Перейти к содержанию

818-й маршрут: Изменение трассы следования.


Рекомендуемые сообщения

С 1.10.2014 года для улучшения качества обслуживания пассажиров и для подвоза пассажиров бывшего 139-го маршрута изменяется трасса маршрута № 818. Теперь маршрут будет следовать от метро Филёвский парк до Международного университета, одновременно отменяется заезд и отметка на "Беловежскую улицу" (при следовании в Международный университет), а также трасса до Киевского вокзала.. От остановки Метро "Славянский бульвар" 818-й маршрут пойдёт по трассе 139-го маршрута.

 

Источник - Голосовое объявление диктора в салоне 818-го маршрута, спустя какое-то время появится и официальная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сказали в другой теме, что не увидим 818 на Киевской. Но со Сколковского шоссе до Киевской остался 205, а ближайшее метро к Сколковскому шоссе - Славянский бульвар. Через него идут все маршруты - 157, 205, 818. Диспетчерскую, НЯП, 818 будет использовать на Филёвском парке. Только 139 чем опозорился и нужна ли ему компенсация. Ведь 139 тоже имел на своём уникальном участке за МКАД образующие поток места - торговый комплекс "Три кита", теперь там какой общественный транспорт будет, кроме маршруток и областных автобусов из Одинцово


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ведь 139 тоже имел на своём уникальном участке за МКАД образующие поток места - торговый комплекс "Три кита", теперь там какой общественный транспорт будет, кроме маршруток и областных автобусов из Одинцово

 

 

Ну а что на одинцовских автобусах нельзя будет ездить в Три Кита? На них даже в пределах МКАД некоторые ездят от Киевского вокзала, несмотря на цену и недействующие проездные, потому что намного быстрее.

 

К тому же, Три Кита - это дорогой торговый комплекс, и немногие ездящие туда общественным транспортом вряд ли будут на цену проезда на автобусе какое-то внимание обращать. А для сотрудников наверняка есть служебный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали ещё, что могут убрать из области также 205, 818, 867. Но чем их тогда компенсировать, кроме маршруток? НЯЗ, по Сколковскому шоссе за МКАД больше ничего не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали ещё, что могут убрать из области также 205, 818, 867. Но чем их тогда компенсировать, кроме маршруток? НЯЗ, по Сколковскому шоссе за МКАД больше ничего не ходит

Это проблемы МО. Их территория, пусть сами и расхлебывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали ещё, что могут убрать из области также 205, 818, 867. Но чем их тогда компенсировать, кроме маршруток? НЯЗ, по Сколковскому шоссе за МКАД больше ничего не ходит

205 почти наверняка уберут. А вот к Сколкову и Международному университету москвичей подвозить надо, которые в нем работают. Поэтому относительно этих двух маршрутов мой прогноз, что они останутся. 818 могут пустить мимо Заречья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю 205 оставят Киевский - Довженко. Или для привязки к к\ст Парк Победы - Довженко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или для привязки к к\ст Парк Победы - Довженко

 

Есть маршрут 205к от Киевского вокзала, в него и могут "превратить" 205.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 297 часом не грохнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего его грохать? Будет ходить целиком в противоход 256, как бывший 273. Последний, кстати, тоже мягко говоря глубоко сейчас в область катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю 205 оставят Киевский - Довженко. Или для привязки к к\ст Парк Победы - Довженко
Беловежская - Довженко, а то 95-й и 94-й кварталы Кунцево обидятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо оставить, самый частый из ходящих по Сколковскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если область все зарежет, то 205 Беловежская - Довженко и грохнуть 818 и 867. Ну или на крайняк для более частого хождения оставить 867 Беловежская - Кунцевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если область все зарежет, то 205 Беловежская - Довженко и грохнуть 818 и 867. Ну или на крайняк для более частого хождения оставить 867 Беловежская - Кунцевская.

