Jump to content

С Проездным В Маршрутку!


Recommended Posts

 

 

А они по ним не катают? Вроде про них речи не идёт что не действуют. Впрочем, постараюсь сегодня-завтра опробовать оный, благо 2 из 4 маршрутов почти рядом с домом.

Сегодня-завтра не выйдет. Написано - с 8-го числа, то есть с понедельника

Link to comment
Share on other sites

 

 

А они по ним не катают? Вроде про них речи не идёт что не действуют.
В явную не заявлено. Когда явно не говорят, я исхожу из того, что надо рассматривать наихудший вариант.
Link to comment
Share on other sites

Таки карта "Тройка" в объявлении выше нарисована? Нарисована. Безлимитка записана на ней? На ней. Так какое право они имеют по ней не пускать?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Таки карта "Тройка" в объявлении выше нарисована? Нарисована. Безлимитка записана на ней? На ней. Так какое право они имеют по ней не пускать?
А кто сказал, что не пускать? Просто вместо того, чтобы сработал Единый, спишется 26 рублей и все.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Просто вместо того, чтобы сработал Единый, спишется 26 рублей и все.

Откуда им там взяться-то, если на Тройке проездной билет записан

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что мешает так прошить валидатор, чтобы он не принимал соцкарты?

не знаю, но до сих пор этого не сдделано. Более того, ЗелАК не может прошить валидаторы на своих 400-х, чтобы они не принимали безлимитные проездные, формально тамне действующие.

 

 

Как это никаких звуков? Когда с билетом что-то не так, валидатор очень даже себе пищит.

Это когда он билет прочитать не может. А когда может, не пищит.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Более того, ЗелАК не может прошить валидаторы на своих 400-х, чтобы они не принимали безлимитные проездные, формально тамне действующие.

На 500-х маршрутах во времена зонных тарифов городские билеты их валидаторы не принимали.

Link to comment
Share on other sites

От Тёплого Стана + 510 не принимали (ещё остановка только МКАД, но вероятность близка к 0), а вот от Тушинской с хорошей городской зоной был дурдом. Особенно на Красногорских, где хотели второй ТАТ по Красногорску (контроль мог поймать только на "Таможне", но дорога там стояла без всякого контроля).

Усугублялось ещё тем, что полная Ёлка более чем в 2 раза дороже, а смысл был только на 568, в остальных случаях выгоднее гасить на стоимость поездки.



Вдобавок если бы первые 5 км выделили от Бутаково (заканчивается на путепроводе через ОЖД), а вся аэропортовская петля (до Ш1 15 км=3 зоны, до Ш2 10 км=2 зоны) пошла бы во вторые 5 км, то вопросов бы не было о двойной оплате (первые 2 зоны и каждые последующие три=1 поездка). А кондукторы и в Химках требовали второй городской проездной, хотя МГТ имел смысл только когда надо в Университет коммерции или его окрестности, либо если живёшь по трассе петли и вне Ленинградского шоссе (назвали бы terminal loop).

Link to comment
Share on other sites

 

 

В 24м и 213м появились валидаторы?

Да. Во всяком случае стикеры видел и там и там. Вечером протестирую 24м.

 

Вообще дурная затея. 24к, например, теперь можно точно отменять. А сам 24-й будет возить случайный поток, ибо как ждать автобус, ходящий раз 15 минут (а вечером и раз в полчаса) при наличии маршрутки с проездным раз в 5 минут никто не станет. Следующим этапом про этот эксперимент разведуют люди во всём городе и на Дептранс обрушится шквал просьб - сделать так везде и пустить побольше маршруток. И за что боролись?

Link to comment
Share on other sites

 

В 24м и 213м появились валидаторы?

 

Да. Во всяком случае стикеры видел и там и там. Вечером протестирую 24м.

 

. И за что боролись?

За стабильность, меньший интервал, а значит и лучшее обслуживание. Или вам самим приятно ждать до получаса? А автобусы АЛ если скажут и будет спрос(перевозки) сами купят и выпустят.
Link to comment
Share on other sites

Пишу из 718м. Годовой безлимит принят на ура. Валидатор рядом с водителем на перегородке, водитель смотрит что прикладываешь.

 

Можно как и прежде дать 25р наличными, что все собственно и делают.

 

Пока дождался пропустил 2 автобуса :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Чую, в итоге мгт будет возить одних пенсионеров.

Если МГТ не сможет конкурировать с маршрутками по качеству обслуживания - туда ему и дорога. Пусть остаётся чисто социальным транспортом. Жду и надеюсь на появление валидаторов в 406м и 206м.

Link to comment
Share on other sites

 

Да. Во всяком случае стикеры видел и там и там. Вечером протестирую 24м.

 

. И за что боролись?

За стабильность, меньший интервал, а значит и лучшее обслуживание. Или вам самим приятно ждать до получаса? А автобусы АЛ если скажут и будет спрос(перевозки) сами купят и выпустят.

