Перейти к содержанию

Развязка у м. Текстильщики, изменение маршрутов НОТ


Рекомендуемые сообщения

А... Точно. Мне казалось эстакада раньше начинается. Есть место. Только тогда зачем он нужен? К метро же не подходит теперь...

 

Его надо от конечной вести Волжский Волгоградский метро Люблинская эстакада, а обратно Волгоградка метро разворот далее своей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Зато может послужить альтернативой в вывозе Саратовской к метро. По времени - около 20-25 минут от Саратовской до Таганской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Зато может послужить альтернативой в вывозе Саратовской к метро. По времени - около 20-25 минут от Саратовской до Таганской.

По яндексу или в субботу? ))) какие 25 минут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... Так 74 на Остаповский ходил только по будням.. Получается, полностью перевели по всем дням недели? А вообще, объявы висят на остановках хоть какие нибудь об изменениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал. По всем дням недели. Информация от водителя. Почему-то же отменили остановку "К/т Молодёжный" (повешена информация на остановке).

 

Altaridey, Информация висит на остановках, но только те, что касаются остановок (отмены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что он на эстакаду? Мож ноль поехал?

 

Водители с Саратовской в парк нулем... Поэтому внутри люди. А эму просто не выключили. Вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули на 74 не сажают пассажиров, однако я проехался, ещё одна девушка зашла на одном из Саратовских проездов, и несколько бабушек на Воловьей улице

 

На ЭМУ маршрут отображался. Даже в информаторе изменили все остановки...

 

Напомню, что остановки на Остаповском - только по будням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, судя по фоткам и описанию с роадс.ру, при съезде с Волгогррадки на Люблинку возле рампы тоннеля стоит светофор, который позволяет уйти в тоннель в сторону Саратовской. Отсюда вопрос-а какого ж хрена туда 193-703 не загнать, чтобы они кругаля по Волгоградке пробочной не давали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я тоже заметил этот светофор. Странно как-то...

 

В любом случае после открытия эстакады на Волжском этого светофора и разворота троллейбусов на Люблинской больше не будет. Всё будет ехать через Волжский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, да. Но полгода (а то и год) можно было и поудобнее маршруты пихнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Кстати, по словам tr.ru, 28 декабря откроется станция метро Технопарк. Может, в честь нового года, выпустить обновку?

 

31-1 числа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь, ага. Вместе с волгоградкой заодно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, отчитываюсь по изменениям маршрутов у метро Текстильщики. Расположения остановок смотрите в прикрепленном файле.

А Вч - после метро Текстильщики следует по Волгоградскому проспекту с разворотом через Шоссейную улицу. Вводится дополнительная остановка "Волгоградской проспект, 47", совмещённая с одноимённой остановкой маршрутов автобуса #193,703

А 228,861 - при следовании направляются через тоннель вместо части Люблинской улицы. Остановки "Метро Текстильщики" на Люблинской улице севернее Волгоградского проспекта отменяются.

А 633 и Тб 27,38 - при следовании в центр следуют через тоннель с разворотом у дома #11 по Люблинской улице.

А 74,193,703 - при следовании к Саратовской улице следуют по Волгоградскому проспекту с разворотом за его пересечением с Окской улицей (у дома 97), далее обратно по проспекту, с выездом у станции метро «Текстильщики» на Люблинскую улицу без введения дополнительных остановок. Остановка "Метро Текстильщики" по Люблинской улице при следовании от Саратовской улицы отменяется.

Остановка "К/т Молодёжный" при следовании от метро Текстильщики:

*для маршрутов автобуса #29,193,228,725,861 переносится за перекрёсток на Люблинскую улицу (к дому #1 по Саратовской улице)

*для маршрутов автобуса #74,234,703 - отменяется

А 74 - при следовании в центр после Саратовской улицы следует по эстакаде и Остаповскому проезду. Движение по части Волгоградского проспекта и части Остаповского проезда отменяется (при следовании в центр). Остановка "Завод карбонитовых изделий" не обслуживается, остановки "Автобаза #20" и "По требованию" обслуживаются только по будням в режиме "по требованию".

