Перейти к содержанию

С Проездным В Маршрутку!


Хлорка

Рекомендуемые сообщения

Не знаю куда писать: вот такая новость на сайте Автолайна http://avtoline.ru/news/detail.php?ID=1327

 


Уважаемые пассажиры! 
 
На маршрутах №№ 24м, 213м, 718м, 732м  в рамках пилотного проекта реализована возможность оплаты проезда следующими видами электронных билетов: 
 
vidi_proezdnih.jpg 
Примечание: проход по социальной карте временно на этих маршрутах не доступен! 

Примечание: В автобусах данных маршрутов допускается оплата проезда наличными с последующей выдачей водителем контрольного билета.   



askp_experiment.jpgИщите микроавтобусы 
со стикером проекта 
и оплачивайте проезд 
своими проездными билетами. 





У водителя можно приобрести ТАТ на 4 поездки за 100 рублей, а также на  90 минут на 1-2 поездки за 50 и 100 рублей (по билету 90 минут можно сделать бесплатную пересадку в метро в течение 90 минут). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость. Только вот непонятно почему в качестве пилотного проекта были выбраны маршруты-паразиты, в тупую дублирующие маршрутную сеть МГТ, а не что-то уникальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж не новость, а пушка! Неужто Автолайн с властями договорился? И работает ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, мне кажется, если те машруты МГТ ходят хорошо, не отбили у АЛ их клиентов, ну и возможно, вдруг, что с валидатором случится, возможно попросить помощи коллеги из МГТ, у них опыта то больше, с данным девайсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 718м ходит явно хуже 855 и 772к. 732м имеет одну-единственную уникальную остановку в микрорайоне 9А, а в остальном 821 ходит ну как минимум не хуже.

 

Надо будет прокатиться по приколу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление, что это вторая волна спасения от бедности. Сначала 20 рублей в межпик, теперь это.

Ну хоть Ивеки попробую, надо же узнать когда-то, что это такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость. Только вот непонятно почему в качестве пилотного проекта были выбраны маршруты-паразиты, в тупую дублирующие маршрутную сеть МГТ, а не что-то уникальное.

Именно поэтому и выбраны. Маршруты местным известные, номера похожие, компенсация от правительства в карман маршруточников потечёт, снимая пенсионные сливки с МГТ. Всё логично на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

снимая пенсионные сливки с МГТ.

По соцкартам Автолайн пока (?) не возит, только по "платным" проездным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

снимая пенсионные сливки с МГТ.

По соцкартам Автолайн пока (?) не возит, только по "платным" проездным.

 

А я думал всё ещё висят эти коробочки (как в 444м под потолком за спиной у водилы), куда старушки свои карты москвича прикладывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

снимая пенсионные сливки с МГТ.

 

Все приведенные билеты платные.

 

Тогда какой смысл, если деньги УЖЕ заплачены МГТ за проездные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, какие-то взаиморасчеты Автолайна с МГТ будут происходить - у водил Автолайна на этих маршрутах будут МГТшные "водительские" билеты продаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, какие-то взаиморасчеты Автолайна с МГТ будут происходить - у водил Автолайна на этих маршрутах будут МГТшные "водительские" билеты продаваться.

Я понимаю, зачем в таком случае это нужно автолайну, но зачем это нужно МГТ? Это прямой отбор их бабла? Помимо просто тупого отбора людей без каких либо проездных документов, кторые отдают 30 автолайну за одну поездку, а не 100 МГТ за 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понимаю, зачем в таком случае это нужно автолайну, но зачем это нужно МГТ?

Я думаю, что МГТ в данном случае не спрашивали. А так, думаю, проба пера по осоциаливанию всего наземного общественного транспорта без всяких сложностей типа конкурса и закупки ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я торопился и садился в маршрутку за деньги, а теперь она будет заполнена пенсионерами и прочими проездниками и зачем мне нужно это осоциаливание? Вроде бы с социализмом к счастью покончили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я понимаю, зачем в таком случае это нужно автолайну, но зачем это нужно МГТ?

Я думаю, что МГТ в данном случае не спрашивали. А так, думаю, проба пера по осоциаливанию всего наземного общественного транспорта без всяких сложностей типа конкурса и закупки ПС

 

Так кому это нужно? Если властям, то проще вообще убрать маршрутки с улиц. Зачем с ними делиться и их очеловечивать? Запретить - и всё наше! Ты бы стал делиться зная, что всё и так твоё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль два - пенсионеров и прочих льготников с соцкартами бесплатно они пока (?) не возят.