 

Грузовые фургоны Ивеко вместо нормальных автобусов - это лучшее обслуживание пассажиров? Нет уж, не надо нам такого обслуживания.

 

Ладно еще Спринтеры или Пежо, но в Ивеко чисто грузовая подвеска, и на каждой колдобине всё, что внутри салона подлетает на полметра.

 

Пусть купят нормальные автобусы сначала, а потом уже валидаторы ставят.

Link to comment
Share on other sites

Ладно еще Спринтеры или Пежо, но в Ивеко чисто грузовая подвеска, и на каждой колдобине всё, что внутри салона подлетает на полметра.

По мне Ивеко таки помягче чем Пежо. Но Спринтер для пассажира лучше, хотя Ивеко и более неубиваймая.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю чем там Спринтер лучше. Расстояние между сиденьями в них такое, что мне с моим ростом в ЛиАЗе стоять комфортнее, чем сидеть на большинстве мест Спринтера.

 

Единственный нормальный МВ это Хендай, все остальное в пределах погрешности сидячие скотовозы для лилипутов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если МГТ не сможет конкурировать с маршрутками по качеству обслуживания

Конечно не сможет, у него же девиз "На каждый чих не наздравствуешься", какая тут может быть конкуренция? Тут можно выиграть, только если конкурентов запретить чисто административными мерами, что вначале и предполагалось. Но вероятно за них где-то наверху вступились влиятельные люди и запретителям дали по рукам.

А тип ПС тут вторичен. Хотя факт, что большинство пассажиров предпочитает ездить сидя, а не стоя - с этой точки зрения БВ изначально в проигрыше.

 

 

 

24к, например, теперь можно точно отменять. А сам 24-й будет возить случайный поток, ибо как ждать автобус, ходящий раз 15 минут (а вечером и раз в полчаса) при наличии маршрутки с проездным раз в 5 минут никто не станет.

Ну вот и славно. Для большинства горожан "автобус раз в полчаса"=="автобус тут не ходит". Так что улучшение транспортного обслуживания налицо - не на словах, а на деле. А улучшение ОТ -> повышение привлекательности ОТ -> уменьшение пробок. Куда ни глянь, кругом одни плюсы.

Link to comment
Share on other sites

Хотя факт, что большинство пассажиров предпочитает ездить сидя, а не стоя - с этой точки зрения БВ изначально в проигрыше.

БВ тоже бывают сидячими. Сидений завод воткнет хоть 50, было бы желание заказчика.

Link to comment
Share on other sites

Конечно не сможет, у него же девиз "На каждый чих не наздравствуешься", какая тут может быть конкуренция? Тут можно выиграть, только если конкурентов запретить чисто административными мерами, что вначале и предполагалось. Но вероятно за них где-то наверху вступились влиятельные люди и запретителям дали по рукам.

А тип ПС тут вторичен. Хотя факт, что большинство пассажиров предпочитает ездить сидя, а не стоя - с этой точки зрения БВ изначально в проигрыше.

 

Вот и посмотрим как теперь поведет себя до сегодняшнего дня медленно, но верно загибавшаяся 718м. Самому даже интересно, ибо 772к и 855 ее на пару очень хорошо прижали, я даже уже ждал когда она совсем сольется, не выдержав конкуренции от МГТ.

 

И то, что я сегодня 2 автобуса пропустил пока ее дождался это совсем не случайность, а так оно уже довольно давно было, причем 2 это ещё мало.

Link to comment
Share on other sites

Единственный нормальный МВ это Хендай

Мне в РЗГАшных машинах сидушки не нравятся - очень низко сидишь. Из обитателей Кунсткамеры ПАЗ Реал удобный. 3204 тоже ничего, дубовый только. Ещё мне украинский Эталон понравился - я на них в Крыму в этом году много катался.

 

Не знаю чем там Спринтер лучше. Расстояние между сиденьями в них такое, что мне с моим ростом в ЛиАЗе стоять комфортнее, чем сидеть на большинстве мест Спринтера.

Я там абсолютно нормально сижу, при том что тоже не особо мелкий. Под Спринтером мы ведь 2234/2236 подразумеваем?
Link to comment
Share on other sites

Честно сказать, я в модификациях Спринтеров не силен, поэтому отвечу так. Я на них по области по большей части езжу, то есть сужу по тем, которые у МТА.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я заметил, что пенсионеры очень неохотно пользуются Фиатами. Первый наплыв "модности" прошел и те, кто ограничен в гибкости, садятся при наличии выбора в БВ. Думаю, даже если в коммерции введут проезд по соц. картам, там, где МГТ ходит терпимо, особого наплыва не будет. В наших краях с 10 до 17 если коммерция везет 3 человека - это уже норма, если с пенсионерами будет 6, все равно дефицита мест не будет. А в час пик пенсионеры сами не очень-то стремятся ездить. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

БВ тоже бывают сидячими. Сидений завод воткнет хоть 50, было бы желание заказчика.

А как там с экономикой? Мне кажется, что один БВ на 45 мест выйдет дороже, чем три МВ на 15? Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.