В общем стандартно: Все что ни делается, все к худшему.

 

Еще и разворот у м. Текстильщики уберут? Вот свиньи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, отчитываюсь по изменениям маршрутов у метро Текстильщики. Расположения остановок смотрите в прикрепленном файле.

А Вч - после метро Текстильщики следует по Волгоградскому проспекту с разворотом через Шоссейную улицу. Вводится дополнительная остановка "Волгоградской проспект, 47", совмещённая с одноимённой остановкой маршрутов автобуса #193,703

А 228,861 - при следовании направляются через тоннель вместо части Люблинской улицы. Остановки "Метро Текстильщики" на Люблинской улице севернее Волгоградского проспекта отменяются.

А 633 и Тб 27,38 - при следовании в центр следуют через тоннель с разворотом у дома #11 по Люблинской улице.

А 74,193,703 - при следовании к Саратовской улице следуют по Волгоградскому проспекту с разворотом за его пересечением с Окской улицей (у дома 97), далее обратно по проспекту, с выездом у станции метро «Текстильщики» на Люблинскую улицу без введения дополнительных остановок. Остановка "Метро Текстильщики" по Люблинской улице при следовании от Саратовской улицы отменяется.

Остановка "К/т Молодёжный" при следовании от метро Текстильщики:

*для маршрутов автобуса #29,193,228,725,861 переносится за перекрёсток на Люблинскую улицу (к дому #1 по Саратовской улице)

*для маршрутов автобуса #74,234,703 - отменяется

А 74 - при следовании в центр после Саратовской улицы следует по эстакаде и Остаповскому проезду. Движение по части Волгоградского проспекта и части Остаповского проезда отменяется (при следовании в центр). Остановка "Завод карбонитовых изделий" не обслуживается, остановки "Автобаза #20" и "По требованию" обслуживаются только по будням в режиме "по требованию".

 

Под это дело напрашивается размен 74+703 на 228+861 на Саратовской. А то ерунда какая то что 29+725 разделен с 228+861

Потеряна связь Остаповского с метро..а она нужна?

Возможно 74 имеет смысл к Таганской через Волжский, Люблинку и по эстакаде. Остановку м.Текстильщики на Волгоградке сделать чтобы избежать путаницы

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

633 на Остаповский пустить, он как раз по режиму подходит, а 74 как и раньше через Волгоградку в обе стороны. Только сейчас не особо понятно с остановкой метро Текстильщики в сторону центра на северной части Люблинской. Она осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А74, не заходящий к Текстильщикам в сторону центра, идущий минимум до метро Волгоградский проспект, вряд ли станет альтернативой для Саратовской улицы. Эта трасса более длинная и тоже непредсказуемая в появлении пробок. К тому же А74 по Остаповскому только в одну сторону. Лучше может А74 в центр от Саратовской по Волжскому бульвару и Волгогорадскому проспекту, а на Остаповском А633 в обоих направлениях. Пассажирообразующих мест там мало, А633 вполне справится ИМХО. А на Волгоградском проспекте нужна выделенная полоса для общественного транспорта до Пролетарской, тогда появится некоторая альтернатива ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако даже там не прописали про 74

Но на оф. сайте МГТ нет никакой информации об изменении маршрута 74-го, хотя в таких случаях выкладывают за несколько дней. И расписание осталось прежним - через м. Текстильщики и далее по Волгоградскому пр-ту (в сторону м. Таганской). Хотя, если отменяют остановку "м. Текстильщики" на Люблинской, то имеет смысл гнать напрямую по Остаповскому.

Изменено пользователем guguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, судя по фоткам и описанию с роадс.ру, при съезде с Волгогррадки на Люблинку возле рампы тоннеля стоит светофор, который позволяет уйти в тоннель в сторону Саратовской. Отсюда вопрос-а какого ж хрена туда 193-703 не загнать, чтобы они кругаля по Волгоградке пробочной не давали?