 

Если властям, то проще вообще убрать маршрутки с улиц.

 

Вони ОЧЕНЬ много будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубль два - пенсионеров и прочих льготников с соцкартами бесплатно они пока (?) не возят.

 

Если властям, то проще вообще убрать маршрутки с улиц.

Вони ОЧЕНЬ много будет.

 

Чьей? Бабковонь не в счёт. Давай политически мыслить: кто завонять может, чьи позиции настолько крепки, чтоб вонять на власть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто завонять может, чьи позиции настолько крепки, чтоб вонять на власть?

Крупные бобиководы типа того же Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кто завонять может, чьи позиции настолько крепки, чтоб вонять на власть?

Крупные бобиководы типа того же Автолайна.

 

И? Какие аргументы они смогут привести, если ССС скажет - запретить навсегда! Чем крыть-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я торопился и садился в маршрутку за деньги, а теперь она будет заполнена пенсионерами и прочими проездниками и зачем мне нужно это осоциаливание?

 

В некоторых регионах нашей страны в маршрутках вполне себе работают различные карты - электронные кошельки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие аргументы они смогут привести, если ССС скажет - запретить навсегда! Чем крыть-то?

Тем что не так просто 4000 автобусов выкинуть на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров, если знаешь, то можешь рассказать всё таки, для чего это затевают, и есть ли какой-то конкретный план, связанный с этой затеей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров, если знаешь, то можешь рассказать всё таки, для чего это затевают, и есть ли какой-то конкретный план, связанный с этой затеей?

Не знаю, могу только предположить, что все происходит в рамках нового бренда московского транспорта и новой маршрутной сети, куда могут включить и частников с их маршрутами. Как я говорил ранее, просто так выгнать с улиц порядка 4000 ТС, выполняющих пассажирские перевозки, пусть и дублируя ряд маршрутов, невозможно. Это грозит катастрофой. А вот постепенный переход: дублирующие маршруты - единая система оплаты - объединение маршрутов - оптимизация вместимости автобуса - один оператор на маршруте, мне видится вполне вероятным. Надо смотреть, что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По соцкартам Автолайн пока (?) не возит, только по "платным" проездным.

А как будут отличать? Прислонил человек карточку - и прошел. Никаких звуков, или там световых сигналов, МГТшный валидатор, в отличии от метрошного турникета, при проходе по социальной карте, не издаёт. Или заставят водил проверять у входящих билеты?

Меня еще вот этот слоган смутил:

 

Ищите микроавтобусы
со стикером проекта
и оплачивайте проезд
своими проездными билетами.

 

То есть, что ли не все выходы на этих маршрутах будут принимать проездные? Или это просто такой корявый слоган?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупные бобиководы типа того же Автолайна.

И не только крупные. Это бизнес многих серьёзных людей.

 

 i 
Уведомление:

Желающие поисходить желчью в адрес маршруток и просто пофлудить на их тему приглашаются сюда:

http://fot.com.ru/index.php/topic/28511-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE/

 

Здесь флуда не будет. Следующее предупреждение будет с занесением в личное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будут отличать? Прислонил человек карточку - и прошел. Никаких звуков, или там световых сигналов, МГТшный валидатор, в отличии от метрошного турникета, при проходе по социальной карте, не издаёт.

 

А что мешает так прошить валидатор, чтобы он не принимал соцкарты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будут отличать? Прислонил человек карточку - и прошел. Никаких звуков, или там световых сигналов, МГТшный валидатор, в отличии от метрошного турникета, при проходе по социальной карте, не издаёт. Или заставят водил проверять у входящих билеты?

Как это никаких звуков? Когда с билетом что-то не так, валидатор очень даже себе пищит. Действительно, вполне можно прошить валидатор так, чтобы соцкарты он не принимал, а водитель уже по писку валидатора поймёт, что там пытаются пробить что-то неправильное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я торопился и садился в маршрутку за деньги, а теперь она будет заполнена пенсионерами и прочими проездниками и зачем мне нужно это осоциаливание?
Видимо, ты опять в меньшинстве. Хотя, когда они начнут катать по безлимитникам, наверняка твое мнение изменится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, когда они начнут катать по безлимитникам, наверняка твое мнение изменится.

А они по ним не катают? Вроде про них речи не идёт что не действуют. Впрочем, постараюсь сегодня-завтра опробовать оный, благо 2 из 4 маршрутов почти рядом с домом.

 

 ! 
Предупреждение:

Касым, я что-то непонятно написал выше? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.