Перейти к содержанию

575 (с 01.12.2014 - Мострансавто)


Рекомендуемые сообщения

 

Это только мы знаем, тут, на форуме, что происходит, а больше никто ничего не знает. Отменили и отменили, люди не могут поменять положение вещей.

Да, здесь мы знаем, что проблема глубже, чем просто отмена одного или другого автобуса. Люди этого не знают. Но не заметить этой отмены они не смогут. И да, ухудшение транспортного сервиса - это ухудшение имиджа власти. В противном случае, власти бы не пытались этот транспорт улучшить, не открывали бы новые маршруты и т.п. В других местах открывают, а тут закрывают. Тот же Собянин, когда ему пойдут жалобы, должен понимать, почему его подчиненные так делают. Потом канцелярия какие надо отписки придумает, ее работа такая, но понимать ситуацию в целом он должен. Вот я и гадаю, что он такого понимает, чего я даже придумать не могу?

 

На то он и Собянин, что понимает такое, чего никто из нас никогда не поймёт... Мы транспортники, маршуточники, а там - политики. Разные весовые категории. Если возвращать беседу в русло транспорта, я - за отмену 5хх и 8хх в Красногорске. Воробьёв кому позвонит первому при коллапсе? Собянину или Путину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мастера болтать, а у меня дача в 300 метров от остановки 575 Садоводство, и как дальше жить............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На то он и Собянин, что понимает такое, чего никто из нас никогда не поймёт...

:)

Ну что ж, на том и сойдемся.

 

 

 

Воробьёв кому позвонит первому при коллапсе? Собянину или Путину?

Скорее всего никому. Путин его просто пошлет, у него другой уровень проблем, а Собянин... Очевидно, они оба понимают то самое, чего мы не. Так зачем ему звонить?

Но коллапса как такового не будет. Кому-то станет похуже, кому-то подороже, но это не коллапс, это на уровне досадных мелочей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? 575 никогда пустой не ходит, какой может быть "незначительный пассажиропоток"??? И кстати никакой информации на сайте МГТ об этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати никакой информации на сайте МГТ об этом нет
А это что тогда?

 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а у меня дача в 300 метров от остановки 575 Садоводство, и как дальше жить............................

На маршрутке покатаешься. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? 575 никогда пустой не ходит, какой может быть "незначительный пассажиропоток"??? И кстати никакой информации на сайте МГТ об этом нет

На сайте МГТ как раз ничего про "незначительный пассажиропоток" не сказано. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все мастера болтать, а у меня дача в 300 метров от остановки 575 Садоводство, и как дальше жить............................

Ну не повезло, считай что МГТ тебя столько лет нахаляву возил, теперь халява закончилась. Зато повезло другим, у кого дача в "Новой Москве". 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ездить на работу теперь,если стоимость маршрутки больше зарплаты?
Так и сколько считать - 50 или 60 рублей в одну сторону. 60Х2=120 рублей в день. В среднем 25 рабочих дней. 25х120 = 3000 рублей в месяц. Для жителя московской области, проживающего в частном доме, это обычные деньги. Даже с учетом зарплаты в 30000 рублей - это приемлимо. Альтернатива - купить дешевую машину у/у и кататься до парковки у Волоколамской или Пятницкое шоссе.   

 

 

Если бы у вас дача была возле Юрлово, думаю мнение было бы другое.
Там транспорта - проходит как грязи! Если территория Московской области, то о каком обслуживании социальным Мосгортрансом может быть речь?  Давить эти маршруты надо и чем быстрей, тем лучше, поскольку они мешают нормальному развитию транспорта в регионе, осуществляя перевозки по демпинговым ценам. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 рублей там точно нет. У 460м и 707м полный тариф до Зеленограда - 50 рублей. 575 ком не знаю по чем возит. А еще там МТАшный социальный 32 есть, хоть и нечастый - он до Пятницкого Шоссе и Митино тоже везет и явно дешевле, думаю, в пределах 40 рублей.