... и ещё восстановить 139 до МКАДа. На Филёвский парк же надо как-то ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, от сокращения длины маршрута автобус будет ходить чаще. Изменение всячески приветствую - лично мне будет удобнее делать пересадку на 130-ый маршрут. В целом по ЗАО 3-4 года проводятся только конструктивные транспортные изменения и в основном грамотно перераспределяется подвижной состав на маршрутах.

 

Единственное - сейчас существует такая особенность выпуска 205 и 818 - с 6 утра и до 13 утра постоянно есть выходы "из парка" или "с обеда". Примерно каждые 15-25 минут можно выбрать такой рейс, который гарантированно пойдет к метро. Время 9-11 отлично обслуживалось 818 маршрутом (ВСЕ его выходы в это время из парка или с обеда), а 205 начинает такую практику с 11 утра. Хотелось бы не потерять такую особенность 818 маршрута, ибо 205 неизвестно когда придёт (из-за пробок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нужен он кому этот филпарк? Если нужен, то 867 нафиг, а 818 от Беловежки до ФП. Оба сохранять ни к чему. Имхо до Кунцевской нужнее. Две остановки до ФП на метро. Я при своем первом мнении останусь.

 

И 139 до МКАД не нужен вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нужен он кому этот филпарк?

 

Кому-то нужен - в 139-том 10-15 пассажиров стабильно едут к филпарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нужен он кому этот филпарк?

Если не нужен лично для @Касым, то это не значит, что не нужен людям.

А при чем тут я? Я... Мне... Моё... Других слов не выучили. Включаем разум. Я говорил о том, что есть ближе метро. Кунцевская - узел во все стороны, рядом и филпарк на метро. Нафига туда гонять? 139 там был только из-за диспы имхо, а то давно бы сократили. 139 до мкада? А кто на нем от минска поедет до мкада? От минска же в обратку - десяток маршрутов. В Москве тысячи людей ездят с пересадками. И что? Ради кучки, которой лень пересесть, давай гонять пс к черту на рога? Я так понимаю, что данных о том, сколько народу едет именно на филпарк у тебя нет?

 

Я готов мощно заспорить на эту тему. Просто мобила садится, пишу из 339. Как раз колупаюсь по пробкам в обсуждаемых местах. Доеду до дома и готов подробно объяснить позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если область все зарежет, то 205 Беловежская - Довженко и грохнуть 818 и 867. Ну или на крайняк для более частого хождения оставить 867 Беловежская - Кунцевская.

+1. Если грохнуть 867-й маршрут, тогда ухудшится обслуживание пассажиров в районе к/ст Герасима Курина, т.к многие следуют в район Можайского шоссе. 612-й маршрут работает только до 20 часов с хвостиком. Можно сделать для 867-го два ваританта - Улица Герасима Курина - Беловежская улица (без отметки, по принципу 180-го маршрута), либо Улица Герасима Курина - Троекуровское кладбище (проследует по противоположному кольцу маршрута № 612).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да нужен он кому этот филпарк?

Если не нужен лично для @Касым, то это не значит, что не нужен людям.

А при чем тут я? Я... Мне... Моё... Других слов не выучили. Включаем разум. Я говорил о том, что есть ближе метро. Кунцевская - узел во все стороны, рядом и филпарк на метро. Нафига туда гонять? 139 там был только из-за диспы имхо, а то давно бы сократили. 139 до мкада? А кто на нем от минска поедет до мкада? От минска же в обратку - десяток маршрутов. В Москве тысячи людей ездят с пересадками. И что? Ради кучки, которой лень пересесть, давай гонять пс к черту на рога? Я так понимаю, что данных о том, сколько народу едет именно на филпарк у тебя нет?Я готов мощно заспорить на эту тему. Просто мобила садится, пишу из 339. Как раз колупаюсь по пробкам в обсуждаемых местах. Доеду до дома и готов подробно объяснить позицию.