Насколько я понял, этот светофор - временная мера, и из-за него возникает изрядная толчея на съезде с Волгоградки на Люблинку. Угол там получается такой острый, что БВ и ОБВ могут просто не уместиться в поворот либо поворачивать со среднего ряда, запирая движение окончательно. По-хорошему, этого светофора вообще не должно быть, но, видимо, власти решили, что заставлять тазики разворачиваться у Окской либо крутиться через улицы Текстильщиков вокруг стадиона - слишком жёстко. В какой-то степени это можно понять - из-за того же строительства у Волжского даже сейчас ужас, а если туда ещё и всё Грайвороново отправить...



 

 

Да... Как все запущено. ФОТ головного мозга.

Согласен. Запущено. Вот только не ФОТ головного мозга, а привычка выбегать из дому в последний момент и, соответственно, ради лишних 5 минут жертвовать комфортом.

Другой вопрос, что Текстильщики - это особый случай. Там по факту как ни расположи остановки, это всё равно будет ближе к метро, чем до открытия тоннеля, ибо до открытия не представлялось возможным за обозримое время до этих остановок добраться. Есть, конечно, люди, которым проще ехать лишних полчаса, чем пройти лишние 150 метров, но это, имхо, ещё более тяжёлый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через год, максимум два - до этой остановки около метро будет не доехать точно так же, как и до строительства развязки.

За счёт увеличившегося потока машин.

 

Если только не закрутят гайки платными парковками.

 

А если закрутят - то получится, что тоннель этот зря строили. Тогда и без него нормально получилось бы проезжать.

НО! Остановки-то уже испорчены. Людям придется мучаться десятилетия вперед.

Пока вместо очередной реконструкции эту развязку к хренам не снесут.

 

Марри, ты мыслишь категориями предыдущего поколения. Все эти развязки Москва проходила много раз и везде с отрицательным суммарным результатом. Почитай хипстероблоги что ли для общего развития.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, а ты мыслишь слишком общими понятиями, без учёта конкретики. Не прошёл номер на Ярославке - ты готов это экстраполировать на всю Москву, не заметив, что там дело просто в неудачной организации самой развязки и движения у метро ВДНХ.

Для того, чтобы до остановки у Текстилей стало не доехать, необходимо, чтобы пробка протянулась оттуда до Таганки. Не думаю, что пары лет при нынешней экономической ситуации для такого хватит.

Что до моего мышления в плане развязок, то есть у него одно свойство. Возможно, дефект, не знаю... Я не вижу ничего страшного в том, что развязки перемещают пробки к центру, наоборот, всячески это поддерживаю. Почему? Да потому что благодаря этому периферия спокойно доезжает на НОТ (да и на тазиках) до метро. Суммарный результат при этом может быть и отрицательным - но все минусы достаются баранам, готовым любой ценой и за любое время ехать на тазике от точки до точки. А выгоды получают метропассажиры. В данном случае - те, кто едет до Текстилей целой пачкой идущих туда маршрутов как с юга, так и с севера. Если при этом центр в пределах ТТК заткнётся вовсе намертво - флаг ему в руки, ибо мест вне шаговой доступности от метро на этой территории не так уж много и их можно лечить выделенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не прошёл номер на Ярославке - ты готов это экстраполировать на всю Москву, не заметив, что там дело просто в неудачной организации самой развязки и движения у метро ВДНХ.
Главный вопрос - куда, собственно, ехать? Центр весь поток тупо не переварит. Трешке тоже плоховато. Сейчас поток ограничивается узкими "неудачными" местами, коими были Текстильщики.

 

Я не вижу ничего страшного в том, что развязки перемещают пробки к центру, наоборот, всячески это поддерживаю. Почему? Да потому что благодаря этому периферия спокойно доезжает на НОТ (да и на тазиках) до метро.
А вечером вырывающемуся из центра потоку ничего не мешает заткнуть периферию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.