 

 

 Давить эти маршруты надо и чем быстрей, тем лучше, поскольку они мешают нормальному развитию транспорта в регионе, осуществляя перевозки по демпинговым ценам.

На 575 в теории зонный тариф был и до конца проезд по идее 42 рубля стоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

60 рублей там точно нет. У 460м и 707м полный тариф до Зеленограда - 50 рублей. 575 ком не знаю по чем возит. А еще там МТАшный социальный 32 есть, хоть и нечастый - он до Пятницкого Шоссе и Митино тоже везет и явно дешевле, думаю, в пределах 40 рублей.

Тогда вообще непонятно какие проблемы? У нас вон за 40 рублей газель запустили полулегально, так заполняется полностью, хотя скептики предрекали этой коммерции неминуемую смерть. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 рублей там точно нет. У 460м и 707м полный тариф до Зеленограда - 50 рублей. 575 ком не знаю по чем возит. А еще там МТАшный социальный 32 есть, хоть и нечастый - он до Пятницкого Шоссе и Митино тоже везет и явно дешевле, думаю, в пределах 40 рублей.

С Павшино до 4 мкр Митино я с мамой однажды доехал за 54 р

54/2=27 р за одного. Было это правда где-то в начале года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 575 в теории зонный тариф был и до конца проезд по идее 42 рубля стоил.
Ну так это в теории. У хитрожопых жителей буферной зоны всего-то халява  по проездному накрылась, а пишут как будто кушать нечего. Эмоции и не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там транспорта - проходит как грязи! Если территория Московской области, то о каком обслуживании социальным Мосгортрансом может быть речь?  Давить эти маршруты надо и чем быстрей, тем лучше, поскольку они мешают нормальному развитию транспорта в регионе, осуществляя перевозки по демпинговым ценам. 

Завидуй молча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Павшино до 4 мкр Митино я с мамой однажды доехал за 54 р 54/2=27 р за одного. Было это правда где-то в начале года

У областного социала на пригороде зоны по 5 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завидуй молча.
Ну так ты сам хвастался, что на московских маршрутах в Люберцы катаешься. Я всегда трезво отношусь к таким ситуациям. Один хрен границы в ближайшие 10 лет между Москвой и областью еще не раз перелопатят. Тогда и будем праздновать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, катаюсь. Только вот я этим не хвастаюсь, как считают завистники, от безысходности вынужденные ездить на нелегальных газелях. Я просто не хочу, чтобы у меня отобрали то хорошее, что есть.

 

P.S.: Нормальные люди, глядя на тех, у кого есть то, чего нет у них, хотят чтобы и у них оно появилось, а всяким завистникам пофиг на то, что у самого коровы нет, но когда она у соседа дохнет, то радуются от души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот я этим не хвастаюсь, как считают завистники, от безысходности вынужденные ездить на нелегальных газелях.
Если относительно меня конкретно, то я о том, что эти как ты пишешь, нелегальные газели возят людей в том числе и не молодых. И они не разводят автохламный зоопарк, как большинство гастарбайтеров, которые не хотят мириться с тем, что Мострансавто их не обслуживает. 

 

Я просто не хочу, чтобы у меня отобрали то хорошее, что есть.
Страх в данном случае плохой помошник.

 

 

Нормальные люди, глядя на тех, у кого есть то, чего нет у них, хотят чтобы и у них оно появилось
Вот ты знаешь, у нас появляется то, что необходимо в данный момент. Например дорогу в деревню поставили сейчас на капремонт, а до Марфино - Строитель так и не поставили, поскольку местный староста все  бумажки ремонтникам не глядя подмахнул и теперь расхлебывает свою же дурость. Поэтому больше нелегальной газели сейчас им явно не светит. Но я рад, т.к. отсутствие/наличие автобуса влияет на застройку. Многих невменяемых застройщиков это останавливает. Для остальных есть личное авто, нелегальная маршрутка и друзья с машинами!    
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если относительно меня конкретно, то я о том, что эти как ты пишешь, нелегальные газели возят людей в том числе и не молодых. И они не разводят автохламный зоопарк, как большинство гастарбайтеров, которые не хотят мириться с тем, что Мострансавто их не обслуживает.