 

Если нравится поездка с пересадками, то предлагаю отменить 339. Есть маршрут 61 до Ашан-Марфино, а там немного пешочком пройти через мостик на Беловежскую улицу - там куча автобусов в любую точку Москвы: -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если область все зарежет, то 205 Беловежская - Довженко и грохнуть 818 и 867. Ну или на крайняк для более частого хождения оставить 867 Беловежская - Кунцевская.

 

Мне кажется, что МГТ сам все режет. Ибо там, где пассажиры областные, а не московские, ему совершенно не сдалось ради них еще на конфликты идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать для 867-го два ваританта - Улица Герасима Курина - Беловежская улица (без отметки, по принципу 180-го маршрута)

Зачем, на обоих концах такого маршрута есть конечные, закольцовка по 95-му кварталу ему не нужна.

 

либо Улица Герасима Курина - Троекуровское кладбище (проследует по противоположному кольцу маршрута № 612).

Это невозможно, да и незачем. Нет поворота с внешнего МКАДа на кладбище, можно только с длиннющим оттянутым разворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да нужен он кому этот филпарк?

Если не нужен лично для @Касым, то это не значит, что не нужен людям.

А при чем тут я? Я... Мне... Моё... Других слов не выучили. Включаем разум. Я говорил о том, что есть ближе метро. Кунцевская - узел во все стороны, рядом и филпарк на метро. Нафига туда гонять? 139 там был только из-за диспы имхо, а то давно бы сократили. 139 до мкада? А кто на нем от минска поедет до мкада? От минска же в обратку - десяток маршрутов. В Москве тысячи людей ездят с пересадками. И что? Ради кучки, которой лень пересесть, давай гонять пс к черту на рога? Я так понимаю, что данных о том, сколько народу едет именно на филпарк у тебя нет?Я готов мощно заспорить на эту тему. Просто мобила садится, пишу из 339. Как раз колупаюсь по пробкам в обсуждаемых местах. Доеду до дома и готов подробно объяснить позицию.

Если нравится поездка с пересадками, то предлагаю отменить 339. Есть маршрут 61 до Ашан-Марфино, а там немного пешочком пройти через мостик на Беловежскую улицу - там куча автобусов в любую точку Москвы: -)

 

 

Товарищ Калуцкий сейчас явил образец, как не надо писАть на форуме. Сказать по делу нечего, а сказать очень хочется. Сначала надо найти противника. Вот он едет в 339. Дальше зацепиться за цифру 339 и написать что-нибудь. Бредовое, как правило. Напоминаю, что тут про маршруты МГТ, а 339 - это область. Отменяй сколько тебе влезет. Просто говорить тут не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот говорите, что маршрут со Сколковского и конца Можайского шоссе до Филёвского парка не особо нужен. Но как же пересадка там на А155 и Тб54 в сторону Хорошевского и Пресненского районов? Метро для этого не очень удобно. Также 139 был подстраховкой более дальних маршрутов для расположенного сразу за МКАД жилого квартала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот говорите, что маршрут со Сколковского и конца Можайского шоссе до Филёвского парка не особо нужен. Но как же пересадка там на А155 и Тб54 в сторону Хорошевского и Пресненского районов? Метро для этого не очень удобно. Также 139 был подстраховкой более дальних маршрутов для расположенного сразу за МКАД жилого квартала

Я согласен, пересадка знаковая. Там ещё Хруничева приплести можно. Соглашусь. Но тем не менее, не думаю, что прямо блин толпы из 95 и 66 кварталов рвутся на тб54. Из Строгино тоже многим надо в Братцево, но ничего, всю жизнь на Трикотажке пересаживались, а теперь на АКХ, и ничего, не сдохли, не стали вопить "дайте нам автобус". Пересадки в городе - нормальное дело. Невозможно сделать такой транспорт, что отовсюду до куда угодно можно было без пересадок доехать. Это утопия. И пересадка до ФилПарка - такая же нормальная вещь, как и все остальные.

