руководство - перекрасить все гармони в оранжевый цвет... Слов нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моя стояла почти месяц со стартером.

Со стартерами на них же нет проблем. Хоч - оригинал, хоч - неоригинал на любой вкус и кошелек. Хоч - запчасти, правда, не уверен, что это лучший выход из ситуации.

Или у вас там все не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они ж на гарантии.

А, ну да, точно. Если в руководстве парка не фееричные идиоты, то после окончания гарантии полегче будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия эт хорошо... НО МЕСЯЦ!!!! Месяц я прыгал по разным машинам и маршрутам из-за того, что завод и МАН бодались, выясняя чья это вина и за чей счёт меняется стартер. И это не считая ещё четырёх пунктов неисправностей с которыми пока работаю, ибо гарантийщики пока физически не могут все косячные машины отремонтировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже МАН постоянно пытался отбрехаться от своих косяков. Вообще давно пора переходить на ЯМЗ. На короткие уже ставят, осталось начать делать и гармони с этим движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще давно пора переходить на ЯМЗ

ГАЗовские инженеры по гарантии тоже далеко не ангелы. Тоже самое будет.

 

Со стартерами не понятен один момент. Нет никакой проблемы сделать запрет на прокрутку больше чем 15 секунд, допустим. Но нет же, до сих пор даже в евро5 реализована возможность крутить пока дым не пойдет.

Изменено пользователем p.e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это неважно, что один холдинг. Методика такая новомодная - любыми путями развести клиента на деньги, отказав в гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже МАН постоянно пытался отбрехаться от своих косяков.

Что, мановские агрегаты сыпятся? Я думал, что один такой я уникальный... Куда катится мир - немцы тоже стали гнать туфту...

 

 

Со стартерами не понятен один момент. Нет никакой проблемы сделать запрет на прокрутку больше чем 15 секунд, допустим. Но нет же, до сих пор даже в евро5 реализована возможность крутить пока дым не пойдет.

 

У меня двигатель заводится с полоборота даже холодный. На других машинах с этим проблемы и стартером гоняют дольше. Всё работает. У меня сгорело втягивающее. Был плохой контакт на силовом проводе и мне непонятно почему МАН признал свою вину.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня двигатель заводится с полоборота даже холодный.

До 4х-5и секунд прокрутки это нормально. Все что больше - надо искать что с машиной не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик есть. Может кто знает - что можно вставить вместо карты водителя, чтобы красная лампа на спидометре не горела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, мановские агрегаты сыпятся? Я думал, что один такой я уникальный... Куда катится мир - немцы тоже стали гнать туфту...

Туфты немцы делают ого-го сколько. Самые распространенные косяки это умирающие на раз помпы, турбины начинающие гнать масло прям с самого начала эксплуатации и куча других. У меня на машине, например, умирал какой то датчик отвечающий за продувку катализатора. У одной из машин в нашей колонне пробило прокладку ГБЦ, на другой кулак дружбы показал, движок целиком меняли по гарантии. И это только то что я знаю и что происходило в нашей колонне. Ещё из массовых немецких косяков могу назвать умирающие влагоотделители, при пробеге примерно 100 тыс км, их тоже меняли по гарантии. Косяк конечно не мановский, но тем не менее тоже немецкий. Я на своей машине, ради прикола, посчитал гарантийные косяки и получилась следущая картина. Немецкие косяки - 3 шт, белорусские - 2 шт и один наш родной отечественный:).

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Я на своей машине, ради прикола, посчитал гарантийные косяки и получилась следущая картина. Немецкие косяки - 3 шт, белорусские - 2 шт и один наш родной отечественный :).

Учитывая, что этот автобус на 97% состоит из немецких агрегатов, на 2% из белорусских и на 1%  из отечественных, показатель качества всё равно в пользу немцев..) А что из наше-белорусского ломалось?

Изменено пользователем Serega-NN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что этот автобус на 97% состоит из немецких агрегатов, на 2% из белорусских и на 1% из отечественных, показатель качества всё равно в пользу немцев..) А что из наше-белорусского ломалось?

Насчет 97 процентов это ты неправ. Из белорусского мне два раза, по гарантии, меняли обдув лобовика. Весь агрегат целиком белорусский и в нём часто начинает реветь вентилятор обдува. Ни один мозг не сможет выдержать этих звуков. А из нашего конкретно ничего не ломалось. На кузове забыли приварить уголок на ферме и с одной стороны начал скрипеть пол. Я настоял что б машину отогнать на завод, вскрыть пол и исправить косяк. В принципе, ни на что кроме комфорта поездки для пассажира этот косяк не влиял и по сей день можно было ездить со скрипом. Я настоял на гарантийном ремонте и в итоге косяк устранили.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы красная лампа на спидометре не горела?

У тебя другая модификация приборки? О какой лампе идет речь? Сейчас гляжу на книгу по коротышам, и понять не могу.

А вообще - таха и приборка общаются друг с другом по кану. Если его разорвать - машина потеряет сигнал скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.