Ну на счет нелегальности ты сам выше обмолвился ;)

 

Ну а то что люди ездят, то понятно что ездят, а что ещё делать? Тут выходов немного. Хоть какой-то ОТ лучше чем вообще никакого, с этим никто не спорит. Просто мне совершенно непонятна твоя радостная желчь в отношении тех, у кого этого самого ОТ убавляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Антон Чиграй мне сразу написал, что с дорогой он мне никак помочь не может - не его компетенция. Нашлись соседи, которые довольно сильно этот вопрос пролоббировали просто так, по соседски. Но денег-то в области на ее капитальный ремонт так и не появилось! Соответственно никакой речи о легальном социальном перевозчике идти пока не может. Поэтому есть, как есть.

 

Так там обычный передел идет по пограничью! По сути ничто не мешает Московской области отправит 12 ап на Зенитчиков, а на их месте в Красногорске открыть новый филиал МОСТРАНСАВТО. Да будут недовольные, но немного. Зато проблема решится раз и навсегда

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S.: Нормальные люди, глядя на тех, у кого есть то, чего нет у них, хотят чтобы и у них оно появилось, а всяким завистникам пофиг на то, что у самого коровы нет, но когда она у соседа дохнет, то радуются от души.

 

Я бы сказал, что дело не в радости.

Суть в том, есть у человека некая халява, которой не должно быть. И есть она 5-10-15 лет, он к ней привыкает и уже считает это нормой, и что так и должно быть. И вот возникает момент, когда эта халява исчезает и становиться как должно быть, и как есть у всех остальных. И вот тут этот человек начинает шуметь и вопить, что у него отобрали что-то положенное.

 

Если смотреть саму проблему. То все тут полностью очевидно.

МГТ должен возить пассажиров по Москве. Автобус может выехать за пределы города, если он так обеспечивает связь с другим районом Москвы.

МТА должен возить пассажиров по МО, и из МО в Москву, но не возить их по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ должен возить пассажиров по Москве. Автобус может выехать за пределы города, если он так обеспечивает связь с другим районом Москвы. МТА должен возить пассажиров по МО, и из МО в Москву, но не возить их по Москве.

Оно примерно так и есть с некоторыми исключениями. Вот вокруг этих исключений и кипишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У областного социала на пригороде зоны по 5 километров.
Тариф по расстоянию. Зоны получаются если 2-3 города, либо в специфичных случаях типа Восточный-Балашиха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы меня простите, но либо я чего-то не понимаю, либо вы чего-то не договариваете. Это региональная зарплата. В том же Митино или Зеленограде она будет выше в разы. То, что работы там на 25-30 тысяч рублей нет, я просто не поверю никогда. У нас в районе сутки черз трое в ЖКХ выставляли по 13-15 тысяч. Это в ПГТ. Да и сетевых магазинов в области как грязи. Туда народ всегда требуется.И это про зарплате 8190 в месяц.

 

Неполный рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неполный рабочий день.
В этом случае вариант только один - искать тоже самое, только рядом с домом. Или же пойти на прием к руководителю и объяснить ситуацию. Там предприятие может льготы получить под это дело. У нас в центре занятости такая программа даже была - половину заработной платы выплачивает центр занятости, а половину - работодатель.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему первым "не пошёл" 827? Вот он уж точно никому не сдался по Московским билетам, на коммерции (без турникета) или электричке быстрее. Да и разница в 6 остановок (вне трассы 833), не особенно удалённых от электрички, и дорога посветлее чем у Светлых Гор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Последние посты уехали сюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовался сейчас 400Т, за 22 минуты пешком дошёл от Больницы до Садоводства, рискуя в любой момент стать трупом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет смысла 32 использовать? На него проездной в природе должен существовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет смысла 32 использовать? На него проездной в природе должен существовать.

Увы он до 19.30, который на Сабурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.