 

Также 139 был подстраховкой более дальних маршрутов для расположенного сразу за МКАД жилого квартала

Если область вдоль МКАД всё домами застроит, нам их вывозить? Да пусть идут в анус со СВОИМИ домами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если область вдоль МКАД всё домами застроит, нам их вывозить? Да пусть идут в анус со СВОИМИ домами.

Ежели бы Строгино было в составе МО, вы бы согласились ездить на бобиках/редких автобусах/дорогих автобусах до м. Щукинская по старинке? Ну и главное, вам душу греет, что до м. Строгино как раз начнут кататься толпы таких автобусов из Красногорска, причем сесть в них вы не сможете, поэтому придется ввести/оставить еще и внутримосковские автобусы? И вся эта толпа автобусов будет  стоять в большой пробке у метро.

139 возил довольно много народу к Фил Парку, от Слав. Буля многие его ждали. как-то неудобно, когда с нечастого 157к ради еще 3 остановок надо ждать 130. Думаю, что к времени круга это прибавляет не столь значительную величину, чтоб заставлять всех прыгать в еще один автобус. Основную жесть в виде съеда на Минскую ул. и так и сяк стоять, а уж жесть на шоссе вообще превращает кусочек до фил парка в пару сантиметров по сравнению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ежели бы Строгино было в составе МО, вы бы согласились ездить на бобиках/редких автобусах/дорогих автобусах до м. Щукинская по старинке? Ну и главное, вам душу греет, что до м. Строгино как раз начнут кататься толпы таких автобусов из Красногорска, причем сесть в них вы не сможете, поэтому придется ввести/оставить еще и внутримосковские автобусы? И вся эта толпа автобусов будет  стоять в большой пробке у метро.

Что за бредовые фантазии? Ты начал сразу с ошибки. Строгино - это Москва. Всё остальное - бредовые выводы из бредового утверждения.

 

139 возил довольно много народу к Фил Парку, от Слав. Буля многие его ждали. как-то неудобно, когда с нечастого 157к ради еще 3 остановок надо ждать 130. Думаю, что к времени круга это прибавляет не столь значительную величину, чтоб заставлять всех прыгать в еще один автобус. Основную жесть в виде съеда на Минскую ул. и так и сяк стоять, а уж жесть на шоссе вообще превращает кусочек до фил парка в пару сантиметров по сравнению...

А теперь включай голову. До филпарка будет 818. Зачем 139?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и главное, вам душу греет, что до м. Строгино как раз начнут кататься толпы таких автобусов из Красногорска, причем сесть в них вы не сможете, поэтому придется ввести/оставить еще и внутримосковские автобусы? И вся эта толпа автобусов будет  стоять в большой пробке у метро.

это не вывод их того. Это 2я мысля).

 

 

 

Что за бредовые фантазии?

Бредовые они только в том плане, что я забыл спросить: если бы Строгино было МО и там не говорили бы о метро более серьезно, чем о метро в Химках, вы бы там стали бы жить? Если нет, то бредовато, если да, то как раз вымогли быть в той же ситуации, что заМКАДыши.

 

 

. До филпарка будет 818.

А стоп, я думал весь сыр-бор в том, что ты желаешь и 818 не сворачивать к ФилПарку, пардон. В части от МКАДа до ДС вполне могут и правда, пересесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредовые они только в том плане, что я забыл спросить: если бы Строгино было МО и там не говорили бы о метро более серьезно, чем о метро в Химках, вы бы там стали бы жить? Если нет, то бредовато, если да, то как раз вымогли быть в той же ситуации, что заМКАДыши.

Давай остановимся на том, что Строгино - это Москва. Дальнейшее обсуждать - глупость.

 

А стоп, я думал весь сыр-бор в том, что ты желаешь и 818 не сворачивать к ФилПарку, пардон. В части от МКАДа до ДС вполне могут и правда, пересесть.

Не не не. Пусть будет как есть. Я о том, что 139, если его до МКАДА вводить, то полное дублирование + никому не нужный участок Вяземская-МКАД. Вот это и есть чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.